Случайная подборка модов
Prosectors Project
4.0
Долина Шорохов
4.5
Время Альянса
2.9
Опасный Вирус
2.4
Autumn Aurora 2
4.1
OGSR Mod
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Oblivion Lost Remake
Япония  hi_flyer
Суббота, 13.10.2012, 20:39 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ 1.0006
Разработчик: hi_flyer
Прогресс на текущий момент: 100%
Дата выхода: 2013 год.


Медиа-материалы:



* Видео и скриншоты не отражают финального качества модификации.


Информация:







Интервью ссылка.



Тему оформил: THE_BaJIeHoK.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Суббота, 22.06.2013, 13:02
  Злобная реклама
Суббота, 13.10.2012, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Япония  hi_flyer
Понедельник, 18.02.2013, 11:39 | Сообщение # 871
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Zmey_vrn,
Будет версия раньше 1935.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Zmey_vrn
Понедельник, 18.02.2013, 12:36 | Сообщение # 872
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

hi_flyer, круть
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  Табаков
Понедельник, 18.02.2013, 12:38 | Сообщение # 873
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 872
Награды: 4
Регистрация: 05.01.2011

hi_flyer,1) Динамических объектов на локации прибавишь( коробки, прицепы, доски)? Ведь это не отъемлемая часть тсс и хотелось бы что бы в каких нибуть местах всё же висела ткань.( было бы круто если бы динамических отьбектов было много рядом с взрывчитами бочками.) 2) Что то будет из ТЧ/ЧН/ЗП? Возможно какой то контент, миссии?
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2011
Япония  hi_flyer
Понедельник, 18.02.2013, 14:45 | Сообщение # 874
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Табаков,
1) Их очень много. К примеру заставлены практически все кваритры в Баре. Про лабы вообще молчу. Дин. ткань есть.
2) Практически ничего. Из ЗП\ЧН уж точно ничего не будет. Из ТЧ фактически остаётся только движок.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 18.02.2013, 15:58 | Сообщение # 875
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Карлик в одежде и ползучий полтергейст уже реализованы, будут ли они включены в мод?
На сколько диздоковой будет концовка?

То что хотелось бы увидеть:
* существо в последней лаборатории(возможно как невидимый полтергейст издающий жуткие крики и смех, содрогающий всю лабораторию(на манер землетрясения на станции) (в диздоке что-то такое описывалось в одном из вариантов)

*Согласно диздоку после завершение сюжета мы сами стали пси-оружием и движемся к выходу из зоны ( просыпаемся на кордоне, последний разговор с Сидоровичем, движемся к блокпосту и выжигаем солдат пси ударом, дальше экран гаснет под жуткий пси звук и титры, типа что-то опасное выбралось из зоны ).

*Скриптовые сценки из старых трейлеров (мутанты бегут на военные склады, ГГ с рацией ждет машину и т.д)

*Места прибывания журналиста, где мы можем найти фотографии и какой-то текст

*сталкеры зовущие поторговать

*Поиск флешок обязательное условие старого сюжета, хотелось что бы было обыграно как-то.

*Станция как локация головоломка для изучения c убранной радиацией(до степени когда можно ходить и изучать) и сюжетной необходимостью возвращаться на старые локации для поиска шифров к дверям, встречая по пути сталкеров с которыми можно поговорить(например узнать из диалога сталкера (бродящего рядом с станцией) что он ищет ключ к двери и 7 флешек).
Т.е Получается что гемплей измениться. Станция становится не линейно проходной, а одной и точек сюжета от которой нам нужно еще вернуться. т.е Станция это не конец игры, а где-то середина....
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 18.02.2013, 16:14
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 18.02.2013, 16:21 | Сообщение # 876
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Это... а миниган будет?
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  sasmeleuz
Понедельник, 18.02.2013, 16:34 | Сообщение # 877
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

RuWar, полностью согласен.
А такой вопрос:
будет ли квест с проводником, когда он отправит нас на болота к доктору, а не на агропром?
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Германия  Enemy47
Понедельник, 18.02.2013, 18:05 | Сообщение # 878
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 25.01.2013

Загрузили вы парня...
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.01.2013
Российская Федерация  Talavat
Понедельник, 18.02.2013, 18:40 | Сообщение # 879
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

А вот интересно узнать прогресс на сегодняшней день ! а то % в шапке уже очень давно на цифре 50 стоит happy
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Япония  hi_flyer
Пятница, 22.02.2013, 01:18 | Сообщение # 880
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

RuWar,
Карлик в одежде будет. Полтергейст ползучий есть. Карлик без одежды пока х.з. Крысиный волк\корпус - неизвестно.
Насчёт существа в последней лабе - да, будет как в диздоке.
Катсцены будут и уже вовсю пилятся.
Поиск информации - обязательно, так как это часть старого сюжета.
Необходимостью возвращаться на старые локации тоже будет.
[Partisan],
А то! tongue
sasmeleuz,
Пока не скажу.
Talavat,
Прогресс - величина относительная. Да, он больше 50%, но не скажу насколько. Просто он больше smile

Добавлено (22.02.2013, 01:18)
---------------------------------------------
По поводу Арм. Складов.
Первоначально предполагалось сделать там ту сценку из ролика с табуном монстров и сталкером на ниве.
Было принято решение исключить эту сцену, - на базе будет обитать группировка Грех (согласно диздокам).
Думаю решение на 100% правильное, ибо, эту сценку вы сможете увидеть в ЛА или Phantoms Zone.
Такие дела.

  Злобная реклама
Пятница, 22.02.2013, 01:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Беларусь  Shroud
Пятница, 22.02.2013, 01:23 | Сообщение # 881
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

hi_flyer, Думаю, мод ничего от этого не потеряет, ведь это был просто тестовый квест, предназначенный для демонстрации(точно не знаю, диздоки не читал подробно).
P.S. Удачи в разработке.
  Злобная реклама
Пятница, 22.02.2013, 01:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  sasmeleuz
Пятница, 22.02.2013, 07:52 | Сообщение # 882
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

hi_flyer, правильное решение. smile
  Злобная реклама
Пятница, 22.02.2013, 07:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Казахстан  WorldsNightmare
Пятница, 22.02.2013, 15:20 | Сообщение # 883
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 1
Регистрация: 23.05.2012

посмотрел как идет работа и откровенно афигел, круто получается! удачи автору.
P.S. планируется ли локация "уровень 12"?
  Злобная реклама
Пятница, 22.02.2013, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Российская Федерация  THE_BaJIeHoK
Пятница, 22.02.2013, 16:50 | Сообщение # 884
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 489
Награды: 1
Регистрация: 19.10.2012

Цитата (WorldsNightmare)
P.S. планируется ли локация "уровень 12"?

ЛИЦОПАЛЬМА...
А почитать предыдущие посты, прежде чем спрашивать не судьба, да? dry
  Злобная реклама
Пятница, 22.02.2013, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2012
Российская Федерация  Табаков
Пятница, 22.02.2013, 20:01 | Сообщение # 885
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 872
Награды: 4
Регистрация: 05.01.2011

WorldsNightmare, Скорее всего нет. Глобальная карта уже есть, и желания переделывать её нет.
  Злобная реклама
Пятница, 22.02.2013, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2011
Поиск: