Случайная подборка модов
Время Перемен 2.5
4.0
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
АльтернативА 1.3.2
3.2
Call of Misery
4.1
История Конвона. Часть первая
3.1
Призраки прошлого
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  sasmeleuz
    Среда, 25.07.2012, 16:32 | Сообщение # 4561
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1739
    Награды: 2
    Регистрация: 26.02.2012

    Жду Скайлоадера, что бы он опроверг мои слова
      Злобная реклама
    Среда, 25.07.2012, 16:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Российская Федерация  RETRIX
    Среда, 25.07.2012, 16:35 | Сообщение # 4562
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    sasmeleuz, что опровергать то? вот пожалуйста 100500 скриншотов и ни на одном я не могу наблюдать ворон:

    Ранние этапы разработки на платформе Priboi Story

    Ранние этапы разработки локаций

    Эксперименты над графикой на ранних этапах разработки

    Создание фич, сцен и сюжета

    На пути формирования второго графического рендера

    Средний этап разработки. Разные скриншоты

    Окончание разработки (новые скриншоты)
      Злобная реклама
    Среда, 25.07.2012, 16:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Российская Федерация  sasmeleuz
    Среда, 25.07.2012, 16:38 | Сообщение # 4563
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1739
    Награды: 2
    Регистрация: 26.02.2012


    Один скрин с тремя воронами из всей этой кучи мусора
    Сообщение отредактировал sasmeleuz - Среда, 25.07.2012, 16:42
      Злобная реклама
    Среда, 25.07.2012, 16:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Российская Федерация  RETRIX
    Среда, 25.07.2012, 16:40 | Сообщение # 4564
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    sasmeleuz, вот именно 3 вороны из 1000 скриншотов? Да и скрин старый.
    Сообщение отредактировал RETRIX - Среда, 25.07.2012, 16:43
      Злобная реклама
    Среда, 25.07.2012, 16:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Российская Федерация  SkyLoader
    Среда, 25.07.2012, 17:06 | Сообщение # 4565
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1116
    Награды: 12
    Регистрация: 29.11.2010

    Честно говоря, без понятия. Это все будет зависеть от финального спавна.
      Злобная реклама
    Среда, 25.07.2012, 17:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.11.2010
    Российская Федерация  sasmeleuz
    Среда, 25.07.2012, 17:14 | Сообщение # 4566
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1739
    Награды: 2
    Регистрация: 26.02.2012

    SkyLoader, а вообще, когда ты был в команде (если можно к тебе так), то на какой стадии был спавн? Вообще есть разбросанные бочки, climable_object и тому подобное?
      Злобная реклама
    Среда, 25.07.2012, 17:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Гаити  the-end
    Среда, 25.07.2012, 17:20 | Сообщение # 4567
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 117
    Награды: 0
    Регистрация: 10.03.2011

    RETRIX, вот приглядись,вороны есть но их очень мало.
      Злобная реклама
    Среда, 25.07.2012, 17:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.03.2011
    Российская Федерация  sasmeleuz
    Среда, 25.07.2012, 17:21 | Сообщение # 4568
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1739
    Награды: 2
    Регистрация: 26.02.2012

    the-end, 2 скрина с воронами. так делаем ставки. в некоторых моментах их должны быть целые стаит
      Злобная реклама
    Среда, 25.07.2012, 17:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Российская Федерация  RETRIX
    Среда, 25.07.2012, 17:24 | Сообщение # 4569
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    Господа, а что мы тут вообще фигней страдаем? Заспавнить ворон на все локации вроде как двух минут дело.
      Злобная реклама
    Среда, 25.07.2012, 17:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Российская Федерация  VeRtex
    Среда, 25.07.2012, 18:37 | Сообщение # 4570
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1191
    Награды: 7
    Регистрация: 25.10.2011

    Господа, без обид, но вам лечиться пора, если вы на подобных скриншотах тоже ищите ворон biggrin

      Злобная реклама
    Среда, 25.07.2012, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Российская Федерация  RETRIX
    Среда, 25.07.2012, 18:44 | Сообщение # 4571
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    VeRtex, Да я просто выкинул сюда свою коллекцию скринов LA. Особо не сортитовал для поста.
    Сообщение отредактировал RETRIX - Среда, 25.07.2012, 18:44
      Злобная реклама
    Среда, 25.07.2012, 18:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Российская Федерация  SkyLoader
    Среда, 25.07.2012, 18:46 | Сообщение # 4572
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1116
    Награды: 12
    Регистрация: 29.11.2010

    Quote (sasmeleuz)
    когда ты был в команде

    Уже был?)

    Со спавном все нормально. Не понимаю, как можно устраивать панику на ровном месте. Вам предоставляют старые скрины, а ты думаете, что после этого разработка стоит на ровном месте.
      Злобная реклама
    Среда, 25.07.2012, 18:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.11.2010
    Российская Федерация  VeRtex
    Среда, 25.07.2012, 18:46 | Сообщение # 4573
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1191
    Награды: 7
    Регистрация: 25.10.2011

    И вообще, у вас какая-то детская паника началась.
    То аномалий нет, то ворон не досчитались. Все там есть!

    К чему можно придраться из последних R1-cкриншотов, так это к кривому дулу у BM-16 (с хреновым углом поворота, к тому же), и до сих пор утопающему пальцу в прикладе АК-74.

    SkyLoader, ты теперь более близок к коду проекта.
    Скажи, исправили ли досадный баг, который появился с самого первого патча, который позволяет подбирать предметы сквозь закрытые двери шкафов и т.п.?
    dezodor мне давно отвечал, что проблема известная, но пока неисправимая.
    Сообщение отредактировал VeRtex - Среда, 25.07.2012, 18:49
      Злобная реклама
    Среда, 25.07.2012, 18:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Российская Федерация  RETRIX
    Среда, 25.07.2012, 18:50 | Сообщение # 4574
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    VeRtex, а ты думаешь, она вообще исправимая? Мне так не кажется...
      Злобная реклама
    Среда, 25.07.2012, 18:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Российская Федерация  SkyLoader
    Среда, 25.07.2012, 18:50 | Сообщение # 4575
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1116
    Награды: 12
    Регистрация: 29.11.2010

    VeRtex, вроде нигде он не исправлен. 8| Ни в билдах, ни в ЧН, ни в ЗП.
    Сообщение отредактировал SkyLoader - Среда, 25.07.2012, 18:51
      Злобная реклама
    Среда, 25.07.2012, 18:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.11.2010
    Поиск: