Случайная подборка модов
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Обречённый город
4.2
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Prosectors Project
4.0
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  PAcAn4iK
    Понедельник, 18.02.2013, 12:20 | Сообщение # 8851
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 9
    Регистрация: 27.08.2012

    Tejas_Stalker 3hours 39mins ago says:
    Lost Alpha: Stalker Diary #4-----
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.02.2013, 12:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.08.2012
    Российская Федерация  aldekotan
    Понедельник, 18.02.2013, 14:15 | Сообщение # 8852
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 695
    Награды: 14
    Регистрация: 30.11.2012

    Цитата (PAcAn4iK)
    I had spent the morning in the Wild Territory. I was overloaded with loot of artifacts, mutant body parts and used weapons from killing a few Bandits. I headed back to the eastern side of Rostok controlled by Duty. I passed by Sgt. Kitsenko and the other 2 Dutyers guarding the entrance around the corner from the crossroads that also went north to the Army Warehouses. Once inside the relative safety of the Bar area, I sold what I could, stashed what I wanted to keep and got some needed repairs to my weapons and armor. It was mid-afternoon with several hours of daylight left so I decided to go back out. Suddenly a Dutyer in an Exoskeleton ran past me as I neared the exit. His gun was drawn and he seemed in a panic. I made it to the short stairway and abruptly came face to face with several Zombies. My AKS-74U was ready and I blasted away having to reload several times as they fell and rose again. As quickly as I emptied the bulk of the ammo on me it was over. I stepped over the stinking, rotting corpses of five Zombies and came upon a more gruesome sight. The three Dutyer guards I had just passed less than an hour before were dead. Sgt. Kitsenko and his men were mauled and bloody lying next to their empty weapons. The thought quickly crossed my mind that the Zombies had followed my scent from the Wild Territory back to the Bar. I felt bad.

    It was interesting to read)
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.02.2013, 14:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2012
    Российская Федерация  mr_Hard
    Понедельник, 18.02.2013, 16:34 | Сообщение # 8853
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 349
    Награды: 0
    Регистрация: 17.09.2011

    Всем привет кто меня еще помнит!))) Особенно Vertex'у! Заглядываю достаточно часто без входа на сайт, только новости быстро просмотреть. Увы пообщаться не всегда время нахожу. Но, собственно захотелось на ночь глядя чтонибудь написать, вот мой художественный перевод:

    Лост Альфа.

    Дневник Сталкера - запись №4-----

    "Я провел утро на Дикой Территории. Я был перегружен артефактами, частями мутантов и изношенного оружия нескольких убитых бандитов. С восточной стороны завода Росток, контролируемой Долгом, мне преградили путь. Меня пропустили Сержант Киценко и двое других Долговцев охраняющих вход за углом в районе перекрестка ведущего на север к Военным Складам. И в относительно безопасном Баре я продал все, что смог, спрятал все что собирался оставить себе и отдал в ремонт свое оружие и защитный костюм. Был где-то полдень с теми немногими лучиками дневного света, и я решил снова совершить еще один рейд. Ни с того, ни с сего Долговец в экзоскелете
    пробежал мимо меня, когда я подходил к выходу. Его оружие было поднято и, похоже, он запаниковал. Я подбежал к небольшой лестнице и внезапно столкнулся лицом к лицу с несколькими зомби. Мой АКС-74У был наготове и я выпустил несколько рожков в них, пока они падали и поднимались снова. В то время, как я опустошил свой патронташ все было кончено. Я переступил через воняющие, гниющие тела пяти зомби и столкнулся с более ужасающим зрелищем. Трое охранников Долговцев, мимо которых я прошел менее часа назад, были мертвы. Сержант Киценко и его подчиненный были искромсаны и лежали в кровавой луже рядом с их пустым оружием. В голове внезапно промелькнула мысль: те зомби следовали по моему запаху с самой Дикой Территории до Бара. Мне стало плохо."
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.02.2013, 16:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.09.2011
    Германия  Enemy47
    Понедельник, 18.02.2013, 21:56 | Сообщение # 8854
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 83
    Награды: 0
    Регистрация: 25.01.2013

    видео второе будет?
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.02.2013, 21:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.01.2013
    Российская Федерация  Сергий
    Понедельник, 18.02.2013, 21:58 | Сообщение # 8855
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 451
    Награды: 0
    Регистрация: 15.01.2012

    Цитата (KPE030T)
    у хл2 еще в 2003-ем были отражения

    А в игре Анрил они были ещё в 1998 году, там отражалось всё, даже тело ГГ.
    И игра почти не тормозила на видеокарте Вуду 3дфикс с 4 (обратите внимание) мегабайтами видеопамяти.

    Жаль, отражений не было на самой воде, за то полы и стены были просто шикарны.

    п.с. Тесный, некрасивый, дико тормозящий и лагающий хелф лайф (вот ХЛ2 уже был здорово оптимизирован) с размазанными текстурами не чета огромным и потрясающе красивым картам Анрила.
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.02.2013, 21:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.01.2012
    Российская Федерация  KPE030T
    Понедельник, 18.02.2013, 22:17 | Сообщение # 8856
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 74
    Награды: 1
    Регистрация: 13.11.2012



    Вот мне интересно насчет ЛА, будут ли там болота из билда 1935? Очень уж они мне нравятся.
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.02.2013, 22:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.11.2012
    Российская Федерация  Аристократ
    Понедельник, 18.02.2013, 22:26 | Сообщение # 8857
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    KPE030T, Ты,вобще видио смотрел?

    Посмотри,советую. dry
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.02.2013, 22:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  KPE030T
    Понедельник, 18.02.2013, 22:33 | Сообщение # 8858
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 74
    Награды: 1
    Регистрация: 13.11.2012

    Rap4ik, видЕо всё смотрел. Болот на канале Дезодора не припомню.
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.02.2013, 22:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.11.2012
    Украина  Sandman
    Вторник, 19.02.2013, 00:30 | Сообщение # 8859
    Anarchy Cell Remake [mod]
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 861
    Награды: 0
    Регистрация: 02.12.2012

    Цитата (KPE030T)
    Болот на канале Дезодора не припомню.

    Новогодний трейлер 2012 в помощь smile
      Злобная реклама
    Вторник, 19.02.2013, 00:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2012
    Российская Федерация  Damage
    Вторник, 19.02.2013, 01:30 | Сообщение # 8860
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 41
    Награды: 2
    Регистрация: 24.08.2011

    Кто-нибудь помнит - говорилось ли про рандомные, динамические, одиночные аномалии (АМК) по всей Зоне дабы не допустить тупорылого пробега\проезда ГГ по территориям? Чтобы каждый метр "ощупывать" болтиками..
      Злобная реклама
    Вторник, 19.02.2013, 01:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Украина  Стрелок1995
    Вторник, 19.02.2013, 05:06 | Сообщение # 8861
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 10
    Награды: 0
    Регистрация: 02.02.2013

    Ребят, Раздел «Видео»

    Новогоднее видео 2010 там с 00:47 начинает играть музыка, скажите название песни, очень нужно cry
    wink
      Злобная реклама
    Вторник, 19.02.2013, 05:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.02.2013
    Российская Федерация  VeRtex
    Вторник, 19.02.2013, 08:10 | Сообщение # 8862
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1191
    Награды: 7
    Регистрация: 25.10.2011

    mr_Hard, приветствую! Рад, что ты вернулся! smile

    Весьма интересно тестер описал обычный баг со спауном.
      Злобная реклама
    Вторник, 19.02.2013, 08:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Украина  DEM
    Вторник, 19.02.2013, 11:10 | Сообщение # 8863
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1375
    Награды: 3
    Регистрация: 26.08.2012

    Цитата (mr_Hard)
    Я переступил через воняющие, гниющие тела пяти зомби и столкнулся с более ужасающим зрелищем. Трое охранников Долговцев, мимо которых я прошел менее часа назад, были мертвы. Сержант Киценко и его подчиненный были искромсаны и лежали в кровавой луже рядом с их пустым оружием. В голове внезапно промелькнула мысль: те зомби следовали по моему запаху с самой Дикой Территории до Бара. Мне стало плохо."

    Что-то нифига не вяжется - почему застава долга не подняла тревогу при нападении зомби? Обычно при выстрелах сбегается весь "Бар". Короче - все это драматургия.

    Лучше скажите будут ли в LA Sound Envitonment? А то я на фансайте задавал вопрос - а в ответ тишина.
      Злобная реклама
    Вторник, 19.02.2013, 11:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.08.2012
    Российская Федерация  VeRtex
    Вторник, 19.02.2013, 11:25 | Сообщение # 8864
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1191
    Награды: 7
    Регистрация: 25.10.2011

    Цитата (jein)
    Лучше скажите будут ли в LA Sound Envitonment?

    Будут.
      Злобная реклама
    Вторник, 19.02.2013, 11:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Российская Федерация  PAcAn4iK
    Среда, 20.02.2013, 01:10 | Сообщение # 8865
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 9
    Регистрация: 27.08.2012

    скриншот жалко не кликабельный
    Сообщение отредактировал PAcAn4iK - Среда, 20.02.2013, 01:11
      Злобная реклама
    Среда, 20.02.2013, 01:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.08.2012
    Поиск: