Случайная подборка модов
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
GUNSLINGER mod
4.5
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Soc Style Addon 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Швеция  KazakHD5770
    Среда, 15.08.2012, 21:20 | Сообщение # 4996
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Понятно что 2 ядра в любом случае лучше чем 1 (можно все процессы кроме Сталкера скинуть на второе ядро, а сталкера на первом останется и будет летать). Но ЧН и ЗП вроде как все ядра используют.

    У меня ноут 2 ядра по 2.2 ГГЦ гоняет ТЧ быстрее, чем стационар 3 ядра по 2.1 ГГЦ. А с ЧН и ЗП стационар быстрее.

    Так что очень хочу чтобы LA поддерживала многоядерность smile
    Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Среда, 15.08.2012, 21:20
      Злобная реклама
    Среда, 15.08.2012, 21:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Украина  wacu
    Среда, 15.08.2012, 21:32 | Сообщение # 4997
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 202
    Награды: 2
    Регистрация: 22.02.2012

    двигло сталкера и многоядерность-нонсенс.
    читаем http://www.overclockers.ru/lab....html#31
      Злобная реклама
    Среда, 15.08.2012, 21:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.02.2012
    Российская Федерация  RuWar
    Среда, 15.08.2012, 22:23 | Сообщение # 4998
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3038
    Награды: 6
    Регистрация: 01.03.2011

    Шишковцов с коллегами ушли во время разработки S.T.A.L.K.E.R из-за того, что X-Ray был «неспособен поддерживать мультипоточность, имел слабую и плохо работающую сетевую модель и просто ужасающее управление ресурсами и памятью, что не позволяет пользоваться любым типом потоковой передачи данных и просто уровень его возможностей не походит для 'next-gen'-консолей», а также имел «ужасный текстовый скриптинг», что, по словам самого Олеся, приводило к задержкам в оригинальной игре.


    http://ru.wikipedia.org/wiki/4%D0%90_Engine

    В итоге они первым делом замутили мультиядерность в 4A engine
    Игра в метро 2033 даже при низких фпс чувствуется плавность и оптимальность

    Пока не увижу релиз LA даже говорить тошно о том, что они сделают мультипоточность как в 4A engine, слишком преувеличенны надежды для небольшой группы любителей, которые не работают по 8 часов в день, 7 дней в неделю.... в противном случае жду открытый мир с абсолютно свободным AI и плавыющим сюжетом который генерируется от ситуации
    - этого явно не будет даже при самых радужных раскладах
    Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 16.08.2012, 10:11
      Злобная реклама
    Среда, 15.08.2012, 22:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.03.2011
      Shad0wC@ndy
    Среда, 15.08.2012, 23:03 | Сообщение # 4999
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 999
    Награды: 1
    Регистрация: 05.07.2012

    Quote (RuWar)
    в противном случае жду открытый мир с абсолютно свободным AI и плавыющим сюжетом который генерируется от ситуации

    Ну-ну, мечтай biggrin Не думаю, что это смогут реализовать.
      Злобная реклама
    Среда, 15.08.2012, 23:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2012
    Российская Федерация  Xenon
    Четверг, 16.08.2012, 00:07 | Сообщение # 5000
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1957
    Награды: 11
    Регистрация: 10.08.2011

    Quote (RuWar)
    в противном случае жду открытый мир с абсолютно свободным AI и плавыющим сюжетом который генерируется от ситуации

    Ага, а ещё чтобы мир генерировался каждый раз по разному, Minecraft блин biggrin
    Сообщение отредактировал Xenon - Четверг, 16.08.2012, 00:13
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2012, 00:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2011
    Российская Федерация  FLIKER
    Четверг, 16.08.2012, 00:38 | Сообщение # 5001
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 51
    Награды: 0
    Регистрация: 29.07.2012

    Xenon, стопудов.. biggrin
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2012, 00:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.07.2012
    Соединенные Штаты  demover123
    Четверг, 16.08.2012, 00:49 | Сообщение # 5002
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 523
    Награды: 2
    Регистрация: 27.06.2011

    Quote (RuWar)
    в противном случае жду открытый мир с абсолютно свободным AI и плавыющим сюжетом который генерируется от ситуации

    ага, а ещё полная симуляция повидения человека, и вороны которые нападают на гг
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2012, 00:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.06.2011
    Российская Федерация  dPlayer
    Четверг, 16.08.2012, 06:48 | Сообщение # 5003
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1196
    Награды: 2
    Регистрация: 06.09.2011

    Ну ясень день что хрей не подходит под "nextgen" консоли, потому что они из себя представляют ПЭВМ 2007 года. Также под "nextgen" консоли не подходит крайэнджаин 2, например, а там с мульпоточностью все в порядке. Слова Олеся выдраны из контекста (типичное дело для убогой педивикии) и представлены в совершенно ином свете, одно дело движок с поддержкой многоядерности и другое - движок, способный адекватно работать с 10Мб eDRAM на Xbox 360. Это разные вещи и Олесь имел в виду "главные преграды для развития X-Ray" именно на консолях.
    Quote (RuWar)
    жду открытый мир с абсолютно свободным AI и плавыющим сюжетом который генерируется от ситуации

    Я уже говорил, что лично спрашивал в чате lost-alpha.com Деза о "сюжете в поисках 7 частей свободноплавающей информации об отключении Выжигателя и 150 уникальных сталкерах, полноценно отыгрывающих симуляцию, обещанную нам в 2002-2004 годах." На что получил ответ "хватит жить в розовых мечтах, это совершенно неинтересно". Так что смарт-террейны и закрытый сюжет как в финалке
    Quote (RuWar)
    В итоге они первым делом замутили мультиплетность в 4A engine Игра в метро 2033 даже при низких фпс чувствуется плавность и оптимальность

    Еще бы, чего там нагружать то? Заскриптованными коридорными потемками? Давай открытый мир, давай пусть упрощенный, но работающий на паре десятков локации оффлайн алайф, давай те адовые текстуры, что впихивают в Сталкер (фотозона, атмосфер) и который все это терпит на 1 ядре, генерируя такие прихоти модмейкеров как 2048х2048 текстуры и дальность прорисовки в пару километров.
    З.Ы. что то мы зафлудились с вами ребята smile пора сваливать dry
    Сообщение отредактировал dPlayer - Четверг, 16.08.2012, 07:01
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2012, 06:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2011
    Российская Федерация  RuWar
    Четверг, 16.08.2012, 10:09 | Сообщение # 5004
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3038
    Награды: 6
    Регистрация: 01.03.2011

    "хватит жить в розовых мечтах, это совершенно неинтересно" Я бы сделал эту приписку на главной LA biggrin
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2012, 10:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.03.2011
    Российская Федерация  sasmeleuz
    Четверг, 16.08.2012, 14:23 | Сообщение # 5005
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1739
    Награды: 2
    Регистрация: 26.02.2012

    Всё, болота в ла для меня не тот сталкерские. Заметил там огромное кол-во камышей из ЧН
    Сообщение отредактировал sasmeleuz - Четверг, 16.08.2012, 14:24
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2012, 14:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Швеция  KazakHD5770
    Четверг, 16.08.2012, 15:03 | Сообщение # 5006
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Quote (dPlayer)
    Так что смарт-террейны и закрытый сюжет как в финалке

    Смарт террейны будут смарт(=умными) террейнами, используемыми на всю катушку, а не тупыми зонами, ограничивающими передвижение живности. Должно быть интереснее чем в ТЧ.


    Кстати, это ваш свободный сюжет с поисками документов реализовать не так уж сложно. В ЗП нечто похожее было. В "истории Прибоя" это можно реализовать просто изменив систему подачи квестов, разрешив параллельный поиск нескольких документов и выдачу новых квестов на основе собранной инфы.
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2012, 15:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  dPlayer
    Четверг, 16.08.2012, 19:52 | Сообщение # 5007
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1196
    Награды: 2
    Регистрация: 06.09.2011

    Казак, дак сделай, на основе прибоя, спасибо скажем :-)
    ЗП вообще наполовину скопирован из старых диздоков. Читаем например как в обл. лосте должны были выглядеть цепочки квестов с учеными. Правда там это должно было влиять на отношения. И закос под поиск частей информации, и кучи других идей из диздоков. Но тотальная дешевость зп, статичность мира и отсутствие а-лайфа свели все попытки в ноль.
    Кстати что там будет с смарт-терейнами в ла? Будут ли предлагать действительно работу нпс а не забирать их навечно из свободногуляния ради жевания колбас во веки вечные?
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2012, 19:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2011
    Российская Федерация  merc1986
    Четверг, 16.08.2012, 20:20 | Сообщение # 5008
    Железный человек
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2998
    Награды: 8
    Регистрация: 04.12.2010

    Quote (tama)
    Лого "запуска" Lost Alpha

    все таки надеюсь на такое же лого,как в 1935 билде biggrin
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2012, 20:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.12.2010
    Российская Федерация  RETRIX
    Четверг, 16.08.2012, 21:33 | Сообщение # 5009
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    KazakHD5770, интересно...Особенно про умные смарт-террейны. Реализуешь пару, скажем в Истории Прибоя? А это что? http://infametr.ru/infa/13241824
    Сообщение отредактировал RETRIX - Четверг, 16.08.2012, 21:46
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2012, 21:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Российская Федерация  gromila_63
    Четверг, 16.08.2012, 22:29 | Сообщение # 5010
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1649
    Награды: 10
    Регистрация: 03.06.2011

    RETRIX, это правда, горькая правда biggrin . Но у меня есть более достоверная инфа http://infametr.ru/infa/13243295 wink

    Кстати я в вопросах тогда спрашивал будут ли просто бумажки какие-нибудь неквэстовые(я имел ввиду как в Прибое, хоть они были и квестовые) и будут ли бумажки, с которых может начаться квест?
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2012, 22:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Поиск: