Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик:hi_flyer Прогресс на текущий момент: 100% Дата выхода: 2013 год.
Ответ:18 уровней 2003-2004 годов. Преимущественно за 2003.
Вопрос: Будут ли локации из ТЧ ЧН ЗП
Ответ: [i]Нет.
Вопрос: Будет ли sound env ?
Ответ:Да, на всех локациях
Вопрос: Что с рендером ?
Ответ:По картинке будет похож на билды 2002 - 2003 годов.
Вопрос: Старые локации сырые, имеет глюки. Что будет изменено в них?
Ответ:Будут исправлены баги, но добавления новых объектов (дома, мусор) не будет.
Вопрос: Хочу мрачную зону с дождями и грозами.
Ответ:В моде довольно мрачная атмосфера, однако место красивым закатам-рассветам тоже есть.
Вопрос: Будет ли старая разметка на дорогах?
Ответ:Так как локации в основном за 2003 год, то да.
Вопрос: Что с амбиент звуками?
Ответ:На всех локациях будет большое количество рандомных амбиентных звуков. Погода тоже влияет на амбиент, например утром можно услышать как поют птицы, и тд.
Вопрос: Что с транспортом?
Ответ:Автомобилям уделено большое внимание, исправлены баги при виде от 3-го лица, восстановлены нормальные руки на руле у всех авто.
АСТРОНОМ, янтарь возможно. hi_flyer, много мыла, можно будет как то самому может быть выбрать вид 2 рендера ? ( лично мне нравится чистый тч шный 2 рендр)
Добавлено (25.02.2013, 12:55) --------------------------------------------- Лично мне бы хотелось видеть такой рендр, какой он был на видео с лабаратории. (https://www.youtube.com/watch?v=KVvPtXvcdDs) Определить то, что это 2 рендр можно только по теням, а остальное, как мне кажется будет излишества.( ну ещё объемные поверхности хотелось бы). Мыльцо, как по мне убивает на проч атмосферу. Кстати именно в видео с лабы атмосфера болие всего видется. Тишина, тихий немузыкальный эмбиент, треск полтергейста, хотелось бы что бы на всех локациях была такая атмосфера. Слишком много звуков ( как по мне) то же бьют по атмосфере.
Это Бар и одни из его обитателей. mothafucka, Да, на скрине слабоватое. Но всегда его можно будет настроить в опциях. Табаков, Опционально можно будет сделать мыло(графон) или только тени на р2.
Добавлено (01.03.2013, 00:57) --------------------------------------------- Чот новостей давно небыло. Ну что, опишу вкратце. Доделал наконец квест на убийство кровососа на Ростоке. То что было показано в видео довольно маленький отрывок. Вобщем увидите. По сюжету - готовность 30-40%. В последнее время активно засел за квесты. Не буду загадывать, но вполне квесты на уровне ЗП (реализации) в моде будут. Жаль только нельзя озвучить все диалоги (никто номер Профа не знает? ). Короче говоря, текущий прогресс - вполне такая крепкая альфа-версия, вполне проходимая. Но работы ещё много. Такие дела.
hi_flyer, думаю у профа уже голос даже наверное изменился, не тот уже. А вообще было бы круто если бы они, той командой озвучали, но это всё мечты... С озвучкой конечно лучше бы было. Сколько процентов диалогов нужно озвучить?