Случайная подборка модов
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Lost World: Origin
4.1
Холодная кровь
3.4
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Воскресенье, 13.01.2013, 15:46 | Сообщение # 8236
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Цитата (Sandman)
    ЧН просто по технологичности лучше.

    Я про графон говорю smile
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.01.2013, 15:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Украина  GunnerShadow
    Воскресенье, 13.01.2013, 15:56 | Сообщение # 8237
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 577
    Награды: 0
    Регистрация: 18.09.2012

    Хотя мне и ЗП нравиться... Там графика тоже неплохая. Особенно на максималках...
    Только когда я ставил на самый максимум все росширенные параметры - у меня игра начала ити рывками... А ЧН - и вобще в режиме слайд-шоу...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.01.2013, 15:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2012
    Украина  Sandman
    Воскресенье, 13.01.2013, 17:21 | Сообщение # 8238
    Anarchy Cell Remake [mod]
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 861
    Награды: 0
    Регистрация: 02.12.2012

    Цитата (mothafucka)
    Я про графон говорю

    Ну я про эффекты просто новенькие, которые в ЧН появились. Мягкая вода, 3D дым и т. д.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.01.2013, 17:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2012
    Украина  BOVER
    Понедельник, 14.01.2013, 01:31 | Сообщение # 8239
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 702
    Награды: 2
    Регистрация: 29.05.2012

    Sandman, дым там ни разу 3D, это партикл более реалистичен.
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.01.2013, 01:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.05.2012
    Соединенные Штаты  demover123
    Понедельник, 14.01.2013, 02:28 | Сообщение # 8240
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 523
    Награды: 2
    Регистрация: 27.06.2011

    Цитата (BOVER)
    ни разу 3D, это партикл

    и что, что партикл? Если умеешь делать то можно сделать всё что угодно...
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.01.2013, 02:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.06.2011
    Украина  Paramore
    Понедельник, 14.01.2013, 03:14 | Сообщение # 8241
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 110
    Награды: 0
    Регистрация: 22.10.2011

    BOVER, это не партикл
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.01.2013, 03:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.10.2011
    Российская Федерация  Rock_n_Roll
    Понедельник, 14.01.2013, 07:01 | Сообщение # 8242
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 142
    Награды: 0
    Регистрация: 15.11.2010

    Об чём спорите, ребята, все эти эффекты давно есть и в ТЧ, ессно с учётом разницы между 9 и 10 рендером.
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.01.2013, 07:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.11.2010
    Российская Федерация  dPlayer
    Понедельник, 14.01.2013, 07:06 | Сообщение # 8243
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1196
    Награды: 2
    Регистрация: 06.09.2011

    Rock_n_Roll, обьёмных дыма и огня, насколько мне известно, нельзя добиться на дх9.
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.01.2013, 07:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2011
    Российская Федерация  PAcAn4iK
    Понедельник, 14.01.2013, 12:28 | Сообщение # 8244
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 9
    Регистрация: 27.08.2012

    Posted by Tejas_Stalker on Jan 14th, 2013
    Lost Alpha: Stalker Diary #3-----
    Сообщение отредактировал PAcAn4iK - Понедельник, 14.01.2013, 13:23
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.01.2013, 12:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.08.2012
    Российская Федерация  RazRuSchiTeL
    Понедельник, 14.01.2013, 12:31 | Сообщение # 8245
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 514
    Награды: 7
    Регистрация: 11.09.2012

    PAcAn4iK, ты хоть бы это под спойлер прятал, а заголовок оставлял видимым.
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.01.2013, 12:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.09.2012
    Российская Федерация  Scavenger
    Понедельник, 14.01.2013, 13:17 | Сообщение # 8246
    Paradise Lost mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1777
    Награды: 6
    Регистрация: 22.02.2011

    BOVER, *уяртикл )) Партикл - это, извините за выражение, в основе своей спрайт, плоская картинка. Дым в ЧН реализован по совершенно другой схеме: там клубы дыма - не нарисованная заранее текстура, а именно что клубы дыма, которые образуются из неких мелких частиц и более-менее честно ведут себя подобно настоящему дыму, динамически меняя форму, объем и направление движения.
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.01.2013, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.02.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Понедельник, 14.01.2013, 15:05 | Сообщение # 8247
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Цитата (demover123)
    система сама должна следить за нагрузкой ядер

    Скажи это ТЧ ЧН и ЗП. Они не поддерживают многопоточность и даже если система им чё то даёт в распоряжение, они этим не пользуются. Можно спокойно в диспетчере задач "задать соответствие" сталкеру на одно ядро и не заметить разницы ни в общей нагрузке ЦП, ни в производительности игры.

    wacu, ну и чё ты тут выкладываешь эту сцылочку?
    http://ap-pro.ru/go?http....go?http

    Я сделал как сказал. Инфу больше на древних форумах и гуглях не собираю - теперь получаю жирно от первоистичника cool
    Убирание лагов при переходе объектов из оффлайн в онлайн стОит даже дополнительного года разработки.
    +многие не понимают, что люди получат на выходе и сравнивают с относительным самопалом. Есть основания полагать что LA будет игрой качеством на уровне GSC, к тому же гигантских размеров.
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.01.2013, 15:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Понедельник, 14.01.2013, 15:11 | Сообщение # 8248
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Цитата (KazakHD5770)
    Есть основания полагать что LA будет игрой качеством на уровне GSC, к тому же гигантских размеров.

    Именно поэтому там остаются кривые деревья и дороги, да? smile Иногда тут преувеличивают значимость ЛА, я считаю. По-крайней мере, до выхода мода буду так считать. При всех крутых наворотах, разрабы оставляют какие-то детские косяки, которых в проекте такого уровня уже давно быть не должно.
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.01.2013, 15:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Понедельник, 14.01.2013, 16:21 | Сообщение # 8249
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Цитата (GunnerShadow)
    Вот почему вы постоянно гонитесь за билдовским? Нет, я понимаю, что там есть такие интересные фичи, как вождение авто и прочее. Но зачем все копировать - например - графику и некоторые локации? Они ведь почему билдами называються? Потому что были отбракованы, как недоработки или засорялки игры. Так почему же весь тот хлам ворошить? Достаточно пару фич интересных достать и достаточно, а не кучу всего. Но сам мод отличный, если не учитывать страсть модов ТЧ ко всему билдовскому. Хорошо еще локации дорабатываються, но зачем Кордон финальный, доработаный заменили на недоработанную (или по крайней мере - не такую красивую) бяку?

    Билдовский Кордон (и другие уровни) гораздо более эпичный и детализированный (водоёмы, завод), хоть и криврой. И если его довести до ума то будет WIN.

    Графон 2002. В этом видео:

    1. В финалочке ЧАЭС завалена горящими вертолётами.
    2. Никакой R2 такую графику не выдаст. Ибо только на R1 может быть мягкое освещение. Бампы всё портят, они только местами красивы.

    Добавлено (14.01.2013, 16:21)
    ---------------------------------------------
    Цитата (mothafucka)
    Именно поэтому там остаются кривые деревья и дороги, да?

    Дез подумывает перепилить деревья. Он сомневается на их счёт. А дорогу они сами сделали.
    Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Понедельник, 14.01.2013, 16:22
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.01.2013, 16:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Понедельник, 14.01.2013, 16:39 | Сообщение # 8250
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Цитата (KazakHD5770)
    Бампы всё портят

    Не, ну ты не перегибай палку smile
    Цитата (KazakHD5770)
    А дорогу они сами сделали.

    Ты ж сам говорил что по 1935. В любом случае, тупняк остаётся тупняком
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.01.2013, 16:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Поиск: