Случайная подборка модов
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
AMK 1.4.1
4.2
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Альтернатива 1.3.1
4.0
Путь Человека
4.0
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Oblivion Lost Remake
Япония  hi_flyer
Суббота, 13.10.2012, 20:39 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ 1.0006
Разработчик: hi_flyer
Прогресс на текущий момент: 100%
Дата выхода: 2013 год.


Медиа-материалы:



* Видео и скриншоты не отражают финального качества модификации.


Информация:







Интервью ссылка.



Тему оформил: THE_BaJIeHoK.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Суббота, 22.06.2013, 13:02
  Злобная реклама
Суббота, 13.10.2012, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Япония  hi_flyer
Вторник, 05.03.2013, 01:34 | Сообщение # 961
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Цитата (_МстителЬ_)
автор ты не забрасывай разработку

Даже и не думал.
Wolfstalker,
Хорошо, буду иметь в виду.

Зы. Никто тестером не хочет поработать?
  Злобная реклама
Вторник, 05.03.2013, 01:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Украина  dancer893
Вторник, 05.03.2013, 01:39 | Сообщение # 962
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

hi_flyer, я хочу тестером поработать)))
Даже за бесплатно))
Буду внимательно ловить баги и никому не отдам наработки))
Тут я надежен))
  Злобная реклама
Вторник, 05.03.2013, 01:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  Talavat
Вторник, 05.03.2013, 06:58 | Сообщение # 963
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

Цитата (hi_flyer)
Никто тестером не хочет поработать?

Эх жаль , яб хотел , да гильдия в wow меня не поймёт biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 05.03.2013, 06:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Российская Федерация  АСТРОНОМ
Вторник, 05.03.2013, 09:10 | Сообщение # 964
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 959
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2012

Цитата (hi_flyer)
Зы. Никто тестером не хочет поработать?

Я хочу. Как было сказано выше, готов работать за бесплатно. wink
  Злобная реклама
Вторник, 05.03.2013, 09:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  THE_BaJIeHoK
Вторник, 05.03.2013, 09:20 | Сообщение # 965
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 489
Награды: 1
Регистрация: 19.10.2012

hi_flyer, яб, конечно хотел, но я лучше дождусь полной и "вылизанной" стабильной версии. smile
  Злобная реклама
Вторник, 05.03.2013, 09:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2012
Российская Федерация  Шурик-С-Цитатой
Вторник, 05.03.2013, 09:29 | Сообщение # 966
Статус:
Новичок:
Сообщений: 374
Награды: 2
Регистрация: 20.10.2012

Я тоже бы хотел побывать тестером. За бесплатно. biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 05.03.2013, 09:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2012
Российская Федерация  [Partisan]
Вторник, 05.03.2013, 10:43 | Сообщение # 967
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

hi_flyer, очевидно, все (практически) хотят быть тестерами. И, как мне кажется, таких "хотящих" наберётся немало. Я бы тоже не отказался. Так как отбирать тестеров-то будешь? Всех желающих?

А вот на Болотах ты действительно очень хорошо поступил, что фантомов добавил. Давно мечтал увидеть реализацию данной концепции smile
  Злобная реклама
Вторник, 05.03.2013, 10:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Табаков
Вторник, 05.03.2013, 12:30 | Сообщение # 968
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 872
Награды: 4
Регистрация: 05.01.2011

Я бы по знаниям в мире моддинга отбирал и по надежности. Черезмерно мыльно( как по мне) А фантомы всегда будут на болотах?
  Злобная реклама
Вторник, 05.03.2013, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2011
Япония  hi_flyer
Вторник, 05.03.2013, 14:34 | Сообщение # 969
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Цитата (Табаков)
А фантомы всегда будут на болотах?

Нет.
Сейчас основная проблема разработки в том - что я немогу найти моделлера оружейника, чтобы перенести старые худы оружия. Конечно это можно сделать и конфигами, но есть много разных именно билдовских hud'ов с уникальными анимациями и положением.
  Злобная реклама
Вторник, 05.03.2013, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Украина  Sandman
Вторник, 05.03.2013, 15:28 | Сообщение # 970
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 861
Награды: 0
Регистрация: 02.12.2012

Тестеру ведь не просто "ИГРАЦО" в аддон надо... Надо же баги скриншотить, описание ошибок составлять, где они произошли, при каких обстоятельствах и отправлять всё это. Я бы поработал (альфа тест Сурвариума еще не скоро, а хочется поработать таким образом, хоть там и другой тип тестирования), т. к. время свободное пока есть.
P.S. Сколько тестеров набирать планируешь?
Сообщение отредактировал Sandman - Вторник, 05.03.2013, 15:43
  Злобная реклама
Вторник, 05.03.2013, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2012
Российская Федерация  АСТРОНОМ
Вторник, 05.03.2013, 15:50 | Сообщение # 971
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 959
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2012

Цитата (Sandman)
Тестеру ведь не просто "ИГРАЦО" в аддон надо... Надо же баги скриншотить, описание ошибок составлять, где они произошли, при каких обстоятельствах и отправлять всё это.

  Злобная реклама
Вторник, 05.03.2013, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Украина  Sandman
Вторник, 05.03.2013, 15:54 | Сообщение # 972
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 861
Награды: 0
Регистрация: 02.12.2012

Сообщение отредактировал Sandman - Вторник, 05.03.2013, 15:59
  Злобная реклама
Вторник, 05.03.2013, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2012
Российская Федерация  АСТРОНОМ
Вторник, 05.03.2013, 15:59 | Сообщение # 973
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 959
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2012

  Злобная реклама
Вторник, 05.03.2013, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Украина  Sandman
Вторник, 05.03.2013, 16:00 | Сообщение # 974
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 861
Награды: 0
Регистрация: 02.12.2012

АСТРОНОМ, я подредактировал своё последнее сообщение. happy Всё.
  Злобная реклама
Вторник, 05.03.2013, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2012
Российская Федерация  АСТРОНОМ
Вторник, 05.03.2013, 16:05 | Сообщение # 975
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 959
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2012


--------------------------------------------------
hi_flyer, прошу прощения за весьма глупый вопрос, но насколько живучими в модификации будут зомби? (не путать с зомбированными)
В билдах они выносятся с одного выстрела/удара ножом в голову. А в массе модов, где они присутствуют, их хрен завалишь.
  Злобная реклама
Вторник, 05.03.2013, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Поиск: