Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик:hi_flyer Прогресс на текущий момент: 100% Дата выхода: 2013 год.
Ответ:18 уровней 2003-2004 годов. Преимущественно за 2003.
Вопрос: Будут ли локации из ТЧ ЧН ЗП
Ответ: [i]Нет.
Вопрос: Будет ли sound env ?
Ответ:Да, на всех локациях
Вопрос: Что с рендером ?
Ответ:По картинке будет похож на билды 2002 - 2003 годов.
Вопрос: Старые локации сырые, имеет глюки. Что будет изменено в них?
Ответ:Будут исправлены баги, но добавления новых объектов (дома, мусор) не будет.
Вопрос: Хочу мрачную зону с дождями и грозами.
Ответ:В моде довольно мрачная атмосфера, однако место красивым закатам-рассветам тоже есть.
Вопрос: Будет ли старая разметка на дорогах?
Ответ:Так как локации в основном за 2003 год, то да.
Вопрос: Что с амбиент звуками?
Ответ:На всех локациях будет большое количество рандомных амбиентных звуков. Погода тоже влияет на амбиент, например утром можно услышать как поют птицы, и тд.
Вопрос: Что с транспортом?
Ответ:Автомобилям уделено большое внимание, исправлены баги при виде от 3-го лица, восстановлены нормальные руки на руле у всех авто.
hi_flyer, кстати, а кат-сцена при выходе из землянки Жабы останется? Та, что на видео показывалась, где кордон ещё облетает. Просто она как-то не очень смотрится, прям в самом начале игры... ИМХО. Надеюсь, что она не более, чем просто тест.
Сообщение отредактировал THE_BaJIeHoK - Пятница, 01.03.2013, 21:32
[Partisan], было бы круто если бы сделали с озвучкой ролики. ( как дополнение для парадайс лоста или РМА мода)
Ну тут в любом случае нужен рассказчик, это лучше всего. Но фиг кто возьмется рассказывать
Можно юзать сны из спального мешка в PL и даже есть одно желание в shadows addon (бессмертие с вырезанным мозгом)
Разве что еще можно попробовать взять озвучку из разных передач про Чернобыль, разных легенды о пси оружие и подставить под новый видеоряд. Или как аудиодневники раскидать используя только звуковую дорожку.... А нужно ли это?
В любом случае нужно напирать на мрачную мистику с цинковыми гробами и сталкерами в них))) .... Глядя на то, как неплохо получается скриптовать сцены в моде, то наверно стоило бы попробовать делать скриптовые пугалочки:
Типа как в этом психоделичном трейлере, заходит в хату и перед носом что-то рычит и текстура черепа на несколько секунд выпрыгивает: http://www.moddb.com/mods....magebox
Как пример....
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 02.03.2013, 01:31
Будет ли восстановлен билдовский эффект при пси атаке контроллера?
Добавлено (02.03.2013, 02:28) --------------------------------------------- И останется ли контроллер вообще? Просто в OL был длинный чудик с не менее длинными руками, если вы понимаете о ком я)
hi_flyer, В финалке даже текстуры этого эффекта остались. Кстати, есть еще один вариант контроллера, из билда 2571. Предлагаю скомбинировать оба варианта, будет классно.
Добавлено (02.03.2013, 16:34) --------------------------------------------- Только озвучку лучше финальную оставить