Случайная подборка модов
The Project Medeiros
3.7
Lost World Troops of Doom
4.1
История Борланда.Пролог
3.8
Оставшийся умирать
4.3
АльтернативА 1.3.2
3.2
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Oblivion Lost Remake
Япония  hi_flyer
Суббота, 13.10.2012, 20:39 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ 1.0006
Разработчик: hi_flyer
Прогресс на текущий момент: 100%
Дата выхода: 2013 год.


Медиа-материалы:



* Видео и скриншоты не отражают финального качества модификации.


Информация:







Интервью ссылка.



Тему оформил: THE_BaJIeHoK.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Суббота, 22.06.2013, 13:02
  Злобная реклама
Суббота, 13.10.2012, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Plastik_210
Четверг, 10.01.2013, 20:47 | Сообщение # 616
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1437
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2012

hi_flyer, :D Надо было им побольше "травки" подкинуть, да и на саму локу тоже :)
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Антарктика  FaLcon
Четверг, 10.01.2013, 20:56 | Сообщение # 617
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

hi_flyer, мне кажется или локация на драфте скомпилена ?
Недочеты то дерево угловатое , и дерево на насипе (почти под углом 90 градусов растет )
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Япония  hi_flyer
Четверг, 10.01.2013, 21:34 | Сообщение # 618
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

FaLcon,
Драфт.
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Польша  prototip98
Четверг, 10.01.2013, 21:41 | Сообщение # 619
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

hi_flyer, Хм.. Очень интересный видок :)
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Япония  hi_flyer
Пятница, 11.01.2013, 19:09 | Сообщение # 620
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Насчёт худ'а. Применение тому окошку в верхнем правом углу нашлость, поэтому худ будет как в билде 1844.
В принципе можно сделать худ опциональным - 1475 или 1844, но если честно, сделать версию из 1475 у меня как то не получилось. Если у кого-то есть желание - пожалуйста. А пока - 1844.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Plastik_210
Пятница, 11.01.2013, 19:11 | Сообщение # 621
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1437
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2012

hi_flyer,
Цитата (hi_flyer)
Применение тому окошку в верхнем правом углу нашлость
И что же там будет? smile
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Япония  hi_flyer
Пятница, 11.01.2013, 19:15 | Сообщение # 622
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Plastik_210,
Увидишь. smile
ЗЫ. Кстати, 50 % геометрии уже имеет финальный статус smile
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  АСТРОНОМ
Пятница, 11.01.2013, 19:17 | Сообщение # 623
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 959
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2012

Цитата (FaLcon)
Недочеты то дерево угловатое , и дерево на насипе (почти под углом 90 градусов растет )


Оно повалено. wink
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 11.01.2013, 19:42 | Сообщение # 624
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата (hi_flyer)
1475 или 1844, но если честно, сделать версию из 1475 у меня как то не получилось

Лучше оставь версию из 1844. Зря я тебе что ли те ништяки пилил? smile
Сообщение отредактировал Shadows - Пятница, 11.01.2013, 19:42
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  СЕРА
Пятница, 11.01.2013, 19:43 | Сообщение # 625
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 1
Регистрация: 17.04.2012

может зделать так что можно было при установке выбрать с каким худом играть?
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2012
Япония  hi_flyer
Пятница, 11.01.2013, 19:58 | Сообщение # 626
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Shadows,
Ну можно в принципе чуть перепилить скрипт на манер 1475. Там как раз и иконка и название есть. smile
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 11.01.2013, 20:29 | Сообщение # 627
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

hi_flyer,

Имхо, в 1844 смотрится по-лучше. Да и вроде в 1475 заместо иконки там 3D модель крутится, чего в ТЧ без правок движка не сделать. Разве что слайдшоу картинок модели, но это сильно геморно делать.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Япония  hi_flyer
Пятница, 11.01.2013, 20:49 | Сообщение # 628
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Shadows,
Я тоже думаю что 1844 лучше. Насчёт крутящегося оружия, так это-же в инвентаре только smile
Гы, я как-то уже пытялся сделать это слайдшоу, было дело smile В целом сделать можно, но работы дофига конечно.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 13.01.2013, 02:55 | Сообщение # 629
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

hi_flyer, неужели кордон готов? smile

Цитата
Имхо, в 1844 смотрится по-лучше. Да и вроде в 1475 заместо иконки там 3D модель крутится, чего в ТЧ без правок движка не сделать. Разве что слайдшоу картинок модели, но это сильно геморно делать.

Shadows, так может и в инвентаре возможно сделать что-то на подобии 3d statik`a?
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.01.2013, 02:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Япония  hi_flyer
Воскресенье, 13.01.2013, 12:47 | Сообщение # 630
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

RETRIX,
Кордон готов, осталось только скомпилить на макс. настройках.

Насчёт 3д статика, сделать можно, но только вращаться будет не 3д модель, - а спрайтовая заранее прорисованная анимация типа gif файла.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.01.2013, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Поиск: