Случайная подборка модов
MDRK mod 1.0
4.0
Призраки Прошлого 2
3.0
Пропавшая экспедиция
2.4
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
В западне
3.9
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  RazRuSchiTeL
    Пятница, 23.11.2012, 23:21 | Сообщение # 6736
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 514
    Награды: 7
    Регистрация: 11.09.2012

    Короче, чтобы небыло одиночных вопросов про лабы, вот перечень:
    Х-18 Тёмная долина (точно)
    Х-16 Заброшенный завод (Янтарь из ТЧ) (точно)
    Х-14 Стройплощадка (вероятно)
    Х-10 Радар (точно)
    Х-7 Окрестности Припяти (точно)
    Х-2 Генераторы (вероятно)
    Саркофаг (естественно biggrin )
      Злобная реклама
    Пятница, 23.11.2012, 23:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.09.2012
    Российская Федерация  Plastik_210
    Пятница, 23.11.2012, 23:23 | Сообщение # 6737
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1437
    Награды: 4
    Регистрация: 01.10.2012

    Quote (RazRuSchiTeL)
    Саркофаг (естественно )

    Естественно на Кордоне biggrin biggrin
      Злобная реклама
    Пятница, 23.11.2012, 23:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.10.2012
    Украина  sten222
    Пятница, 23.11.2012, 23:50 | Сообщение # 6738
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 25
    Награды: 0
    Регистрация: 03.07.2012

    Обясните пожалуйста что за локация такая deadmil?
      Злобная реклама
    Пятница, 23.11.2012, 23:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.07.2012
    Украина  nikitalebedin
    Пятница, 23.11.2012, 23:59 | Сообщение # 6739
    The Zone Project
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1899
    Награды: 7
    Регистрация: 21.07.2012

      Злобная реклама
    Пятница, 23.11.2012, 23:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2012
    Казахстан  WorldsNightmare
    Суббота, 24.11.2012, 10:26 | Сообщение # 6740
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 129
    Награды: 1
    Регистрация: 23.05.2012

    а так меня интересует достоверность информации про госпиталь, и еще интересно, а не будет ли новый "сюрприз" локацией Millrad.
      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2012, 10:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2012
    Российская Федерация  cole
    Суббота, 24.11.2012, 11:07 | Сообщение # 6741
    Сообщений: 30
    Регистрация: 15.11.2012

    27 локаций - это мечта!
      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2012, 11:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.11.2012
    Российская Федерация  Lexa_клык
    Суббота, 24.11.2012, 12:24 | Сообщение # 6742
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1197
    Награды: 10
    Регистрация: 26.07.2012

    cole, а не много ли 27?
      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2012, 12:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.07.2012
    Российская Федерация  dPlayer
    Суббота, 24.11.2012, 12:48 | Сообщение # 6743
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1196
    Награды: 2
    Регистрация: 06.09.2011

    Quote (Lexa_клык)
    а не много ли 27?

    Тут большой популярностью пользуются модификации где под сорок унылых кривых билдовских лок без сюжета и идей просто аккумулированы и всё wink
      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2012, 12:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2011
    Российская Федерация  cole
    Суббота, 24.11.2012, 12:59 | Сообщение # 6744
    Сообщений: 30
    Регистрация: 15.11.2012

    Вот - вот. А в Лост Альфа, я надеюсь, лок будет немало и они будут качественные. Потому и жду. Но если мод не выйдет - не беда.
      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2012, 12:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.11.2012
    Беларусь  Gоблин
    Суббота, 24.11.2012, 13:07 | Сообщение # 6745
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 440
    Награды: 10
    Регистрация: 18.11.2012

    Quote (cole)
    27 локаций - это мечта!

    Не то слово. Сталкера много не бывает) Еще в ЧН очень понравилось, что кол-во локаций возросло, но жалел что убрали Радар, Припять (из ТЧ) и т.п.
    Если локации будут грамотно проработаны, то это уже будет один из лучших модов.
    Я уже не говорю, про атмосферу "того самого" сталкера и то, что локации будут из билдов. Мечта, что и сказать.
      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2012, 13:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.11.2012
    Российская Федерация  dPlayer
    Суббота, 24.11.2012, 13:16 | Сообщение # 6746
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1196
    Награды: 2
    Регистрация: 06.09.2011

    Тут главное чтобы локации оказались хорошо проработаны, нежели их количество. Куча однообразных заброшенных фабрик/заводов тоже не есть хорошо.
      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2012, 13:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2011
    Российская Федерация  cole
    Суббота, 24.11.2012, 13:29 | Сообщение # 6747
    Сообщений: 30
    Регистрация: 15.11.2012

    Quote (Gоблин)
    Еще в ЧН очень понравилось, что кол-во локаций возросло,

    Но ведь в ЧН локаций намного меньше, чем в ТЧ. Или я тебя неправильно понял?
    В ТЧ 18 локаций
    В ЧН 12 локаций
    В ЗП 5 локаций
      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2012, 13:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.11.2012
    Украина  sten222
    Суббота, 24.11.2012, 13:43 | Сообщение # 6748
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 25
    Награды: 0
    Регистрация: 03.07.2012

    Хоть локаций будет и много важно еще их проработка!!! Толку будет от 27 локаций если половина буду пустовать.На сегодняшний день есть такие моды в которых локаций много но они пустые. Ни квестов ни персонажей никаких ничиво!
    Сообщение отредактировал sten222 - Суббота, 24.11.2012, 14:06
      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2012, 13:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.07.2012
    Российская Федерация  RETRIX
    Суббота, 24.11.2012, 14:06 | Сообщение # 6749
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    sten222, в Lost Alpha будет всего 150-200 НПС (персонажей) в Зоне...То есть примерно по 7 человек на локацию.
      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2012, 14:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Украина  sten222
    Суббота, 24.11.2012, 14:10 | Сообщение # 6750
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 25
    Награды: 0
    Регистрация: 03.07.2012

    RETRIX, вот об етом я и говорю. Есть огромные локации, для которых 7 человек ето уж слишком мало! Взять даже кордон! 7 человек. В деревне 4 (3 неписи и сидор), и еще где то 3 человека! А блок пост воених, а бандити на фабрике.
    Сообщение отредактировал sten222 - Суббота, 24.11.2012, 14:12
      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2012, 14:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.07.2012
    Поиск: