Случайная подборка модов
Oblivion Lost 3.0
3.0
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Prosectors Project
4.0
Priboi story
4.1
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Call of Pripyat Complete
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Смерти вопреки
Российская Федерация  Geonezis
Суббота, 21.07.2012, 16:34 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011




Данная модификация будет разрабатываться в поддержку движения солидарность.




Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки (In spite of death)
Разработчики: Geonezis, Skyff
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: ---


Когда люди столько мужества приносят в этот мир, он должен убить их, чтобы сломить. Мир ломает каждого из нас, и многие потом только крепче на изломе. Но тех, кто не хочет сломиться, он убивает. Он убивает самых добрых, и самых нежных, и самых храбрых без разбора. А если ты ни то, ни другое, ни третье, можешь быть уверен, что и тебя убьют, только без особой спешки.

Эрнест Хемингуэй.



Зона. Как много и в тоже время как мало, мы знаем о ней. Что это слово значит для вас? А что она значит для других? Как, откуда, почему, зачем? Слишком много вопросов, не правда ли? И на большинство из них нам так и не удалось найти ответов. Что мы видим внутри Зоны? Сталкеров? Мутантов? Артефакты? Нет. Мы видим самих себя. Свое собственное отражение в ней.
Там очень страшно, потому что все запущено, закрыто и заброшено. Только покой и умиротворение, время здесь не играет роли. Этот мир живет по другим, не нашим законам. Внутри него уже нет ничего. Вязкая тягучая тишина всюду. Лишь только редкое завывание ветра, который едва слышно колышет деревья, и стук падающих капель дождя дают о себе знать. Все это давит своей тяжестью. Мир без красок, без жизни, без света. И только смерть здесь правит балом…


Представляю Вашему вниманию новый сюжетный аддон, разрабатываемый на платформе X-Ray 1.6, под названием “Смерти вопреки”. Эта история позволит вам иначе взглянуть на, казалось бы, уже знакомые и давно изученные особенности Северной Зоны Отчуждения, известные нам по сиквелу “Зов Припяти”.
Игроку представиться возможность пройти свой собственный путь, от начала и практически до самого финала не представляя, куда именно он Вас приведет и с чем заставит столкнуться за очередным поворотом судьба.
“Смерти вопреки” это трагическая история человека, оказавшегося в месте которое называют вторым кругом ада - окрестность города- призрака Припять. Главный герой майор Александр Дягтерев- агент службы безопасности Украины. В составе своей боевой группы он прибывает на Затон - болотистую заводь мертвой реки Припять. Его основная задача найти объяснение череде загадочных событий случившихся в ЧЗО за последние полгода. Он должен выяснить что именно произошло в то время когда пал барьер и сталкеры устремились к неизведанным северным территориям. Необходимо понять, кто именно и почему так долго держал под навесом тайны эти мертвые земли.
Шаг за шагом, смерти вопреки, он сумеет подойти к той самой двери, скрывающей за собой все ответы на столь большое количество вопросов. И лишь от него зависит, каким именно ключом он решит отворить эту дверь.
Вам предстоит попасть в настоящий круговорот закрученных динамически развивающихся событий. Заговоры и предательство, интриги и сломанные судьбы людей, животный страх и нестерпимая боль. Постоянная борьба с самим собой и неизвестным врагом, чье дыхание ты ощущаешь за своей спиной.
Понять кто ты- пешка в чьей-то дьявольской партии или же ферзь, вольный вершить то, что сочтешь нужным, не взирая ни на что, даже на саму смерть.



Основные изменения:




Прочие особенности:




Реализованные GUI-фичи:





Геймплейное видео:





Готовность первой версии модификации: 95%

Статус: Тестирование и доработка первой версии.

Сообщение отредактировал GEONEZIS - Воскресенье, 23.12.2012, 21:38
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Антарктика  FaLcon
Суббота, 21.07.2012, 19:20 | Сообщение # 16
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

GEONEZIS, интересный проэкт , удачи в разработке !
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Гупи=)
Суббота, 21.07.2012, 19:53 | Сообщение # 17
Sleep Of Reason
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1105
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2012

Хмм. Ну один вопрос "зачем худ из SGM"?
Или под затрагивает сюжетные изменения SGM мода?
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 21.07.2012, 19:57 | Сообщение # 18
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Гупи=), может я чего то не понимаю, но по моему это немного другой худ. Полоски жизни и брони сделаны похожим образом на СГМ, а так всё обновлённое dry
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Bearclaw495
Суббота, 21.07.2012, 19:59 | Сообщение # 19
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 1
Регистрация: 11.07.2012

Quote (RETRIX)
напротив, элементы оригинала сохранять нужно. Не знаю как правильно сказать, но привязка к знакомым нам по предыдущим играм серии персонажам - это скорее плюс.


Безусловно, привязка, параллели, переплетение сюжета с ключевыми и полюбившимися персонажами - круто.

Я имел ввиду то что и другие мод проекты берутся за реализации и приквелов к ЗП например,и "послесловных" дополнений сюжетов к частям оригинала, поэтому, как мне кажется, вариаций на тему судеб главных героев много, а заново рассказанных историй - по пальцам рук пересчитать, и это при том что ЗОНА ,ну, если не кишит людьми, то их там достаточное кол-во. Разные мотивы и установки у разных людей.
В любом случае мы уже ждём неплохого результата от г-на Geonezis-a
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2012
Российская Федерация  Mirage
Суббота, 21.07.2012, 20:20 | Сообщение # 20
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

Заинтриговало smile . Наконец-то что-то стоящее. Желаю удачи!
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Российская Федерация  Гупи=)
Суббота, 21.07.2012, 20:23 | Сообщение # 21
Sleep Of Reason
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1105
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2012

RETRIX, ага.
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Российская Федерация  Гереро
Суббота, 21.07.2012, 20:27 | Сообщение # 22
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

RETRIX, Гупи=), Мод на платформе SGM. Без оффтопа! smile
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Geonezis
Суббота, 21.07.2012, 20:37 | Сообщение # 23
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Гупи=), все эти скрины из моего аддона. Естественно худ на этих скринах будет такой же, как и в базовом моде, и это не группировка рассвет, а вольные сталкеры в чистонебовской экзе... Собственно компас от AMK попал в SGM именно оттуда. Сейчас, да и вообще худ меня волнует меньше всего. Скорее всего он будет оригинальный. По сути "Смерти вопреки" также базируется на SGM 1.7, но внешне вы это практически не заметите. Читайте внимательно шапку- там все указано. Из SGM будут использованы лишь часть базовых скриптов, чтобы упростить себе жизнь в некоторых аспектах. Использование оригинальных методов построения заданий- также будет присутствовать.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Суббота, 21.07.2012, 22:05
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  igorecha1999
Воскресенье, 22.07.2012, 05:53 | Сообщение # 24
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 2
Регистрация: 20.05.2012

гдето я видил эти скриншоты

Добавлено (22.07.2012, 05:52)
---------------------------------------------
на первом скрине задание написоно оно вроде из сигирииуса

Добавлено (22.07.2012, 05:53)
---------------------------------------------
все скрины из сигереуса

  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 05:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2012
Российская Федерация  Skyff
Воскресенье, 22.07.2012, 08:54 | Сообщение # 25
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

igorecha1999, в теме неполные 2 страницы. Вы даже это не в состоянии осилить и прочитать, прежде чем постить глупости? Достаточно даже просто глянуть на сообщение выше от автора темы. Оффтоп конечно, но откуда вы такие вылазите? Хотя что я спрашиваю.. Если цифры в нике - год рождения, то все встает на свои места. biggrin

GEONEZIS, мы вот тоже тихо, тихо со своей сюжетной модификацией движемся.. Но очень радует сам факт, что есть еще модмейкеры, а особенно те, кто с опытом работы над квестами и сценариями, которые готовы взяться за основу основ - сюжет, через реализацию посредством сложных многоступенчатых квестов. А уж наличие развилок, ммм..
Искренне желаю удачи! smile

Кстати, не думал насчет того, чтобы разбавить локации, присутствующие в СГМ 1.7?))
Сообщение отредактировал Skyff - Воскресенье, 22.07.2012, 08:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 08:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  KripT
Воскресенье, 22.07.2012, 12:25 | Сообщение # 26
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 3
Регистрация: 09.07.2012

Igorecha1999, пожалуйста, не позорь Русский язык... Грамматика страдает на все руки, ноги, голову.

GEONEZIS, удачи вам в разработке.
Вопрос: локации будут стандартные из ЗП по количеству или вы планируете добавить несколько из старых версий?
И еще: сюжет уже есть на бумаге или вы только приступили к его написанию?
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  Geonezis
Воскресенье, 22.07.2012, 13:49 | Сообщение # 27
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Skyff, KripT, igorecha1999, благодарю.
Quote (Skyff)
не думал насчет того, чтобы разбавить локации, присутствующие в СГМ 1.7

Добавлять и заселять новые наземные локации я не планирую. Буду подключать только дополнительные секретные лаборатории на Затоне и Юпитере. Возможно как раз из вашего пака, если позволите. Уверен мне будет где развернуться на оригинальных локациях Зова, потому как сюжет мода завязан именно на Северных территориях находящихся за барьером.
Quote (KripT)
сюжет уже есть на бумаге или вы только приступили к его написанию

Основная концепция уже подготовлена. Пока продумана одна ветка варианта развития событий. На бумаге есть основные наброски для части планируемых квестов.
Quote (sasmeleuz)
Мод базируется на СГМе

Собственно почему все- таки решил оставить в основе SGM. В некоторых моментах это только упростит разработку. Относиться это к базовым скриптам. Простой пример обработчика квеста который я писал для SGM 2.2:

Аналогичная его реализация методами стандартного зова была бы следующей создать 4 рестриктора с простейшей логикой вида:

Плюс еще некоторые изменения в структуре самого задания. Собственно работает и так и так. Но лично для меня предпочтительнее первый вариант. GeJorge сделать великое дело- создал аналоги практически всех основных функций из xr_effects чтобы упростить разработку. Считаю что грех этим методом не воспользоваться.

Добавлено (22.07.2012, 13:49)
---------------------------------------------
Основные фишки сигериуса, за использование которых меня многие корят будут полностью вырезаны.
Что уже сделано:


сейчас определяюсь с артефактами- что убрать, что оставить. когда будет полностью подготовлена база и удалено все лишнее, приступлю к реализации квестовой составляющей. затянется она на долго и с перерывами. сроки не определены.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Воскресенье, 22.07.2012, 13:52
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Скаут
Воскресенье, 22.07.2012, 14:54 | Сообщение # 28
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

GEONEZIS, Всё лишнее в сторону!
Насчёт артефактов: оставь артефакты SGM, но измени их свойства на более реалистичные. Чтобы они не были "философскими камнями" в прямом смысле, как есть в SGM. А ещё лучше сделай побочные эффекты посильней. Так сказать, тёмная сторона артефакта . Зона же ведь. smile
Сообщение отредактировал Скаут - Воскресенье, 22.07.2012, 14:55
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Украина  IGROK
Воскресенье, 22.07.2012, 15:35 | Сообщение # 29
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 967
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2011

GEONEZIS, могу пожелать вам удачи и только удачи...
Описание мода составлено очень грамотно и со вкусом, надеюсь мод будет таким же smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2011
Российская Федерация  Skyff
Воскресенье, 22.07.2012, 16:40 | Сообщение # 30
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

GEONEZIS, я обеими руками за то, чтобы ты использовал наработки левел-пака. wink Тем более что в паке есть большая запутанная лаборатория, на которой никто пока никакого геймплея не видел, а значит - авторской задумке ничего не будет мешать. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Поиск: