Случайная подборка модов
Legend Returns 0.9.2
4.0
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Call of Pripyat Complete
3.7
Call of Misery
4.1
Priboi story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Украина  GunnerShadow
    Воскресенье, 13.01.2013, 01:48 | Сообщение # 8221
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 577
    Награды: 0
    Регистрация: 18.09.2012

    CON, ли скорее всего розтащат мод по косточкам по кусочку в свою сторону и все.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.01.2013, 01:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2012
    Российская Федерация  ShakerV3
    Воскресенье, 13.01.2013, 02:06 | Сообщение # 8222
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 695
    Награды: 1
    Регистрация: 19.03.2011

    Цитата (GunnerShadow)
    но зачем Кордон финальный, доработаный заменили на недоработанную (или по крайней мере - не такую красивую) бяку?

    может потому что финальный Кордон обрезанный и совершенно не интересный? Судя по всему вы пришли к в мир S.T.A.L.K.E.R. недавно и поэтому думаете, что все старое (простите меня) говно, а финалка - красотень. В чем я с вами не соглашусь. Если захотите я вам приведу факты превосходства билдов над финальной версией ТЧ.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.01.2013, 02:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.03.2011
    Российская Федерация  RETRIX
    Воскресенье, 13.01.2013, 02:38 | Сообщение # 8223
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    Новые скриншоты порадовали, но ничего особо интересного не увидел...
    CON, полностью согласен, LA и исходники - это наверное единственное, что сейчас может поддержать моддинг.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.01.2013, 02:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Российская Федерация  dPlayer
    Воскресенье, 13.01.2013, 05:15 | Сообщение # 8224
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1196
    Награды: 2
    Регистрация: 06.09.2011

    Цитата (Shadows)
    движковые саншафты

    А зачем?
    Блин все так уверены, что сорцы и ЛА прям подвинут моддинг к развитию и все такое. Никуда ничего не двинется. Пару локаций и всяких бредовых плюшек - это максимум что прикрутят к ЛА, а кто мог и хоетл давно сделал или делает свой сталкер и то что исходников нет ему совсем не мешает. А людей, могущих хоть что-то сделать с исходниками, кроме как поменять константы, в моддинге сталкер - на пальцах рук пересчитать.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.01.2013, 05:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2011
    Российская Федерация  Rock_n_Roll
    Воскресенье, 13.01.2013, 05:25 | Сообщение # 8225
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 142
    Награды: 0
    Регистрация: 15.11.2010

    Цитата (dPlayer)
    на пальцах рук пересчитать.

    Ну ка пересчитайте)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.01.2013, 05:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.11.2010
    Украина  wacu
    Воскресенье, 13.01.2013, 14:26 | Сообщение # 8226
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 202
    Награды: 2
    Регистрация: 22.02.2012

    Цитата (demover123)
    система сама должна следить за нагрузкой ядер
    -во как оказывается biggrin
    по поводу постов 2010 года.
    вот недавний скрин,недавно выкладывал,но его потерли
    Сообщение отредактировал wacu - Воскресенье, 13.01.2013, 14:28
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.01.2013, 14:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.02.2012
    Соединенные Штаты  demover123
    Воскресенье, 13.01.2013, 14:54 | Сообщение # 8227
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 523
    Награды: 2
    Регистрация: 27.06.2011

    Цитата (dPlayer)
    А людей, могущих хоть что-то сделать с исходниками, кроме как поменять константы, в моддинге сталкер - на пальцах рук пересчитать.

    Не уверен, думаю что обыкновенный С++ много кто знает... и может на нем что-то писать а не только
    Цитата (dPlayer)
    поменять константы
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.01.2013, 14:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.06.2011
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Воскресенье, 13.01.2013, 14:55 | Сообщение # 8228
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Цитата (demover123)
    Не уверен, думаю что обыкновенный С++ много кто знает...

    А кто из них хочет заниматься сталкером?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.01.2013, 14:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Украина  GunnerShadow
    Воскресенье, 13.01.2013, 15:19 | Сообщение # 8229
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 577
    Награды: 0
    Регистрация: 18.09.2012

    ShakerV3,
    Цитата (ShakerV3)
    может потому что финальный Кордон обрезанный и совершенно не интересный? Судя по всему вы пришли к в мир S.T.A.L.K.E.R. недавно и поэтому думаете, что все старое (простите меня) говно, а финалка - красотень.

    Ага. Недавно. С начала выхода первой версии ТЧ и до финальной версии ЗП. Совсем недавно!
    А насчет всего говна.. Нет. Некоторые фичи, такие как вождение авто и прочее - нормально. Просто кордон из билдов как на меня - не очень. Совсем не очень. Именно потому я в свои моды его не пилю. Но я действительно не понимаю людей, которые люблят все билдовское. Адаптируйте в сталкер графику из ЧН - и будет супер! А не билдовскую по технологиям 2000 годов... В ЧН графа намного фотореалистичней, чем в любой другой игре серии. В ЗП графику просто облегчили.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.01.2013, 15:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2012
    Украина  Sandman
    Воскресенье, 13.01.2013, 15:32 | Сообщение # 8230
    Anarchy Cell Remake [mod]
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 861
    Награды: 0
    Регистрация: 02.12.2012

    Цитата (GunnerShadow)
    В ЗП графику просто облегчили.

    слабо сказано biggrin
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.01.2013, 15:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2012
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Воскресенье, 13.01.2013, 15:32 | Сообщение # 8231
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Цитата (GunnerShadow)
    В ЧН графа намного фотореалистичней

    Дефолтное ЧНовское мыльцо реалистичным никак не назовёшь.
    Цитата (GunnerShadow)
    А не билдовскую по технологиям 2000 годов...


    Некоторые сайты, между прочим, вставляют этот скрин под видом реальной фотографии. Пруф.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.01.2013, 15:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Украина  Sandman
    Воскресенье, 13.01.2013, 15:32 | Сообщение # 8232
    Anarchy Cell Remake [mod]
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 861
    Награды: 0
    Регистрация: 02.12.2012

    Цитата (GunnerShadow)
    не понимаю людей, которые люблят все билдовское

    А тебе и не надо понимать. Каждому своё smile
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.01.2013, 15:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2012
    Украина  GunnerShadow
    Воскресенье, 13.01.2013, 15:39 | Сообщение # 8233
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 577
    Награды: 0
    Регистрация: 18.09.2012

    mothafucka, Я говорю в сравнении. В ЧН были очень красивые погодные параметры и такие вещи, как мягкая вода и прочее.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.01.2013, 15:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2012
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Воскресенье, 13.01.2013, 15:42 | Сообщение # 8234
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Цитата (GunnerShadow)
    В ЧН были очень красивые погодные параметры и такие вещи, как мягкая вода и прочее.

    В ЧН картинка чересчур замылена, но в целом, сам графика отличная, не спорю. Хотя, как по мне, некоторые билды могут составить ЧН достойную конкуренцию.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.01.2013, 15:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Украина  Sandman
    Воскресенье, 13.01.2013, 15:44 | Сообщение # 8235
    Anarchy Cell Remake [mod]
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 861
    Награды: 0
    Регистрация: 02.12.2012

    Цитата (mothafucka)
    некоторые билды могут составить ЧН достойную конкуренцию.

    ЧН просто по технологичности лучше.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.01.2013, 15:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2012
    Поиск: