Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Руководитель проекта:
dezodor
Гейм-дизайнеры:
dezodor
loxotron
vintar
gr1ph00n
Левел-дизайнеры:
dezodor
Настройки движка и LUA-скриптов:
kolmogor
gr1ph00n
Skyloader
Ghost
Neo
Моделёры:
kailniris
Cromm Cruac
lijenstina
Jack
iWaNN
Colt
Писатели диалогов и сюжета:
dezodor
loxotron
vintar
frederic
Текстурщики:
tzupi
kailniris
Cromm Cruac
Озвучка:
LiquidBronze
Zerknautscher
Chris
Serafim12
Eugene
Justin
Аудио инженеры:
dezodor
LiquidBronze
Klangsegler
PR-менеджеры:
atikabubu
TK:One
Веб-дизайнеры:
-bg-
Cromm Cruac
Тестеры Lost Alpha:
dezodor
loxotron
vintar
gr1ph00n
Skyloader
Ghost
kolmogor
Killer Angel
atikabubu
Aleksey
Tejas Stalker
Dirk
NoSf3rA†U
Бывшие члены проекта Lost Alpha:
Nova - моделирование объектов для локации "Тёмная лощина", скрипты
Алехандро - моделирование церкви на локации "Окрестности Припяти"
Сорока - моделирование локации "Мёртвый город" и объектов мусора
dZastreux - моделирования зданий для локации "Мёртвый город"
Харон - моделирование объектов для локации "Мёртвый город"
Барин - основные скриптовые системы, поддержка
[SOC] - пиар на русских форумах
Orion - пиар на русских форумах
Артос - скрипты игры
Помогали проекту:
boris47 - оружие конфигурации, перевод на итальянский
macron - шейдеры, исправлений, "костыли"
{imperialreign} - звуковые комментарии
vora_bat - модели для Припяти
BAC9-FLCL - модели, текстуры
Wheeljack - физика объектов
hornes - модели для Припяти
xKoweKx - трейлеры, видео
Dave Lee - модели, активы
sergy172 - образ погоды
Darkman - переводы
tambovsky - модели
dargalon - Текстуры
ux.loki - модели
Alwen - модели
Обновлённый FAQ содержит ответы на интересные вопросы.
Всё, что написано в FAQ-е, может быть изменено и носит условный характер.
В: Какие системные требования LA?
О: Что-ж, определённо понадобится более мощный ПК чем для ТЧ.
В: Вы сделаете LA на движке ЗП?
О: Нет. LA базируется на движке ТЧ, который делают её по-настоящему атмосферной и запоминающейся.
В: Не используете ли вы какие-то ресурсы ЗП?
О: Может несколько моделей, текстуры и т.п. Не более.
В: Что насчёт сюжетной линии? Она готова?
О: Да, готова. Мы начали её реализацию в начале января 2011.
В: Что вы можете сказать про LA?
О: LA не изменит мир, но принесён улыбки на лица наших фанатов.
В: Вы добавите режим свободной игры (freeplay)?
О: Да. После прохождения сюжета вы можете идти назад и выполнять второстепенные квесты, которые появятся в "списке дел" только после концовки.
В: Вам случайно не нужны бета тестеры?
О: Мы аккуратно выбираем бета тестеров. Не нужно писать нам - мы найдём вас!
В: Вы выпустите бета версию LA?
О: Нет. Мы не хотим выпускать проекты-недоделки. И, пожалуйста, не просите - это ничего не изменит.
В: Я не могу делать моды, но я всё-равно хочу помочь вам. Что я могу сделать?
О: Вы можете сделать пожертвование. Все кто сделает донат могут отправить нам описание персонажа с именем, короткой биографией и списком снаряжения, которое донатор хочет увидеть в игре. Так-же донаторы будут указаны в титры. У нас есть webmoney и paypal аккаунты. Для более детальной информации напишите нам ЛС или E-Mail.
В: Вы добавите какие-нибудь секреты в игру?
О: Да. Если вы играли в Историю Прибоя, то вы знаете, что мы любим секреты.
В: Что насчёт физики?
О: Она будет "более реалистичная", с рэгдоллом из старых билдов. Однако, то, что не может быть исправлено, не будет исправляться. Не думайте что мы будем переписывать движок.
В: Мы сможем убивать ворон?
О: Да.
В: HUD будет из ТЧ?
О: Мы хотим стилизовать его под старый.
В: Вы замените фонарь?
О: Нет. Он хорош таким каков он есть. Однако, вам нужно будет вешать его на пояс чтобы он работал, и для него нужны будут батарейки.
В: Вы переделаете глобальную карту?
О: Да, конечно. Но давайте не будет говорить об этом до релиза.
В: Вы оставили какие-нибудь уровни из ТЧ?
О: Янтарь ТЧ, но сильно изменили его, и конечно, лабораторию под ним (Х-16).
В: Как вы сделаете сон? Через спальный мешок или инвентарь?
О: Будут спальные мешки, как быстрый, удобный и гораздо более реалистичный вариант чем кнопка. Конечно будут и "зоны сна", что означает что вы можете спать только в безопасных местах.
В: Вы добавите Panoramic Mod от Argus'а?
О: Создатель мода Atmosfear (Cromm Cruac) присоединился к нам чтобы сделать отличную погоду для R2. Так что вы можете ожидать действительно хорошие панорамы, но только на R2.
В: Вы сделаете PDA чат как в билде 1935?
О: Да, для дополнительной информации посмотрите наши видео здесь или на youtube.
В: Вы сделаете новое оружие?
О: Да. Мы добавим 3 новых ствола, 3 самодельных небольших пистолетов, и старый АК-74 и возможно старую FN-2000, просто для ностальгии.
В: Вы сделаете войны группировок?
О: Нет, это не было запланировано.
В: Будут новые группировки?
О: "Грех" или тёмные сталкеры. Они нужны для сюжета, и конечно они были запланированы в старом сталкере.
В: Вы добавите декали (дырки) от пуль на телах?
О: Да.
В: А что насчёт автомобильных дверей?
О: С ними всё отлично - вы можете открывать и закрывать их, как вам нравится. Также вы можете использовать багажник машин, чтобы держать там своё добро.
В: Вы сделаете систему апгрейдов оружия как в ЧН?
О: Наша система апгрейдов базируется на ЧН-ЗП версии, которую вы можете видеть в действие в одном из трёх "Альфа Форматов".
В: Для поиска артефактов понадобятся детекторы?
О: Будут детекторы, но они будут только помогать попасть в аномальные зоны.
В: Как много будет "весить" LA?
О: На данный момент 13-14 ГБ. Мы удалили все ненужные файлы ТЧ, остальное нужно. И LA "придёт" в виде приятного установщика, так что вам не придётся редактировать/совмещать/перемещать что-либо, просто установить и играть. Игра будет запакована в X-RAY DB архивы - это помогает сократить размер и с ними удобнее работать. Но не волнуйтесь - все доступные DB распаковщики смогут их распаковать. Игра будет запакована в 7z zip архив, так что запакованный размер примерно 4.7ГБ (2012.05.15.).
В: Что насчёт времени года в игре?
О: Лето. Но это не значит что все уровни будут с зелёной растительностью. Будут сухие уровни, как и красивые заросшие, зелёные участки.
В: Если новые билды появятся в сети, то что вы будете делать?
О: «GSC» удалили все старые билды, но перед этим у нас была возможность проверить их. GSC разрешили одному человеку из нашей команды постепенно сливать их фанатам, чтобы поддержать моддинг на Сталкера. Так что мы можем с уверенностью сказать что больше нет никаких билдов, которые могут быть опасны для нашего проекта. И т.к. все "старички" были выпущены, любой мододел может попробовать сделать свою собственную игру мечты. Конечно новый контент более интересный чем старые материалы, сделанные другими людьми.
В: Вы вернули крыс?
О: Да, они выглядят довольно забавно. И т.к. у нас есть крысы, то мы изменили название породы грызуна на "крысиный волк", т.к. это отлично вписывается. Это большие крысы, и они действительно агрессивны.
В: Вы вернёте старых мутантов?
О: Да. Всех что вы можете найти в ресурсах ТЧ, плюс зелёного карлика и несколько самодельных "болотных зверей", которые базируются на видимой форме полтергейста. У нас в планах есть другие новые монстры, но мы не можем обещать, что они будут готовы до релиза.
В: Какой патч понадобится?
О: LA базируется на бета патче, названном 1.0007. Его релиз не состоялся, но у нас была возможность добыть его и доработать. Движок теперь полностью улучшен, работает лучше чем когда либо. Это означает что вам не нужны патчи ТЧ для LA, т.к. теперь она стала независимой (но бесплатной) игрой.
В: Как это будет работать с Steam версией ТЧ?
О: Вы можете добавить LA в Steam, если хотите. Но т.к. LA самостоятельная игра, ТЧ не нужен чтобы запустить её.
В: Будут-ли военные патрули?
О: Да. Они часто проверяют известные пути, но нет нужды быть враждебными к ним. Вы можете остаться нейтральным если будете следовать их правилам. Позже в сюжете вы сможете даже скооперироваться с ними в некоторых заданиях.
В: Вы добавите жёлтого карлика?
О: Мы пытались, но парень который работал над ним давно покинул нас, и карлик не был закончен. Мы можем добавить модель в LA, если мы сможем связаться с Nova чтобы он отправил её нам.
В: Что с баллистикой оружия?
О: Баллистика не изменилась. С системой апгрейдов теперь можно улучшать оружие.
В: Вы добавите Выбросы и как они будут выглядеть?
О: Будут случайные Выбросы, что сейчас обыденно в современных модах. Вы сможете спрятаться от них в специальных убежищах, которые вы сможете увидеть на карте когда начнётся веселье. Они не дадут 100% защиту, но вы сможете легко выжить. NPC тоже пойдут в убежище, если найдут его. Если-же нет, они будут бегать вокруг в панике или атаковать другое убежище. Птицы будут падать (как в Priboi Story), животные сойдут с ума и начнут атаковать лагеря... Если вы пойдёте под землю, то вы всё равно почувствуете Выброс, который мы называем "подземным Выбросом". Вы уже видели это в Priboi Story Больше ничего сказать не можем. Это безупречно как оно есть.
В: Какой тип HUD вы будете использовать?
О: HUD постоянно меняется. Мы не можем сказать, какой будет последним. Самый новые, и, вероятно, релизный HUD вы можете видеть на скриншотах.
В: NPC будут обходить аномалии?
О: Они будут пытаться, но все делают ошибки, так-что высока вероятность что некоторые NPC застрянут в аномалиях и погибнут.
В: NPC будут пытаться обойти динамические (физические) объекты?
О: Все динамические объекты видимы для ИИ, но зачем им обходить, например деревянный ящик? Они просто оттолкнут его, как и вы. Динамические объекты не очень тяжёлые, так что они не будут мешать передвижению NPC (не считая нескольких дверей).
В: Вы вернёте некоторые вырезанные анимации сталкеров?
О: Да, но только те, которые подходят игровому процессу и выглядят приемлемо. Мы также сделали ТОННЫ новых анимаций.
В: Вы вернёте назад круглый прицел?
О: Да. Но он может быть выключен в консоли, если кто-то предпочитает стандартный крест или точку.
В: Сидорович остался в игре?
О: Конечно да. Он часть истории.
В: Какие текстуры будут использованы в LA?
О: Мы будем использовать только необходимые текстуры для уровней, которые на данный момент занимают 1 ГБ. Также мы используем текстуры оружия и многие текстуры NPC-монстров из билдов. Это всё. Игрок сможет использовать его любимый текстурный мод. Мы не хотим вынуждать кого-то использовать наш любимый. А ещё таким образом мы можем избавиться от лишних "гигов".
В: Что насчёт погоды?
О: Мы будем использовать текстуры неба и не использованные из ТЧ. Мы сделали новую систему погоды. Если игрок использует R2, то игра автоматически загрузит динамическую погоду типа Atmosfear, в которой также есть старые "небеса" из сталкера. Если игрок играет на r1, то загрузится старая погода в стиле билдов. Конечно игрок сможет обойти это и выбрать погоду через консоль.
В: Какие текстуры оружия вы используете?
О: Мы используем текстуры оружия из старых билдов и наши собственные. Мы не собираемся добавлять моды замены текстур оружия - это могут сделать игроки.
В: Как на счёт русской версии LA?
О: Когда все диалоги и истории будут готовы, мы начнём искать помощи чтобы перевести LA на русский. На данный момент похоже что мы не сможем перевести LA на русский до релиза. В худшем случае качественный перевод будет выпущен с последующими патчами.
В: Что насчёт графики?
О: R1 был подправлен и улучшен, но ничего серьёзного - он уже выглядит безупречно. R2 также подвергся изменениям, но мы пока не хотим его показывать. Всё что мы можем сказать - это будет отличный сюрприз!
В: Вы будете использовать Мёртвый Город из билда 1935?
О: Нет. Мы используем наш собственный, разработку которого мы начали в апреле 2008 и закончили в сентябре 2009. Мы добавим несколько дополнений насчёт этапов разработки, и пасхалки.
В: Вы сделаете новые уровни, которые не были в Сталкере?
О: Будут многие новые территории, которые мы сделали сами или с помощью GSC.
В: На уровне "Радар" будут лесистые участки и кучи мусора?
О: И то и другое. Посмотрите наши скриншоты (на ModDB).
В: Какой Янтарь вы будете использовать?
О: Из билда 1935 с кучей изменений. Для начала, исправленная геометрия, добавленная вода и новая растительность, бункеры, в которые можно входить и куча всего другого.
В: Что насчёт Тёмной Лощины?
О: Один за наших лучших уровней. Он огромен, может слишком большой, но движок легко с ним справляется. Мы уже показали этот уровень Там есть большая шахта, несколько деревень, автобусная остановка и длинные-длинные дороги.
В: ЧАЭС теперь одна большая локация, или вы её разрезали?
О: Одна большая локация с кучей изменений. Мы уверены, что игрокам она понравится.
В: Что насчёт вступления в группировки?
О: Ничего об этом не могу сказать. Мы не хотим раскрывать сюжет.
В: Вы добавите машины?
О: Да. Вам нужно будет покупать их у торговцев. Забудьте о случайно попадающемся, работающем транспорте в игре. Это совсем не реалистично. Если бы там была одна работающая машина, то бандиты бы её уже забрали.
В: Вы сделаете багажник и бензин для машин?
О: Да. Мы сделали это давно, во время работы над Priboi Story.
В: Где будут базы группировок?
О: Мы не можем делиться подобными секретами.
В: Вы вернёте покачивание оружия как в ЧН?
О: Да, это уже готово. Вы можете видеть его в новогоднем видео 2012.
В: Что насчёт звуков окружения?
О: Мы используем множество вырезанных или неиспользованных звуков из финальной игры или старых билдов. Они помогут воссоздать старую атмосферу в игровом мире.
В: Что насчёт главного меню? Вы сделали новое?
О: Оно как в билдах 2005 года с небольшими изменениями. Вы можете видеть его в нашем последнем видео про Мёртвый Город на youtube или на ModDB.
В: Я могу попросить чтобы вы добавили какой-то мод в LA?
О: Вы можете... Но мы сказали много раз - мы не хотим Просто потому что многие запросы не подходят к атмосфере, которую мы хотим создать, либо мы не считаем запрос интересным. Позвольте нам доставить нашу жемчужину такой как мы хотим.
Все остальные скриншоты можете посмотреть на Яндексе KazakHD5770
Внимание! Первый же пост, не относящийся к теме будет караться баном на 7 дней. Следите за тем, что собираетесь написать, чтобы не оказаться в списке заблокированных.
1. Первый же пост не по теме - Бан
2. Посты которые некоим образом не относятся к LA - Бан
3. Обсуждение в этой теме только мода и новостей, а не его авторов и фанатов.
Просто люди так ждут геймплейный ролик, что порой не верится что нам дали совсем другое. Хотя какой то трейлер будет, так понял что к НГ - пруф все тот же пост деза. ссылка выше.
Сообщение отредактировал mr_Hard - Среда, 14.12.2011, 22:04
Ну теперь когда видео посмотрел, вроде для мода в полне нормально
Ну действительно в зоне где-то есть логово О-Сознания и действительно коробки можно объяснить как звуковые колонки....ну как мусорные кучи с которыми общаются монолитовцы в ЗП было, помним В релизной ТЧ была телепортация тех же монолитевцев......
не к месту символика массонов хотя на логотипе монолита есть массонский глаз.... нужно было использовать символику самой игры
Музыка из Deus Ex не к месту.... надо было взять что-то загадочное сталкерское.....
если убрать музыку и картинки массонов то в полне можно принять как одну из квестовых сцен...болие мение интересных
Хотя товарищи возьмите и поиграйте fallout 3 там такое сплошь и рядом.... Единственное что ДЕЗ прогодал с аудиторией...... многим это просто не понятно Короче наконец я понял, что они примерно мутят.....
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 14.12.2011, 23:11
mothafucka, процитирую вам нашего форумчанина a8758099: "Пиар? Что вы считаете за пиар? То, что dez0wave есть на ModDB и общаются с фанатами? То, что они выкладывают скриншоты и видео? То, что у них есть свой сайт? Где тут пиар? В свое время, dezodor создал всего две темы: одну на GameSpot, другую на GAMEINATOR'е. Потому что в тот момент им была нужна помощь сообщества - после завершения разработки Priboi Story, команду покинуло несколько человек. Страница на ModDB была создана для удобства организации общения с фанатами.
Все. Какой нафиг пиар? То что на каждом сайте сталкеровской тематики имеется тема "Lost Alpha" - не их вина. Вот отличный пример "пиара на лицо" - это CryZone и команда WoS-Team. Они сами, самостоятельно, заполняют сотни сайтов и форумов информацией о своем моде. Но, это их право!"
Фанат и фанатик - разные понятия. Фанатство в наше время - допустимая норма поведения в обществе, тем более в интернете, где вещи антисоциальные надежно укрепились с помощью мемов и прочей лабуды (например троллинг).
VIGUR - PR Менеджер, локализация на Русский язык TK:ONE - PR Менеджер, локализация на Немецкий язык [SOC] - Локализация, Пиар на российском форуме. Atikabubu - PR Менеджер, локализация на Русский язык
Не? Или будете доказывать что "пиар отдел" создан для чего-то другого? (ну да, для перевода)
Да какая разница кто фанат а кто фанатик? Лично я считаю, что ненормально фанатеть от несуществующего мода (в данной ситуации). Всё остальное для меня неважно.
Не? Или будете доказывать что "пиар отдел" создан для чего-то другого? (ну да, для перевода)
удивительно, что пиар отделы существуют только у тех модов, которые пытаются отжать у игроков деньги не качеством своего мода, а просто шумихой вокруг него
Сообщение отредактировал Deathdoor - Четверг, 15.12.2011, 07:36
mothafucka, будьте добры, переведите аббревиатуру PR в том изначальном значении в котором понимают его англоговорящие, а не как русские им пользуются. дальше уже сами выводы стройте, я с вами уже и не спорю ни о чем, т.к. вам наверное неизвестно такое понятие как адекватный продуктивный спор.
Сообщение отредактировал mr_Hard - Четверг, 15.12.2011, 10:07
-правельные фишки и красивые проработанные локации -свой странноватый сюжет в духе half live и fallout 3 -время разработки минимум 4-5 месяца(если помогут GSC), максимум 1 год или даже 1,5 -Коммерческая направленность, как вариант продажа через стим (плюсы - всякие дополнительные материалы о разработки) цена символическая от 5 доларов (это не много) -скорей всего кто нибудь выложит в бесплатный доступ
итог:
Смысла жадать пока нету, можно спокойно на месяцев 5 забыть, а то и больше -Сюжет лично я могу принять, т.к в духе fallout 3 -купить не проблема...проблема гробонутый стим, помним случай с метро 2033 когда стим целый день обновлялся ... в итогке не увсех получилось поиграть -пугает самоуверенность и амбициозность парой в неуместных местах ....
как-то так
p\s зная темпы того же Shadows addon .....мдя вот тебе и Февраль
RuWar, полностью солидарен с тобой, кроме того, что касается Steam (проблема скорее региональная, да и часто выходят разные фиксы для ее устранения, как клиента, так и сервера).
Но, мне жалко команду dez0wave. Не столько потому, что они якобы возложили на себя непосильный груз, а потому, что Интернет просто пестрит неблагодарными свиньями, ради которых совершенно не хочется что-либо делать. Скажем так, проект основан и держится на голом энтузиазме. dez0wave создают свою мечту. И Зона будет выглядеть так, как они ее себе представляют.
Я фанат, но не фанатик. Мне нравится тот медиаконтент, который нам предоставили. Я рад, что разработка все еще в силе. Я рад, что команда до сих старается и не покладает сил, ради себя и адекватных людей. Я не гонюсь за Lost Alpha. Точно также, как и не гонюсь за проектом Black Mesa: Source, который делается уже более семи лет! Всему свое время! Пусть лучше разработка будет долгой и "с душой", чем быстрой, но на "лишь бы отвязались".
Добавлено (15.12.2011, 13:51) --------------------------------------------- P.S.: Теперь я понимаю, почему закрыли раздел Lost Alpha на GAMEINATOR'е.
Сообщение отредактировал a8758099 - Четверг, 15.12.2011, 13:56
mr_Hard, в чём проявилась неадекватность моего спора, интересно? Я не грубил, не троллил, не тормозил и принимал ваше мнение. По-моему это вам неизвестно, что такое "мнение лругого человека" и вы пытаетесь мне что-то доказать, потеряв цепочку мыслей уже довольно давно.
Quote
переведите аббревиатуру PR в том изначальном значении в котором понимают его англоговорящие, а не как русские им пользуются.
Не вижу смысла в отделе регулирования потока информации о freeware продукте у кучки моддеров. Может поясните?
На самом деле команда dez0wave не делает ничего особенного либо уникального. Весь медиаконтент, который я увидел, вполне уже реализовался не один раз. АМКII либо команда OGSE делают не менее масштабные проекты, но тем не менее у них нет армии фанбоев, которые готовы до всырачки доказать что "круче ЛА ничё нету!". С чем это связано, я не осмелюсь утверждать, однако того внимания, которое имеет проект Lost Alpha, он явно не заслуживает.
mothafucka, конечно! Аддон с 26ю билдовскими уровнями который до сих пор жив и довольно скоро выходит это НИЧТО, а АМК "два" который дохлый валяется вон в том кювете на шоссе модостроя и изредка шевелит большим пальцем (Убить Билла) куда более интересен.
Добавлено (15.12.2011, 16:57) --------------------------------------------- ЗЫ: тут более уместно "убить ЛА" - цель парализованного АМК-2 (сколько он ещё в коме будет лежать?), но это удастся только во второй части этой повести (сначала нужно будет уничтожить "SMRTER а-ля "японская мафия", а Билл или ЛА ещё будет долго процветать пока вылезший из гроба АМК 2 "убьёт ЛА"
Добавлено (15.12.2011, 17:03) --------------------------------------------- Да и вообще АМК и ЛА не конкуренты, даже если бы у них была сходная дееспособность. Просто это проекты у которых разные цели, даже "вродепопутиидущий" РМА далёк от ЛА сам по себе, потому-что билдовскими уровнями и полной переделкой сюжета и добавлением громадной кучи контента там и не пахнет.
А то что вокруг ЛА "скачет столько зайчегов" - это потому-что ЛА это действительно то насчёт чего стоит скакать вместо того чтобы говорить про АМК-2, который забыт.
Или CryZone Sektor 23 переплюнет ЛА? Он по атмосфере и ЗП не переплюнет и по сталкерским фичам - многое из самого сталкера не попадёт в "КрайЗон", а новый фичи типа крутые, но сомнительны.
А вот ЛА на сегодняшний день это мод который собирается преподнести игрокам максимально полную картину "той Зоны". Без сильных отступов, а-ля "лост ворлд" (уважуха ему, но лишки много).
mothafucka, конечно! Аддон с 26ю билдовскими уровнями который до сих пор жив и довольно скоро выходит это НИЧТО, а АМК "два" который дохлый валяется вон в том кювете на шоссе модостроя и изредка шевелит большим пальцем (Убить Билла) куда более интересен.
Не думали о том, что некоторые не задаются целью орать на весь интернет о каждом готовом проценте своего мода? Да и указал я не только на АМК, вообще-то.
Quote
Да и вообще АМК и ЛА не конкуренты, даже если бы у них была сходная дееспособность. Просто это проекты у которых разные цели, даже "вродепопутиидущий" РМА далёк от ЛА сам по себе, потому-что билдовскими уровнями и полной переделкой сюжета и добавлением громадной кучи контента там и не пахнет.
Переделка сюжета? Ну тогда о каком возвращении к билдам может быть речь? А РМА и аддоны к нему, медленно но верно продвигаются в том же направлении, ничуть не хуже. Пусть пока не так объёмно, зато в проект можно ещё и поиграть, а не смотреть на фоточки. А громадной кучи контента в аддонах РМА тоже хватает.
Quote
А то что вокруг ЛА "скачет столько зайчегов" - это потому-что ЛА это действительно то насчёт чего стоит скакать вместо того чтобы говорить про АМК-2, который забыт.
Ну вот и пиар отдел дал о себе знать
Quote
Или CryZone Sektor 23 переплюнет ЛА? Он по атмосфере и ЗП не переплюнет и по сталкерским фичам - многое из самого сталкера не попадёт в "КрайЗон", а новый фичи типа крутые, но сомнительны.
Мне на него как-то всё равно.
Quote
А вот ЛА на сегодняшний день это мод который собирается преподнести игрокам максимально полную картину "той Зоны".
О да, разрабы когда создавали сталкер, думали именно о говорящих коробках. "Та Зона" - понятие настолько относительное, что обобщить его никогда не получится. Так что об этом можно забыть. Да и не увидел я "Той Зоны" ни в одном видео или картинке в посте в самом верху.