Случайная подборка модов
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Lost Alpha
4.0
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Народная Солянка 2016
4.1
World of War - Mod 0.2
3.5
Зимний Снайпер
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Oblivion Lost Remake
Япония  hi_flyer
Суббота, 13.10.2012, 20:39 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ 1.0006
Разработчик: hi_flyer
Прогресс на текущий момент: 100%
Дата выхода: 2013 год.


Медиа-материалы:



* Видео и скриншоты не отражают финального качества модификации.


Информация:







Интервью ссылка.



Тему оформил: THE_BaJIeHoK.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Суббота, 22.06.2013, 13:02
  Злобная реклама
Суббота, 13.10.2012, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Япония  hi_flyer
Вторник, 05.03.2013, 01:34 | Сообщение # 961
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Цитата (_МстителЬ_)
автор ты не забрасывай разработку

Даже и не думал.
Wolfstalker,
Хорошо, буду иметь в виду.

Зы. Никто тестером не хочет поработать?
  Злобная реклама
Вторник, 05.03.2013, 01:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Украина  dancer893
Вторник, 05.03.2013, 01:39 | Сообщение # 962
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

hi_flyer, я хочу тестером поработать)))
Даже за бесплатно))
Буду внимательно ловить баги и никому не отдам наработки))
Тут я надежен))
  Злобная реклама
Вторник, 05.03.2013, 01:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  Talavat
Вторник, 05.03.2013, 06:58 | Сообщение # 963
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

Цитата (hi_flyer)
Никто тестером не хочет поработать?

Эх жаль , яб хотел , да гильдия в wow меня не поймёт biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 05.03.2013, 06:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Российская Федерация  АСТРОНОМ
Вторник, 05.03.2013, 09:10 | Сообщение # 964
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 959
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2012

Цитата (hi_flyer)
Зы. Никто тестером не хочет поработать?

Я хочу. Как было сказано выше, готов работать за бесплатно. wink
  Злобная реклама
Вторник, 05.03.2013, 09:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  THE_BaJIeHoK
Вторник, 05.03.2013, 09:20 | Сообщение # 965
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 489
Награды: 1
Регистрация: 19.10.2012

hi_flyer, яб, конечно хотел, но я лучше дождусь полной и "вылизанной" стабильной версии. smile
  Злобная реклама
Вторник, 05.03.2013, 09:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2012
Российская Федерация  Шурик-С-Цитатой
Вторник, 05.03.2013, 09:29 | Сообщение # 966
Статус:
Новичок:
Сообщений: 374
Награды: 2
Регистрация: 20.10.2012

Я тоже бы хотел побывать тестером. За бесплатно. biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 05.03.2013, 09:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2012
Российская Федерация  [Partisan]
Вторник, 05.03.2013, 10:43 | Сообщение # 967
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

hi_flyer, очевидно, все (практически) хотят быть тестерами. И, как мне кажется, таких "хотящих" наберётся немало. Я бы тоже не отказался. Так как отбирать тестеров-то будешь? Всех желающих?

А вот на Болотах ты действительно очень хорошо поступил, что фантомов добавил. Давно мечтал увидеть реализацию данной концепции smile
  Злобная реклама
Вторник, 05.03.2013, 10:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Табаков
Вторник, 05.03.2013, 12:30 | Сообщение # 968
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 872
Награды: 4
Регистрация: 05.01.2011

Я бы по знаниям в мире моддинга отбирал и по надежности. Черезмерно мыльно( как по мне) А фантомы всегда будут на болотах?
  Злобная реклама
Вторник, 05.03.2013, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2011
Япония  hi_flyer
Вторник, 05.03.2013, 14:34 | Сообщение # 969
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Цитата (Табаков)
А фантомы всегда будут на болотах?

Нет.
Сейчас основная проблема разработки в том - что я немогу найти моделлера оружейника, чтобы перенести старые худы оружия. Конечно это можно сделать и конфигами, но есть много разных именно билдовских hud'ов с уникальными анимациями и положением.
  Злобная реклама
Вторник, 05.03.2013, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Украина  Sandman
Вторник, 05.03.2013, 15:28 | Сообщение # 970
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 861
Награды: 0
Регистрация: 02.12.2012

Тестеру ведь не просто "ИГРАЦО" в аддон надо... Надо же баги скриншотить, описание ошибок составлять, где они произошли, при каких обстоятельствах и отправлять всё это. Я бы поработал (альфа тест Сурвариума еще не скоро, а хочется поработать таким образом, хоть там и другой тип тестирования), т. к. время свободное пока есть.
P.S. Сколько тестеров набирать планируешь?
Сообщение отредактировал Sandman - Вторник, 05.03.2013, 15:43
  Злобная реклама
Вторник, 05.03.2013, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2012
Российская Федерация  АСТРОНОМ
Вторник, 05.03.2013, 15:50 | Сообщение # 971
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 959
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2012

Цитата (Sandman)
Тестеру ведь не просто "ИГРАЦО" в аддон надо... Надо же баги скриншотить, описание ошибок составлять, где они произошли, при каких обстоятельствах и отправлять всё это.

  Злобная реклама
Вторник, 05.03.2013, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Украина  Sandman
Вторник, 05.03.2013, 15:54 | Сообщение # 972
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 861
Награды: 0
Регистрация: 02.12.2012

Сообщение отредактировал Sandman - Вторник, 05.03.2013, 15:59
  Злобная реклама
Вторник, 05.03.2013, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2012
Российская Федерация  АСТРОНОМ
Вторник, 05.03.2013, 15:59 | Сообщение # 973
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 959
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2012

  Злобная реклама
Вторник, 05.03.2013, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Украина  Sandman
Вторник, 05.03.2013, 16:00 | Сообщение # 974
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 861
Награды: 0
Регистрация: 02.12.2012

АСТРОНОМ, я подредактировал своё последнее сообщение. happy Всё.
  Злобная реклама
Вторник, 05.03.2013, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2012
Российская Федерация  АСТРОНОМ
Вторник, 05.03.2013, 16:05 | Сообщение # 975
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 959
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2012


--------------------------------------------------
hi_flyer, прошу прощения за весьма глупый вопрос, но насколько живучими в модификации будут зомби? (не путать с зомбированными)
В билдах они выносятся с одного выстрела/удара ножом в голову. А в массе модов, где они присутствуют, их хрен завалишь.
  Злобная реклама
Вторник, 05.03.2013, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Поиск: