Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Руководитель проекта:
dezodor
Гейм-дизайнеры:
dezodor
loxotron
vintar
gr1ph00n
Левел-дизайнеры:
dezodor
Настройки движка и LUA-скриптов:
kolmogor
gr1ph00n
Skyloader
Ghost
Neo
Моделёры:
kailniris
Cromm Cruac
lijenstina
Jack
iWaNN
Colt
Писатели диалогов и сюжета:
dezodor
loxotron
vintar
frederic
Текстурщики:
tzupi
kailniris
Cromm Cruac
Озвучка:
LiquidBronze
Zerknautscher
Chris
Serafim12
Eugene
Justin
Аудио инженеры:
dezodor
LiquidBronze
Klangsegler
PR-менеджеры:
atikabubu
TK:One
Веб-дизайнеры:
-bg-
Cromm Cruac
Тестеры Lost Alpha:
dezodor
loxotron
vintar
gr1ph00n
Skyloader
Ghost
kolmogor
Killer Angel
atikabubu
Aleksey
Tejas Stalker
Dirk
NoSf3rA†U
Бывшие члены проекта Lost Alpha:
Nova - моделирование объектов для локации "Тёмная лощина", скрипты
Алехандро - моделирование церкви на локации "Окрестности Припяти"
Сорока - моделирование локации "Мёртвый город" и объектов мусора
dZastreux - моделирования зданий для локации "Мёртвый город"
Харон - моделирование объектов для локации "Мёртвый город"
Барин - основные скриптовые системы, поддержка
[SOC] - пиар на русских форумах
Orion - пиар на русских форумах
Артос - скрипты игры
Помогали проекту:
boris47 - оружие конфигурации, перевод на итальянский
macron - шейдеры, исправлений, "костыли"
{imperialreign} - звуковые комментарии
vora_bat - модели для Припяти
BAC9-FLCL - модели, текстуры
Wheeljack - физика объектов
hornes - модели для Припяти
xKoweKx - трейлеры, видео
Dave Lee - модели, активы
sergy172 - образ погоды
Darkman - переводы
tambovsky - модели
dargalon - Текстуры
ux.loki - модели
Alwen - модели
Обновлённый FAQ содержит ответы на интересные вопросы.
Всё, что написано в FAQ-е, может быть изменено и носит условный характер.
В: Какие системные требования LA?
О: Что-ж, определённо понадобится более мощный ПК чем для ТЧ.
В: Вы сделаете LA на движке ЗП?
О: Нет. LA базируется на движке ТЧ, который делают её по-настоящему атмосферной и запоминающейся.
В: Не используете ли вы какие-то ресурсы ЗП?
О: Может несколько моделей, текстуры и т.п. Не более.
В: Что насчёт сюжетной линии? Она готова?
О: Да, готова. Мы начали её реализацию в начале января 2011.
В: Что вы можете сказать про LA?
О: LA не изменит мир, но принесён улыбки на лица наших фанатов.
В: Вы добавите режим свободной игры (freeplay)?
О: Да. После прохождения сюжета вы можете идти назад и выполнять второстепенные квесты, которые появятся в "списке дел" только после концовки.
В: Вам случайно не нужны бета тестеры?
О: Мы аккуратно выбираем бета тестеров. Не нужно писать нам - мы найдём вас!
В: Вы выпустите бета версию LA?
О: Нет. Мы не хотим выпускать проекты-недоделки. И, пожалуйста, не просите - это ничего не изменит.
В: Я не могу делать моды, но я всё-равно хочу помочь вам. Что я могу сделать?
О: Вы можете сделать пожертвование. Все кто сделает донат могут отправить нам описание персонажа с именем, короткой биографией и списком снаряжения, которое донатор хочет увидеть в игре. Так-же донаторы будут указаны в титры. У нас есть webmoney и paypal аккаунты. Для более детальной информации напишите нам ЛС или E-Mail.
В: Вы добавите какие-нибудь секреты в игру?
О: Да. Если вы играли в Историю Прибоя, то вы знаете, что мы любим секреты.
В: Что насчёт физики?
О: Она будет "более реалистичная", с рэгдоллом из старых билдов. Однако, то, что не может быть исправлено, не будет исправляться. Не думайте что мы будем переписывать движок.
В: Мы сможем убивать ворон?
О: Да.
В: HUD будет из ТЧ?
О: Мы хотим стилизовать его под старый.
В: Вы замените фонарь?
О: Нет. Он хорош таким каков он есть. Однако, вам нужно будет вешать его на пояс чтобы он работал, и для него нужны будут батарейки.
В: Вы переделаете глобальную карту?
О: Да, конечно. Но давайте не будет говорить об этом до релиза.
В: Вы оставили какие-нибудь уровни из ТЧ?
О: Янтарь ТЧ, но сильно изменили его, и конечно, лабораторию под ним (Х-16).
В: Как вы сделаете сон? Через спальный мешок или инвентарь?
О: Будут спальные мешки, как быстрый, удобный и гораздо более реалистичный вариант чем кнопка. Конечно будут и "зоны сна", что означает что вы можете спать только в безопасных местах.
В: Вы добавите Panoramic Mod от Argus'а?
О: Создатель мода Atmosfear (Cromm Cruac) присоединился к нам чтобы сделать отличную погоду для R2. Так что вы можете ожидать действительно хорошие панорамы, но только на R2.
В: Вы сделаете PDA чат как в билде 1935?
О: Да, для дополнительной информации посмотрите наши видео здесь или на youtube.
В: Вы сделаете новое оружие?
О: Да. Мы добавим 3 новых ствола, 3 самодельных небольших пистолетов, и старый АК-74 и возможно старую FN-2000, просто для ностальгии.
В: Вы сделаете войны группировок?
О: Нет, это не было запланировано.
В: Будут новые группировки?
О: "Грех" или тёмные сталкеры. Они нужны для сюжета, и конечно они были запланированы в старом сталкере.
В: Вы добавите декали (дырки) от пуль на телах?
О: Да.
В: А что насчёт автомобильных дверей?
О: С ними всё отлично - вы можете открывать и закрывать их, как вам нравится. Также вы можете использовать багажник машин, чтобы держать там своё добро.
В: Вы сделаете систему апгрейдов оружия как в ЧН?
О: Наша система апгрейдов базируется на ЧН-ЗП версии, которую вы можете видеть в действие в одном из трёх "Альфа Форматов".
В: Для поиска артефактов понадобятся детекторы?
О: Будут детекторы, но они будут только помогать попасть в аномальные зоны.
В: Как много будет "весить" LA?
О: На данный момент 13-14 ГБ. Мы удалили все ненужные файлы ТЧ, остальное нужно. И LA "придёт" в виде приятного установщика, так что вам не придётся редактировать/совмещать/перемещать что-либо, просто установить и играть. Игра будет запакована в X-RAY DB архивы - это помогает сократить размер и с ними удобнее работать. Но не волнуйтесь - все доступные DB распаковщики смогут их распаковать. Игра будет запакована в 7z zip архив, так что запакованный размер примерно 4.7ГБ (2012.05.15.).
В: Что насчёт времени года в игре?
О: Лето. Но это не значит что все уровни будут с зелёной растительностью. Будут сухие уровни, как и красивые заросшие, зелёные участки.
В: Если новые билды появятся в сети, то что вы будете делать?
О: «GSC» удалили все старые билды, но перед этим у нас была возможность проверить их. GSC разрешили одному человеку из нашей команды постепенно сливать их фанатам, чтобы поддержать моддинг на Сталкера. Так что мы можем с уверенностью сказать что больше нет никаких билдов, которые могут быть опасны для нашего проекта. И т.к. все "старички" были выпущены, любой мододел может попробовать сделать свою собственную игру мечты. Конечно новый контент более интересный чем старые материалы, сделанные другими людьми.
В: Вы вернули крыс?
О: Да, они выглядят довольно забавно. И т.к. у нас есть крысы, то мы изменили название породы грызуна на "крысиный волк", т.к. это отлично вписывается. Это большие крысы, и они действительно агрессивны.
В: Вы вернёте старых мутантов?
О: Да. Всех что вы можете найти в ресурсах ТЧ, плюс зелёного карлика и несколько самодельных "болотных зверей", которые базируются на видимой форме полтергейста. У нас в планах есть другие новые монстры, но мы не можем обещать, что они будут готовы до релиза.
В: Какой патч понадобится?
О: LA базируется на бета патче, названном 1.0007. Его релиз не состоялся, но у нас была возможность добыть его и доработать. Движок теперь полностью улучшен, работает лучше чем когда либо. Это означает что вам не нужны патчи ТЧ для LA, т.к. теперь она стала независимой (но бесплатной) игрой.
В: Как это будет работать с Steam версией ТЧ?
О: Вы можете добавить LA в Steam, если хотите. Но т.к. LA самостоятельная игра, ТЧ не нужен чтобы запустить её.
В: Будут-ли военные патрули?
О: Да. Они часто проверяют известные пути, но нет нужды быть враждебными к ним. Вы можете остаться нейтральным если будете следовать их правилам. Позже в сюжете вы сможете даже скооперироваться с ними в некоторых заданиях.
В: Вы добавите жёлтого карлика?
О: Мы пытались, но парень который работал над ним давно покинул нас, и карлик не был закончен. Мы можем добавить модель в LA, если мы сможем связаться с Nova чтобы он отправил её нам.
В: Что с баллистикой оружия?
О: Баллистика не изменилась. С системой апгрейдов теперь можно улучшать оружие.
В: Вы добавите Выбросы и как они будут выглядеть?
О: Будут случайные Выбросы, что сейчас обыденно в современных модах. Вы сможете спрятаться от них в специальных убежищах, которые вы сможете увидеть на карте когда начнётся веселье. Они не дадут 100% защиту, но вы сможете легко выжить. NPC тоже пойдут в убежище, если найдут его. Если-же нет, они будут бегать вокруг в панике или атаковать другое убежище. Птицы будут падать (как в Priboi Story), животные сойдут с ума и начнут атаковать лагеря... Если вы пойдёте под землю, то вы всё равно почувствуете Выброс, который мы называем "подземным Выбросом". Вы уже видели это в Priboi Story Больше ничего сказать не можем. Это безупречно как оно есть.
В: Какой тип HUD вы будете использовать?
О: HUD постоянно меняется. Мы не можем сказать, какой будет последним. Самый новые, и, вероятно, релизный HUD вы можете видеть на скриншотах.
В: NPC будут обходить аномалии?
О: Они будут пытаться, но все делают ошибки, так-что высока вероятность что некоторые NPC застрянут в аномалиях и погибнут.
В: NPC будут пытаться обойти динамические (физические) объекты?
О: Все динамические объекты видимы для ИИ, но зачем им обходить, например деревянный ящик? Они просто оттолкнут его, как и вы. Динамические объекты не очень тяжёлые, так что они не будут мешать передвижению NPC (не считая нескольких дверей).
В: Вы вернёте некоторые вырезанные анимации сталкеров?
О: Да, но только те, которые подходят игровому процессу и выглядят приемлемо. Мы также сделали ТОННЫ новых анимаций.
В: Вы вернёте назад круглый прицел?
О: Да. Но он может быть выключен в консоли, если кто-то предпочитает стандартный крест или точку.
В: Сидорович остался в игре?
О: Конечно да. Он часть истории.
В: Какие текстуры будут использованы в LA?
О: Мы будем использовать только необходимые текстуры для уровней, которые на данный момент занимают 1 ГБ. Также мы используем текстуры оружия и многие текстуры NPC-монстров из билдов. Это всё. Игрок сможет использовать его любимый текстурный мод. Мы не хотим вынуждать кого-то использовать наш любимый. А ещё таким образом мы можем избавиться от лишних "гигов".
В: Что насчёт погоды?
О: Мы будем использовать текстуры неба и не использованные из ТЧ. Мы сделали новую систему погоды. Если игрок использует R2, то игра автоматически загрузит динамическую погоду типа Atmosfear, в которой также есть старые "небеса" из сталкера. Если игрок играет на r1, то загрузится старая погода в стиле билдов. Конечно игрок сможет обойти это и выбрать погоду через консоль.
В: Какие текстуры оружия вы используете?
О: Мы используем текстуры оружия из старых билдов и наши собственные. Мы не собираемся добавлять моды замены текстур оружия - это могут сделать игроки.
В: Как на счёт русской версии LA?
О: Когда все диалоги и истории будут готовы, мы начнём искать помощи чтобы перевести LA на русский. На данный момент похоже что мы не сможем перевести LA на русский до релиза. В худшем случае качественный перевод будет выпущен с последующими патчами.
В: Что насчёт графики?
О: R1 был подправлен и улучшен, но ничего серьёзного - он уже выглядит безупречно. R2 также подвергся изменениям, но мы пока не хотим его показывать. Всё что мы можем сказать - это будет отличный сюрприз!
В: Вы будете использовать Мёртвый Город из билда 1935?
О: Нет. Мы используем наш собственный, разработку которого мы начали в апреле 2008 и закончили в сентябре 2009. Мы добавим несколько дополнений насчёт этапов разработки, и пасхалки.
В: Вы сделаете новые уровни, которые не были в Сталкере?
О: Будут многие новые территории, которые мы сделали сами или с помощью GSC.
В: На уровне "Радар" будут лесистые участки и кучи мусора?
О: И то и другое. Посмотрите наши скриншоты (на ModDB).
В: Какой Янтарь вы будете использовать?
О: Из билда 1935 с кучей изменений. Для начала, исправленная геометрия, добавленная вода и новая растительность, бункеры, в которые можно входить и куча всего другого.
В: Что насчёт Тёмной Лощины?
О: Один за наших лучших уровней. Он огромен, может слишком большой, но движок легко с ним справляется. Мы уже показали этот уровень Там есть большая шахта, несколько деревень, автобусная остановка и длинные-длинные дороги.
В: ЧАЭС теперь одна большая локация, или вы её разрезали?
О: Одна большая локация с кучей изменений. Мы уверены, что игрокам она понравится.
В: Что насчёт вступления в группировки?
О: Ничего об этом не могу сказать. Мы не хотим раскрывать сюжет.
В: Вы добавите машины?
О: Да. Вам нужно будет покупать их у торговцев. Забудьте о случайно попадающемся, работающем транспорте в игре. Это совсем не реалистично. Если бы там была одна работающая машина, то бандиты бы её уже забрали.
В: Вы сделаете багажник и бензин для машин?
О: Да. Мы сделали это давно, во время работы над Priboi Story.
В: Где будут базы группировок?
О: Мы не можем делиться подобными секретами.
В: Вы вернёте покачивание оружия как в ЧН?
О: Да, это уже готово. Вы можете видеть его в новогоднем видео 2012.
В: Что насчёт звуков окружения?
О: Мы используем множество вырезанных или неиспользованных звуков из финальной игры или старых билдов. Они помогут воссоздать старую атмосферу в игровом мире.
В: Что насчёт главного меню? Вы сделали новое?
О: Оно как в билдах 2005 года с небольшими изменениями. Вы можете видеть его в нашем последнем видео про Мёртвый Город на youtube или на ModDB.
В: Я могу попросить чтобы вы добавили какой-то мод в LA?
О: Вы можете... Но мы сказали много раз - мы не хотим Просто потому что многие запросы не подходят к атмосфере, которую мы хотим создать, либо мы не считаем запрос интересным. Позвольте нам доставить нашу жемчужину такой как мы хотим.
Все остальные скриншоты можете посмотреть на Яндексе KazakHD5770
Внимание! Первый же пост, не относящийся к теме будет караться баном на 7 дней. Следите за тем, что собираетесь написать, чтобы не оказаться в списке заблокированных.
1. Первый же пост не по теме - Бан
2. Посты которые некоим образом не относятся к LA - Бан
3. Обсуждение в этой теме только мода и новостей, а не его авторов и фанатов.
mothafucka, ну раз уж тебе так пофиг, то просим покинуть помещение. Я объяснил свою позицию. % говорят только потому-что этого просят фанаты, фанаты просят потому что им нравится проект а проект им нравится потому что это Большой Проект.
А недавно Дез на форуме написал в ответ на то что ЛА собирается быть платной следующее...
Quote
Not really, money is not playing in this case. We are not making Lost Alpha for money, only enthusiasm and hobby... however we heavily changed and modified the binaries, which according to GSC doesnt fit to the mod cathegory anymore, and as a mod project it couldn't be released due to eula and other law issues. They offered us 2 option in october 2011: 1. we close project, 2. they release lost alpha on steam and gsc store as commercial project for minimal price, price was irrelevant. Of course we choosed the 2nd option just to let the project run, also this could have been a nice opportunity for both sides, but now it seems the company closes it's gates, and we are not sure what will happen to us from now. Thats why we fear, and we hope we can continue somehow. I hope i won't get sued due what I explained here, since it's maybe still confidental info. We planned to explain this at new year with a new year trailer video :/
We just want to let this project run, and we need recognition for that, since no one cares about us right now at their office, which we totally understand, since their problem is 1000x heavier than ours, however without their help... sad.gif
Ну внатуре баблос не играет никакой роли в этом случае. Мы делаем ЛА не для бабла а из-за энтузиазма и из-за того что это наше хобби. Однако мы настолько сильно изменили дллки что GSC не хотят признавать ЛА модом - это уже ну никак не мод и проект не может зарелзиться из-за проблем с законом. ПЫСы предложили нам 2 варианта в октябре 2011 1. Мы закрываем проект. 2. Они релизят ЛА на стиме и в магазах ПЫСа как коммерческий проект по минимальной цене. Цена не имеет значения. Конечно мы выбрали второй вариант чтобы ЛА не сдохла. Так же это давало большие возможности обеим сторонам, но походу ПЫСы закрываются и мы не знаем что с нами случится с этого момента. Это то почему мы боимся, и мы надеемся мы сможем продолжить полюбому. Надеюсь меня не засудят за то что я объяснил это здесь т.к. эта инфа возможно осталась конфиденциальной.
Мы думали объяснить это в новом году в новом видосе. Мы просто хотим чтобы наш проект жил и нам нужно определение для него с тех пор как никто из ПЫсов не парится на наш счёт и мы это полностью понимаем т.к. их проблема в тущу раз более проблемная чем наша, но без их помощи...
многомата
оченьмногомата
И собсно чё это за хреньзатакаято, а?
Добавлено (15.12.2011, 18:24) --------------------------------------------- И моё мнение. Мой пост с моддб.
o_O_O_o about steam store...
LA is not mod? It has too much modifed bins and have to be "not free"? And GSC told you "close or "steam store""? And after GSC closed and you dunno what gonna happend? O_O (gaminator forum)
o_O_o_O_o_O_o_O_o_O
Dez, please write full explaination of things are going on because it's really 0_0
Ahh, you want to explain it in New Year video... wait, again O_O!
о_О_О_о насчёт стима.
ЛА не мод? У неё настолько много изменённых бикок и она должна быть "не бесплатной"? И ПЫС сказал "закрывайтесь или вешайте на магаз стима?" И после того как ПЫС закрылся вы не знаете что произойдёт? О_О (форум гейминеатор)
Дез пожалуйста напиши полное объяснения вещей которые происходят потому что это внатуре 0_0
А ну да, вы собирались объяснить это в новогоднем видео... стоп, опять О_О!
ребят вы конечно очень даже молодцы что хотите окупить своЮ Работу .. ) но все равно кто то скинит все всеть и поНЕсется... мне кажется что лучше просто оТшлифовать игруху и вылаживать ) + вроде казалось готовность 92 процента тобиж ну это поидеи 4 - 5 месяцев максимум и готово ) а тут тебе на опять сроки близятся к 1 году ((((
kos, это ПЫСы заставили легализовывать, потому что движок тоже моднули, а если движок другой то это уже не мод и бесплатно его сливать пусть даже чтобы он работал только с лицухой ТЧ в сидюке нельзя.
ЗЫ: на стим значит? Вот и хорошо, хотел задонатить и достать обход сис-мы защиты Starforce, а тут двуз зайцев одним выстрелом, только плюсы... 1. Баблос за работу получат, ну а кто жадный и не признаёт скачает пиратку. 2. Удобство установки.
НГ удался...
Хотя если ПЫС закроется до конца то что будет с ЛА если это нелегальная шняга? о_О
Ну вот "дезовавщики" домодились с мистером Колмогором с бинарниками до такой степени что теперь проект стал нелегальным (если сливать его "даrом", даже если будет работать только с лицензионным диском ТЧ в приводе). А всё ради открывающихся дверей у машин Вообще там много всего наковырянно в бинках, и эта канитель с движковой лицензией вполне возможна и на "получить зарплату" это не похоже, во всяком случае пока не объявлена цена за ЛА на стиме и в магазах вообще. Потому что если цена не будет "минимальной" как писал Дез, а вполне обычной для штуки типа ЧН или ЗП то это скорее укажет на "получить зарплату". Тут такая-же неопределённость как с "закрытием" ПЫСов, так что отложим это на потом + Дез сам написал что потом будет новая инфа.
А про опять таки "пиар ЛА"... Они нигде не пиарятся - у них есть своя территория, внутренняя, тут кто-то заходит, видит кучу всего и ясенпень разносит по остальным местам. И вообще это Wolfstalker забацал видос на базе видосов ЛА с добавлением комментариев от себя. Из-за ЛА родился ap-pro.ru По факту.
Ну а если АМК действительно интереснее ЛА то почему у него нету такой толпы "тупых фанбоев" и тема АМК 2 не висит в топе на этом сайте или хотя-бы где-то "по серединке"?
Или лучше ждать того что разрекламировано и заморожено вместо того чтобы ждать разрекламированного и НЕ замороженного?
Или может "моды о которых нельзя писать в этой теме" на данном этапе уже обогнали текущий билд ЛА? Может что-то о чём здесь писать нельзя внезапно за несколько месяцев вырастет выше ЛА которая в разработке 3 года и релиз ЛА будет не интересен? Абсурд, господа.
ЗЫ: ну ладно, АМК 2 это круто и не пиар... Видосов у них почти нет, скриншотов тоже и сколько человек реально ждут второй АМК? ЗЗЫ: или кому то на почтовый ящик регулярно приходит спам про ЛА?
ЗЗЫ:
Quote (mothafucka)
Ага, уже.
- будешь дальше срать в теме и выяснять чего в ЛА "этакого"? Иди любого фана сталкера спроси чего в сталкере "этакого".
ЗЗЗЫ: буду пропускать мимо глаз своих всё незаслуженно гадкое написанное в адрес ЛА.
ЗЗЗЗЫ: Дез мне писал "не сыпать бисер перед свиньями", и в правду, нахрен не надо.
А "холивары" происходят когда кто-то приходит в чужой монастырь и начинает гнать против устава. Сходи в мечеть радикальных исламистов и помолись Христу - то что с тобой произойдёт там будет в 10000000 раз более неприятно чем то что тебе пишут здесь. Поэтому я прошу покинуть помещение или принимать факты такими как они есть и не искажать с целью троллинга или обсирания "чужого счастья". Как говорится, "на вкус и цвет товарищей нет".
Добавлено (15.12.2011, 21:15) --------------------------------------------- mothafucka, может других ковырялкеров за яйца не схватили потому что у них А. Не долгострой? (дольше работаешь, лучше заметно) Б. Не мечтострой? (потому что после слуха о закрытии ПЫС для очень многих именно ЛА стала последней надеждой) В. Не огромнострой? (больше делаешь, больше заметно) Г. Не основанонабилдострой? (больше просишь ПЫСов "дайте нам вон ту штуку" больше интереса "зачем вам та штука"? Дез просил у ПЫСов некоторые билдовские материалы)
Просто ЛА, в отличии от других наковырянных модов больше и глобальнее. "РМАША" - это всё таки моднутый ТЧ, а ЛА это совсем другое... Да ещё в ЛА возвращено многое билдовское, что не смогли нормально реализовать и отфиксить ПЫСы, от сюда и ещё ризон. А ещё ЛА скоро всё таки зарелизится.
Немного. Только те, кто смотрит не на красивый фасад и туеву хучу скринов, а на сюжет, законы игрового мира, проработанность и логичность. Поверь, форум АМК-2 несмотря на его непопулярность регулярно просматривают многие мододелы сталка, кто сегодня активно в теме. Несмотря на "о мёртвых только хорошее" и прочее. А вообще всё это подозрительно выходит. Что Дез не может просто залить ЛА на файлообменники и торрент? Кто и что потом докажет что это именно Дезовейв поделка? Как? Так что все разговоры это чушь, тут что-то за фасадом кроется.
Сообщение отредактировал dPlayer - Четверг, 15.12.2011, 21:32
Ну вот "дезовавщики" домодились с мистером Колмогором с бинарниками до такой степени что теперь проект стал нелегальным (если сливать его "даrом", даже если будет работать только с лицензионным диском ТЧ в приводе).
Нелегалом занимается каждый, кто сидит на этом форуме (и юзеры в том числе). Но опять же, ни к одному модмейкеру не было претензий. А тут вдруг неожиданно появились. Кто предъявляет? Компания, которой уже несуществует. Расклад супер. Верю на все 100.
Quote
Они нигде не пиарятся - у них есть своя территория, внутренняя, тут кто-то заходит, видит кучу всего и ясенпень разносит по остальным местам.
Вот это называется правильным пиаром. Просто всё преподносится так, будто они не при делах. А на деле, реально интересных видео АМКII на порядок больше, чем у ЛА.
Quote
Ну а если АМК действительно интереснее ЛА то почему у него нету такой толпы "тупых фанбоев" и тема АМК 2 не висит в топе на этом сайте или хотя-бы где-то "по серединке"?
dPlayer написал именно то, что я думал.
Quote
Или может "моды о которых нельзя писать в этой теме" на данном этапе уже обогнали текущий билд ЛА? Может что-то о чём здесь писать нельзя внезапно за несколько месяцев вырастет выше ЛА которая в разработке 3 года и релиз ЛА будет не интересен? Абсурд, господа.
Собственно почему не может?
Quote
- будешь дальше срать в теме и выяснять чего в ЛА "этакого"? Иди любого фана сталкера спроси чего в сталкере "этакого".
Где я срал? Где я писал гадкое в адрес ЛА? Требую ссылку на пост.
Quote
ЗЗЗЫ: буду пропускать мимо глаз своих всё незаслуженно гадкое написанное в адрес ЛА.
ЗЗЗЗЫ: Дез мне писал "не сыпать бисер перед свиньями", и в правду, нахрен не надо.
Правильно. Сейчас самое время пойти и поклониться своему божку.
Quote
mothafucka, может других ковырялкеров за яйца не схватили потому что у них А. Не долгострой? (дольше работаешь, лучше заметно) Б. Не мечтострой? (потому что после слуха о закрытии ПЫС для очень многих именно ЛА стала последней надеждой) В. Не огромнострой? (больше делаешь, больше заметно) Г. Не основанонабилдострой? (больше просишь ПЫСов "дайте нам вон ту штуку" больше интереса "зачем вам та штука"? Дез просил у ПЫСов некоторые билдовские материалы)
Что за бред? Для того, чтобы люди судили о проделанной работе, нужно выкладывать результаты этой работы. Да кто угодно может разрекламировать несуществующий проект, правильно его пропиарив. И что дальше? ПЫСам (которых уже нет) гоняться за каждой последней надеждой игроков?
Quote
Просто ЛА, в отличии от других наковырянных модов больше и глобальнее. "РМАША" - это всё таки моднутый ТЧ, а ЛА это совсем другое... Да ещё в ЛА возвращено многое билдовское, что не смогли нормально реализовать и отфиксить ПЫСы, от сюда и ещё ризон. А ещё ЛА скоро всё таки зарелизится.
Может просветишь, что помимо локаций было сделано глобального в ЛА? Локации уже делали и не хуже (хотя об этом судить невозможно, потому что ЛА ещё не вышел). Сюжетов отличных тоже хватает (а ещё они без коробок). Ах да, я забыл про mp3 плеер.
Я кстати не отношусь негативно к ЛА, жду его выхода и хочу поиграть. Просто многие сидящие тут треплются о том, о чем не знают а кое кого походу в открытую используют как пиар-рупор сообщая ему раздутую фуфловую инфу.