Случайная подборка модов
Боевая подготовка 2
3.6
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Путь Человека: Возвращение
4.1
Сталкер: Конец Света
3.0
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  VeRtex
    Среда, 25.07.2012, 19:12 | Сообщение # 4591
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1191
    Награды: 7
    Регистрация: 25.10.2011

    SkyLoader, в любом случае, если руки дойдут, посмотрите, что изменилось с поведением появления иконки предмета под курсором. ИМХО, на ней все завязано, а не на настройке материалов.

    Удачи в команде! smile
    Сообщение отредактировал VeRtex - Среда, 25.07.2012, 19:12
      Злобная реклама
    Среда, 25.07.2012, 19:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Российская Федерация  SkyLoader
    Среда, 25.07.2012, 19:13 | Сообщение # 4592
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1116
    Награды: 12
    Регистрация: 29.11.2010

    Quote (RETRIX)
    как думаете, есть возможность восстановить для 6-го патча?

    ну если только включением команды, про которую сказал VeRtex smile
    VeRtex, поглядим.
    Спасибо smile
    Сообщение отредактировал SkyLoader - Среда, 25.07.2012, 19:13
      Злобная реклама
    Среда, 25.07.2012, 19:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.11.2010
    Российская Федерация  VeRtex
    Среда, 25.07.2012, 19:15 | Сообщение # 4593
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1191
    Награды: 7
    Регистрация: 25.10.2011

    SkyLoader, да команда-то та простая. Ее можно найти в user.ltx.
      Злобная реклама
    Среда, 25.07.2012, 19:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Российская Федерация  SkyLoader
    Среда, 25.07.2012, 19:19 | Сообщение # 4594
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1116
    Награды: 12
    Регистрация: 29.11.2010

    VeRtex, дело в том, что надо со всеми согласовать. Артос может прокомментировать не в положительную сторону, да и Дез...
      Злобная реклама
    Среда, 25.07.2012, 19:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.11.2010
    Российская Федерация  tama
    Среда, 25.07.2012, 19:32 | Сообщение # 4595
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 60
    Награды: 2
    Регистрация: 27.11.2011

    Исправте в шапке описание
    восстановлены локации
      Злобная реклама
    Среда, 25.07.2012, 19:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.11.2011
    Российская Федерация  ClearVall
    Среда, 25.07.2012, 19:57 | Сообщение # 4596
    Detective Hoffman
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1202
    Награды: 5
    Регистрация: 11.04.2012

    SkyLoader, а что насчёт тени персонажа при виде от первого лица? Будет ли она восстановлена на девятом рендере?
    Сообщение отредактировал ClearVall - Среда, 25.07.2012, 19:57
      Злобная реклама
    Среда, 25.07.2012, 19:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.04.2012
    Российская Федерация  SkyLoader
    Среда, 25.07.2012, 20:04 | Сообщение # 4597
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1116
    Награды: 12
    Регистрация: 29.11.2010

    ClearVall, насчет девятого рендера не знаю, ибо Пысы его еще не выпустили) Но для того, чтобы восстановить на втором, надо сделать ноги ГГ. А для этого опять же надо посоветоваться с командой. Артос опять же скорее всего будет против, потому что надо со скриптами ему будет работать.
    Сообщение отредактировал SkyLoader - Среда, 25.07.2012, 20:06
      Злобная реклама
    Среда, 25.07.2012, 20:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.11.2010
    Российская Федерация  ClearVall
    Среда, 25.07.2012, 20:10 | Сообщение # 4598
    Detective Hoffman
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1202
    Награды: 5
    Регистрация: 11.04.2012

    Quote (SkyLoader)
    насчет девятого рендера не знаю, ибо Пысы его еще не выпустили)

    Хех. DirectX 9, я именно эту "девяточку" имел ввиду.

    Quote (SkyLoader)
    Но для того, чтобы восстановить на втором, надо сделать ноги ГГ.

    Ну это было бы вообще прекрасно, но и без нижней части тела было бы хорошо тень наконец увидеть.

    Добавлено (25.07.2012, 20:10)
    ---------------------------------------------
    Но вообще да. С "девятым рендером" забавно вышло.

      Злобная реклама
    Среда, 25.07.2012, 20:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.04.2012
    Российская Федерация  dPlayer
    Среда, 25.07.2012, 21:22 | Сообщение # 4599
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1196
    Награды: 2
    Регистрация: 06.09.2011

    SkyLoader, а динамические обьекты (шкафы, стулья и т.п.) при подрыве разваливаются на части? В оригинале динамический стул сколько в него не кидай гранаты просто летает туда-сюда а в билдах красиво разлетается на запчасти. Особенно хорошо это выглядит у шкафов - помню перезагружал какой-то билд с тиром десятки раз чтобы снова и снова шмальнуть из подствола в шкаф и поглядеть как дверки и полки разлетаются высоко-высоко happy
      Злобная реклама
    Среда, 25.07.2012, 21:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2011
    Российская Федерация  Сергий
    Среда, 25.07.2012, 22:51 | Сообщение # 4600
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 451
    Награды: 0
    Регистрация: 15.01.2012

    Извините, но каким каком вы связали в неделимое целое: косой дождь, настройку освещения и тип рендера?
    Бросайте пить траву и курить амфитамины.
    1. Я всего лишь написал, что добавление косого дождя требует перенастройки в погодных секциях.
    2. Очевидно же, что речь не о наклоне дождя, который и так есть, а о типе анимации и "тонкой" модели капель, находящихся на сколько я понимаю в particles.xr или shaders.xr.
    Ни кто и раньше не мешал взять из билда старые партиклы дождя и других более вкусных старых партиклов, и впихнуть их в ТЧ, и я не понимаю почему первым исправил дождь на нормальный именно Скавенджер в 2012 году а ни кто нибудь в 2007ом-10ом, при условии что тогда партиклы уже правились?
      Злобная реклама
    Среда, 25.07.2012, 22:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.01.2012
    Российская Федерация  ClearVall
    Среда, 25.07.2012, 23:02 | Сообщение # 4601
    Detective Hoffman
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1202
    Награды: 5
    Регистрация: 11.04.2012

    Мне вот больше интересно, можно ли сделать наклон дождя динамическим... Эдакий показатель "живого" ветра - вначале дождь просто льёт, эм, перпендикулярно, затем угол наклона изменяется, скажем, на западный, спустя какое-то время - на восточный... Было бы красивым явлением, действительно живой дождь...
      Злобная реклама
    Среда, 25.07.2012, 23:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.04.2012
    Российская Федерация  Scavenger
    Среда, 25.07.2012, 23:10 | Сообщение # 4602
    Paradise Lost mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1777
    Награды: 6
    Регистрация: 22.02.2011

    ClearVall, просто делаем больше секций в погоде с меньшими временными интервалами и разным направлением ветра. Вопрос исключительно желания и усидчивости ))
      Злобная реклама
    Среда, 25.07.2012, 23:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.02.2011
    Российская Федерация  Fritz
    Среда, 25.07.2012, 23:20 | Сообщение # 4603
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 232
    Награды: 0
    Регистрация: 21.04.2012

    Scavenger, а как то сделать зависимость косого дождя к звуку шума ветра можно?
    Вроде того, что если ветра нет - дождь прямой, ветер есть - дождь сносит.
    Сообщение отредактировал Fritz - Среда, 25.07.2012, 23:21
      Злобная реклама
    Среда, 25.07.2012, 23:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2012
    Российская Федерация  Scavenger
    Среда, 25.07.2012, 23:28 | Сообщение # 4604
    Paradise Lost mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1777
    Награды: 6
    Регистрация: 22.02.2011

    Fritz, если и можно, то точно не стандартными средствами: сила и направление ветра для дождя - это две строчки в конфиге погоды, и эти значения действуют непрерывно в пределах каждой отдельной секции погодного конфига. Звук ветра - один из рандомных звуков (ветер, вопли...), воспроизводимых в пределах заданных временных интервалов. То есть ветер и звуки вообще никак не соприкасаются.
      Злобная реклама
    Среда, 25.07.2012, 23:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.02.2011
    Российская Федерация  RETRIX
    Четверг, 26.07.2012, 00:33 | Сообщение # 4605
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    Scavenger, то есть нельзя? Я всё-таки думаю, есть какой-нибудь способ. Вот только ничего конкретного в голову не приходит...
      Злобная реклама
    Четверг, 26.07.2012, 00:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Поиск: