Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик:hi_flyer Прогресс на текущий момент: 100% Дата выхода: 2013 год.
Ответ:18 уровней 2003-2004 годов. Преимущественно за 2003.
Вопрос: Будут ли локации из ТЧ ЧН ЗП
Ответ: [i]Нет.
Вопрос: Будет ли sound env ?
Ответ:Да, на всех локациях
Вопрос: Что с рендером ?
Ответ:По картинке будет похож на билды 2002 - 2003 годов.
Вопрос: Старые локации сырые, имеет глюки. Что будет изменено в них?
Ответ:Будут исправлены баги, но добавления новых объектов (дома, мусор) не будет.
Вопрос: Хочу мрачную зону с дождями и грозами.
Ответ:В моде довольно мрачная атмосфера, однако место красивым закатам-рассветам тоже есть.
Вопрос: Будет ли старая разметка на дорогах?
Ответ:Так как локации в основном за 2003 год, то да.
Вопрос: Что с амбиент звуками?
Ответ:На всех локациях будет большое количество рандомных амбиентных звуков. Погода тоже влияет на амбиент, например утром можно услышать как поют птицы, и тд.
Вопрос: Что с транспортом?
Ответ:Автомобилям уделено большое внимание, исправлены баги при виде от 3-го лица, восстановлены нормальные руки на руле у всех авто.
hi_flyer,1) Динамических объектов на локации прибавишь( коробки, прицепы, доски)? Ведь это не отъемлемая часть тсс и хотелось бы что бы в каких нибуть местах всё же висела ткань.( было бы круто если бы динамических отьбектов было много рядом с взрывчитами бочками.) 2) Что то будет из ТЧ/ЧН/ЗП? Возможно какой то контент, миссии?
Табаков, 1) Их очень много. К примеру заставлены практически все кваритры в Баре. Про лабы вообще молчу. Дин. ткань есть. 2) Практически ничего. Из ЗП\ЧН уж точно ничего не будет. Из ТЧ фактически остаётся только движок.
Карлик в одежде и ползучий полтергейст уже реализованы, будут ли они включены в мод? На сколько диздоковой будет концовка?
То что хотелось бы увидеть: * существо в последней лаборатории(возможно как невидимый полтергейст издающий жуткие крики и смех, содрогающий всю лабораторию(на манер землетрясения на станции) (в диздоке что-то такое описывалось в одном из вариантов)
*Согласно диздоку после завершение сюжета мы сами стали пси-оружием и движемся к выходу из зоны ( просыпаемся на кордоне, последний разговор с Сидоровичем, движемся к блокпосту и выжигаем солдат пси ударом, дальше экран гаснет под жуткий пси звук и титры, типа что-то опасное выбралось из зоны ).
*Скриптовые сценки из старых трейлеров (мутанты бегут на военные склады, ГГ с рацией ждет машину и т.д)
*Места прибывания журналиста, где мы можем найти фотографии и какой-то текст
*сталкеры зовущие поторговать
*Поиск флешок обязательное условие старого сюжета, хотелось что бы было обыграно как-то.
*Станция как локация головоломка для изучения c убранной радиацией(до степени когда можно ходить и изучать) и сюжетной необходимостью возвращаться на старые локации для поиска шифров к дверям, встречая по пути сталкеров с которыми можно поговорить(например узнать из диалога сталкера (бродящего рядом с станцией) что он ищет ключ к двери и 7 флешек). Т.е Получается что гемплей измениться. Станция становится не линейно проходной, а одной и точек сюжета от которой нам нужно еще вернуться. т.е Станция это не конец игры, а где-то середина....
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 18.02.2013, 16:14
RuWar, Карлик в одежде будет. Полтергейст ползучий есть. Карлик без одежды пока х.з. Крысиный волк\корпус - неизвестно. Насчёт существа в последней лабе - да, будет как в диздоке. Катсцены будут и уже вовсю пилятся. Поиск информации - обязательно, так как это часть старого сюжета. Необходимостью возвращаться на старые локации тоже будет. [Partisan], А то! sasmeleuz, Пока не скажу. Talavat, Прогресс - величина относительная. Да, он больше 50%, но не скажу насколько. Просто он больше
Добавлено (22.02.2013, 01:18) --------------------------------------------- По поводу Арм. Складов. Первоначально предполагалось сделать там ту сценку из ролика с табуном монстров и сталкером на ниве. Было принято решение исключить эту сцену, - на базе будет обитать группировка Грех (согласно диздокам). Думаю решение на 100% правильное, ибо, эту сценку вы сможете увидеть в ЛА или Phantoms Zone. Такие дела.
hi_flyer, Думаю, мод ничего от этого не потеряет, ведь это был просто тестовый квест, предназначенный для демонстрации(точно не знаю, диздоки не читал подробно). P.S. Удачи в разработке.