Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик:hi_flyer Прогресс на текущий момент: 100% Дата выхода: 2013 год.
Ответ:18 уровней 2003-2004 годов. Преимущественно за 2003.
Вопрос: Будут ли локации из ТЧ ЧН ЗП
Ответ: [i]Нет.
Вопрос: Будет ли sound env ?
Ответ:Да, на всех локациях
Вопрос: Что с рендером ?
Ответ:По картинке будет похож на билды 2002 - 2003 годов.
Вопрос: Старые локации сырые, имеет глюки. Что будет изменено в них?
Ответ:Будут исправлены баги, но добавления новых объектов (дома, мусор) не будет.
Вопрос: Хочу мрачную зону с дождями и грозами.
Ответ:В моде довольно мрачная атмосфера, однако место красивым закатам-рассветам тоже есть.
Вопрос: Будет ли старая разметка на дорогах?
Ответ:Так как локации в основном за 2003 год, то да.
Вопрос: Что с амбиент звуками?
Ответ:На всех локациях будет большое количество рандомных амбиентных звуков. Погода тоже влияет на амбиент, например утром можно услышать как поют птицы, и тд.
Вопрос: Что с транспортом?
Ответ:Автомобилям уделено большое внимание, исправлены баги при виде от 3-го лица, восстановлены нормальные руки на руле у всех авто.
ирбис, Полностью согласен.Много команд пытались сделать ТСС и до сих пор пытаются, но это под силу только команде с ресурсами и умениями.Если ПЫС не смогли сделать ТСС то любители тем более, возможно бы получилось если бы все команды создающие ТСС обьединились в одну и вместе бы сделали настоящий ТСС.
возможно бы получилось если бы все команды создающие ТСС обьединились в одну и вместе бы сделали настоящий ТСС.
В этом, мой друг, ты не прав. У каждой команды мододелов свои представления о ТСС, в итоге все переругаются и останутся при своих мнениях, то есть продолжат лепить собственные проекты...
Не-а. И меня таки опередили с созданием темы (ага, слоупок во мне не спит). Могу сказать: можно ждать ещё одной темы о подобном моде, при чём концепция похожа на эту (но, возможно, будет 2004-2005 или 2003-2005). Теперь по поводу мода: Скрины, бесспорно, хороши, но гайки на Ростке (aka LA) не очень уместны, да и отсутствие детальных текстур напрягает.
Bildoman, Привет Гаек на Ростоке в таком количестве не будет (я просто экспериментировал с детейл обьектами на этом уровне) будут листья и немного гаек\болтов типа как на кордоне 1114. По поводу детальных текстур - их будет по минимому, так так я хочу приблизить картинку к 2003 году. А-лайф кстати сейчас работает очень похоже на тот старый. К примеру была такая ситуация на кордоне: игрок убил плоть возле завода, и пошёл по своим делам к Жабе, через некоторое время проходя мимо этой плоти, её тушу уже пожирала целая стая собак во главе с псевдопсом. Вот в таком духе. Новые скрины:
nixs, Руками Вообще сюжет не будет точной копией одного диздока. Что-то вроде компиляции идей из разных диздоков времён 2003-2004 годов (благо их много). Но хочу добавить что отсебятины не будет, и я буду придерживаться только старой концепции GSC.
килька У ПЫС получилось создать ТСС и это видно по билду 1935, дело в том, что у них сменился спонсор и скомандовал им вырезать всё на ***... Может и не так, но мне не понятно одно: ЗАЧЕМ?!