Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик:hi_flyer Прогресс на текущий момент: 100% Дата выхода: 2013 год.
Ответ:18 уровней 2003-2004 годов. Преимущественно за 2003.
Вопрос: Будут ли локации из ТЧ ЧН ЗП
Ответ: [i]Нет.
Вопрос: Будет ли sound env ?
Ответ:Да, на всех локациях
Вопрос: Что с рендером ?
Ответ:По картинке будет похож на билды 2002 - 2003 годов.
Вопрос: Старые локации сырые, имеет глюки. Что будет изменено в них?
Ответ:Будут исправлены баги, но добавления новых объектов (дома, мусор) не будет.
Вопрос: Хочу мрачную зону с дождями и грозами.
Ответ:В моде довольно мрачная атмосфера, однако место красивым закатам-рассветам тоже есть.
Вопрос: Будет ли старая разметка на дорогах?
Ответ:Так как локации в основном за 2003 год, то да.
Вопрос: Что с амбиент звуками?
Ответ:На всех локациях будет большое количество рандомных амбиентных звуков. Погода тоже влияет на амбиент, например утром можно услышать как поют птицы, и тд.
Вопрос: Что с транспортом?
Ответ:Автомобилям уделено большое внимание, исправлены баги при виде от 3-го лица, восстановлены нормальные руки на руле у всех авто.
hi_flyer, очевидно, все (практически) хотят быть тестерами. И, как мне кажется, таких "хотящих" наберётся немало. Я бы тоже не отказался. Так как отбирать тестеров-то будешь? Всех желающих?
А вот на Болотах ты действительно очень хорошо поступил, что фантомов добавил. Давно мечтал увидеть реализацию данной концепции
Нет. Сейчас основная проблема разработки в том - что я немогу найти моделлера оружейника, чтобы перенести старые худы оружия. Конечно это можно сделать и конфигами, но есть много разных именно билдовских hud'ов с уникальными анимациями и положением.
Тестеру ведь не просто "ИГРАЦО" в аддон надо... Надо же баги скриншотить, описание ошибок составлять, где они произошли, при каких обстоятельствах и отправлять всё это. Я бы поработал (альфа тест Сурвариума еще не скоро, а хочется поработать таким образом, хоть там и другой тип тестирования), т. к. время свободное пока есть. P.S. Сколько тестеров набирать планируешь?
Сообщение отредактировал Sandman - Вторник, 05.03.2013, 15:43
Тестеру ведь не просто "ИГРАЦО" в аддон надо... Надо же баги скриншотить, описание ошибок составлять, где они произошли, при каких обстоятельствах и отправлять всё это.
Что плохого в том, что я это написал? Обязательно надо упрекать и показывать свой ум? Закроем тему, ок? Ведь из опытов форумов многие шко... люди этого и близко не понимают.
Сообщение отредактировал Sandman - Вторник, 05.03.2013, 15:59
-------------------------------------------------- hi_flyer, прошу прощения за весьма глупый вопрос, но насколько живучими в модификации будут зомби? (не путать с зомбированными) В билдах они выносятся с одного выстрела/удара ножом в голову. А в массе модов, где они присутствуют, их хрен завалишь.