Случайная подборка модов
Путь Человека
4.0
Тайный путь
3.6
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
AtmosFear 3
4.1
Вектор Отчуждения
4.2
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  _Призрак_
    Вторник, 07.08.2012, 00:21 | Сообщение # 4786
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 544
    Награды: 6
    Регистрация: 12.02.2011

    Но ни одной команды не было исходников. А они открывают невероятные возможности. Я наконец смог реализовать метки в ПДА как в билде 2232. Правда сколько мата я при этом говорил... Видно что команда программистов у ПЫС менялась и уровень людей менялся. Есть вещи у которых огромный функционал, избыточный функционал, есть метод на каждый чих. А есть классы в которые заложен огромный потенциал, а вот функционала нет. И приходится разбираться в том как каждый класс устроен, писать к нему функционал и только потом этот функционал юзать. А в случае с ПДА так это вообще тихий ужОс. Дело в том что ПДА менялось после билда 2232 и часть методов не работают или работают не правильно, некоторые параметры не обновляются когда надо. Брррр. Слава богу что я сейчас допишу последний класс и все

    Кстати я всегда думал что компиляция двигателя занимает сутки. Как оказалось - перекомпиляция xrGame после пары правок занимает 3-5 минут О_о
      Злобная реклама
    Вторник, 07.08.2012, 00:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2011
    Российская Федерация  RETRIX
    Вторник, 07.08.2012, 00:35 | Сообщение # 4787
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    _Призрак_, интересно...
    И сильно в 2232 функционал PDA изменился? Я только знаю, что глобальная карта вроде совсем другой стала...
      Злобная реклама
    Вторник, 07.08.2012, 00:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Российская Федерация  RayTwitty
    Вторник, 07.08.2012, 00:40 | Сообщение # 4788
    Phantoms Zone
    Shadows Addon
    DMX MOD
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2366
    Награды: 15
    Регистрация: 05.07.2010

    _Призрак_,
    Quote
    Но ни одной команды не было исходников. А они открывают невероятные возможности.

    Они упрощают реализацию. Те же метки в ПДА можно и на асме восстановить, тем более при наличии рабочего примера. Конечно, будет не легко, но все же... По крайней меня заверили, что можно.
    До выхода ЛА постараемся немного удивить кое-чем. Надеюсь получится smile

    RETRIX,
    Quote
    И сильно в 2232 функционал PDA изменился? Я только знаю, что глобальная карта вроде совсем другой стала...

    Почти не менялся, просто в релизе убрали пару вещей (зато добавили вменяемое масштабирование карты скроллером): установку меток, скрытие/отображение заданий, да биографию. А ну еще другая текстура smile
    Сообщение отредактировал Shadows - Вторник, 07.08.2012, 00:42
      Злобная реклама
    Вторник, 07.08.2012, 00:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2010
    Российская Федерация  RETRIX
    Вторник, 07.08.2012, 00:47 | Сообщение # 4789
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    Shadows, ясно, спасибо. Билды билдами, а если логически рассуждать, то хорошо, что глобальная карта в релизе не как в 1935 и др. сборках.
      Злобная реклама
    Вторник, 07.08.2012, 00:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Российская Федерация  Табаков
    Вторник, 07.08.2012, 00:51 | Сообщение # 4790
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 872
    Награды: 4
    Регистрация: 05.01.2011

    RETRIX, Чем тебе билдовская карта то не понравилась?
      Злобная реклама
    Вторник, 07.08.2012, 00:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.01.2011
    Российская Федерация  RETRIX
    Вторник, 07.08.2012, 00:56 | Сообщение # 4791
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    Табаков, ну вот включи какой-нибудь билд, если не лень, и посмотри в ПДА... Она не удобная и масштабирования толком нет. Вообще, стоит признаться, я критический билдоман и над каждой кривой моделью тресусь, от которой все переплёвываются, но стараюсь оценивать вещи (фичи) реально.
      Злобная реклама
    Вторник, 07.08.2012, 00:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Российская Федерация  Табаков
    Вторник, 07.08.2012, 01:10 | Сообщение # 4792
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 872
    Награды: 4
    Регистрация: 05.01.2011

    RETRIX, Возможно в плане функционала, да. Но в плане общей качества, целосности и приближению к реадьности билдовская карта выигрывает. В билде 1935 карта смотрелась как единый мир , а в релизи как отдельные локации. И жаль что такой карты нет в л.а
    ( карта тч.- http://i073.radikal.ru/1002/70/d04d8a8999e8.jpg Карта билд 1935.- http://s53.radikal.ru/i139/1008/89/020f2d0e351d.jpg )
      Злобная реклама
    Вторник, 07.08.2012, 01:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.01.2011
    Российская Федерация  RETRIX
    Вторник, 07.08.2012, 01:16 | Сообщение # 4793
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    Табаков, согласен. Более реалистичная. Расстраиваться не стоит, так как частично её можно восстановить. Поставить взамен текстуру билдовской карты и переместить карты всех отдельных локаций по новым координатам. Но их тоже нужно из билдов брать и менять. Но того функционала без движка не добиться. Там совершенно другой функционал и речь идёт даже не о текстурах, увы.
      Злобная реклама
    Вторник, 07.08.2012, 01:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Российская Федерация  _Призрак_
    Вторник, 07.08.2012, 01:49 | Сообщение # 4794
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 544
    Награды: 6
    Регистрация: 12.02.2011

    Quote
    Те же метки в ПДА можно и на асме восстановить, тем более при наличии рабочего примера. Конечно, будет не легко, но все же...

    Ага, ну да:) Только вот рабочий пример на финальной игре не работает:) Поменялся формат функций.

    Quote
    И сильно в 2232 функционал PDA изменился? Я только знаю, что глобальная карта вроде совсем другой стала...

    Для пользователя поменялся только вариант зума. А вот для программиста это понесло кучу проблем:(
      Злобная реклама
    Вторник, 07.08.2012, 01:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2011
    Российская Федерация  sasmeleuz
    Вторник, 07.08.2012, 10:30 | Сообщение # 4795
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1739
    Награды: 2
    Регистрация: 26.02.2012

    Зато движок ТЧ более упрощен, но при этом стабильней. Кучу ненужных классов и функции стёрли.
    Предлагая создать тему "угадай дату выхода ла"
      Злобная реклама
    Вторник, 07.08.2012, 10:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Украина  wacu
    Вторник, 07.08.2012, 11:21 | Сообщение # 4796
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 202
    Награды: 2
    Регистрация: 22.02.2012

    невидно радостных воплей деза - в сентябре будет как всегда вы знаете что.
    все плохо с модом - судя по его постам на геимернаторе
      Злобная реклама
    Вторник, 07.08.2012, 11:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.02.2012
    Российская Федерация  RuWar
    Вторник, 07.08.2012, 11:32 | Сообщение # 4797
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3038
    Награды: 6
    Регистрация: 01.03.2011

    пользователь wacu:
    "dezodor, - скажи,когда ты перестанешь разводить лохов? может хватит этого пиара? ведь с датой ясно было сразу что НЕБУДЕТ в сентябре ничего?
    может все-таки нужно держать слово и просто разрабатывать мод а не бегать по сайтам с пиаром? не стыдно? твой вотуум доверия в сентябре просто пропадет"
    http://www.gameru.net/forum....1267877

    ----
    Пропадет ли? Люди быстро забывают.... некоторые не вникая в ситуацию и логические абсурды связанные с модом продолжают ждать)))
      Злобная реклама
    Вторник, 07.08.2012, 11:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.03.2011
    Российская Федерация  sasmeleuz
    Вторник, 07.08.2012, 11:57 | Сообщение # 4798
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1739
    Награды: 2
    Регистрация: 26.02.2012

      Злобная реклама
    Вторник, 07.08.2012, 11:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Российская Федерация  RuWar
    Вторник, 07.08.2012, 11:59 | Сообщение # 4799
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3038
    Награды: 6
    Регистрация: 01.03.2011

    Странно что Дез так и не ответил на вполне нормальный вопрос
    "вы всё ещё готовы выпустить мод в сентябре или уже сейчас понимаете, что не укладываетесь в дэд лайн?"

    - да мы уверены
    - нет мы еще не уверены
    - звеняйте посаны это бизнес и главное не политсо, а делать ни в чём не бывало, даже если ситуация жесть
    - промолчать, ибо иначе предется сказать: для того чтобы протестить собранный мод нам потребуется еще хз сколько, но вы не выдержите всей правды или не будите столько ждать и благодарить тем же донатом(как вариант), а мы вынуждены будем потихоньку перетаскивать дату чтобы вы могли терпеть
    -нет никакого мода, вам просто нравится ждать, а нам делать скрины и трейлеры за вашу благодарность...всем хорошо)
    Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 07.08.2012, 12:04
      Злобная реклама
    Вторник, 07.08.2012, 11:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.03.2011
    Российская Федерация  sasmeleuz
    Вторник, 07.08.2012, 12:18 | Сообщение # 4800
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1739
    Награды: 2
    Регистрация: 26.02.2012

    Так то они говорили, не помню обещали ли, что выпустят любой мод в Августе. Хоть отлаженный, хоть нет. Голосование доказывает тоже самое. бэта в августе.
    Мне кажецо дез думал, когда делал голосование, что мы его поймём и ещё додим холявный год разработки лостальфы и всей быдлятской толпой будем фапать на скрины и просить трейлеры и ждать релиза.Может запад так и голосовал, но мне уже осточиртело ждать ла 4 года. Пятый я не выдержу. "Мы уские друг друга не обманываем" как говорицо.
      Злобная реклама
    Вторник, 07.08.2012, 12:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Поиск: