Случайная подборка модов
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Холодная кровь
3.4
Shadows Addon 0.8
4.1
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Oblivion Lost Remake
Япония  hi_flyer
Суббота, 13.10.2012, 20:39 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ 1.0006
Разработчик: hi_flyer
Прогресс на текущий момент: 100%
Дата выхода: 2013 год.


Медиа-материалы:



* Видео и скриншоты не отражают финального качества модификации.


Информация:







Интервью ссылка.



Тему оформил: THE_BaJIeHoK.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Суббота, 22.06.2013, 13:02
  Злобная реклама
Суббота, 13.10.2012, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Япония  hi_flyer
Понедельник, 18.02.2013, 11:39 | Сообщение # 871
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Zmey_vrn,
Будет версия раньше 1935.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Zmey_vrn
Понедельник, 18.02.2013, 12:36 | Сообщение # 872
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

hi_flyer, круть
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  Табаков
Понедельник, 18.02.2013, 12:38 | Сообщение # 873
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 872
Награды: 4
Регистрация: 05.01.2011

hi_flyer,1) Динамических объектов на локации прибавишь( коробки, прицепы, доски)? Ведь это не отъемлемая часть тсс и хотелось бы что бы в каких нибуть местах всё же висела ткань.( было бы круто если бы динамических отьбектов было много рядом с взрывчитами бочками.) 2) Что то будет из ТЧ/ЧН/ЗП? Возможно какой то контент, миссии?
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2011
Япония  hi_flyer
Понедельник, 18.02.2013, 14:45 | Сообщение # 874
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Табаков,
1) Их очень много. К примеру заставлены практически все кваритры в Баре. Про лабы вообще молчу. Дин. ткань есть.
2) Практически ничего. Из ЗП\ЧН уж точно ничего не будет. Из ТЧ фактически остаётся только движок.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 18.02.2013, 15:58 | Сообщение # 875
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Карлик в одежде и ползучий полтергейст уже реализованы, будут ли они включены в мод?
На сколько диздоковой будет концовка?

То что хотелось бы увидеть:
* существо в последней лаборатории(возможно как невидимый полтергейст издающий жуткие крики и смех, содрогающий всю лабораторию(на манер землетрясения на станции) (в диздоке что-то такое описывалось в одном из вариантов)

*Согласно диздоку после завершение сюжета мы сами стали пси-оружием и движемся к выходу из зоны ( просыпаемся на кордоне, последний разговор с Сидоровичем, движемся к блокпосту и выжигаем солдат пси ударом, дальше экран гаснет под жуткий пси звук и титры, типа что-то опасное выбралось из зоны ).

*Скриптовые сценки из старых трейлеров (мутанты бегут на военные склады, ГГ с рацией ждет машину и т.д)

*Места прибывания журналиста, где мы можем найти фотографии и какой-то текст

*сталкеры зовущие поторговать

*Поиск флешок обязательное условие старого сюжета, хотелось что бы было обыграно как-то.

*Станция как локация головоломка для изучения c убранной радиацией(до степени когда можно ходить и изучать) и сюжетной необходимостью возвращаться на старые локации для поиска шифров к дверям, встречая по пути сталкеров с которыми можно поговорить(например узнать из диалога сталкера (бродящего рядом с станцией) что он ищет ключ к двери и 7 флешек).
Т.е Получается что гемплей измениться. Станция становится не линейно проходной, а одной и точек сюжета от которой нам нужно еще вернуться. т.е Станция это не конец игры, а где-то середина....
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 18.02.2013, 16:14
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 18.02.2013, 16:21 | Сообщение # 876
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Это... а миниган будет?
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  sasmeleuz
Понедельник, 18.02.2013, 16:34 | Сообщение # 877
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

RuWar, полностью согласен.
А такой вопрос:
будет ли квест с проводником, когда он отправит нас на болота к доктору, а не на агропром?
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Германия  Enemy47
Понедельник, 18.02.2013, 18:05 | Сообщение # 878
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 25.01.2013

Загрузили вы парня...
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.01.2013
Российская Федерация  Talavat
Понедельник, 18.02.2013, 18:40 | Сообщение # 879
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

А вот интересно узнать прогресс на сегодняшней день ! а то % в шапке уже очень давно на цифре 50 стоит happy
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Япония  hi_flyer
Пятница, 22.02.2013, 01:18 | Сообщение # 880
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

RuWar,
Карлик в одежде будет. Полтергейст ползучий есть. Карлик без одежды пока х.з. Крысиный волк\корпус - неизвестно.
Насчёт существа в последней лабе - да, будет как в диздоке.
Катсцены будут и уже вовсю пилятся.
Поиск информации - обязательно, так как это часть старого сюжета.
Необходимостью возвращаться на старые локации тоже будет.
[Partisan],
А то! tongue
sasmeleuz,
Пока не скажу.
Talavat,
Прогресс - величина относительная. Да, он больше 50%, но не скажу насколько. Просто он больше smile

Добавлено (22.02.2013, 01:18)
---------------------------------------------
По поводу Арм. Складов.
Первоначально предполагалось сделать там ту сценку из ролика с табуном монстров и сталкером на ниве.
Было принято решение исключить эту сцену, - на базе будет обитать группировка Грех (согласно диздокам).
Думаю решение на 100% правильное, ибо, эту сценку вы сможете увидеть в ЛА или Phantoms Zone.
Такие дела.

  Злобная реклама
Пятница, 22.02.2013, 01:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Беларусь  Shroud
Пятница, 22.02.2013, 01:23 | Сообщение # 881
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

hi_flyer, Думаю, мод ничего от этого не потеряет, ведь это был просто тестовый квест, предназначенный для демонстрации(точно не знаю, диздоки не читал подробно).
P.S. Удачи в разработке.
  Злобная реклама
Пятница, 22.02.2013, 01:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  sasmeleuz
Пятница, 22.02.2013, 07:52 | Сообщение # 882
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

hi_flyer, правильное решение. smile
  Злобная реклама
Пятница, 22.02.2013, 07:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Казахстан  WorldsNightmare
Пятница, 22.02.2013, 15:20 | Сообщение # 883
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 1
Регистрация: 23.05.2012

посмотрел как идет работа и откровенно афигел, круто получается! удачи автору.
P.S. планируется ли локация "уровень 12"?
  Злобная реклама
Пятница, 22.02.2013, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Российская Федерация  THE_BaJIeHoK
Пятница, 22.02.2013, 16:50 | Сообщение # 884
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 489
Награды: 1
Регистрация: 19.10.2012

Цитата (WorldsNightmare)
P.S. планируется ли локация "уровень 12"?

ЛИЦОПАЛЬМА...
А почитать предыдущие посты, прежде чем спрашивать не судьба, да? dry
  Злобная реклама
Пятница, 22.02.2013, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2012
Российская Федерация  Табаков
Пятница, 22.02.2013, 20:01 | Сообщение # 885
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 872
Награды: 4
Регистрация: 05.01.2011

WorldsNightmare, Скорее всего нет. Глобальная карта уже есть, и желания переделывать её нет.
  Злобная реклама
Пятница, 22.02.2013, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2011
Поиск: