Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Руководитель проекта:
dezodor
Гейм-дизайнеры:
dezodor
loxotron
vintar
gr1ph00n
Левел-дизайнеры:
dezodor
Настройки движка и LUA-скриптов:
kolmogor
gr1ph00n
Skyloader
Ghost
Neo
Моделёры:
kailniris
Cromm Cruac
lijenstina
Jack
iWaNN
Colt
Писатели диалогов и сюжета:
dezodor
loxotron
vintar
frederic
Текстурщики:
tzupi
kailniris
Cromm Cruac
Озвучка:
LiquidBronze
Zerknautscher
Chris
Serafim12
Eugene
Justin
Аудио инженеры:
dezodor
LiquidBronze
Klangsegler
PR-менеджеры:
atikabubu
TK:One
Веб-дизайнеры:
-bg-
Cromm Cruac
Тестеры Lost Alpha:
dezodor
loxotron
vintar
gr1ph00n
Skyloader
Ghost
kolmogor
Killer Angel
atikabubu
Aleksey
Tejas Stalker
Dirk
NoSf3rA†U
Бывшие члены проекта Lost Alpha:
Nova - моделирование объектов для локации "Тёмная лощина", скрипты
Алехандро - моделирование церкви на локации "Окрестности Припяти"
Сорока - моделирование локации "Мёртвый город" и объектов мусора
dZastreux - моделирования зданий для локации "Мёртвый город"
Харон - моделирование объектов для локации "Мёртвый город"
Барин - основные скриптовые системы, поддержка
[SOC] - пиар на русских форумах
Orion - пиар на русских форумах
Артос - скрипты игры
Помогали проекту:
boris47 - оружие конфигурации, перевод на итальянский
macron - шейдеры, исправлений, "костыли"
{imperialreign} - звуковые комментарии
vora_bat - модели для Припяти
BAC9-FLCL - модели, текстуры
Wheeljack - физика объектов
hornes - модели для Припяти
xKoweKx - трейлеры, видео
Dave Lee - модели, активы
sergy172 - образ погоды
Darkman - переводы
tambovsky - модели
dargalon - Текстуры
ux.loki - модели
Alwen - модели
Обновлённый FAQ содержит ответы на интересные вопросы.
Всё, что написано в FAQ-е, может быть изменено и носит условный характер.
В: Какие системные требования LA?
О: Что-ж, определённо понадобится более мощный ПК чем для ТЧ.
В: Вы сделаете LA на движке ЗП?
О: Нет. LA базируется на движке ТЧ, который делают её по-настоящему атмосферной и запоминающейся.
В: Не используете ли вы какие-то ресурсы ЗП?
О: Может несколько моделей, текстуры и т.п. Не более.
В: Что насчёт сюжетной линии? Она готова?
О: Да, готова. Мы начали её реализацию в начале января 2011.
В: Что вы можете сказать про LA?
О: LA не изменит мир, но принесён улыбки на лица наших фанатов.
В: Вы добавите режим свободной игры (freeplay)?
О: Да. После прохождения сюжета вы можете идти назад и выполнять второстепенные квесты, которые появятся в "списке дел" только после концовки.
В: Вам случайно не нужны бета тестеры?
О: Мы аккуратно выбираем бета тестеров. Не нужно писать нам - мы найдём вас!
В: Вы выпустите бета версию LA?
О: Нет. Мы не хотим выпускать проекты-недоделки. И, пожалуйста, не просите - это ничего не изменит.
В: Я не могу делать моды, но я всё-равно хочу помочь вам. Что я могу сделать?
О: Вы можете сделать пожертвование. Все кто сделает донат могут отправить нам описание персонажа с именем, короткой биографией и списком снаряжения, которое донатор хочет увидеть в игре. Так-же донаторы будут указаны в титры. У нас есть webmoney и paypal аккаунты. Для более детальной информации напишите нам ЛС или E-Mail.
В: Вы добавите какие-нибудь секреты в игру?
О: Да. Если вы играли в Историю Прибоя, то вы знаете, что мы любим секреты.
В: Что насчёт физики?
О: Она будет "более реалистичная", с рэгдоллом из старых билдов. Однако, то, что не может быть исправлено, не будет исправляться. Не думайте что мы будем переписывать движок.
В: Мы сможем убивать ворон?
О: Да.
В: HUD будет из ТЧ?
О: Мы хотим стилизовать его под старый.
В: Вы замените фонарь?
О: Нет. Он хорош таким каков он есть. Однако, вам нужно будет вешать его на пояс чтобы он работал, и для него нужны будут батарейки.
В: Вы переделаете глобальную карту?
О: Да, конечно. Но давайте не будет говорить об этом до релиза.
В: Вы оставили какие-нибудь уровни из ТЧ?
О: Янтарь ТЧ, но сильно изменили его, и конечно, лабораторию под ним (Х-16).
В: Как вы сделаете сон? Через спальный мешок или инвентарь?
О: Будут спальные мешки, как быстрый, удобный и гораздо более реалистичный вариант чем кнопка. Конечно будут и "зоны сна", что означает что вы можете спать только в безопасных местах.
В: Вы добавите Panoramic Mod от Argus'а?
О: Создатель мода Atmosfear (Cromm Cruac) присоединился к нам чтобы сделать отличную погоду для R2. Так что вы можете ожидать действительно хорошие панорамы, но только на R2.
В: Вы сделаете PDA чат как в билде 1935?
О: Да, для дополнительной информации посмотрите наши видео здесь или на youtube.
В: Вы сделаете новое оружие?
О: Да. Мы добавим 3 новых ствола, 3 самодельных небольших пистолетов, и старый АК-74 и возможно старую FN-2000, просто для ностальгии.
В: Вы сделаете войны группировок?
О: Нет, это не было запланировано.
В: Будут новые группировки?
О: "Грех" или тёмные сталкеры. Они нужны для сюжета, и конечно они были запланированы в старом сталкере.
В: Вы добавите декали (дырки) от пуль на телах?
О: Да.
В: А что насчёт автомобильных дверей?
О: С ними всё отлично - вы можете открывать и закрывать их, как вам нравится. Также вы можете использовать багажник машин, чтобы держать там своё добро.
В: Вы сделаете систему апгрейдов оружия как в ЧН?
О: Наша система апгрейдов базируется на ЧН-ЗП версии, которую вы можете видеть в действие в одном из трёх "Альфа Форматов".
В: Для поиска артефактов понадобятся детекторы?
О: Будут детекторы, но они будут только помогать попасть в аномальные зоны.
В: Как много будет "весить" LA?
О: На данный момент 13-14 ГБ. Мы удалили все ненужные файлы ТЧ, остальное нужно. И LA "придёт" в виде приятного установщика, так что вам не придётся редактировать/совмещать/перемещать что-либо, просто установить и играть. Игра будет запакована в X-RAY DB архивы - это помогает сократить размер и с ними удобнее работать. Но не волнуйтесь - все доступные DB распаковщики смогут их распаковать. Игра будет запакована в 7z zip архив, так что запакованный размер примерно 4.7ГБ (2012.05.15.).
В: Что насчёт времени года в игре?
О: Лето. Но это не значит что все уровни будут с зелёной растительностью. Будут сухие уровни, как и красивые заросшие, зелёные участки.
В: Если новые билды появятся в сети, то что вы будете делать?
О: «GSC» удалили все старые билды, но перед этим у нас была возможность проверить их. GSC разрешили одному человеку из нашей команды постепенно сливать их фанатам, чтобы поддержать моддинг на Сталкера. Так что мы можем с уверенностью сказать что больше нет никаких билдов, которые могут быть опасны для нашего проекта. И т.к. все "старички" были выпущены, любой мододел может попробовать сделать свою собственную игру мечты. Конечно новый контент более интересный чем старые материалы, сделанные другими людьми.
В: Вы вернули крыс?
О: Да, они выглядят довольно забавно. И т.к. у нас есть крысы, то мы изменили название породы грызуна на "крысиный волк", т.к. это отлично вписывается. Это большие крысы, и они действительно агрессивны.
В: Вы вернёте старых мутантов?
О: Да. Всех что вы можете найти в ресурсах ТЧ, плюс зелёного карлика и несколько самодельных "болотных зверей", которые базируются на видимой форме полтергейста. У нас в планах есть другие новые монстры, но мы не можем обещать, что они будут готовы до релиза.
В: Какой патч понадобится?
О: LA базируется на бета патче, названном 1.0007. Его релиз не состоялся, но у нас была возможность добыть его и доработать. Движок теперь полностью улучшен, работает лучше чем когда либо. Это означает что вам не нужны патчи ТЧ для LA, т.к. теперь она стала независимой (но бесплатной) игрой.
В: Как это будет работать с Steam версией ТЧ?
О: Вы можете добавить LA в Steam, если хотите. Но т.к. LA самостоятельная игра, ТЧ не нужен чтобы запустить её.
В: Будут-ли военные патрули?
О: Да. Они часто проверяют известные пути, но нет нужды быть враждебными к ним. Вы можете остаться нейтральным если будете следовать их правилам. Позже в сюжете вы сможете даже скооперироваться с ними в некоторых заданиях.
В: Вы добавите жёлтого карлика?
О: Мы пытались, но парень который работал над ним давно покинул нас, и карлик не был закончен. Мы можем добавить модель в LA, если мы сможем связаться с Nova чтобы он отправил её нам.
В: Что с баллистикой оружия?
О: Баллистика не изменилась. С системой апгрейдов теперь можно улучшать оружие.
В: Вы добавите Выбросы и как они будут выглядеть?
О: Будут случайные Выбросы, что сейчас обыденно в современных модах. Вы сможете спрятаться от них в специальных убежищах, которые вы сможете увидеть на карте когда начнётся веселье. Они не дадут 100% защиту, но вы сможете легко выжить. NPC тоже пойдут в убежище, если найдут его. Если-же нет, они будут бегать вокруг в панике или атаковать другое убежище. Птицы будут падать (как в Priboi Story), животные сойдут с ума и начнут атаковать лагеря... Если вы пойдёте под землю, то вы всё равно почувствуете Выброс, который мы называем "подземным Выбросом". Вы уже видели это в Priboi Story Больше ничего сказать не можем. Это безупречно как оно есть.
В: Какой тип HUD вы будете использовать?
О: HUD постоянно меняется. Мы не можем сказать, какой будет последним. Самый новые, и, вероятно, релизный HUD вы можете видеть на скриншотах.
В: NPC будут обходить аномалии?
О: Они будут пытаться, но все делают ошибки, так-что высока вероятность что некоторые NPC застрянут в аномалиях и погибнут.
В: NPC будут пытаться обойти динамические (физические) объекты?
О: Все динамические объекты видимы для ИИ, но зачем им обходить, например деревянный ящик? Они просто оттолкнут его, как и вы. Динамические объекты не очень тяжёлые, так что они не будут мешать передвижению NPC (не считая нескольких дверей).
В: Вы вернёте некоторые вырезанные анимации сталкеров?
О: Да, но только те, которые подходят игровому процессу и выглядят приемлемо. Мы также сделали ТОННЫ новых анимаций.
В: Вы вернёте назад круглый прицел?
О: Да. Но он может быть выключен в консоли, если кто-то предпочитает стандартный крест или точку.
В: Сидорович остался в игре?
О: Конечно да. Он часть истории.
В: Какие текстуры будут использованы в LA?
О: Мы будем использовать только необходимые текстуры для уровней, которые на данный момент занимают 1 ГБ. Также мы используем текстуры оружия и многие текстуры NPC-монстров из билдов. Это всё. Игрок сможет использовать его любимый текстурный мод. Мы не хотим вынуждать кого-то использовать наш любимый. А ещё таким образом мы можем избавиться от лишних "гигов".
В: Что насчёт погоды?
О: Мы будем использовать текстуры неба и не использованные из ТЧ. Мы сделали новую систему погоды. Если игрок использует R2, то игра автоматически загрузит динамическую погоду типа Atmosfear, в которой также есть старые "небеса" из сталкера. Если игрок играет на r1, то загрузится старая погода в стиле билдов. Конечно игрок сможет обойти это и выбрать погоду через консоль.
В: Какие текстуры оружия вы используете?
О: Мы используем текстуры оружия из старых билдов и наши собственные. Мы не собираемся добавлять моды замены текстур оружия - это могут сделать игроки.
В: Как на счёт русской версии LA?
О: Когда все диалоги и истории будут готовы, мы начнём искать помощи чтобы перевести LA на русский. На данный момент похоже что мы не сможем перевести LA на русский до релиза. В худшем случае качественный перевод будет выпущен с последующими патчами.
В: Что насчёт графики?
О: R1 был подправлен и улучшен, но ничего серьёзного - он уже выглядит безупречно. R2 также подвергся изменениям, но мы пока не хотим его показывать. Всё что мы можем сказать - это будет отличный сюрприз!
В: Вы будете использовать Мёртвый Город из билда 1935?
О: Нет. Мы используем наш собственный, разработку которого мы начали в апреле 2008 и закончили в сентябре 2009. Мы добавим несколько дополнений насчёт этапов разработки, и пасхалки.
В: Вы сделаете новые уровни, которые не были в Сталкере?
О: Будут многие новые территории, которые мы сделали сами или с помощью GSC.
В: На уровне "Радар" будут лесистые участки и кучи мусора?
О: И то и другое. Посмотрите наши скриншоты (на ModDB).
В: Какой Янтарь вы будете использовать?
О: Из билда 1935 с кучей изменений. Для начала, исправленная геометрия, добавленная вода и новая растительность, бункеры, в которые можно входить и куча всего другого.
В: Что насчёт Тёмной Лощины?
О: Один за наших лучших уровней. Он огромен, может слишком большой, но движок легко с ним справляется. Мы уже показали этот уровень Там есть большая шахта, несколько деревень, автобусная остановка и длинные-длинные дороги.
В: ЧАЭС теперь одна большая локация, или вы её разрезали?
О: Одна большая локация с кучей изменений. Мы уверены, что игрокам она понравится.
В: Что насчёт вступления в группировки?
О: Ничего об этом не могу сказать. Мы не хотим раскрывать сюжет.
В: Вы добавите машины?
О: Да. Вам нужно будет покупать их у торговцев. Забудьте о случайно попадающемся, работающем транспорте в игре. Это совсем не реалистично. Если бы там была одна работающая машина, то бандиты бы её уже забрали.
В: Вы сделаете багажник и бензин для машин?
О: Да. Мы сделали это давно, во время работы над Priboi Story.
В: Где будут базы группировок?
О: Мы не можем делиться подобными секретами.
В: Вы вернёте покачивание оружия как в ЧН?
О: Да, это уже готово. Вы можете видеть его в новогоднем видео 2012.
В: Что насчёт звуков окружения?
О: Мы используем множество вырезанных или неиспользованных звуков из финальной игры или старых билдов. Они помогут воссоздать старую атмосферу в игровом мире.
В: Что насчёт главного меню? Вы сделали новое?
О: Оно как в билдах 2005 года с небольшими изменениями. Вы можете видеть его в нашем последнем видео про Мёртвый Город на youtube или на ModDB.
В: Я могу попросить чтобы вы добавили какой-то мод в LA?
О: Вы можете... Но мы сказали много раз - мы не хотим Просто потому что многие запросы не подходят к атмосфере, которую мы хотим создать, либо мы не считаем запрос интересным. Позвольте нам доставить нашу жемчужину такой как мы хотим.
Все остальные скриншоты можете посмотреть на Яндексе KazakHD5770
Внимание! Первый же пост, не относящийся к теме будет караться баном на 7 дней. Следите за тем, что собираетесь написать, чтобы не оказаться в списке заблокированных.
1. Первый же пост не по теме - Бан
2. Посты которые некоим образом не относятся к LA - Бан
3. Обсуждение в этой теме только мода и новостей, а не его авторов и фанатов.
Вот перевод(переводчик гугл) Опять же, есть PC Гуру сайте Независимого венгерского участка, вопросы, на этот раз Мукачево Золтан псевдоним дезодорант, основатель группы Dezowave ответил. Из нашего собственного пути в прошлом году, Stalker: Lost Альфа вовсе не в том, чтобы быть готовой к совершенно новый опыт для любителей Украинской серии FPS. Фотографии, которые мы получили эксклюзивное интервью.
Ваша работа в то же время мы также заинтересованы и если вы чувствуете, вы знаете, внутренний производитель игры или моддер кто хотел бы поделиться своими мыслями, пожалуйста, пишите по электронной почте на адрес chocho@pcguru.hu ! Прежде всего, позвольте мне поздравить вас за то, что год заблудился Альфа ModDB в магазин!
Большое спасибо. Мы были удивлены, когда увидели результаты, так как мы не видим, мы собираемся Моти на что угодно, мы были похожи, мы будем рады, если они входят в Top 100, как в прошлом году заняла четвертое место, то я думал, лучше уже не возможно. Я помню время, Half-Life моды доминировали в этой гонке, а не мечтами бы мог подумать, что Сталкер "мода" попасть в Топ-10.
Хотя многие читатели предпочитают Stalker игры, Lost Альфа не может звучать так знакомо, поэтому, пожалуйста, представьтесь и расскажите нам, что есть на самом деле!
Меня зовут Золтан Мукачево, я основатель группы Dezowave. Начиная с 2001 года, внимание к развитию Stalker, возможно, немного ближе, чем средний игрок, потому что многие из GSC-я переписывался с ранних стадиях развития, а затем поддерживали связь по ICQ. Хорошо главы ужасе были (еще, конечно, но у вас работает для других компаний). Я никогда не думал, что это хороший приятель позже в тот же отношения будут плодотворными. Почему? Скоро, я вам скажу. Перенесемся в большом 2007 года. 23 марта, в день релиза. Előrendelésem также придумать хорошо сказано, и я взял на себя в десять раз ок. каждый. Позже, эта история не была интересна, поэтому я начал изучать следы, и, конечно, только тогда, когда я понял, что что-то не так. Конечно, это относительно, потому что вы не удивляйтесь, если семь лет развития время, чтобы обменять несколько вещей. Я пропустил старые чувства старого дизайна курса и, прежде всего, почему я начал, чтобы начать искать летом 2007 года.
S.T.A.L.K.E.R. Напоминание Альфа
В то время это была одна из самых известных в режиме подготовки, история Прибой, который взял на себя много идей для Зов Припяти эпизод, но он не скрывал, много интервью появилось в то время. Таким образом, летом 2007 года мы начали собирать, разработчики впервые посмотрел на нас с любопытством, "то, что многие из этих старье?». Прошел год, и план мы собрали с осени 2008 года два жестких судов. Они длятся долго, так как никакой документации не было, с другой стороны, было хобби. Между тем, наша команда выросла, и мы были достаточно сделать разрез больше древесины топором. Мы поняли, что это весело, это было бы неплохо объединить вариант, и совершенно бесплатно. Первоначально поле было плана, основных персонажей и монстров, но в течение года добрался до уровня, который эта уверенность будет не хватать, потому что к тому времени Stalker разработчиков, которые ставят бета-версии и старые треки не были столь захватывающими. Мы решили сохранить наши собственные пути, а потому, что они являются уникальными и очень много работы с ними, чтобы перейти на вещи с Beta, они рекомендуют изменить дизайн, так что по крайней мере это не просто копировать-вставить работу, но и станет уникальным. К лету 2010 года все старые Сталкер альфа-бета-версией нашего падшего знак как развертка stalkeréknál было, и я подумал: "мы просто уничтожили их в любом случае, вы, ребята, что-нибудь нужно?».
Позже мы получили зеленый свет на эти, так почти все могли бы поделиться Stalker-верующих. Я был очень счастлив видеть, как многие мечты сбываются. Мы чувствовали, однако, что эти так называемые "pályapakkok" (это даже не в этой истории было собрано) быстро забываются, нет особого смысла. Таким образом, мне пришлось придумать историю для нас, мы, которая берет игроков. 2010-11 в значительной степени пошли на это, мы создали историю, что составляет 70% новых, 30% старых набор идей. Таким образом, мы можем встретить старых друзей, а также знакомых с миссией, но в значительной степени неизвестны вдаваясь Забыли Альфа игроков. Тогда мы выяснили, что это не так легко собрать игру, которая была успешной, а затем поворачивается, чтобы посмотреть после ...
Очень кратко, Lost Альфа автономного дополнение к Тень Чернобыля. Тридцать пешеходу путь включены, которые не игра Stalker-találkozhattatok даже, как мы потеряли в альфа вы их подготовили. Новые курсы, конечно, новая история Finca Salamanca, частично 2002-03 старые проектной документации kicsípett, казалось бы, хорошие идеи, но большинство его agyszüleményünkből доступны.
Многие говорили, что "Сталкер Забыли Alpha Black Mesa". Тем не менее, мы лучше, чем elrugaszkodtunk alapkoncepciótól, потому что она всегда была нашим девизом, что «давайте сделаем нашу мечту!" ["Сделать реальной мечту!"], Поэтому мы готовим игры, мы всегда мечтали. Конечно, это относительно, каждый мечтает о чем-то другом, это может быть не для всех betalálni, но мы считаем, что они не будут разочарованы.
S.T.A.L.K.E.R. Напоминание Альфа
Оригинальная концепция Сталкер изображен в очень амбициозная игра, которая практически еще не была построена, так как GSC обанкротился раньше, чем это было бы вместе с ними. Но вам, что вы решили приехать в жизнь в виде мода радиоактивной зоне. Что сделало его таким основная работа, это бесплатно?
Оригинальная концепция Stalker, как ни странно это может звучать, по существу закончен, конечно, не совсем. На протяжении многих лет он читал старые документы истории, что разработчики получили сталкеров, ну, те вещи были настолько возмутительным, что это действительно приятно иметь сталкер, то, что все знакомы с 2007 года. Эти документы в настоящее время доступны, любой желающий может ознакомиться с ними, если вы знаете русский, или некоторые (онлайн) компилятор прошли через них.
GSC Game World не обанкротилась, много слухов, циркулирующих в интернете, но могу подтвердить, что они все еще живы и хорошо, потому что я говорю с ними на ежедневной основе, и я получаю очень человеческая реакция. Напоминание альфа вас: люди поняли нас в последнее время. Я говорю, что мы сделаем это старый сталкер, как мы и обещали! Это вычурности из нескольких хромой, потому что многие люди не принимают во внимание, что некоторые вещи хорошо звучат на бумаге или днем sörözgetés время, но игра не работает так хорошо и так были исключением, и большинство из них, оставшихся в ötletek.doc В, и никогда не были включены в игру.
S.T.A.L.K.E.R. Напоминание Альфа
Наша концепция не является исполнением мечты других людей, но воплотить в жизнь свои мечты. Как и выше, я уже сказал, это не форма сновидения, так, например, многие дезинформировали, его верный сталкер-Фанни длиной человеком, чтобы дать бедным благословения каждый день, потому что мы пытаемся что-то новое создается, чтобы не быть то же самое, что каждый знает и не видел. Одно можно сказать наверняка, пути всех megdobogtatják сердца нового и старого сталкера вентилятор, но я не ожидал, что один-на-один скопирован вниз все несуществующие истории, полуфабрикатов треки без изменений, и не должны быть введены в любой уникальный, свой собственный. Я думаю, что это чего-то стоит в целом, если мы хотим реализовать наши мечты, и мы подаем готовый продукт аудитории, а не полуфабрикат "бета".
Может быть, поэтому мы по-прежнему вместе, и теперь, похоже, ситуация, вы скоро будете готовы к игре. Не вызывает сомнений то вы будете наслаждаться тропы все (тестеры подтвердили это). Дело в том, что он взял нас к чему? Это трудно ответить, я думаю, что GSC в Stalkerrel нечто, созданное которые просто очаровывают человека, и которые все еще работают или, в конце концов они находят друг друга и развивать команду, концепция, вы можете преуспеть или не ... Наши все члены почти 30 лет (более 50 уверенность, а), семьи рабочих дней, но во второй половине дня они возвращаются домой и найти 1-2, иногда 3 часа бесплатных занятий, и провести его с нами в течение многих лет. Для получения дополнительной информации, www.dezowave.com / группа ссылке вы найдете на нашем веб-сайте или если у вас уже есть, "О нас" (нас) раздел.
S.T.A.L.K.E.R. Напоминание Альфа
Главная независимых разработчиков и моддеров очень продуктивным художников, которые иногда довольно удивительные проекты пойти на это - Lost Альфа для вас хорошим примером. AAA класса событий, однако, только удалось вырваться из maréknyinak középszerből, и их шерсть в основном игры. Как вы думаете, в чем причина? Я имею в виду, очевидно, талант присутствует.
Я горжусь тем, венгерских моддеров, потому что много уникальных идей признакам, и по-прежнему быть в состоянии создать что-то новое. Здесь тоже чувствовал гонки, так же, как в музыкальной индустрии или где-либо еще. В музыкальной индустрии, так что я принес его, потому что я участвую в нем, с другой стороны, листал ModDB дело доходит до людей, которые собираются быть десятки производства. В настоящее время 17 до 18 тыс. модов на выбор, но большинство из них в основном те же, просто разные адреса. STALKER моды не являются исключением из этого правила. Есть множество графических modpack настройки, что то же самое чтение кредитам для малого моды включает в одном лице, а другой такой же пакет, но с разными названиями, и один из лучших позиционировать себя в качестве друга. Таким образом, значение фона, как правило, более моды и труднее вырваться, но фон всегда десятков раз в фильме ... Я часто играми стоят больше, чем túlhájpolt популярной игры. Как и в музыке. Так что нет никаких причин, чтобы жаловаться, тысячи отдельных мод-чудо можно найти по всему миру, и многие из них существуют также некоторые моде игры, который сделал его совершенным, часто лучше, чем оригинал.
Моды сделано, чтобы увидеть, что тысячи людей ждут с нетерпением новые каналы, изображения, видео, безусловно, большое чувство. Gondolkodtatok уже готовятся к их игре?
Он чувствует себя хорошо, но это возможность общаться с игроками, а иногда даже принимая во внимание рекомендации, сделанные в их критике. Мы также думать о собственной игре, он будет готов, как только текущий проект, он уверен, что он будет думать об этом серьезно, потому что мы использовали, чтобы быть хорошим, и если я иду в Затерянный Alpha, Вы будете отлично ссылки, а также.
S.T.A.L.K.E.R. Напоминание Альфа
Все большее число крупномасштабных мод был уведомлен, большинство из них, однако, обречена с самого начала или выбегает из правовых проблем, связанных с энтузиазмом. Что вы предлагаете для тех, кто дает modkészítésre головы?
Много модов появится в новостях каждый день, большинство из них имеют скачать бесплатно игры двигателей (например, CryEngine), как отдельная игра, но большинство из них после нескольких недель энтузиазм исчезает в канализацию. Есть много вещей, которые вы можете сделать выше, а также, но я думаю, что разработка игр, или даже не так moddolás точки. Вот вам действительно нужно много лет опыта, знаний и понимания в управлении вещи, и, конечно, время. Мне очень жаль тех фирм, которые еще не поняли, что их игры не сделали моды врагов, но основная игра предназначена для продления срока годности. То, что они ничего не стоят, независимо от стоимости либо, так как все моддер команда готовится к bugreportok также их волю, чтобы войти, а не сообществом разработчиков игр ядро, но в маркетинговых целях не является незначительным - многие игры просто взять его, потому что он сделал ему что-то jófajta дополнительных модов. Я надеюсь, что это отношение будет меняться в позитивном направлении в будущем. Изменения уже ощущаются.
Те, кто будет покрыта, или заинтересованы только в modkészítés интересно, они знают лишь предположить, что, прежде всего, настойчивость, и не хотят брать все сразу, не хотят идти прямо к вершине, чтобы избежать и не сдаваться сразу, если что-то пойдет не так. Это просто хобби, то когда сделано хорошо, то даже попасть в игровой индустрии, а также. Всем удачи!
Stalker: Забыли Альфа развития официальном сайте и ModDB магазин слежения. И, конечно, гуру PC Online, где мы также поделимся с вами все важные игры дезодорант информации.
На Москвиче бамп какой-то дурацкий, а левел-дизайн замечательный. Что за локация?
Добавлено (22.01.2013, 14:47) --------------------------------------------- Только вот почему башка ГГ повернута на ~45 градусов?
Добавлено (22.01.2013, 14:48) --------------------------------------------- Вообще ничего не понимаю, что на это скриншоте происходит. Москвич стоит правильно, по отношению к голове гг, а всё остальное как повёрнуто...
mothafucka, Такое ощущение, что ГГ как будто радио настраивает
Добавлено (22.01.2013, 14:55) --------------------------------------------- STALKER_U3_3OHbI, Из всех скринов, по моему самый лучший, который с Генераторами (и "Москвичом" ) Осталось дождаться нормального перевода интервью
Сообщение отредактировал Plastik_210 - Вторник, 22.01.2013, 17:27
Plastik_210, это я так понимаю скрин с Генераторов что-ли?
а что дожидаться-то?суть сего "интервью" такова-"мы делаем Сталкер для себя и неи*т,что кто-то ждал ТСС,который делали разработчики с ГСМ")))очень много "мыла",а по делу-то ничего и не сказано,они берут пример с Явы и Григора наверное?
Сообщение отредактировал AndroidUa - Вторник, 22.01.2013, 15:00