Случайная подборка модов
Возвращение Шрама
3.9
Autumn Aurora 2
4.1
OGSE 0.6.9.2
4.1
Холодная кровь
3.4
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Old Episodes. Epilogue
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Oblivion Lost Remake
Япония  hi_flyer
Суббота, 13.10.2012, 20:39 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ 1.0006
Разработчик: hi_flyer
Прогресс на текущий момент: 100%
Дата выхода: 2013 год.


Медиа-материалы:



* Видео и скриншоты не отражают финального качества модификации.


Информация:







Интервью ссылка.



Тему оформил: THE_BaJIeHoK.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Суббота, 22.06.2013, 13:02
  Злобная реклама
Суббота, 13.10.2012, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Plastik_210
Четверг, 10.01.2013, 20:47 | Сообщение # 616
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1437
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2012

hi_flyer, :D Надо было им побольше "травки" подкинуть, да и на саму локу тоже :)
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Антарктика  FaLcon
Четверг, 10.01.2013, 20:56 | Сообщение # 617
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

hi_flyer, мне кажется или локация на драфте скомпилена ?
Недочеты то дерево угловатое , и дерево на насипе (почти под углом 90 градусов растет )
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Япония  hi_flyer
Четверг, 10.01.2013, 21:34 | Сообщение # 618
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

FaLcon,
Драфт.
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Польша  prototip98
Четверг, 10.01.2013, 21:41 | Сообщение # 619
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

hi_flyer, Хм.. Очень интересный видок :)
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Япония  hi_flyer
Пятница, 11.01.2013, 19:09 | Сообщение # 620
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Насчёт худ'а. Применение тому окошку в верхнем правом углу нашлость, поэтому худ будет как в билде 1844.
В принципе можно сделать худ опциональным - 1475 или 1844, но если честно, сделать версию из 1475 у меня как то не получилось. Если у кого-то есть желание - пожалуйста. А пока - 1844.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Plastik_210
Пятница, 11.01.2013, 19:11 | Сообщение # 621
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1437
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2012

hi_flyer,
Цитата (hi_flyer)
Применение тому окошку в верхнем правом углу нашлость
И что же там будет? smile
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Япония  hi_flyer
Пятница, 11.01.2013, 19:15 | Сообщение # 622
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Plastik_210,
Увидишь. smile
ЗЫ. Кстати, 50 % геометрии уже имеет финальный статус smile
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  АСТРОНОМ
Пятница, 11.01.2013, 19:17 | Сообщение # 623
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 959
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2012

Цитата (FaLcon)
Недочеты то дерево угловатое , и дерево на насипе (почти под углом 90 градусов растет )


Оно повалено. wink
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 11.01.2013, 19:42 | Сообщение # 624
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата (hi_flyer)
1475 или 1844, но если честно, сделать версию из 1475 у меня как то не получилось

Лучше оставь версию из 1844. Зря я тебе что ли те ништяки пилил? smile
Сообщение отредактировал Shadows - Пятница, 11.01.2013, 19:42
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  СЕРА
Пятница, 11.01.2013, 19:43 | Сообщение # 625
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 1
Регистрация: 17.04.2012

может зделать так что можно было при установке выбрать с каким худом играть?
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2012
Япония  hi_flyer
Пятница, 11.01.2013, 19:58 | Сообщение # 626
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Shadows,
Ну можно в принципе чуть перепилить скрипт на манер 1475. Там как раз и иконка и название есть. smile
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 11.01.2013, 20:29 | Сообщение # 627
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

hi_flyer,

Имхо, в 1844 смотрится по-лучше. Да и вроде в 1475 заместо иконки там 3D модель крутится, чего в ТЧ без правок движка не сделать. Разве что слайдшоу картинок модели, но это сильно геморно делать.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Япония  hi_flyer
Пятница, 11.01.2013, 20:49 | Сообщение # 628
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Shadows,
Я тоже думаю что 1844 лучше. Насчёт крутящегося оружия, так это-же в инвентаре только smile
Гы, я как-то уже пытялся сделать это слайдшоу, было дело smile В целом сделать можно, но работы дофига конечно.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 13.01.2013, 02:55 | Сообщение # 629
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

hi_flyer, неужели кордон готов? smile

Цитата
Имхо, в 1844 смотрится по-лучше. Да и вроде в 1475 заместо иконки там 3D модель крутится, чего в ТЧ без правок движка не сделать. Разве что слайдшоу картинок модели, но это сильно геморно делать.

Shadows, так может и в инвентаре возможно сделать что-то на подобии 3d statik`a?
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.01.2013, 02:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Япония  hi_flyer
Воскресенье, 13.01.2013, 12:47 | Сообщение # 630
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

RETRIX,
Кордон готов, осталось только скомпилить на макс. настройках.

Насчёт 3д статика, сделать можно, но только вращаться будет не 3д модель, - а спрайтовая заранее прорисованная анимация типа gif файла.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.01.2013, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Поиск: