Случайная подборка модов
Время перемен v2.0
4.1
Lost World Requital
3.9
Припять. Точка отсчета
3.3
История Кота
3.4
Arsenal Mod
4.0
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Lost Alpha [ТЧ] (Lost Alpha)
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  RazRuSchiTeL
    Вторник, 25.12.2012, 18:40 | Сообщение # 7771
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 514
    Награды: 7
    Регистрация: 11.09.2012

    Цитата (kv0)
    Имхо, лучше было не развивать тогда эту ветвь сюжета и сэкономить силы.

    Тогда они бы стали похожи на GSC, сначала сделали бОльшую часть локи, а после вырезали.
    Помнится когда GSC вырезали Мёртвый город, пришлось кардинально менять ветку сюжета, которая в результате получилась неказистой и абсурдной. Да со всеми вырезанными локациями сюжет уходил от намеченного плана. Дезы в этом плане стоят на своём, от намеченного пути не отступают :)
    Цитата (kv0)
    Ну вот предыдущие видео и скрины в большинстве своём вполне атмосферны, а здесь остаётся ощущение проходной локи, сделанной просто ради того чтоб было.

    Дезу самому пришлось клепать ролик, т.к. в данный момент разработчик, работающий по этой части был в "real life" :) Может поэтому некоторым оно не сильно понравилось. Но Дез ведь дал слово что сделает это видео, и он его сдержал, оно получилось даже более длинным чем рассчитывалось! wink
    Цитата (kv0)
    Ну а мод то где?

    Такой объёмный проект быстро не отшлифуешь wink
    Так-что: "Ждали, ждём и будем ждать!" happy
      Злобная реклама
    Вторник, 25.12.2012, 18:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.09.2012
    Российская Федерация  kv0
    Вторник, 25.12.2012, 19:06 | Сообщение # 7772
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2101
    Награды: 8
    Регистрация: 01.07.2012

    Цитата (RazRuSchiTeL)
    Тогда они бы стали похожи на GSC, сначала сделали бОльшую часть локи, а после вырезали.
    Ну, по крайней мере в сроках разработки они на GSC начинают быть похожими. :D
    В общем, х.з., может сегодня это я просто слишком пессимистичен. Но орган, ответственный за интуицию, всё равно чует шо ЛА выйдет не совсем тем, что от него ждут фанаты.

    Цитата (RazRuSchiTeL)
    "Ждали, ждём и будем ждать!"
    А чего нам ещё остаётся то... Надеюсь впрочем, не очередные 5 лет ждать)
      Злобная реклама
    Вторник, 25.12.2012, 19:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.07.2012
    Российская Федерация  RazRuSchiTeL
    Вторник, 25.12.2012, 19:16 | Сообщение # 7773
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 514
    Награды: 7
    Регистрация: 11.09.2012

    Цитата (kv0)
    Ну, по крайней мере в сроках разработки они на GSC начинают быть похожими.

    Только Дезы локи не упрощают и не вырезают уже созданное, в отличии от тех же GSC :D
    Цитата (kv0)
    ЛА выйдет не совсем тем, что от него ждут фанаты.

    Как говорится: "Мечтать не вредно, вредно не мечтать" :D
    Конечно, это будет что-то иное, новое и не факт что хреновое wink
    Цитата (kv0)
    А чего нам ещё остаётся то...

    Следить за проектом и новостями :) А можно просто забыть на время о ЛА и заняться чем-нибудь другим, время быстрее пролетит happy
      Злобная реклама
    Вторник, 25.12.2012, 19:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.09.2012
    Украина  Paimons
    Вторник, 25.12.2012, 19:23 | Сообщение # 7774
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 285
    Награды: 1
    Регистрация: 01.10.2012

    Люди,простите что не по теме,но если мод,который бы восстанавливал бету Чистого Неба? 9
      Злобная реклама
    Вторник, 25.12.2012, 19:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.10.2012
    Российская Федерация  [Partisan]
    Вторник, 25.12.2012, 20:05 | Сообщение # 7775
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1898
    Награды: 6
    Регистрация: 03.06.2010

    Paimons,
      Злобная реклама
    Вторник, 25.12.2012, 20:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2010
    Швеция  KazakHD5770
    Вторник, 25.12.2012, 20:10 | Сообщение # 7776
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Цитата (kv0)
    Ну а мод то где? Нету. И явно работа над локой съела очень много времени, которое можно было потратить с большей пользой, ибо тяжёлое это дело и нудное.



    Подземелья Припяти вообще давно были готовы. Если уж устраивать срач "не хотим больше, давайте сейчас что есть", то ругайтесь на локацию "Лес".

    Насчёт "ниатмосферности подземки": там полное звуковое замещение и простой облёт камерой. Были бы оригинальные звуки и заснятие игрового процесса, мы бы кирпичами срали и наслаждались sound env. Но ведь там заскриптованные ВНЕЗАПНЫЕ монстры - а это спойлеры, и срать кирпичами мы будем гораздо эффективнее при первом прохождении. Поэтому сделали чистую демонстрацию уровня, чтобы дать нам понять, что из себя представляют ПП.
      Злобная реклама
    Вторник, 25.12.2012, 20:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  kv0
    Вторник, 25.12.2012, 20:23 | Сообщение # 7777
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2101
    Награды: 8
    Регистрация: 01.07.2012

    Цитата (KazakHD5770)
    ЗП является лучшим сталкером в категории "выполнили всё что планировали". ЗП чувствуется целиковой игрой и вырезов там ну просто не найти.
      Злобная реклама
    Вторник, 25.12.2012, 20:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.07.2012
    Швеция  KazakHD5770
    Вторник, 25.12.2012, 20:30 | Сообщение # 7778
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Цитата (kv0)
    ЛА выйдет не совсем тем, что от него ждут фанаты.

    Лично для меня это то, чего я жду, или даже больше, т.к. я не могу удержать в голове все нововведения, + не всё ещё рассказано. Я снял розовые очки, я не жду "ТСС" , не надеюсь на мега A-Life, и уверен в высоком качестве LA, вплоть до уровня оригинала.
    Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Вторник, 25.12.2012, 20:45
      Злобная реклама
    Вторник, 25.12.2012, 20:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  ShakerV3
    Среда, 26.12.2012, 01:00 | Сообщение # 7779
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 695
    Награды: 1
    Регистрация: 19.03.2011

    Ну нееее, ТСС я может быть тоже не жду (хотя ЛА все таки им все еще попахивает), но мега-офигенный А-лайф в аддоне обязан быть! Неужто опять все НПС будут сидеть у костров и болтать, ну или тупо шныряться в поисках артах и усе... Как же сбыт собранных артов торговцам, выполнение заданий неписями?
    KazakHD5770, говори мне, где Дез живет? Послезавтра к нему поеду и буду бить ( не для того, чтобы релиз ускорил, а для того, чтобы мега-А-лайф запилил)
      Злобная реклама
    Среда, 26.12.2012, 01:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.03.2011
    Российская Федерация  [Partisan]
    Среда, 26.12.2012, 01:29 | Сообщение # 7780
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1898
    Награды: 6
    Регистрация: 03.06.2010

    Цитата (ShakerV3)
    Как же сбыт собранных артов торговцам, выполнение заданий неписями?

    Ты до сих пор в это веришь?
      Злобная реклама
    Среда, 26.12.2012, 01:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2010
    Российская Федерация  RuWar
    Среда, 26.12.2012, 02:47 | Сообщение # 7781
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3038
    Награды: 6
    Регистрация: 01.03.2011

    Цитата (ShakerV3)
    Как же сбыт собранных артов торговцам, выполнение заданий неписями?


    В ЗП было про заказы артефактов, сталкеры могли опередить тебя. Ты у них мог выменять артефакт. А если успевал найти быстрей, то молодец.
    Ничего веселого или стоящего в этом нет....
    Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 26.12.2012, 02:51
      Злобная реклама
    Среда, 26.12.2012, 02:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.03.2011
    Украина  Dyadka_yar
    Среда, 26.12.2012, 09:56 | Сообщение # 7782
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 961
    Награды: 5
    Регистрация: 19.11.2011

    Цитата (ShakerV3)
    Как же сбыт собранных артов торговцам, выполнение заданий неписями?


    Честно, я не знаю зачем это вообще делать? Чтобы 1 раз увидеть НПС уходящего от торговца? Они и так ходят по локациям, а так возьмеш квест - тебя НПС опередил и он провален - не думаю что это весело и главное на это сколько сил надо потратить, чтобы НПС ходил к местам скопления артефактов, их подбирал и шел к торговцам.
      Злобная реклама
    Среда, 26.12.2012, 09:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2011
    Российская Федерация  Умный_колобок
    Среда, 26.12.2012, 13:32 | Сообщение # 7783
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 30
    Награды: 1
    Регистрация: 16.06.2010

    Цитата (Dyadka_yar)
    Честно, я не знаю зачем это вообще делать? Чтобы 1 раз увидеть НПС уходящего от торговца? Они и так ходят по локациям, а так возьмеш квест - тебя НПС опередил и он провален - не думаю что это весело и главное на это сколько сил надо потратить, чтобы НПС ходил к местам скопления артефактов, их подбирал и шел к торговцам.

    Игра будет играть сама в себя. Теперь даже игрок не нужен 10
      Злобная реклама
    Среда, 26.12.2012, 13:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.06.2010
    Российская Федерация  Караул
    Среда, 26.12.2012, 13:36 | Сообщение # 7784
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 780
    Награды: 2
    Регистрация: 09.07.2010

    Dyadka_yar, ты не прав. С этими нововведениями мир становится очень даже реалистичным. Я бы хотел посмотреть как NPC выполняет какое-нибудь задание у торговца, перед этим его взяв у самого торговца.
      Злобная реклама
    Среда, 26.12.2012, 13:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.07.2010
    Российская Федерация  Ronin
    Среда, 26.12.2012, 13:52 | Сообщение # 7785
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 139
    Награды: 3
    Регистрация: 28.07.2012

    Это даже очень хорошо будет когда НПС не будет сидеть на одном месте, а будет ходить по локации, собирать арты, обыскивать трупы, лечить раненых и собирать брошенный инвентарь. А главное выполнять задания.
      Злобная реклама
    Среда, 26.12.2012, 13:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.07.2012
    Форум » Архив » Проекты в разработке » Lost Alpha [ТЧ] (Lost Alpha)
    Поиск: