Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик:hi_flyer Прогресс на текущий момент: 100% Дата выхода: 2013 год.
Ответ:18 уровней 2003-2004 годов. Преимущественно за 2003.
Вопрос: Будут ли локации из ТЧ ЧН ЗП
Ответ: [i]Нет.
Вопрос: Будет ли sound env ?
Ответ:Да, на всех локациях
Вопрос: Что с рендером ?
Ответ:По картинке будет похож на билды 2002 - 2003 годов.
Вопрос: Старые локации сырые, имеет глюки. Что будет изменено в них?
Ответ:Будут исправлены баги, но добавления новых объектов (дома, мусор) не будет.
Вопрос: Хочу мрачную зону с дождями и грозами.
Ответ:В моде довольно мрачная атмосфера, однако место красивым закатам-рассветам тоже есть.
Вопрос: Будет ли старая разметка на дорогах?
Ответ:Так как локации в основном за 2003 год, то да.
Вопрос: Что с амбиент звуками?
Ответ:На всех локациях будет большое количество рандомных амбиентных звуков. Погода тоже влияет на амбиент, например утром можно услышать как поют птицы, и тд.
Вопрос: Что с транспортом?
Ответ:Автомобилям уделено большое внимание, исправлены баги при виде от 3-го лица, восстановлены нормальные руки на руле у всех авто.
я в данной теме человек новый, но мод жду. В связи с этим у меня пара вопросов, а именно: 1)Будет ли сон? 2)Будет ли выброс и динамические аномалии? 3)Будет ли уклон на перестрелки или же на сталкерство, как таковое( Собирательство артов и т.д)?
RuWar, Делал воллмарком. Проблема в том, что его нельзя масштабировать, и выглядит оно слишком маленьким и не похожим на проэкцию. Можно конечно увеличить разрешение видео, но это будет черевато переполнением стека. Попробую ещё что нибуть придумать.
Есть вариант решения с добавлением черной рамки.... в ЛС подробней опишу.
Добавлено (13.06.2013, 19:02) --------------------------------------------- Наверно на r1 от проектора в виде большого видео на стене стоит отказаться.
если есть какие-то проблемы на R2 с выведением не растянутого видео без обрезанных краев на стену, то можно добавить черную рамку поверх самого видео, чтобы в итоге получить прямоугольное видео на стене, не уходящую за границы стены....
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 13.06.2013, 19:06