Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик:hi_flyer Прогресс на текущий момент: 100% Дата выхода: 2013 год.
Ответ:18 уровней 2003-2004 годов. Преимущественно за 2003.
Вопрос: Будут ли локации из ТЧ ЧН ЗП
Ответ: [i]Нет.
Вопрос: Будет ли sound env ?
Ответ:Да, на всех локациях
Вопрос: Что с рендером ?
Ответ:По картинке будет похож на билды 2002 - 2003 годов.
Вопрос: Старые локации сырые, имеет глюки. Что будет изменено в них?
Ответ:Будут исправлены баги, но добавления новых объектов (дома, мусор) не будет.
Вопрос: Хочу мрачную зону с дождями и грозами.
Ответ:В моде довольно мрачная атмосфера, однако место красивым закатам-рассветам тоже есть.
Вопрос: Будет ли старая разметка на дорогах?
Ответ:Так как локации в основном за 2003 год, то да.
Вопрос: Что с амбиент звуками?
Ответ:На всех локациях будет большое количество рандомных амбиентных звуков. Погода тоже влияет на амбиент, например утром можно услышать как поют птицы, и тд.
Вопрос: Что с транспортом?
Ответ:Автомобилям уделено большое внимание, исправлены баги при виде от 3-го лица, восстановлены нормальные руки на руле у всех авто.
Мне как то больше просто на трубе нравится...( т.е в определённых местах) А на счёт кордона, насколько я помню там и подвала не было. Где же будет начинаться игра?
mothafucka, http://stalker-wiki.ru/wiki/Build_1469 - первый билд с r2. Вот только не пойму - тут масла слишком много или слишком мало? По крайней мере hi_flyer должен стараться сделать как тут.
Вот только не пойму - тут масла слишком много или слишком мало?
Ну на первом скрине по этой ссылке видно что много.
Добавлено (28.11.2012, 21:17) --------------------------------------------- Bugsfixer, Нет на кордоне, в подвале у Жабы, этот подвал появился ещё в 2002 году.
hi_flyer, слушай, я конечно все понимаю, но возьми ты кордон более поздней версии, где есть подвал, и там сделай начало игры. Мне кажеться, не надо начало на арм. складах делать. Слишком как-то... далеко.
Добавлено (28.11.2012, 21:18) --------------------------------------------- Можно с Жабой просто отдельный квест сделать, но никак не начало игры. ИМХО.
Добавлено (28.11.2012, 21:22) --------------------------------------------- И вообще покажи побольше скринов с кордона.
Добавлено (28.11.2012, 21:26) --------------------------------------------- http://stalker-wiki.ru/wiki/Кордон - обрати внимание на раздел "Использование в сборках". Там все кратенько расписано.