Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик:hi_flyer Прогресс на текущий момент: 100% Дата выхода: 2013 год.
Ответ:18 уровней 2003-2004 годов. Преимущественно за 2003.
Вопрос: Будут ли локации из ТЧ ЧН ЗП
Ответ: [i]Нет.
Вопрос: Будет ли sound env ?
Ответ:Да, на всех локациях
Вопрос: Что с рендером ?
Ответ:По картинке будет похож на билды 2002 - 2003 годов.
Вопрос: Старые локации сырые, имеет глюки. Что будет изменено в них?
Ответ:Будут исправлены баги, но добавления новых объектов (дома, мусор) не будет.
Вопрос: Хочу мрачную зону с дождями и грозами.
Ответ:В моде довольно мрачная атмосфера, однако место красивым закатам-рассветам тоже есть.
Вопрос: Будет ли старая разметка на дорогах?
Ответ:Так как локации в основном за 2003 год, то да.
Вопрос: Что с амбиент звуками?
Ответ:На всех локациях будет большое количество рандомных амбиентных звуков. Погода тоже влияет на амбиент, например утром можно услышать как поют птицы, и тд.
Вопрос: Что с транспортом?
Ответ:Автомобилям уделено большое внимание, исправлены баги при виде от 3-го лица, восстановлены нормальные руки на руле у всех авто.
hi_flyer, я, конечно, понимаю, что этот вопрос уже поднимался ранее, но я так и не получил внятного ответа. Что будет с землянками Жабы и Сидоровича? Я так понимаю, что будет примерно так: Жаба будет сидеть вот здесь на кордоне (где начинается игра), а Сидорович будет на милитари, уже вот в таком бункере, да?
hi_flyer, 1) Как ты планируешь ограничить транспорт в зоне, ведь гонятся от Кордона до ЧАЭС будет не правильным, может быть стоит сделать бензобак и ключи к машинам.( аля DMX) Ведь разрабы планировали сделать машины собираемыми?( двигло, шасси, колесо ( аля дей з) Кстати, может быть стоит реализовать данную фичу, сделать линеку квестов по сбору автомобиля, можно будет посадить какого нибуть механика в гараж и таскать ему предметы, нужные ему, а он взамен будет продавать и устанавливать детали для автомобилей( не за бесплатно конечно). А по зоне будут автомобили без колеса, руля, бензобака( например) и нужно будет до собрать автомобиль. 2) В диздоках за 2003 г. была локация, которая была правее Припяти на диздокской гк.( уровень 12) Можно было бы её использовать в качестве выезда из чаэс( вместо Припяти, к радару) Сможешь с нуля построить этот уровень? Можно было бы сделать на ней свалку радиоактивным мусором с 4 энергоблока, деревеньку закопанную или недостроенный энергоблок ЧАЭС( а можно всё вместе и сразу)
Сообщение отредактировал Табаков - Среда, 13.02.2013, 21:13
Табаков, 1) Возможно, для авто нужен будет аккумулятор. Бензобак так-же скорее всего будет. Ограничения будут для игрока в другом виде. 2) Скорее всего нет. Глобальная карта уже есть, и желания переделывать её нет.
Было показано проецирование видео. https://www.youtube.com/watch?v=n68sBd9BO8s Оно будет включено в мод? Если да, то может быть пригодиться: (расскадрованный на картинки короткий документальный ролик:http://rghost.ru/43804431 170 кадров в Jpg(512X288 ) + образец в mp4 Подобная фича по идее будет еще в Paradise lost и Phantom zone, для обоих я делал кадры к проектору(разные, чтобы не повторятся)