Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Руководитель проекта:
dezodor
Гейм-дизайнеры:
dezodor
loxotron
vintar
gr1ph00n
Левел-дизайнеры:
dezodor
Настройки движка и LUA-скриптов:
kolmogor
gr1ph00n
Skyloader
Ghost
Neo
Моделёры:
kailniris
Cromm Cruac
lijenstina
Jack
iWaNN
Colt
Писатели диалогов и сюжета:
dezodor
loxotron
vintar
frederic
Текстурщики:
tzupi
kailniris
Cromm Cruac
Озвучка:
LiquidBronze
Zerknautscher
Chris
Serafim12
Eugene
Justin
Аудио инженеры:
dezodor
LiquidBronze
Klangsegler
PR-менеджеры:
atikabubu
TK:One
Веб-дизайнеры:
-bg-
Cromm Cruac
Тестеры Lost Alpha:
dezodor
loxotron
vintar
gr1ph00n
Skyloader
Ghost
kolmogor
Killer Angel
atikabubu
Aleksey
Tejas Stalker
Dirk
NoSf3rA†U
Бывшие члены проекта Lost Alpha:
Nova - моделирование объектов для локации "Тёмная лощина", скрипты
Алехандро - моделирование церкви на локации "Окрестности Припяти"
Сорока - моделирование локации "Мёртвый город" и объектов мусора
dZastreux - моделирования зданий для локации "Мёртвый город"
Харон - моделирование объектов для локации "Мёртвый город"
Барин - основные скриптовые системы, поддержка
[SOC] - пиар на русских форумах
Orion - пиар на русских форумах
Артос - скрипты игры
Помогали проекту:
boris47 - оружие конфигурации, перевод на итальянский
macron - шейдеры, исправлений, "костыли"
{imperialreign} - звуковые комментарии
vora_bat - модели для Припяти
BAC9-FLCL - модели, текстуры
Wheeljack - физика объектов
hornes - модели для Припяти
xKoweKx - трейлеры, видео
Dave Lee - модели, активы
sergy172 - образ погоды
Darkman - переводы
tambovsky - модели
dargalon - Текстуры
ux.loki - модели
Alwen - модели
Обновлённый FAQ содержит ответы на интересные вопросы.
Всё, что написано в FAQ-е, может быть изменено и носит условный характер.
В: Какие системные требования LA?
О: Что-ж, определённо понадобится более мощный ПК чем для ТЧ.
В: Вы сделаете LA на движке ЗП?
О: Нет. LA базируется на движке ТЧ, который делают её по-настоящему атмосферной и запоминающейся.
В: Не используете ли вы какие-то ресурсы ЗП?
О: Может несколько моделей, текстуры и т.п. Не более.
В: Что насчёт сюжетной линии? Она готова?
О: Да, готова. Мы начали её реализацию в начале января 2011.
В: Что вы можете сказать про LA?
О: LA не изменит мир, но принесён улыбки на лица наших фанатов.
В: Вы добавите режим свободной игры (freeplay)?
О: Да. После прохождения сюжета вы можете идти назад и выполнять второстепенные квесты, которые появятся в "списке дел" только после концовки.
В: Вам случайно не нужны бета тестеры?
О: Мы аккуратно выбираем бета тестеров. Не нужно писать нам - мы найдём вас!
В: Вы выпустите бета версию LA?
О: Нет. Мы не хотим выпускать проекты-недоделки. И, пожалуйста, не просите - это ничего не изменит.
В: Я не могу делать моды, но я всё-равно хочу помочь вам. Что я могу сделать?
О: Вы можете сделать пожертвование. Все кто сделает донат могут отправить нам описание персонажа с именем, короткой биографией и списком снаряжения, которое донатор хочет увидеть в игре. Так-же донаторы будут указаны в титры. У нас есть webmoney и paypal аккаунты. Для более детальной информации напишите нам ЛС или E-Mail.
В: Вы добавите какие-нибудь секреты в игру?
О: Да. Если вы играли в Историю Прибоя, то вы знаете, что мы любим секреты.
В: Что насчёт физики?
О: Она будет "более реалистичная", с рэгдоллом из старых билдов. Однако, то, что не может быть исправлено, не будет исправляться. Не думайте что мы будем переписывать движок.
В: Мы сможем убивать ворон?
О: Да.
В: HUD будет из ТЧ?
О: Мы хотим стилизовать его под старый.
В: Вы замените фонарь?
О: Нет. Он хорош таким каков он есть. Однако, вам нужно будет вешать его на пояс чтобы он работал, и для него нужны будут батарейки.
В: Вы переделаете глобальную карту?
О: Да, конечно. Но давайте не будет говорить об этом до релиза.
В: Вы оставили какие-нибудь уровни из ТЧ?
О: Янтарь ТЧ, но сильно изменили его, и конечно, лабораторию под ним (Х-16).
В: Как вы сделаете сон? Через спальный мешок или инвентарь?
О: Будут спальные мешки, как быстрый, удобный и гораздо более реалистичный вариант чем кнопка. Конечно будут и "зоны сна", что означает что вы можете спать только в безопасных местах.
В: Вы добавите Panoramic Mod от Argus'а?
О: Создатель мода Atmosfear (Cromm Cruac) присоединился к нам чтобы сделать отличную погоду для R2. Так что вы можете ожидать действительно хорошие панорамы, но только на R2.
В: Вы сделаете PDA чат как в билде 1935?
О: Да, для дополнительной информации посмотрите наши видео здесь или на youtube.
В: Вы сделаете новое оружие?
О: Да. Мы добавим 3 новых ствола, 3 самодельных небольших пистолетов, и старый АК-74 и возможно старую FN-2000, просто для ностальгии.
В: Вы сделаете войны группировок?
О: Нет, это не было запланировано.
В: Будут новые группировки?
О: "Грех" или тёмные сталкеры. Они нужны для сюжета, и конечно они были запланированы в старом сталкере.
В: Вы добавите декали (дырки) от пуль на телах?
О: Да.
В: А что насчёт автомобильных дверей?
О: С ними всё отлично - вы можете открывать и закрывать их, как вам нравится. Также вы можете использовать багажник машин, чтобы держать там своё добро.
В: Вы сделаете систему апгрейдов оружия как в ЧН?
О: Наша система апгрейдов базируется на ЧН-ЗП версии, которую вы можете видеть в действие в одном из трёх "Альфа Форматов".
В: Для поиска артефактов понадобятся детекторы?
О: Будут детекторы, но они будут только помогать попасть в аномальные зоны.
В: Как много будет "весить" LA?
О: На данный момент 13-14 ГБ. Мы удалили все ненужные файлы ТЧ, остальное нужно. И LA "придёт" в виде приятного установщика, так что вам не придётся редактировать/совмещать/перемещать что-либо, просто установить и играть. Игра будет запакована в X-RAY DB архивы - это помогает сократить размер и с ними удобнее работать. Но не волнуйтесь - все доступные DB распаковщики смогут их распаковать. Игра будет запакована в 7z zip архив, так что запакованный размер примерно 4.7ГБ (2012.05.15.).
В: Что насчёт времени года в игре?
О: Лето. Но это не значит что все уровни будут с зелёной растительностью. Будут сухие уровни, как и красивые заросшие, зелёные участки.
В: Если новые билды появятся в сети, то что вы будете делать?
О: «GSC» удалили все старые билды, но перед этим у нас была возможность проверить их. GSC разрешили одному человеку из нашей команды постепенно сливать их фанатам, чтобы поддержать моддинг на Сталкера. Так что мы можем с уверенностью сказать что больше нет никаких билдов, которые могут быть опасны для нашего проекта. И т.к. все "старички" были выпущены, любой мододел может попробовать сделать свою собственную игру мечты. Конечно новый контент более интересный чем старые материалы, сделанные другими людьми.
В: Вы вернули крыс?
О: Да, они выглядят довольно забавно. И т.к. у нас есть крысы, то мы изменили название породы грызуна на "крысиный волк", т.к. это отлично вписывается. Это большие крысы, и они действительно агрессивны.
В: Вы вернёте старых мутантов?
О: Да. Всех что вы можете найти в ресурсах ТЧ, плюс зелёного карлика и несколько самодельных "болотных зверей", которые базируются на видимой форме полтергейста. У нас в планах есть другие новые монстры, но мы не можем обещать, что они будут готовы до релиза.
В: Какой патч понадобится?
О: LA базируется на бета патче, названном 1.0007. Его релиз не состоялся, но у нас была возможность добыть его и доработать. Движок теперь полностью улучшен, работает лучше чем когда либо. Это означает что вам не нужны патчи ТЧ для LA, т.к. теперь она стала независимой (но бесплатной) игрой.
В: Как это будет работать с Steam версией ТЧ?
О: Вы можете добавить LA в Steam, если хотите. Но т.к. LA самостоятельная игра, ТЧ не нужен чтобы запустить её.
В: Будут-ли военные патрули?
О: Да. Они часто проверяют известные пути, но нет нужды быть враждебными к ним. Вы можете остаться нейтральным если будете следовать их правилам. Позже в сюжете вы сможете даже скооперироваться с ними в некоторых заданиях.
В: Вы добавите жёлтого карлика?
О: Мы пытались, но парень который работал над ним давно покинул нас, и карлик не был закончен. Мы можем добавить модель в LA, если мы сможем связаться с Nova чтобы он отправил её нам.
В: Что с баллистикой оружия?
О: Баллистика не изменилась. С системой апгрейдов теперь можно улучшать оружие.
В: Вы добавите Выбросы и как они будут выглядеть?
О: Будут случайные Выбросы, что сейчас обыденно в современных модах. Вы сможете спрятаться от них в специальных убежищах, которые вы сможете увидеть на карте когда начнётся веселье. Они не дадут 100% защиту, но вы сможете легко выжить. NPC тоже пойдут в убежище, если найдут его. Если-же нет, они будут бегать вокруг в панике или атаковать другое убежище. Птицы будут падать (как в Priboi Story), животные сойдут с ума и начнут атаковать лагеря... Если вы пойдёте под землю, то вы всё равно почувствуете Выброс, который мы называем "подземным Выбросом". Вы уже видели это в Priboi Story Больше ничего сказать не можем. Это безупречно как оно есть.
В: Какой тип HUD вы будете использовать?
О: HUD постоянно меняется. Мы не можем сказать, какой будет последним. Самый новые, и, вероятно, релизный HUD вы можете видеть на скриншотах.
В: NPC будут обходить аномалии?
О: Они будут пытаться, но все делают ошибки, так-что высока вероятность что некоторые NPC застрянут в аномалиях и погибнут.
В: NPC будут пытаться обойти динамические (физические) объекты?
О: Все динамические объекты видимы для ИИ, но зачем им обходить, например деревянный ящик? Они просто оттолкнут его, как и вы. Динамические объекты не очень тяжёлые, так что они не будут мешать передвижению NPC (не считая нескольких дверей).
В: Вы вернёте некоторые вырезанные анимации сталкеров?
О: Да, но только те, которые подходят игровому процессу и выглядят приемлемо. Мы также сделали ТОННЫ новых анимаций.
В: Вы вернёте назад круглый прицел?
О: Да. Но он может быть выключен в консоли, если кто-то предпочитает стандартный крест или точку.
В: Сидорович остался в игре?
О: Конечно да. Он часть истории.
В: Какие текстуры будут использованы в LA?
О: Мы будем использовать только необходимые текстуры для уровней, которые на данный момент занимают 1 ГБ. Также мы используем текстуры оружия и многие текстуры NPC-монстров из билдов. Это всё. Игрок сможет использовать его любимый текстурный мод. Мы не хотим вынуждать кого-то использовать наш любимый. А ещё таким образом мы можем избавиться от лишних "гигов".
В: Что насчёт погоды?
О: Мы будем использовать текстуры неба и не использованные из ТЧ. Мы сделали новую систему погоды. Если игрок использует R2, то игра автоматически загрузит динамическую погоду типа Atmosfear, в которой также есть старые "небеса" из сталкера. Если игрок играет на r1, то загрузится старая погода в стиле билдов. Конечно игрок сможет обойти это и выбрать погоду через консоль.
В: Какие текстуры оружия вы используете?
О: Мы используем текстуры оружия из старых билдов и наши собственные. Мы не собираемся добавлять моды замены текстур оружия - это могут сделать игроки.
В: Как на счёт русской версии LA?
О: Когда все диалоги и истории будут готовы, мы начнём искать помощи чтобы перевести LA на русский. На данный момент похоже что мы не сможем перевести LA на русский до релиза. В худшем случае качественный перевод будет выпущен с последующими патчами.
В: Что насчёт графики?
О: R1 был подправлен и улучшен, но ничего серьёзного - он уже выглядит безупречно. R2 также подвергся изменениям, но мы пока не хотим его показывать. Всё что мы можем сказать - это будет отличный сюрприз!
В: Вы будете использовать Мёртвый Город из билда 1935?
О: Нет. Мы используем наш собственный, разработку которого мы начали в апреле 2008 и закончили в сентябре 2009. Мы добавим несколько дополнений насчёт этапов разработки, и пасхалки.
В: Вы сделаете новые уровни, которые не были в Сталкере?
О: Будут многие новые территории, которые мы сделали сами или с помощью GSC.
В: На уровне "Радар" будут лесистые участки и кучи мусора?
О: И то и другое. Посмотрите наши скриншоты (на ModDB).
В: Какой Янтарь вы будете использовать?
О: Из билда 1935 с кучей изменений. Для начала, исправленная геометрия, добавленная вода и новая растительность, бункеры, в которые можно входить и куча всего другого.
В: Что насчёт Тёмной Лощины?
О: Один за наших лучших уровней. Он огромен, может слишком большой, но движок легко с ним справляется. Мы уже показали этот уровень Там есть большая шахта, несколько деревень, автобусная остановка и длинные-длинные дороги.
В: ЧАЭС теперь одна большая локация, или вы её разрезали?
О: Одна большая локация с кучей изменений. Мы уверены, что игрокам она понравится.
В: Что насчёт вступления в группировки?
О: Ничего об этом не могу сказать. Мы не хотим раскрывать сюжет.
В: Вы добавите машины?
О: Да. Вам нужно будет покупать их у торговцев. Забудьте о случайно попадающемся, работающем транспорте в игре. Это совсем не реалистично. Если бы там была одна работающая машина, то бандиты бы её уже забрали.
В: Вы сделаете багажник и бензин для машин?
О: Да. Мы сделали это давно, во время работы над Priboi Story.
В: Где будут базы группировок?
О: Мы не можем делиться подобными секретами.
В: Вы вернёте покачивание оружия как в ЧН?
О: Да, это уже готово. Вы можете видеть его в новогоднем видео 2012.
В: Что насчёт звуков окружения?
О: Мы используем множество вырезанных или неиспользованных звуков из финальной игры или старых билдов. Они помогут воссоздать старую атмосферу в игровом мире.
В: Что насчёт главного меню? Вы сделали новое?
О: Оно как в билдах 2005 года с небольшими изменениями. Вы можете видеть его в нашем последнем видео про Мёртвый Город на youtube или на ModDB.
В: Я могу попросить чтобы вы добавили какой-то мод в LA?
О: Вы можете... Но мы сказали много раз - мы не хотим Просто потому что многие запросы не подходят к атмосфере, которую мы хотим создать, либо мы не считаем запрос интересным. Позвольте нам доставить нашу жемчужину такой как мы хотим.
Все остальные скриншоты можете посмотреть на Яндексе KazakHD5770
Внимание! Первый же пост, не относящийся к теме будет караться баном на 7 дней. Следите за тем, что собираетесь написать, чтобы не оказаться в списке заблокированных.
1. Первый же пост не по теме - Бан
2. Посты которые некоим образом не относятся к LA - Бан
3. Обсуждение в этой теме только мода и новостей, а не его авторов и фанатов.
Эээ... Насчёт "падения" пули у СВУ - это реальная проблема! Она на 400 метров в несколько раз сильнее падает, чем у СВД! Ну, меньше чем у Винтореза. Но по настильности вот такая инфа Первое место - Гаусс - пуля вообще не падает Второе - СВД - достаточно сделать "домик" над головой противника. Третье - СВУ - "домик" на дистанциях от 200 метров не катит - пуля в грудак попадает.
Насчёт дистанции A-Life - я в ТЧ залез на валун на дальнем хуторе на Милитари (северо западный, там ещё на западе блокпост для перехода в МГ). Короче с вершины валуна я увидел свободовца на вышке около главного входа на склады. А там расстояние около 800 метров.
Смысла стрелять с такого расстояние просто нет. Ну разве что с гаусса
Надо будет поэкспериментировать.
mothafucka, перед тем как что-то утверждать (то что падение пули у СВУ это не проблема) - сначала сравни СВД и СВУ при стрельбе на 500 метров в ТЧ. Там реально "прицелимся ровно в бошку" часто не работает (даже с СВД пуля в шею и ниже попадает). Просто любители поспорить тут в наличии
Я придумал! Сделаю уникальный ствол в ЛА - полуавтоматический облегчённый Винторез под СВДшный патрон Бред. Качаю мосину.
Насчёт СКС - у него настильность хреновая (7.62х39 патрон). Косость в наличии. Мосина точнее (7.62х54 - СВД тот же патрон использует). У СВД используется ствол от Мосины (точнее копия).
Я смотрел ui_icon_equptment из билда 1935. Там калашеподобных стволов 5 штук О_О
KazakHD5770, согласен, но в сталкере эффективная дальность стрельбы даже на 400 метров и нахрен не нужна. Разве что на любителя.
Я - любитель. В сталкере просто охрененная баллистика. С учётом ускорения свободного падения, с учётом сопротивления воздуха и т.д. Вспомни хотя-бы АМК Sniper Addon (входит в состав АМК 1.4.1) - ридми смотрел? Целая наука! Снайперская. Разве что ветра и влажности в сталке не наблюдается
Quote (mothafucka)
Плюс Мосину задолбёшься перезаряжать.
Это винтовка со скользящим затвором. У америкосов (и не только) до сих пор на вооружении снайперки со скользящим затвором. Настильность у них выше, чем у полуавтоматических. И у СКС и у мосины патроны заряжаются через планку (или в ручную по одному, у мосины по одному можно точно). А передёргивать затвор после каждого выстрела - это вовсе не грех. В этом есть своя "магия"
Да и какой смысл от СКС? Никакого разнообразия. Это этакая "урезанная СВД" (по параметрам). Тоже полуавтоматическая. Да и мосина жрёт патрон, который уже есть в ТЧ (7.62х54), а СКС хабает 7.62х39. Так что суммируем:
1. НедоСВД нам не нужна (может быть просто как дешёвый аналог, но всё равно это не так круто как мосина) 2. Придётся запиливать новый тип патронов специально для СКС
Да и по параметрам СКС будет близок к калашу. В смысле что это будет среднее между СВД и калашом. Захрена? Лучше что-то из абсолютно нового класса. В ТЧ итак уже есть 2 полуавтоматические винтовки (СВД и СВУ). Уже разнообразие в этом классе. Зачем третью пихать?
Конечно можно добавить и СКС и Мосину. Но если выбирать между чем-то одним, то мосина понравится как 1. Оружие из нового класса 2. Которое использует уже существующий в игре патрон 3. Более легендарное оружие
mothafucka, конечно тебе больше нравится СКС и это твоё мнение. И возможно у неё больше шансов на существование в Зоне (если бы Зоны была), но Дез выбрал мосинку, народ уже ждал мосинку, значит должна быть мосинка
Вообще СКС была популярна среди русских мафиози...
Зато мосина даже точнее чем СВД! Оружие редкого профессионала Чаще всего для сложных тактических задач снайперы юзают снайперки со скользящим затвором. СВД хороша тогда, когда врагов много и их нужно вынести быстро (когда скорострельность важна). СКС туда-же, но точность, дальнобойность и убойность будут хуже чем у СВД.
Оружейная тема полна нюансов и предпочтений. Так что лучше не упираться и давать поблажки (и это правильно(, иначе срача не избежать.
Комментарий KardeN'а про СВУ-АС: Габариты и точность - лучше, чем у СВД. У моей СВУ-АС заводской отстрел - 2,5 см на 100м, пуля Л ПС, 4 выстрела. При стрельбе можно стоять рядом, в отличие от СВД. Отдача не сильная, в сравнении с СВД. Вес -5,5 кг, но не очень тяжёлая. Из-за того, что тяга спускового крючка - длинная, тонкая пластина, и спрятана под высокой, плохо закреплённой крышкой, при нажатии на спусковой крючок она изгибается, упирается в крышку. А потом уже передаёт усилие в УСМ. Поэтому спуск длинный и непредсказуемый. При стрельбе, особенно с сошки, мощность компенсатора такая, что сносит винтовку на несколько сантиметров в сторону, цель из вида теряется.
м?? В Т.Ч. нет HPSA (ХПСА 1м) ?? Не может быть такого...
Нет, нету. Т.е. там технически готово, но нигде не появляется ТОЗ-34, Беретта и HPSA. Только что ТОЗ в непропатченной версии иногдла появлялся в одном из тайников на Кордоне. Так, народ, давайте завязывать десь с оружейной темой!
В сталкере просто охрененная баллистика. С учётом ускорения свободного падения, с учётом сопротивления воздуха и т.д. Вспомни хотя-бы АМК Sniper Addon (входит в состав АМК 1.4.1) - ридми смотрел? Целая наука! Снайперская. Разве что ветра и влажности в сталке не наблюдается
Да, и СВД там стреляла на 220 м (если ты в него играл, конечно).
Quote (KazakHD5770)
В этом есть своя "магия"
Особенно когда в этот момент тобой закусывает кабанчик
Quote (KazakHD5770)
1. НедоСВД нам не нужна (может быть просто как дешёвый аналог, но всё равно это не так круто как мосина)
Как раз на начальных стадиях игры очень нужна.
Quote (KazakHD5770)
mothafucka, конечно тебе больше нравится СКС и это твоё мнение.
Мне ничего не нравится, я ни из того ни из того не стрелял. Но намного логичнее и удобнее было бы иметь СКС, чем Мосину. Для охоты Мосина самое то, но как оружие для рейда, где важна как раз скорость, она не совсем подходит.
СКС карабин и для охоты приспособлен намного лучше(меньше вес, короче, Калибр: 7.62x39) и повсеместно распространен. Мосина длиннее(намного), тяжелее, калибр 7,62х54, но
Quote
Снайперские винтовки Мосина довоенного производства отличались изумительным, по меркам своего времени, качеством боя, во многом благодаря стволу с чоком (сужением канала от казны к дульному срезу), с разницей в диаметрах у казенной и дульной частей в 2-3 %. При выстреле из такого ствола пуля дополнительно обжимается, что не позволяет ей «гулять» по каналу ствола
круговое отклонение на дальность 1000 м всего 30 см. Мосина была распространена в ВОХРе(военизированной охране), много до сих пор находят со времен Войны и значит вполне доступна, так что Мосина логичней для снайперки чем СКС или СВД(СВДУ)
Блин. Сорри. Последний пост про мосины-фигосины и т.д. У СВД начальная скорость пули на 20 метров в секунду выше чем у СВУ (параметры оружия в ТЧ) Но это довольно много. Потому что кривая "падения пули" у СВУ будет более крутой. И у СВУ в ТЧ параметры косее, чем у СВД. И СВУ дешевле на 5К.
Магия передёргивания затвора в том что нужно найти безопасную позицию и снять противника где-то вдали (метров 200-500). Да и если мосина лучше чем СВД по боевым качествам (кроме скорострельности и ёмкости магаза), то она может спокойно занять своё место между гауссом и СВД. Потому что точность лучше чем у СВД, патрон дешевле и распространённе чем у гаусса и т.д. Ну и не футуристечная, а наоборот легендарная штука А в пистолетном слоте будет лежать УЗИшка .45 (конфиги которой я спалил аж в ТЧ), которая полностью компенсирует топорность мосины в ближнем бою.
Quote (mothafucka)
Как раз на начальных стадиях игры очень нужна.
Здесь можно и нужно согласиться. Но это будет читерство. Потому что на начальных этапах игры любое относительно дальнобойное и точное оружие вносит сильный дисбаланс. Ведь СКС это как СВД но с меньшей мощностью, точностью и убойностью. Нетрудно представить как ГГ будет выносить всё и вся... если параметры будут реальные. А если параметры подогнать под нормальный баланс, то СКС будет слишком непонятной... Можно сделать патрон 7.62х39 не особо распространённым и это исправит ситуацию
Я уже давно стал работать над модом для Lost Alpha. Делаю на базе ТЧ (чтобы потом быстренько портировать на ЛА)
Сначала это были правки параметров зверья (чтобы слепые псы не видели на 110 градусов (теперь видят на 360), и чтобы кабаны были живучее чем реальные и т.д.)
Ещё я добавил 2 вида ножа - ржавый для самого начала игры и элитный как "дорогую игрушку". Элитный нож планируется как не особо нужная роскошь (ломать ящики с одного удара ), но это возможность успешно избавиться от денег на что-то приятное. Таким образом, юзабельный слот под ножи в ЛА перестанет быть просто "данью билдам" и получит реальный функционал.
Добавил ещё один бинокль (слот под бинокль есть в ЛА). Бинокль по умолчанию будет без рамок, новый бинокль (платный) будет с рамками - опять-таки "дорогая игрушка", но почему у ГГ должен быть лучший бинокль с самого начала игры?
И вот, появились известия о том что Р90, ПКМ и мосина не будут в релизе. Так что я качаю Priboy Story, стырю (с указанием авторов конечно) из него нужные стволы (и УЗИшку, её конфиг есть в ТЧ) и после релиза ЛА быстренько адаптирую.
Будут ещё другие правки типа ГГ с некоторой вероятность раз в несколько минут может выронить оружие при сильном опьянении, низком здоровье или низкой выносливости.
Всё это будет опционально. Больше не буду писать про это в этой теме - не пиарюсь, а просто ставлю в известность, что после релиза ЛА в кротчайшие сроки я адаптирую свой мод и солью в сеть.
Когда наберётся больше фич и изменений в текущей сборке, возможно я сделаю тему как раз про свой аддон для ЛА.
Внимательно прочитай цитату. Винтовки в ВОХРе практически не стреляли, значит ствол в хорошем состоянии, оптика ставится после небольшой доделки. Те что находят в земле, зависят от "упаковки" я сам видел Мосинку из ящика, почти всю смазке, чуть тронута ржавчиной ручка затвора. Мосинка без оптики была бы неплохим подспорьем вначале, как мощное оружие ближне-среднего боя. Боеприпас мог быть малодоступен, т.к. пулеметный патрон.