Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик:hi_flyer Прогресс на текущий момент: 100% Дата выхода: 2013 год.
Ответ:18 уровней 2003-2004 годов. Преимущественно за 2003.
Вопрос: Будут ли локации из ТЧ ЧН ЗП
Ответ: [i]Нет.
Вопрос: Будет ли sound env ?
Ответ:Да, на всех локациях
Вопрос: Что с рендером ?
Ответ:По картинке будет похож на билды 2002 - 2003 годов.
Вопрос: Старые локации сырые, имеет глюки. Что будет изменено в них?
Ответ:Будут исправлены баги, но добавления новых объектов (дома, мусор) не будет.
Вопрос: Хочу мрачную зону с дождями и грозами.
Ответ:В моде довольно мрачная атмосфера, однако место красивым закатам-рассветам тоже есть.
Вопрос: Будет ли старая разметка на дорогах?
Ответ:Так как локации в основном за 2003 год, то да.
Вопрос: Что с амбиент звуками?
Ответ:На всех локациях будет большое количество рандомных амбиентных звуков. Погода тоже влияет на амбиент, например утром можно услышать как поют птицы, и тд.
Вопрос: Что с транспортом?
Ответ:Автомобилям уделено большое внимание, исправлены баги при виде от 3-го лица, восстановлены нормальные руки на руле у всех авто.
hi_flyer, звуки надеюсь то же будут билдовскими(до 2004 года включетельно ), амбиент там и т.д ( отдельная просьба) Верни пожалуйста отдачу на АК 74 как в билде 1935 ( это реализованно в Shadows аддоне для рма.) Ну и сделай погоду в зоне в 80-70 % дождливой, мрачной, а в 20%-30% ясной,солнечной. И один работаешь?
RETRIX, Восстанавливал не я, взял уже готовую из темы "ресурсы билдов для финалки" и немного подогнал под старый вариант. Кстати всё оружие будет иметь то старое расположение. Кстати, такой вопрос. Стоит ли возвращать ГШ-18 и АПС ?
hi_flyer, конечно! Это было в ресурсах билдов за 2003-2004 года! АПС, ГШ-18, ПЗРК, ВСК-94, АКМС, FN-P90(?), РПК, Пулемет Калашникова с сошками, АКС с пластик. прикладом.
Сообщение отредактировал RETRIX - Воскресенье, 14.10.2012, 18:19
hi_flyer, Мне кажется что нет. Не зачем много стволов. Всё оружие что было в тч было под свой стиль игры и под каждую ситуацию. Вероятнее всего из за ненадобности их и вырезали.
Табаков, ну в принципе да, ВСК 94 вырезали, так как есть уже ВАЛ и Винторез, ГШ-18 тоже оказался лишним среди всей массы пистолетов, а из-за упрощения АИ Вертолетов был убран и ПЗРК. АКМС убрали из-за устаревшей модели. Вот одно не понятно только, почему вырезали пистолеты-пулеметы и БМ-16. Хотя в принципе и это все можно в игру внедрить, я так думаю.
Сообщение отредактировал RETRIX - Понедельник, 15.10.2012, 00:38
hi_flyer А в моде будет пулемёт на треноге? Я его видел в каком то билде за 2003 год, по мойму его ещё на очередном сборище задротов показывали (Извиняюсь... На гейм фестивале)
И кстати, если ты сделаешь биографию и треногу, можешь скинуть наработки? Я бы тоже хотел себе такую вещь
Добавлено (15.10.2012, 07:39) --------------------------------------------- Также тринога была в билде 2205 на свалке
hi_flyer, Вы хоть шапку дополните : 1)Список локаций(какие будут в моде),2)квесты,3)оружие,4)монстры,5)звуки окружения,6)транспорт, если будет конечно и все те фишки тсс, которые планируете сделать.
Сообщение отредактировал PAcAn4iK - Понедельник, 15.10.2012, 21:11