Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик:hi_flyer Прогресс на текущий момент: 100% Дата выхода: 2013 год.
Ответ:18 уровней 2003-2004 годов. Преимущественно за 2003.
Вопрос: Будут ли локации из ТЧ ЧН ЗП
Ответ: [i]Нет.
Вопрос: Будет ли sound env ?
Ответ:Да, на всех локациях
Вопрос: Что с рендером ?
Ответ:По картинке будет похож на билды 2002 - 2003 годов.
Вопрос: Старые локации сырые, имеет глюки. Что будет изменено в них?
Ответ:Будут исправлены баги, но добавления новых объектов (дома, мусор) не будет.
Вопрос: Хочу мрачную зону с дождями и грозами.
Ответ:В моде довольно мрачная атмосфера, однако место красивым закатам-рассветам тоже есть.
Вопрос: Будет ли старая разметка на дорогах?
Ответ:Так как локации в основном за 2003 год, то да.
Вопрос: Что с амбиент звуками?
Ответ:На всех локациях будет большое количество рандомных амбиентных звуков. Погода тоже влияет на амбиент, например утром можно услышать как поют птицы, и тд.
Вопрос: Что с транспортом?
Ответ:Автомобилям уделено большое внимание, исправлены баги при виде от 3-го лица, восстановлены нормальные руки на руле у всех авто.
Это не даркскейп, - это ранняя версия кордона. Никакой ранней версии дакрскейпа 2001-04 года небыло. Вообще эту локу сделали только для того в чтобы её тупо проехать на авто, по сюжету SOC. К Oblivion Lost эта локация никак не относится.
Окей, она есть, но как ее вписать в тот самый сюжет? Если наброски сюжета на этой локации появились только в 2005 году и это уже был SoC, а не OL, улавливаете мою мысль? Так что лощина совсем не нужна.
Это не даркскейп, - это ранняя версия кордона. Никакой ранней версии дакрскейпа 2001-04 года небыло. Вообще эту локу сделали только для того в чтобы её тупо проехать на авто, по сюжету SOC. К Oblivion Lost эта локация никак не относится.
С darkscape не страшно, локация привлекала только тем, что мы её никогда не видели. На деле, проходя RMA 1.1.5 2-3 раза лока моментально надоедала, когда восторг от посещения недоступной ранее локи был удовлетворен. И тут да, железно нужно придерживаться принципа: "Целью мода является восстановление того Сталкера в таком виде, если бы он вышел в начале 2004 года. Это означает, что в моде не будет некоторых особенностей появившихся уже в концепции Shadow Of Chernobyl." В противном случае это будет постоянно растущий объем работы с постоянно плавающей датой релиза.
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 16.03.2013, 14:06