Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик:hi_flyer Прогресс на текущий момент: 100% Дата выхода: 2013 год.
Ответ:18 уровней 2003-2004 годов. Преимущественно за 2003.
Вопрос: Будут ли локации из ТЧ ЧН ЗП
Ответ: [i]Нет.
Вопрос: Будет ли sound env ?
Ответ:Да, на всех локациях
Вопрос: Что с рендером ?
Ответ:По картинке будет похож на билды 2002 - 2003 годов.
Вопрос: Старые локации сырые, имеет глюки. Что будет изменено в них?
Ответ:Будут исправлены баги, но добавления новых объектов (дома, мусор) не будет.
Вопрос: Хочу мрачную зону с дождями и грозами.
Ответ:В моде довольно мрачная атмосфера, однако место красивым закатам-рассветам тоже есть.
Вопрос: Будет ли старая разметка на дорогах?
Ответ:Так как локации в основном за 2003 год, то да.
Вопрос: Что с амбиент звуками?
Ответ:На всех локациях будет большое количество рандомных амбиентных звуков. Погода тоже влияет на амбиент, например утром можно услышать как поют птицы, и тд.
Вопрос: Что с транспортом?
Ответ:Автомобилям уделено большое внимание, исправлены баги при виде от 3-го лица, восстановлены нормальные руки на руле у всех авто.
Bugsfixer, Кордон будет взят 1472. У мода главный ориентир - сталкер 2003 года, и Кордон из 1935 никак не вписывается в него. Про проработанность не сказал бы, - на локах 2003го года куда больше объектов чем в локах 2004, и уж тем более 2005г. [Partisan, Ну 2004 год это уже ближе к SOC, а у нас тут OL
hi_flyer, давай тогда ориентир на 2001-2002, чего уж там А вообще, я бы посоветовал не делать всё под копирку. Ведь в сталкере 2004-го есть много преимуществ, которые впишутся в твой мод.
mothafucka, То что я придерживаюсь оригинальной концепции это копирка? Я воссоздаю в нормальный играбельный вид то что есть только на концептах, диздоках, и куче билдов. Не более.
То что я придерживаюсь оригинальной концепции это копирка? Я воссоздаю в нормальный играбельный вид то что есть только на концептах, диздоках, и куче билдов. Не более.
Ты сам себе же поставил ограничение на 2003 год. Какие-либо незначительные изменения в лучшую сторону не навредят концепции твоего мода.
Табаков, Да. Я на первых страницах темы описывал его в действии уже сейчас. Вообще большинство НПС\Мутантов будут симулиционными. Гулагов будет по минимому.
hi_flyer, вообще тебе народ вряд ли посоветует тебе что-то плохое, особенно если дело касается билдоты. Так что прислушивайся ко мнению общественности...
Разве тебе нужно рассказывать о преимуществах билдов? Я просто говорю, что не надо себя в такие рамки ставить. Shadows Phantoms Zone тоже с чисто билдов начал, а сейчас вон какая красота вырисовывается.
Добавлено (28.11.2012, 20:24) --------------------------------------------- Кстати, а билд 1935 тоже относиться к Oblivion Lost? Или он уже Shadow of Chernobyl? А то что-то не помню.
Добавлено (28.11.2012, 20:25) --------------------------------------------- Да и во всех билдах на экране загрузки пишеться OL, вроде бы...
Добавлено (28.11.2012, 20:26) --------------------------------------------- Ну в 1935 - точно.
Такой вопрос. Нужен ли бамп на стенах\полу т.е везде, или ограничиться бампом только в определённых местах В принципе можно сравнить по скринам что лучше.