Случайная подборка модов
История Борланда.Пролог
3.8
Альтернатива 1.3.1
4.0
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Связной
4.2
Legend Returns 0.9.2
4.0
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Швеция  KazakHD5770
    Вторник, 17.07.2012, 18:51 | Сообщение # 4381
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    На этом скрине рука как будто мокрая:

    Может это намокание плоскостей?
    Скрин мода на ЗП во время дождя:
      Злобная реклама
    Вторник, 17.07.2012, 18:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  butcher_512
    Вторник, 17.07.2012, 20:46 | Сообщение # 4382
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 876
    Награды: 11
    Регистрация: 16.12.2010

    Quote (KazakHD5770)
    Может это намокание плоскостей?

    Это просто масляный смоллскай. Такое псевдонамокание года этак с 2010 во все моды без разбору пихают. В народную солянку, например.
    Сообщение отредактировал butcher_512 - Вторник, 17.07.2012, 20:48
      Злобная реклама
    Вторник, 17.07.2012, 20:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.12.2010
    Российская Федерация  RETRIX
    Среда, 18.07.2012, 03:09 | Сообщение # 4383
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    butcher_512, а что плохого? Выглядит достойно. Хотя и устарел уже способ и нужно двигаться вперёд.
      Злобная реклама
    Среда, 18.07.2012, 03:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Российская Федерация  Outpostsever
    Среда, 18.07.2012, 06:44 | Сообщение # 4384
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 451
    Награды: 1
    Регистрация: 09.02.2012

    На втором скрине из ЗП , это же вроде эффект намокания работает только на DX 10- 11, на ТЧ такого нет.
      Злобная реклама
    Среда, 18.07.2012, 06:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2012
    Украина  Dyadka_yar
    Среда, 18.07.2012, 15:35 | Сообщение # 4385
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 961
    Награды: 5
    Регистрация: 19.11.2011

    Quote (KazakHD5770)
    Может это намокание плоскостей? Скрин мода на ЗП во время дождя:


    Руки маслом намазали? biggrin
      Злобная реклама
    Среда, 18.07.2012, 15:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Среда, 18.07.2012, 22:02 | Сообщение # 4386
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Quote (Dyadka_yar)
    Может это намокание плоскостей?

    Руки маслом намазали? biggrin


    Намасливание рук значит. biggrin
      Злобная реклама
    Среда, 18.07.2012, 22:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  RETRIX
    Четверг, 19.07.2012, 05:41 | Сообщение # 4387
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    KazakHD5770, на скрине который ты выложил выше руки актора действительно противоестественно блестят...
      Злобная реклама
    Четверг, 19.07.2012, 05:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Российская Федерация  sasmeleuz
    Четверг, 19.07.2012, 09:21 | Сообщение # 4388
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1739
    Награды: 2
    Регистрация: 26.02.2012


    правда на билды не похоже совсем... наверно изза рендера. помомему эта локация самоделка, л19 кантри нигде не видел. у них левел_дезайнинг не такой, т.к. пендосы не могут прочувствовать атмосферу совка ибо там не жили и не такие люди, как мы
    Сообщение отредактировал sasmeleuz - Четверг, 19.07.2012, 09:23
      Злобная реклама
    Четверг, 19.07.2012, 09:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Российская Федерация  VeRtex
    Четверг, 19.07.2012, 09:57 | Сообщение # 4389
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1191
    Награды: 7
    Регистрация: 25.10.2011

    sasmeleuz, это локация "Деревня". Основана на билдовском DeadMil'е.

    Сам ты пиндос.
    Проект интернационален. Его делают не только американцы.
      Злобная реклама
    Четверг, 19.07.2012, 09:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Российская Федерация  dPlayer
    Четверг, 19.07.2012, 11:37 | Сообщение # 4390
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1196
    Награды: 2
    Регистрация: 06.09.2011

    Quote (sasmeleuz)
    у них левел_дезайнинг не такой, т.к. пендосы не могут прочувствовать атмосферу совка ибо там не жили и не такие люди, как мы

    Глупости, Человек Проживший В Совке Год.
      Злобная реклама
    Четверг, 19.07.2012, 11:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2011
    Российская Федерация  ClearVall
    Четверг, 19.07.2012, 21:45 | Сообщение # 4391
    Detective Hoffman
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1202
    Награды: 5
    Регистрация: 11.04.2012

    Quote (KazakHD5770)
    Может это намокание плоскостей?

    Давно уже сказали, что они взяли на вооружение этот метод.

    Quote (Outpostsever)
    это же вроде эффект намокания работает только на DX 10- 11, на ТЧ такого нет.

    Потому и создали эффект "иллюзии". Это простая обманка.
      Злобная реклама
    Четверг, 19.07.2012, 21:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.04.2012
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Четверг, 19.07.2012, 22:38 | Сообщение # 4392
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Смотрится ужасно, кстати.
      Злобная реклама
    Четверг, 19.07.2012, 22:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Пятница, 20.07.2012, 00:14 | Сообщение # 4393
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Quote (sasmeleuz)
    правда на билды не похоже совсем... наверно изза рендера. помомему эта локация самоделка, л19 кантри нигде не видел. у них левел_дезайнинг не такой, т.к. пендосы не могут прочувствовать атмосферу совка ибо там не жили и не такие люди, как мы

    По пунктам:
    1. Да, это р2. Я считаю что не существует "того сталкера" на р2.
    2. Это Deadmil - билдовская локация.
    3. Dezodor - единственный level designer, живёт в Венгрии. А Венгрия была частью совка и там осталось МНОГО всего от совка. Ещё он ездил в заброшенный совковый военный городок осенью прошлого года.
    4. Единственные "пендосы", работающие в команде, занимаются озвучкой.
    Не будь смешон.

    Да и посмотри старые скрины LA. Новые скрины r2 выкладывают для графодрочеров - типа солидно показывать DX 9 вместо DX 8.1.
      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2012, 00:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  RETRIX
    Пятница, 20.07.2012, 01:47 | Сообщение # 4394
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    KazakHD5770, в этом соглашусь. Dezodor вполне прочувствован нашей атмосферой, а скрины р2 для зажравшейся аудитории.
      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2012, 01:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Российская Федерация  Johnishka
    Пятница, 20.07.2012, 20:27 | Сообщение # 4395
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 211
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2012

    Всем привет!
    Интересуют такие вопросы о Лост Альфе. Каков будет ход времени, очень хотелось бы,чтобы его замедлили (как в НЛС например, 1 игровая мин равна 30сек реальных, насколько я помню), локи увеличены в размерах, по сравнению с ванилой ТЧ, требуется гораздо больше времени на исследования, полюбоваться погодными эффектами и дневными и ночными циклами хоцца подольше smile Возможно где-то обсуждалось, но на моддб, в факе вроде б не говорится об этом.
    Также ,что там с экономическим и боевым балансом, насколько легкими или нет они будут? очень мало было информации за все время.
      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2012, 20:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2012
    Поиск: