Случайная подборка модов
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
На распутье
3.5
Зона обр.2010г.
3.1
Lost Alpha
4.0
Зимний путь
3.4
Время перемен v3.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Смерти вопреки (Сюжетная модификация на X-Ray 1.6)
Смерти вопреки
Российская Федерация  Geonezis
Суббота, 21.07.2012, 16:34 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011




Данная модификация будет разрабатываться в поддержку движения солидарность.




Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки (In spite of death)
Разработчики: Geonezis, Skyff
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: ---


Когда люди столько мужества приносят в этот мир, он должен убить их, чтобы сломить. Мир ломает каждого из нас, и многие потом только крепче на изломе. Но тех, кто не хочет сломиться, он убивает. Он убивает самых добрых, и самых нежных, и самых храбрых без разбора. А если ты ни то, ни другое, ни третье, можешь быть уверен, что и тебя убьют, только без особой спешки.

Эрнест Хемингуэй.



Зона. Как много и в тоже время как мало, мы знаем о ней. Что это слово значит для вас? А что она значит для других? Как, откуда, почему, зачем? Слишком много вопросов, не правда ли? И на большинство из них нам так и не удалось найти ответов. Что мы видим внутри Зоны? Сталкеров? Мутантов? Артефакты? Нет. Мы видим самих себя. Свое собственное отражение в ней.
Там очень страшно, потому что все запущено, закрыто и заброшено. Только покой и умиротворение, время здесь не играет роли. Этот мир живет по другим, не нашим законам. Внутри него уже нет ничего. Вязкая тягучая тишина всюду. Лишь только редкое завывание ветра, который едва слышно колышет деревья, и стук падающих капель дождя дают о себе знать. Все это давит своей тяжестью. Мир без красок, без жизни, без света. И только смерть здесь правит балом…


Представляю Вашему вниманию новый сюжетный аддон, разрабатываемый на платформе X-Ray 1.6, под названием “Смерти вопреки”. Эта история позволит вам иначе взглянуть на, казалось бы, уже знакомые и давно изученные особенности Северной Зоны Отчуждения, известные нам по сиквелу “Зов Припяти”.
Игроку представиться возможность пройти свой собственный путь, от начала и практически до самого финала не представляя, куда именно он Вас приведет и с чем заставит столкнуться за очередным поворотом судьба.
“Смерти вопреки” это трагическая история человека, оказавшегося в месте которое называют вторым кругом ада - окрестность города- призрака Припять. Главный герой майор Александр Дягтерев- агент службы безопасности Украины. В составе своей боевой группы он прибывает на Затон - болотистую заводь мертвой реки Припять. Его основная задача найти объяснение череде загадочных событий случившихся в ЧЗО за последние полгода. Он должен выяснить что именно произошло в то время когда пал барьер и сталкеры устремились к неизведанным северным территориям. Необходимо понять, кто именно и почему так долго держал под навесом тайны эти мертвые земли.
Шаг за шагом, смерти вопреки, он сумеет подойти к той самой двери, скрывающей за собой все ответы на столь большое количество вопросов. И лишь от него зависит, каким именно ключом он решит отворить эту дверь.
Вам предстоит попасть в настоящий круговорот закрученных динамически развивающихся событий. Заговоры и предательство, интриги и сломанные судьбы людей, животный страх и нестерпимая боль. Постоянная борьба с самим собой и неизвестным врагом, чье дыхание ты ощущаешь за своей спиной.
Понять кто ты- пешка в чьей-то дьявольской партии или же ферзь, вольный вершить то, что сочтешь нужным, не взирая ни на что, даже на саму смерть.



Основные изменения:




Прочие особенности:




Реализованные GUI-фичи:





Геймплейное видео:





Готовность первой версии модификации: 95%

Статус: Тестирование и доработка первой версии.

Сообщение отредактировал GEONEZIS - Воскресенье, 23.12.2012, 21:38
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Geonezis
Понедельник, 23.07.2012, 21:12 | Сообщение # 46
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

victor11, нет.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.07.2012, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  victor11
Понедельник, 23.07.2012, 21:15 | Сообщение # 47
Статус:
Новичок:
Сообщений: 361
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2012

GEONEZIS, Спасибо smile
  Злобная реклама
Понедельник, 23.07.2012, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2012
Российская Федерация  Geonezis
Понедельник, 23.07.2012, 21:19 | Сообщение # 48
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

victor11, да не за что еще благодарить. по локациям- их кучи в разных модах и новые и переделанные и билдовские и всякие остальные прочие, только вот сюжетов нет. поэтому я и буду делать только что люблю и умею лучше всего- новые сюжетные линии.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.07.2012, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  victor11
Понедельник, 23.07.2012, 21:22 | Сообщение # 49
Статус:
Новичок:
Сообщений: 361
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2012

GEONEZIS, Просто хотел чтобы кто то взялся открыть Градирню возле Янова , кому не предлагал никто не хочет, поэтому и у тебя спросил.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.07.2012, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2012
Российская Федерация  Mirage
Понедельник, 23.07.2012, 23:38 | Сообщение # 50
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

Quote (GEONEZIS)
только вот сюжетов нет

Ждем от тебя интересный сюжет, чтоб все ахнули smile .
  Злобная реклама
Понедельник, 23.07.2012, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Российская Федерация  DeadIvan
Вторник, 24.07.2012, 07:51 | Сообщение # 51
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 6
Регистрация: 14.12.2011

Автор заинтриговал!Описание мода на высоте!Хочу пожелать г-ну GEONEZIS терпения,удачи и постоянного присутствия музы wink P.S.А что с музыкальной составляющей в данном моде?
  Злобная реклама
Вторник, 24.07.2012, 07:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Молдова  cacher
Вторник, 24.07.2012, 11:29 | Сообщение # 52
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2011

Играл в ваш аддон для SGM 1,7, очень понравилась продумка и реализация квестов! Давно задавался вопросом, почему такой опытный квестер как вы не создаст что то новое, что то своё...и вот ВУАЛЯ читаю новость о вашей разработке! Порадовало! Уверен, что у вас получится всё задуманное, ну а мы игроки терпеливо подождём шедевра! Успехов вам!
Сообщение отредактировал cacher - Вторник, 24.07.2012, 16:31
  Злобная реклама
Вторник, 24.07.2012, 11:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2011
Российская Федерация  Geonezis
Вторник, 24.07.2012, 13:46 | Сообщение # 53
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

victor11, с этим предложением нужно обращайтьсь к мапперам- это их стезя.
Mirage, постараюсь это сделать.
DeadIvan, cacher, благодарю.


Quote (DeadIvan)
P.S.А что с музыкальной составляющей в данном моде?

Амбиент на локациях будет либо изменен, или же останется оригинальным- еще не задумывался над этим.
Музыкальные радио будут почти все удалены. Частично они портят атмосферу отчужденности зоны. Не может в Припяти или на станции переработки отходов играть музыка.
Останутся лишь два- на Скадовске и Янове. Композиции- что-нибудь русское, больше с военным уклоном. К примеру: Тальков И. В. "Я вернусь".
По погоде могу сказать: постараюсь ее приблизить к той что описывается в книгах. То есть: она не должна быть яркой и с насыщенной цветной палитрой. Cолнечного света в зоне вообще быть не должно. Это мертвые земли, где постоянная пасмурность, ледяной дождь и громоздкие тучи покрывающие весь небосвод. Соответственно секции погоды будут правлены подобным образом. Скайбоксы- не знаю, наверное оригинал.


По артефактам: заменил большинство оригинальных артефактов Зова Припяти на книжные. Лишние артефакты не удалял- будет уменьшена вероятность их респавна в аномалиях, поэтому баланс не будет нарушен. Также многие из них будут исключительно квестовые- встречаться один раз. Поэтому переизбытка и лишнего не будет. У всех артефактов ребаланс параметров. И по большей части не в пользу игрока. Придется думать- а вешать ли и с чем совместно В ЗП отрицательный параметр был один- это радиация. У меня- не только она. Модели артов взяты из ТЧ и пака для самовставки SAP от Valerich.

Списки с наименованием оружия, артефактов и прочего я выложу тогда, когда полностью вырежу или заменю весь лишний контент. Задача добиться строго баланса для меня теперь имеет первостепенное значение. Достаточно уже пихать всего и вся, превращая моды в гипермаркет "Магнит".

  Злобная реклама
Вторник, 24.07.2012, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Скаут
Вторник, 24.07.2012, 14:18 | Сообщение # 54
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Реализация свойств артефактов мне нравиться. Вижу и описание отличное. smile

Quote
Задача добиться строго баланса для меня теперь имеет первостепенное значение

Браво
Давно уже мечтаю о этом, но не во всех модах это есть или есть, но с пробелами.
  Злобная реклама
Вторник, 24.07.2012, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Мольфар
Вторник, 24.07.2012, 18:25 | Сообщение # 55
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5094
Награды: 3
Регистрация: 05.02.2012

Удачи в разработке
  Злобная реклама
Вторник, 24.07.2012, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2012
Российская Федерация  Ilya14
Среда, 25.07.2012, 14:46 | Сообщение # 56
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 02.06.2012

Будем ждать народ! smile
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2012, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2012
Российская Федерация  Geonezis
Четверг, 26.07.2012, 22:12 | Сообщение # 57
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Мольфар, Ilya14, благодарю.


Продолжается подготовка общей базы, одновременно с этим вносятся первоначальные, минимальные изменения. Теперь, что еще сделано за последние несколько дней более подробно, по пунктам:
1. удаление старого контента и скриптовых фич SGM.

2. что изменено.

списки замененных артефактов, броне костюмов, шлемов, оружия и бустеров постараюсь привести на этих выходных.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Четверг, 26.07.2012, 22:21
  Злобная реклама
Четверг, 26.07.2012, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  koncern
Четверг, 26.07.2012, 22:27 | Сообщение # 58
НС
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 4
Регистрация: 19.12.2010

GEONEZIS, Руслан, такими темпами ты уже к новому году нас порадуешь smile
Удачи в разработке!
  Злобная реклама
Четверг, 26.07.2012, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2010
Российская Федерация  Mirage
Четверг, 26.07.2012, 22:32 | Сообщение # 59
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

Изменения полностью одобряются. biggrin Насчет оружия, дать бы преимущество на отечественные стволы.
  Злобная реклама
Четверг, 26.07.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Российская Федерация  zaraz
Четверг, 26.07.2012, 22:44 | Сообщение # 60
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2012

Может глупый вопрос, будут ли добавлены локи из тч и чн?
  Злобная реклама
Четверг, 26.07.2012, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2012
Форум » Архив » Проекты в разработке » Смерти вопреки (Сюжетная модификация на X-Ray 1.6)
Поиск: