Случайная подборка модов
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Another Zone Mod
4.3
Call of Pripyat Complete
3.7
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
L.U.R.K.
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Швеция  KazakHD5770
    Суббота, 19.11.2011, 02:08 | Сообщение # 991
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    a8758099, эммм, к аномалиям рендеры графики не относятся, просто LAшные аномалии нам не показывали ещё - есть подозрения что они не будут сильно отличаться от ТЧшных, а в 1935 физика "трамплина" просто охрененна.

    Да и я Дезу в личку написал небольшую (в пару страниц на кривоватом(?) английском :D) штуку... МБ ему понравится идея и он добавит (0% biggrin ), МБ ему понравится идея но он её не добавит т.к. поздно (ну, тут %ты прикинуть сложно), МБ он ответит что "нахрен не надо" (и добавит :D, МБ он меня заблокирует... много вариантов. Если он откажется от идеи, я тут напишу что ему предложил, т.к. если это будет добавлено то получится сюжетный спойлер, а идея хорошая.
      Злобная реклама
    Суббота, 19.11.2011, 02:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  RuWar
    Суббота, 19.11.2011, 12:15 | Сообщение # 992
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3038
    Награды: 6
    Регистрация: 01.03.2011

    Quote (a8758099)
    RuWar, вот ты ни хера не знаешь, а лезешь.
    На GAMEINATOR'е сайт команды хостится уже давным давно. В июне же открылся сайт dezowave.com, на который теперь ссылаются все старые зеркала.


    Столько трудов потрачено чтобы обновить сайт и только начали его поднимать....вряд ли народу будет интересен сайт после релиза LA как до релиза, появление собственного логотипа и перезапуск сайта меня погует тем, что скорей всего это надолго....

    Quote (a8758099)
    Потому что они думают о своих фанатах. Куда проще скачать два ISO-образа (аддон + бонусы) и записать на диски для коллекции.


    ну скачать 2-4 гиговый образ по времени займет больше, чем посмотреть эти же видео на youtube)

    хотя обязательно кто нибудь зайльёт это всё на ютуб)
      Злобная реклама
    Суббота, 19.11.2011, 12:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.03.2011
    Российская Федерация  VeRtex
    Суббота, 19.11.2011, 13:49 | Сообщение # 993
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1191
    Награды: 7
    Регистрация: 25.10.2011

    Quote (KazakHD5770)
    просто LAшные аномалии нам не показывали ещё - есть подозрения что они не будут сильно отличаться от ТЧшных

    Дык, нам и монстров не показывали smile
    Разве что, кабанчики в Альфа-Формате как-то мелькали.
    Думаю, что в этом плане тут будет полный порядок, а также наверняка будет нечто новое. Ведь в ресурсах игры есть упоминение о нескольких неиспользованых аномилий, причем, macron написал туториал, как их восстанавливать.

    Quote (RuWar)
    ну скачать 2-4 гиговый образ по времени займет больше, чем посмотреть эти же видео на youtube

    Кому как. Да и ведь там будет не только видео.
    Да и все в одном месте. В красивой, так сказать, упаковке.
    Сообщение отредактировал a8758099 - Суббота, 19.11.2011, 13:55
      Злобная реклама
    Суббота, 19.11.2011, 13:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Российская Федерация  mr_Hard
    Суббота, 19.11.2011, 17:07 | Сообщение # 994
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 349
    Награды: 0
    Регистрация: 17.09.2011

    Доброго времени суток, ребят. Хочу повторить вопрос, как вам идея создать в болталке тему ЛА, где можно будет более свободно поговорить и (чего уж греха таить) немного отходить в темы касающиеся её более-менее косвенно (что карается здесь)?

    PS: решайте, вынесу любую критику smile
      Злобная реклама
    Суббота, 19.11.2011, 17:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.09.2011
    Российская Федерация  VeRtex
    Суббота, 19.11.2011, 19:56 | Сообщение # 995
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1191
    Награды: 7
    Регистрация: 25.10.2011

    mr_Hard, мы и тут можем спокойно обсудить все, что связано с LA. А в других темах могут тролли набежать, на которых уже не будет управы.

    Добавлено (19.11.2011, 19:56)
    ---------------------------------------------
    KazakHD5770, как я не старался, не смог найти скриншотов с ж/д мостом на Даркскейпе.
    Так что отталкиваюсь от того, что показано в видео.

    Кстати, по поводу "surprise level". Я как-то предпологал, что это будет локация "Бар". Причем, в ТСС (билд 1865) с нее был переход на "Завод Росток".
    Этой локации нет в списке локаций, но есть ее скриншоты на ModDB. Причем, сам Dez пишет, что это "surprise level". Но неизвестно, сделают они ее или нет. Раз, два, три.

    Сообщение отредактировал a8758099 - Суббота, 19.11.2011, 20:00
      Злобная реклама
    Суббота, 19.11.2011, 19:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Суббота, 19.11.2011, 20:38 | Сообщение # 996
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    a8758099, Дез ОЧЕНЬ давно писал что SL могут не сделать, а если посчитать то у нас 26 уровней (с учётом сюрприза + Pripyat outskirts) и Дез пишет про 26 уронвей...

    Бар 1865 в списке уровней LA числится как завод Росток.

    Quote

    Rostok Factory (completed)
    Outskirts (completed)
    Bar-Rostok (completed)
    suprise map (people will sh*t bricks biggrin when they see it)

    smile
      Злобная реклама
    Суббота, 19.11.2011, 20:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  VeRtex
    Суббота, 19.11.2011, 20:44 | Сообщение # 997
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1191
    Награды: 7
    Регистрация: 25.10.2011

    Quote (KazakHD5770)
    Бар 1865 в списке уровней LA числится как завод Росток.

    Странно. Тогда слишком огромная локация получится. Потому что сам "Бар" по своим размерам уступает разве что только локации "Болота", плюс еще мультиплеерная переделеная локация "Завод Росток" и его окрестности.

    Добавлено (19.11.2011, 20:44)
    ---------------------------------------------

    Quote (KazakHD5770)
    Bar-Rostok (completed)

    Это "Бар" + "Дикая территория" из SoC.
    Сообщение отредактировал a8758099 - Суббота, 19.11.2011, 20:41
      Злобная реклама
    Суббота, 19.11.2011, 20:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Российская Федерация  dPlayer
    Суббота, 19.11.2011, 21:22 | Сообщение # 998
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1196
    Награды: 2
    Регистрация: 06.09.2011


    Народ, вопрос, а будет ли в ЛА различные тележки на жд путях, которые будут ездить? И будут ли НПС обходить динамические препятствия?
    Quote (a8758099)
    скачать два ISO-образа

    +обложка, всё это распечатать и красиво оформить ^__^
    Quote (KazakHD5770)
    935 физика "трамплина" просто охрененна

    В ТЧ есть что-то подобное, только походу конфиги поменять.
      Злобная реклама
    Суббота, 19.11.2011, 21:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2011
    Российская Федерация  nicolllA
    Суббота, 19.11.2011, 21:40 | Сообщение # 999
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 746
    Награды: 2
    Регистрация: 03.11.2010

    Quote (dPlayer)
    Народ, вопрос, а будет ли в ЛА различные тележки на жд путях, которые будут ездить? И будут ли НПС обходить динамические препятствия?

    Я давно читал dez писал что из за этого всякие вылеты и баги вылезали так что этого не будет ну так как это старая инфа а сейчас столько времени прошло возможно это будет а насчёт тележек никто у него не спрашивал
      Злобная реклама
    Суббота, 19.11.2011, 21:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.11.2010
    Российская Федерация  VeRtex
    Суббота, 19.11.2011, 21:46 | Сообщение # 1000
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1191
    Награды: 7
    Регистрация: 25.10.2011

    Quote (dPlayer)
    Народ, вопрос, а будет ли в ЛА различные тележки на жд путях, которые будут ездить?

    Дрезина, как в фильме? smile Вряд ли.

    Quote (dPlayer)
    И будут ли НПС обходить динамические препятствия?

    В каком-то FAQ Dez отвечал, что это возможно реализовать, но потребуются огромные аппаратные затраты. Так что, цель не оправдывает средства.

    Добавлено (19.11.2011, 21:46)
    ---------------------------------------------
    Quote (a8758099)
    Дрезина, как в фильме?

    Упс. Понял о чем ты. Ты про те колесные тележки от вагонов, что были в билде 1935? Да, было бы занятно smile
    Кстати, там еще были подобные объекты на фабрике на Кордоне.

    А еще там были динамические мешки возле блокпоста у моста..
    Сообщение отредактировал a8758099 - Воскресенье, 20.11.2011, 01:19
      Злобная реклама
    Суббота, 19.11.2011, 21:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Российская Федерация  nicolllA
    Суббота, 19.11.2011, 21:50 | Сообщение # 1001
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 746
    Награды: 2
    Регистрация: 03.11.2010

    Quote (a8758099)
    "surprise level"

    я так думаю это будет локация на каторой сталкера будут ремонтировать авто и заправлять его а также продавать или давать квесты при выполнении их мы получим машину ну эт чисто предположение просто про это я тоже давно читал а вот какие могут быть эт росток и дарскейп или какая то другая мы узнаем на рождество ну или же при выходе самой LA
    Сообщение отредактировал nicolllA - Суббота, 19.11.2011, 21:52
      Злобная реклама
    Суббота, 19.11.2011, 21:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.11.2010
    Российская Федерация  dPlayer
    Суббота, 19.11.2011, 22:11 | Сообщение # 1002
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1196
    Награды: 2
    Регистрация: 06.09.2011

    Quote (a8758099)
    динамические мешки

    Отмеченные в ресурсах как подушки, кажись)
      Злобная реклама
    Суббота, 19.11.2011, 22:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2011
    Российская Федерация  Oblivion
    Воскресенье, 20.11.2011, 02:45 | Сообщение # 1003
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 30
    Награды: 1
    Регистрация: 18.11.2011

    Quote (a8758099)
    Кстати, там еще были подобные объекты на фабрике на Кордоне.

    Вообще в старом сталкере с динамическими предметами на локациях было все отлично. Коробки какие то кортонные, мебель старая, и многое другое, что при перестрелках отлетало,падало и гремело. Это создавало некую динамичность в перестрелках. Надеюсь в LA сделают такое! Искренне надеюсь smile
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.11.2011, 02:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.11.2011
    Российская Федерация  gkwai
    Воскресенье, 20.11.2011, 07:35 | Сообщение # 1004
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 384
    Награды: 1
    Регистрация: 07.03.2011

    nicolllA, росток и даркскейп уже и так будут. Писали, что от сюрпризного уровня игроки будут "срать кирпичами" так что я надеюсь на какой-нибудь хоррор.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.11.2011, 07:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2011
    Российская Федерация  dPlayer
    Воскресенье, 20.11.2011, 08:24 | Сообщение # 1005
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1196
    Награды: 2
    Регистрация: 06.09.2011

    Меня вот интересует, будут ли разваливаться на части динамические стулья/шкафы и т.п. (В оригинале разваливались только ящики, а стулья, например от взрыва гранаты только отлетали в сторону ). Я задавал Дезу сей вопрос в переписке по мылу, но он меня походу не понял, и ответил не то dry
    Сообщение отредактировал dPlayer - Воскресенье, 20.11.2011, 08:26
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.11.2011, 08:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2011
    Поиск: