Случайная подборка модов
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Road To The North
3.7
Боевая подготовка 2
3.6
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Долина Шорохов
4.5
Время перемен v2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  RazRuSchiTeL
    Четверг, 22.11.2012, 18:27 | Сообщение # 6706
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 514
    Награды: 7
    Регистрация: 11.09.2012

    Quote (nikitalebedin)
    Или она на дедмиле

    Дез точно говорил что скрин календаря сделан с новой локации wink

    Quote (nikitalebedin)
    RazRuSchiTeL, ну ландшафт могли переделать или поставить остановку в другом месте

    На счёт переделки ландшафта сомневаюсь, а вообще на Милраде остановки небыло, голый ландшафт и несколько столбов ЛЭП smile
      Злобная реклама
    Четверг, 22.11.2012, 18:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.09.2012
    Украина  nikitalebedin
    Четверг, 22.11.2012, 18:29 | Сообщение # 6707
    The Zone Project
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1899
    Награды: 7
    Регистрация: 21.07.2012

    RazRuSchiTeL,
    Quote
    На счёт переделки ландшафта сомневаюсь, а вообще на Милраде остановки небыло, голый ландшафт и несколько столбов ЛЭП

    Знаю, а ещё там террейн другого цвета
      Злобная реклама
    Четверг, 22.11.2012, 18:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2012
    Российская Федерация  PAcAn4iK
    Четверг, 22.11.2012, 20:16 | Сообщение # 6708
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 9
    Регистрация: 27.08.2012

    dezodor 4 часа назад 24mins ответил:
    как мы уже говорили много раз, наша фабрика карта не основан на версии, что это был наш первый собственный сделали карту еще в 2007-2008 годах, с активами от Ростока заводе в соц многопользовательские карты и многое сделал собственные вещи. вот и все.
      Злобная реклама
    Четверг, 22.11.2012, 20:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.08.2012
    Российская Федерация  ShakerV3
    Четверг, 22.11.2012, 20:57 | Сообщение # 6709
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 695
    Награды: 1
    Регистрация: 19.03.2011

    как всегда Гугл офигительно непонятно переводит=)
      Злобная реклама
    Четверг, 22.11.2012, 20:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.03.2011
    Российская Федерация  [Partisan]
    Четверг, 22.11.2012, 21:06 | Сообщение # 6710
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1898
    Награды: 6
    Регистрация: 03.06.2010

    Виноват не Гугл - виноват, тот кто выложил сообщение переведённым.
    Сообщение отредактировал [Partisan] - Четверг, 22.11.2012, 21:07
      Злобная реклама
    Четверг, 22.11.2012, 21:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2010
    Российская Федерация  PAcAn4iK
    Четверг, 22.11.2012, 21:15 | Сообщение # 6711
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 9
    Регистрация: 27.08.2012

    Quote (|Partisan|)
    Виноват не Гугл - виноват, тот кто выложил сообщение переведённым.

    Ой вот только не надо tongue Нате оригинал : dezodor 5hours 23mins ago replied:
    as we said many times, our factory map is not based on builds, it was our first own made map back in 2007-2008, with assets from soc's rostok factory multiplayer map and many own made stuff. thats all.
      Злобная реклама
    Четверг, 22.11.2012, 21:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.08.2012
    Украина  nikitalebedin
    Четверг, 22.11.2012, 21:50 | Сообщение # 6712
    The Zone Project
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1899
    Награды: 7
    Регистрация: 21.07.2012

    Перевод:
    Как мы уже говорили много раз, наш завод не основан на билдах, это была наша первая самодельная локация, сделанная в 2007-2008, с объектами из мультиплеерного Завода из ТЧ и других, сделанных нами. Это все.
      Злобная реклама
    Четверг, 22.11.2012, 21:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2012
    Российская Федерация  RETRIX
    Четверг, 22.11.2012, 23:00 | Сообщение # 6713
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    Не знал раньше, что в Lost ALpha будет deadmil. Локация то совсем пустая. dry
      Злобная реклама
    Четверг, 22.11.2012, 23:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Российская Федерация  Plastik_210
    Четверг, 22.11.2012, 23:04 | Сообщение # 6714
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1437
    Награды: 4
    Регистрация: 01.10.2012

    RETRIX, В LA она называется "Большая Деревня" smile
      Злобная реклама
    Четверг, 22.11.2012, 23:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.10.2012
    Российская Федерация  RETRIX
    Четверг, 22.11.2012, 23:09 | Сообщение # 6715
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    Plastik_210, да, ты прав.
    Разработчики наверное её хорошо доработали...
      Злобная реклама
    Четверг, 22.11.2012, 23:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Российская Федерация  Plastik_210
    Четверг, 22.11.2012, 23:10 | Сообщение # 6716
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1437
    Награды: 4
    Регистрация: 01.10.2012

    RETRIX, Есть причины сомневаться? smile
      Злобная реклама
    Четверг, 22.11.2012, 23:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.10.2012
    Украина  cs5dds
    Пятница, 23.11.2012, 00:08 | Сообщение # 6717
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 29
    Награды: 1
    Регистрация: 22.08.2012

    RETRIX Конешно доработали на то они и Dezowawe team

    • cs5dds

      Злобная реклама
    Пятница, 23.11.2012, 00:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  RETRIX
    Пятница, 23.11.2012, 00:37 | Сообщение # 6718
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    Plastik_210, я и не сомневаюсь smile Если локация есть в игре, значит она будет в отшлифованном виде.
      Злобная реклама
    Пятница, 23.11.2012, 00:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Украина  nikitalebedin
    Пятница, 23.11.2012, 00:38 | Сообщение # 6719
    The Zone Project
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1899
    Награды: 7
    Регистрация: 21.07.2012

    RETRIX, я в статью добавлял скрины из LA
      Злобная реклама
    Пятница, 23.11.2012, 00:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2012
    Российская Федерация  Plastik_210
    Пятница, 23.11.2012, 00:45 | Сообщение # 6720
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1437
    Награды: 4
    Регистрация: 01.10.2012

    Я отсюда инфу про LA и брал в основном biggrin
      Злобная реклама
    Пятница, 23.11.2012, 00:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.10.2012
    Поиск: