Случайная подборка модов
Dragon`s MOD
2.5
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
История Борланда.Пролог
3.8
Lost Alpha DC
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  RETRIX
    Среда, 25.07.2012, 18:52 | Сообщение # 4576
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    SkyLoader, по моему это вообще нереально переделать. Или же переписывать класс динамических объектов (не очень в этом разбираюсь) так как двери открывающиеся у всесторонних шкафов это отдельные от самих шкафов объекты. Проще заменить всё двери на объекты локаций и заспавнить в каждом шкавчике inventory_box...
    Сообщение отредактировал RETRIX - Среда, 25.07.2012, 18:53
      Злобная реклама
    Среда, 25.07.2012, 18:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Российская Федерация  VeRtex
    Среда, 25.07.2012, 18:53 | Сообщение # 4577
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1191
    Награды: 7
    Регистрация: 25.10.2011

    SkyLoader, даю 100%-ную гарантию, что данного бага нет в ТЧ 1.0000.

    Блин, печально sad
    Сообщение отредактировал VeRtex - Среда, 25.07.2012, 18:53
      Злобная реклама
    Среда, 25.07.2012, 18:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Российская Федерация  Fritz
    Среда, 25.07.2012, 18:53 | Сообщение # 4578
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 232
    Награды: 0
    Регистрация: 21.04.2012

    VeRtex, добавлю про выключающееся ночное видение, при переходе на новую локацию. А также то, что при активации ночного видения и смене костюма на другой, ночное видение остается. Даже если у другого костюма его нет.
      Злобная реклама
    Среда, 25.07.2012, 18:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2012
    Российская Федерация  RETRIX
    Среда, 25.07.2012, 18:54 | Сообщение # 4579
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    VeRtex, подожди-ка, то есть ты хочешь сказать, что в билде 2949 айтемы из шкафов не беруться пока не откроешь дверь? Хм, я ошибся значит. Но всё - равно сегодня проверю. У меня есть 1.0000 диск.
      Злобная реклама
    Среда, 25.07.2012, 18:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Российская Федерация  SkyLoader
    Среда, 25.07.2012, 18:54 | Сообщение # 4580
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1116
    Награды: 12
    Регистрация: 29.11.2010

    VeRtex, увы, сейчас я это проверить не могу. Но на заметку возьму.
      Злобная реклама
    Среда, 25.07.2012, 18:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.11.2010
    Российская Федерация  RETRIX
    Среда, 25.07.2012, 18:56 | Сообщение # 4581
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    SkyLoader,

      Злобная реклама
    Среда, 25.07.2012, 18:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Российская Федерация  VeRtex
    Среда, 25.07.2012, 18:57 | Сообщение # 4582
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1191
    Награды: 7
    Регистрация: 25.10.2011

    Понимаете, фишка не в "прозрачности" дверей, а в причине возникновения иконки предмета под прицелом и возможности этот предмет подобрать.

    Если воспользоваться консольной командой cl_cod_pickup_mode 0, которая делает возможность подбора только при четком наведении прицела, без читерской иконки, то предметы не подбираются сквозь двери шкафчиков.

    Кстати, это отличная альтернатива исправлению данного бага.
      Злобная реклама
    Среда, 25.07.2012, 18:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Российская Федерация  RETRIX
    Среда, 25.07.2012, 18:59 | Сообщение # 4583
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    VeRtex, и отличная билдовская фитча! В билде 1842 нужно было подойти почти вплотную к предмету и навести на него точно прицел, после чего уже брать smile
      Злобная реклама
    Среда, 25.07.2012, 18:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Российская Федерация  VeRtex
    Среда, 25.07.2012, 19:00 | Сообщение # 4584
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1191
    Награды: 7
    Регистрация: 25.10.2011

    И именно что в любой версии выше 1.0000, данная читерская иконка появляется, если смотреть на какой-либо предмет через закрытую дверь или иное препятствие.

    Добавлено (25.07.2012, 19:00)
    ---------------------------------------------

    Quote (RETRIX)
    и отличная билдовская фитча!

    Да, можно зажать F и просто провести прицелом по нужным предметам smile
      Злобная реклама
    Среда, 25.07.2012, 19:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Российская Федерация  RETRIX
    Среда, 25.07.2012, 19:00 | Сообщение # 4585
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    VeRtex, скрипты или xrGame, как думаешь?
      Злобная реклама
    Среда, 25.07.2012, 19:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Российская Федерация  VeRtex
    Среда, 25.07.2012, 19:01 | Сообщение # 4586
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1191
    Награды: 7
    Регистрация: 25.10.2011

    RETRIX, движок, разумеется. Там где-то накосячили.
      Злобная реклама
    Среда, 25.07.2012, 19:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Российская Федерация  SkyLoader
    Среда, 25.07.2012, 19:01 | Сообщение # 4587
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1116
    Награды: 12
    Регистрация: 29.11.2010

    RETRIX, я не знаю, т.к. не обращал внимания.
    VeRtex, а удерживая F, подойти к шкафчику и навести прицел на предмет сквозь закрытую дверь?
    Сообщение отредактировал SkyLoader - Среда, 25.07.2012, 19:03
      Злобная реклама
    Среда, 25.07.2012, 19:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.11.2010
    Российская Федерация  RETRIX
    Среда, 25.07.2012, 19:02 | Сообщение # 4588
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    Quote
    а удерживая F, подойти к шкафчику?

    кстати, да biggrin

    Quote
    движок, разумеется.

    SkyLoader, VeRtex, как думаете, есть возможность восстановить для 6-го патча?
      Злобная реклама
    Среда, 25.07.2012, 19:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Российская Федерация  VeRtex
    Среда, 25.07.2012, 19:07 | Сообщение # 4589
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1191
    Награды: 7
    Регистрация: 25.10.2011

    SkyLoader, с включенной коммандой cl_cod_pickup_mode 0?
    Ничего не произойдет. Предмет не возьмется через закрытые двери.

    Добавлено (25.07.2012, 19:07)
    ---------------------------------------------
    В списке исправлений первого патча есть такой пункт..

    34. Проблема с возможностью поднять предмет сквозь стену.

    Возможно, что тут собака и зарыта.
    Какую проблему исправили - не известно. Факт, что проблема появилась.
    Сообщение отредактировал VeRtex - Среда, 25.07.2012, 19:10
      Злобная реклама
    Среда, 25.07.2012, 19:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Российская Федерация  SkyLoader
    Среда, 25.07.2012, 19:10 | Сообщение # 4590
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1116
    Награды: 12
    Регистрация: 29.11.2010

    VeRtex, неизвестно, дойду ли до этого руки вообще. Просто есть вещи намного серьезнее. Если не исправлено, но или мне или Призраку надо с этим разбираться, ибо Грифон занят другим.
      Злобная реклама
    Среда, 25.07.2012, 19:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.11.2010
    Поиск: