Случайная подборка модов
В поисках новой жизни
3.7
SRP mod
3.9
Old Episodes. Epilogue
3.2
Судьба Зоны 0.5
3.9
Darkest Time
3.5
Долина Шорохов
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  MAX_STINER
    Понедельник, 14.01.2013, 16:39 | Сообщение # 8251
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 339
    Награды: 1
    Регистрация: 21.07.2010

    Цитата (KazakHD5770)
    Билдовский Кордон (и другие уровни) гораздо более эпичный и детализированный (водоёмы, завод), хоть и криврой.

    Хммм...На мой взгляд, в финальном кардоне, деревня новечков и блок пост имеет более лутчшие строения и детализацию, а допустим в билде 1935 всё упрощенно, ну есть там заводик, так атп(фабрика) не хуже на его месте в финалке, да и мост с вагонами круче.имхо
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.01.2013, 16:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2010
    Российская Федерация  sasmeleuz
    Понедельник, 14.01.2013, 18:45 | Сообщение # 8252
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1739
    Награды: 2
    Регистрация: 26.02.2012

    Добавлено (14.01.2013, 18:42)
    ---------------------------------------------
    Малую детализацию в массы!

    Добавлено (14.01.2013, 18:44)
    ---------------------------------------------

    Добавлено (14.01.2013, 18:45)
    ---------------------------------------------
    Вывод: вся их работа зря по восстановлению билдовских объектов и уровней. Всё то, что они делали просто заменят на ТЧ? ... Нет слов и нет предела идиотизму сегодняшних графодрочеров.

      Злобная реклама
    Понедельник, 14.01.2013, 18:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Швеция  KazakHD5770
    Понедельник, 14.01.2013, 19:53 | Сообщение # 8253
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Цитата (mothafucka)
    Ты ж сам говорил что по 1935. В любом случае, тупняк остаётся тупняком

    Недавно Дез не понял что мы там с дорогой обсуждали и попросил меня перевести. Он написал что старые дороги на Кордоне crap и они сделали свои. Насчёт "излишнего" изгиба дороги он написал что видел такие IRL.

    +как асфальт положишь, так он и ляжет. Есть видео где уже застывший асфальт пускает волны на раскачивающемся мосту и не трескается.

    Добавлено (14.01.2013, 19:53)
    ---------------------------------------------

    Цитата (mothafucka)
    Бампы всё портят

    Не, ну ты не перегибай палку


    Мало того что на R2 итак зернит по краям объектов из-за отсутствия антиалиаса (через драйвер его включают единицы), так ещё и сами поверхности могут зернить из-за того что бампы создают резкий, не сглаживаемый рельеф, который почти всегда слишком ярко выражен.

    Тени на R2 всегда слишком чёткие, поэтому в пасмурную погоду красота под спойлером не получается.
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.01.2013, 19:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  ElMariachi
    Понедельник, 14.01.2013, 20:07 | Сообщение # 8254
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 192
    Награды: 0
    Регистрация: 24.12.2012

    KazakHD5770,
    Это скрин или фото? O_o
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.01.2013, 20:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.12.2012
    Швеция  KazakHD5770
    Понедельник, 14.01.2013, 20:27 | Сообщение # 8255
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

      Злобная реклама
    Понедельник, 14.01.2013, 20:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  Danis88
    Понедельник, 14.01.2013, 20:49 | Сообщение # 8256
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 614
    Награды: 2
    Регистрация: 15.08.2012



    Вот та картинка, и та "физика", которая и нужна для этой игры... Кто сказал, что "переконтрастные" biggrin "перезернистые" biggrin типа "HD" картинки, нужны этой игре вообще или больше??? Более проработанные отдельные объекты, возможно, а в остальном, не нужно вообще...

    Считаю лучшей картинкой ту (соответствующей графическим возможностям именно этой игры...), которая больше соответствует (более приближена, чем...) тому, что я вижу в жизни...

    Ну, это мое мнение, конечно...
    Сообщение отредактировал Danis88 - Понедельник, 14.01.2013, 20:55
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.01.2013, 20:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.08.2012
    Российская Федерация  GeeP_85
    Понедельник, 14.01.2013, 21:09 | Сообщение # 8257
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4081
    Награды: 7
    Регистрация: 31.10.2010

    Цитата (KazakHD5770)
    ак ещё и сами поверхности могут зернить из-за того что бампы создают резкий, не сглаживаемый рельеф, который почти всегда слишком ярко выражен.

    Хмммм..., ну если генерить бапм при помощи DDS плагина непосредственно по самой текстуре, да ещё без последующей обработки, то конечно.
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.01.2013, 21:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2010
    Российская Федерация  Akcok
    Вторник, 15.01.2013, 15:16 | Сообщение # 8258
    UNLEASHED Sidorovich Fury
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2438
    Награды: 7
    Регистрация: 31.07.2011

    Или можно выключить увеличение контраста у бампов.
      Злобная реклама
    Вторник, 15.01.2013, 15:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.07.2011
    Российская Федерация  alexa1112
    Вторник, 15.01.2013, 16:51 | Сообщение # 8259
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 285
    Награды: 3
    Регистрация: 06.09.2012

    лост альфа конечно "Тот сталкер" вернет, а вот игру мечты, увы, нет!
      Злобная реклама
    Вторник, 15.01.2013, 16:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2012
    Российская Федерация  [Partisan]
    Вторник, 15.01.2013, 18:32 | Сообщение # 8260
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1898
    Награды: 6
    Регистрация: 03.06.2010

    alexa1112, ты издеваешься? Никто в мире не сможет сделать игру мечты.
      Злобная реклама
    Вторник, 15.01.2013, 18:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2010
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Вторник, 15.01.2013, 18:32 | Сообщение # 8261
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Цитата (KazakHD5770)
    +как асфальт положишь, так он и ляжет.



    Я бы посмотрел, как Дезодор поездил бы по такой дороге в гололёд biggrin
      Злобная реклама
    Вторник, 15.01.2013, 18:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Украина  kiperenok
    Вторник, 15.01.2013, 19:13 | Сообщение # 8262
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 101
    Награды: 2
    Регистрация: 29.12.2011

    Ну че в следующем году выйдет уже или нет ?
      Злобная реклама
    Вторник, 15.01.2013, 19:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.12.2011
    Российская Федерация  [Partisan]
    Вторник, 15.01.2013, 20:30 | Сообщение # 8263
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1898
    Награды: 6
    Регистрация: 03.06.2010

    kiperenok, ну в следующем-то надеюсь biggrin
      Злобная реклама
    Вторник, 15.01.2013, 20:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2010
    Украина  wacu
    Вторник, 15.01.2013, 20:45 | Сообщение # 8264
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 202
    Награды: 2
    Регистрация: 22.02.2012

    kiperenok, [Partisan], ну хоть трезвые оценки.
    уж сколько лет,а воз и ныне там biggrin
      Злобная реклама
    Вторник, 15.01.2013, 20:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.02.2012
    Украина  Sandman
    Вторник, 15.01.2013, 20:54 | Сообщение # 8265
    Anarchy Cell Remake [mod]
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 861
    Награды: 0
    Регистрация: 02.12.2012

    Если Дезы говорят, что видео опубликуют через 2-3 недели после НГ, можно быть уверенным, что оно выйдет именно через 3 недели, но никак не через 2 biggrin
    Извеняюсь, не удержался...
    Сообщение отредактировал Sandman - Вторник, 15.01.2013, 21:04
      Злобная реклама
    Вторник, 15.01.2013, 20:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2012
    Поиск: