Случайная подборка модов
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Pain of The Past
2.8
DMX MOD 1.3.5
3.7
Холодная кровь
3.4
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Казахстан  Johny_Lucker
    Вторник, 22.01.2013, 13:16 | Сообщение # 8311
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1915
    Награды: 9
    Регистрация: 22.06.2012

    Вот перевод(переводчик гугл)
    Опять же, есть PC Гуру сайте Независимого венгерского участка, вопросы, на этот раз Мукачево Золтан псевдоним дезодорант, основатель группы Dezowave ответил. Из нашего собственного пути в прошлом году, Stalker: Lost Альфа вовсе не в том, чтобы быть готовой к совершенно новый опыт для любителей Украинской серии FPS. Фотографии, которые мы получили эксклюзивное интервью.

    Ваша работа в то же время мы также заинтересованы и если вы чувствуете, вы знаете, внутренний производитель игры или моддер кто хотел бы поделиться своими мыслями, пожалуйста, пишите по электронной почте на адрес chocho@pcguru.hu !
    Прежде всего, позвольте мне поздравить вас за то, что год заблудился Альфа ModDB в магазин!

    Большое спасибо. Мы были удивлены, когда увидели результаты, так как мы не видим, мы собираемся Моти на что угодно, мы были похожи, мы будем рады, если они входят в Top 100, как в прошлом году заняла четвертое место, то я думал, лучше уже не возможно. Я помню время, Half-Life моды доминировали в этой гонке, а не мечтами бы мог подумать, что Сталкер "мода" попасть в Топ-10.

    Хотя многие читатели предпочитают Stalker игры, Lost Альфа не может звучать так знакомо, поэтому, пожалуйста, представьтесь и расскажите нам, что есть на самом деле!

    Меня зовут Золтан Мукачево, я основатель группы Dezowave. Начиная с 2001 года, внимание к развитию Stalker, возможно, немного ближе, чем средний игрок, потому что многие из GSC-я переписывался с ранних стадиях развития, а затем поддерживали связь по ICQ. Хорошо главы ужасе были (еще, конечно, но у вас работает для других компаний). Я никогда не думал, что это хороший приятель позже в тот же отношения будут плодотворными. Почему? Скоро, я вам скажу. Перенесемся в большом 2007 года. 23 марта, в день релиза. Előrendelésem также придумать хорошо сказано, и я взял на себя в десять раз ок. каждый. Позже, эта история не была интересна, поэтому я начал изучать следы, и, конечно, только тогда, когда я понял, что что-то не так. Конечно, это относительно, потому что вы не удивляйтесь, если семь лет развития время, чтобы обменять несколько вещей. Я пропустил старые чувства старого дизайна курса и, прежде всего, почему я начал, чтобы начать искать летом 2007 года.

    S.T.A.L.K.E.R. Напоминание Альфа

    В то время это была одна из самых известных в режиме подготовки, история Прибой, который взял на себя много идей для Зов Припяти эпизод, но он не скрывал, много интервью появилось в то время. Таким образом, летом 2007 года мы начали собирать, разработчики впервые посмотрел на нас с любопытством, "то, что многие из этих старье?». Прошел год, и план мы собрали с осени 2008 года два жестких судов. Они длятся долго, так как никакой документации не было, с другой стороны, было хобби. Между тем, наша команда выросла, и мы были достаточно сделать разрез больше древесины топором. Мы поняли, что это весело, это было бы неплохо объединить вариант, и совершенно бесплатно. Первоначально поле было плана, основных персонажей и монстров, но в течение года добрался до уровня, который эта уверенность будет не хватать, потому что к тому времени Stalker разработчиков, которые ставят бета-версии и старые треки не были столь захватывающими. Мы решили сохранить наши собственные пути, а потому, что они являются уникальными и очень много работы с ними, чтобы перейти на вещи с Beta, они рекомендуют изменить дизайн, так что по крайней мере это не просто копировать-вставить работу, но и станет уникальным. К лету 2010 года все старые Сталкер альфа-бета-версией нашего падшего знак как развертка stalkeréknál было, и я подумал: "мы просто уничтожили их в любом случае, вы, ребята, что-нибудь нужно?».

    Позже мы получили зеленый свет на эти, так почти все могли бы поделиться Stalker-верующих. Я был очень счастлив видеть, как многие мечты сбываются. Мы чувствовали, однако, что эти так называемые "pályapakkok" (это даже не в этой истории было собрано) быстро забываются, нет особого смысла. Таким образом, мне пришлось придумать историю для нас, мы, которая берет игроков. 2010-11 в значительной степени пошли на это, мы создали историю, что составляет 70% новых, 30% старых набор идей. Таким образом, мы можем встретить старых друзей, а также знакомых с миссией, но в значительной степени неизвестны вдаваясь Забыли Альфа игроков. Тогда мы выяснили, что это не так легко собрать игру, которая была успешной, а затем поворачивается, чтобы посмотреть после ...

    Очень кратко, Lost Альфа автономного дополнение к Тень Чернобыля. Тридцать пешеходу путь включены, которые не игра Stalker-találkozhattatok даже, как мы потеряли в альфа вы их подготовили. Новые курсы, конечно, новая история Finca Salamanca, частично 2002-03 старые проектной документации kicsípett, казалось бы, хорошие идеи, но большинство его agyszüleményünkből доступны.

    Многие говорили, что "Сталкер Забыли Alpha Black Mesa". Тем не менее, мы лучше, чем elrugaszkodtunk alapkoncepciótól, потому что она всегда была нашим девизом, что «давайте сделаем нашу мечту!" ["Сделать реальной мечту!"], Поэтому мы готовим игры, мы всегда мечтали. Конечно, это относительно, каждый мечтает о чем-то другом, это может быть не для всех betalálni, но мы считаем, что они не будут разочарованы.

    S.T.A.L.K.E.R. Напоминание Альфа

    Оригинальная концепция Сталкер изображен в очень амбициозная игра, которая практически еще не была построена, так как GSC обанкротился раньше, чем это было бы вместе с ними. Но вам, что вы решили приехать в жизнь в виде мода радиоактивной зоне. Что сделало его таким основная работа, это бесплатно?

    Оригинальная концепция Stalker, как ни странно это может звучать, по существу закончен, конечно, не совсем. На протяжении многих лет он читал старые документы истории, что разработчики получили сталкеров, ну, те вещи были настолько возмутительным, что это действительно приятно иметь сталкер, то, что все знакомы с 2007 года. Эти документы в настоящее время доступны, любой желающий может ознакомиться с ними, если вы знаете русский, или некоторые (онлайн) компилятор прошли через них.

    GSC Game World не обанкротилась, много слухов, циркулирующих в интернете, но могу подтвердить, что они все еще живы и хорошо, потому что я говорю с ними на ежедневной основе, и я получаю очень человеческая реакция. Напоминание альфа вас: люди поняли нас в последнее время. Я говорю, что мы сделаем это старый сталкер, как мы и обещали! Это вычурности из нескольких хромой, потому что многие люди не принимают во внимание, что некоторые вещи хорошо звучат на бумаге или днем ​​sörözgetés время, но игра не работает так хорошо и так были исключением, и большинство из них, оставшихся в ötletek.doc В, и никогда не были включены в игру.

    S.T.A.L.K.E.R. Напоминание Альфа

    Наша концепция не является исполнением мечты других людей, но воплотить в жизнь свои мечты. Как и выше, я уже сказал, это не форма сновидения, так, например, многие дезинформировали, его верный сталкер-Фанни длиной человеком, чтобы дать бедным благословения каждый день, потому что мы пытаемся что-то новое создается, чтобы не быть то же самое, что каждый знает и не видел. Одно можно сказать наверняка, пути всех megdobogtatják сердца нового и старого сталкера вентилятор, но я не ожидал, что один-на-один скопирован вниз все несуществующие истории, полуфабрикатов треки без изменений, и не должны быть введены в любой уникальный, свой собственный. Я думаю, что это чего-то стоит в целом, если мы хотим реализовать наши мечты, и мы подаем готовый продукт аудитории, а не полуфабрикат "бета".

    Может быть, поэтому мы по-прежнему вместе, и теперь, похоже, ситуация, вы скоро будете готовы к игре. Не вызывает сомнений то вы будете наслаждаться тропы все (тестеры подтвердили это). Дело в том, что он взял нас к чему? Это трудно ответить, я думаю, что GSC в Stalkerrel нечто, созданное которые просто очаровывают человека, и которые все еще работают или, в конце концов они находят друг друга и развивать команду, концепция, вы можете преуспеть или не ... Наши все члены почти 30 лет (более 50 уверенность, а), семьи рабочих дней, но во второй половине дня они возвращаются домой и найти 1-2, иногда 3 часа бесплатных занятий, и провести его с нами в течение многих лет. Для получения дополнительной информации, www.dezowave.com / группа ссылке вы найдете на нашем веб-сайте или если у вас уже есть, "О нас" (нас) раздел.

    S.T.A.L.K.E.R. Напоминание Альфа

    Главная независимых разработчиков и моддеров очень продуктивным художников, которые иногда довольно удивительные проекты пойти на это - Lost Альфа для вас хорошим примером. AAA класса событий, однако, только удалось вырваться из maréknyinak középszerből, и их шерсть в основном игры. Как вы думаете, в чем причина? Я имею в виду, очевидно, талант присутствует.

    Я горжусь тем, венгерских моддеров, потому что много уникальных идей признакам, и по-прежнему быть в состоянии создать что-то новое. Здесь тоже чувствовал гонки, так же, как в музыкальной индустрии или где-либо еще. В музыкальной индустрии, так что я принес его, потому что я участвую в нем, с другой стороны, листал ModDB дело доходит до людей, которые собираются быть десятки производства. В настоящее время 17 до 18 тыс. модов на выбор, но большинство из них в основном те же, просто разные адреса. STALKER моды не являются исключением из этого правила. Есть множество графических modpack настройки, что то же самое чтение кредитам для малого моды включает в одном лице, а другой такой же пакет, но с разными названиями, и один из лучших позиционировать себя в качестве друга. Таким образом, значение фона, как правило, более моды и труднее вырваться, но фон всегда десятков раз в фильме ... Я часто играми стоят больше, чем túlhájpolt популярной игры. Как и в музыке. Так что нет никаких причин, чтобы жаловаться, тысячи отдельных мод-чудо можно найти по всему миру, и многие из них существуют также некоторые моде игры, который сделал его совершенным, часто лучше, чем оригинал.

    Моды сделано, чтобы увидеть, что тысячи людей ждут с нетерпением новые каналы, изображения, видео, безусловно, большое чувство. Gondolkodtatok уже готовятся к их игре?

    Он чувствует себя хорошо, но это возможность общаться с игроками, а иногда даже принимая во внимание рекомендации, сделанные в их критике. Мы также думать о собственной игре, он будет готов, как только текущий проект, он уверен, что он будет думать об этом серьезно, потому что мы использовали, чтобы быть хорошим, и если я иду в Затерянный Alpha, Вы будете отлично ссылки, а также.

    S.T.A.L.K.E.R. Напоминание Альфа

    Все большее число крупномасштабных мод был уведомлен, большинство из них, однако, обречена с самого начала или выбегает из правовых проблем, связанных с энтузиазмом. Что вы предлагаете для тех, кто дает modkészítésre головы?

    Много модов появится в новостях каждый день, большинство из них имеют скачать бесплатно игры двигателей (например, CryEngine), как отдельная игра, но большинство из них после нескольких недель энтузиазм исчезает в канализацию. Есть много вещей, которые вы можете сделать выше, а также, но я думаю, что разработка игр, или даже не так moddolás точки. Вот вам действительно нужно много лет опыта, знаний и понимания в управлении вещи, и, конечно, время. Мне очень жаль тех фирм, которые еще не поняли, что их игры не сделали моды врагов, но основная игра предназначена для продления срока годности. То, что они ничего не стоят, независимо от стоимости либо, так как все моддер команда готовится к bugreportok также их волю, чтобы войти, а не сообществом разработчиков игр ядро, но в маркетинговых целях не является незначительным - многие игры просто взять его, потому что он сделал ему что-то jófajta дополнительных модов. Я надеюсь, что это отношение будет меняться в позитивном направлении в будущем. Изменения уже ощущаются.

    Те, кто будет покрыта, или заинтересованы только в modkészítés интересно, они знают лишь предположить, что, прежде всего, настойчивость, и не хотят брать все сразу, не хотят идти прямо к вершине, чтобы избежать и не сдаваться сразу, если что-то пойдет не так. Это просто хобби, то когда сделано хорошо, то даже попасть в игровой индустрии, а также. Всем удачи!

    Stalker: Забыли Альфа развития официальном сайте и ModDB магазин слежения. И, конечно, гуру PC Online, где мы также поделимся с вами все важные игры дезодорант информации.
      Злобная реклама
    Вторник, 22.01.2013, 13:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.06.2012
    Российская Федерация  Plastik_210
    Вторник, 22.01.2013, 14:42 | Сообщение # 8312
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1437
    Награды: 4
    Регистрация: 01.10.2012

    Отдельно выложу скринчики из интервью:

    Лично меня очень заинтересовал этот скриншот:
      Злобная реклама
    Вторник, 22.01.2013, 14:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.10.2012
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Вторник, 22.01.2013, 14:48 | Сообщение # 8313
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    На Москвиче бамп какой-то дурацкий, а левел-дизайн замечательный. Что за локация?

    Добавлено (22.01.2013, 14:47)
    ---------------------------------------------
    Только вот почему башка ГГ повернута на ~45 градусов?

    Добавлено (22.01.2013, 14:48)
    ---------------------------------------------
    Вообще ничего не понимаю, что на это скриншоте происходит. Москвич стоит правильно, по отношению к голове гг, а всё остальное как повёрнуто...

      Злобная реклама
    Вторник, 22.01.2013, 14:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  Monster20
    Вторник, 22.01.2013, 14:50 | Сообщение # 8314
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 64
    Награды: 0
    Регистрация: 06.01.2013

    Надеюсь мод отличный будет wink
      Злобная реклама
    Вторник, 22.01.2013, 14:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  STALKER_U3_3OHbI
    Вторник, 22.01.2013, 14:50 | Сообщение # 8315
    Искатель
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 991
    Награды: 20
    Регистрация: 16.12.2012

    Plastik_210, Превосходные скриншоты...
      Злобная реклама
    Вторник, 22.01.2013, 14:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.12.2012
    Российская Федерация  Plastik_210
    Вторник, 22.01.2013, 14:55 | Сообщение # 8316
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1437
    Награды: 4
    Регистрация: 01.10.2012

    mothafucka, Такое ощущение, что ГГ как будто радио настраивает smile

    Добавлено (22.01.2013, 14:55)
    ---------------------------------------------
    STALKER_U3_3OHbI, Из всех скринов, по моему самый лучший, который с Генераторами (и "Москвичом" cool ) Осталось дождаться нормального перевода интервью smile
    Сообщение отредактировал Plastik_210 - Вторник, 22.01.2013, 17:27
      Злобная реклама
    Вторник, 22.01.2013, 14:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.10.2012
    Украина  AndroidUa
    Вторник, 22.01.2013, 14:56 | Сообщение # 8317
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 174
    Награды: 1
    Регистрация: 01.03.2012

    Plastik_210, это я так понимаю скрин с Генераторов что-ли?

    а что дожидаться-то?суть сего "интервью" такова-"мы делаем Сталкер для себя и неи*т,что кто-то ждал ТСС,который делали разработчики с ГСМ")))очень много "мыла",а по делу-то ничего и не сказано,они берут пример с Явы и Григора наверное? biggrin
    Сообщение отредактировал AndroidUa - Вторник, 22.01.2013, 15:00
      Злобная реклама
    Вторник, 22.01.2013, 14:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.03.2012
    Российская Федерация  Plastik_210
    Вторник, 22.01.2013, 14:58 | Сообщение # 8318
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1437
    Награды: 4
    Регистрация: 01.10.2012

    AndroidUa, Это с Легендарного Дезовского Даркскейпа smile
      Злобная реклама
    Вторник, 22.01.2013, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.10.2012
    Российская Федерация  VeRtex
    Вторник, 22.01.2013, 15:00 | Сообщение # 8319
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1191
    Награды: 7
    Регистрация: 25.10.2011

    mothafucka, AndroidUa, Темная лощина же smile
      Злобная реклама
    Вторник, 22.01.2013, 15:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Российская Федерация  Plastik_210
    Вторник, 22.01.2013, 15:01 | Сообщение # 8320
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1437
    Награды: 4
    Регистрация: 01.10.2012

    mothafucka, Походу машину в полете заскринили biggrin
      Злобная реклама
    Вторник, 22.01.2013, 15:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.10.2012
    Российская Федерация  STALKER_U3_3OHbI
    Вторник, 22.01.2013, 15:02 | Сообщение # 8321
    Искатель
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 991
    Награды: 20
    Регистрация: 16.12.2012

    Plastik_210, Пятый скриншот тоже нравится happy Эх, где же ты, Lost Alpha...
      Злобная реклама
    Вторник, 22.01.2013, 15:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.12.2012
    Российская Федерация  Plastik_210
    Вторник, 22.01.2013, 15:06 | Сообщение # 8322
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1437
    Награды: 4
    Регистрация: 01.10.2012

    STALKER_U3_3OHbI, Согласен, но скрин с Генераторами меня как-то особенно затягивает happy Очень интересный скрин cool
    Сообщение отредактировал Plastik_210 - Вторник, 22.01.2013, 15:06
      Злобная реклама
    Вторник, 22.01.2013, 15:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.10.2012
    Российская Федерация  STALKER_U3_3OHbI
    Вторник, 22.01.2013, 15:09 | Сообщение # 8323
    Искатель
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 991
    Награды: 20
    Регистрация: 16.12.2012

    Plastik_210, У Лост Альфы все скрины интересные... biggrin
    Сообщение отредактировал STALKER_U3_3OHbI - Вторник, 22.01.2013, 15:09
      Злобная реклама
    Вторник, 22.01.2013, 15:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.12.2012
    Украина  Sandman
    Вторник, 22.01.2013, 22:34 | Сообщение # 8324
    Anarchy Cell Remake [mod]
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 861
    Награды: 0
    Регистрация: 02.12.2012

    Оказывается, Дезы ещё трейлер даже не начинали делать. Молодцы ребята. dry (Моё мнение)
      Злобная реклама
    Вторник, 22.01.2013, 22:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2012
    Российская Федерация  THE_BaJIeHoK
    Вторник, 22.01.2013, 22:38 | Сообщение # 8325
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 489
    Награды: 1
    Регистрация: 19.10.2012

    Sandman, полностью присоединяюсь.
    STALKER_U3_3OHbI, мало, значит, ты скринов ЛА ещё видел. biggrin
      Злобная реклама
    Вторник, 22.01.2013, 22:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.10.2012
    Поиск: