Разработчик:I&P Game Studio Платформа:X-ray Engine 1.6.02 Дата выхода:TBD Официальные ресурсы:VK.COM, WEB, MODDB, YOUTUBE
Last Battle – глобальная модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Новые локации, переработанная графика, уникальная озвучка персонажей, мрачная и атмосферная музыка, а самое главное – новый сюжет : вот, что увидят пользователи. 2014 год. Зона снова содрогается от мощных Выбросов. Только теперь они стали более частыми да и природа их искусственна. Группировка “Монолит” два года скапливала свои силы и наконец пошла в наступление. Фанатики прорвались на территорию ЗГРЛС “Дуга” и запустили установку. Для чего? Зачем? Вопрос долго оставался открытым, но вскоре все стало на свои места. Монолит решил пойти в самое масштабное наступление, за всю свою историю. Они собрались “простимулировать” Зону всплесками пси-энергии и вызвать череду Выбросов, после которых Зона расширится, но не на пару десятков км., а на всю Европу. Тогда то на охваченные Зоной территории и придет “Монолит”. Армии, как таковые, перестанут существовать, потому и особого сопротивления не будет. Фанатики дадут людям веру в то, что с ними спасение и деморализованное население пойдет за ними. Это их план. Но у Объединенного Командования Войск Коалиции на этот счет другие планы. Потому они и посылают военного интрудера Григория Карпова с позывным “Гюрза” в Зону, с целью остановить фанатиков. Действовать он будет не один, на местности именуемой “Перевалом” он должен соединиться с несколькими другими сотрудниками и вместе разработать план по проникновению на территорию “Дуги” и отключению установки. Исход всей операции зависит только от действий игрок.
Дневник разработчиков #1
Возвращение команды (от 9 сент. 2016 г.)
Обзор локации "Перевал" (от 2 нояб. 2014 г.)
Обзор локации "Периметр" (от 8 янв. 2014 г.)
Рассказ о команде и проекте (от 8 сент. 2013 г.)
Обзор локации "РЛС "Дуга" (от 25 авг. 2013 г.)
Больше скриншотов Вы можете увидеть в официальном сообществе в социальной сети "Вконтакте", а также на официальном сайте проекта.
Внимание!Продемонстрированный медиа-контент не отображает финального качества проекта.
Сообщение отредактировал SMGames - Воскресенье, 15.10.2017, 11:41
Как по мне - норм. Как никак, хоть какая то дополнительная защита от волны мутантов. Или его могли поставить намного раньше, чем появилась эта стена. Тут много вариантов может быть. Но на вкус и цвет.. Но мне нравится.
2-е работников АЭС экспериментируют со звуком, хм... а у их есть финансы для это-го? И вам не кажется что это как то не корректно что учёных всего двое? И атомники как то к экспериментам над звуком не подходят.
Ну вообще если грамотно обосновать... ЧАЭС до сих пор исправно выдает электроэнергию . Почему бы бывшим работникам ЧАЭС не знать как подключиться к энергосети ЧАЭС . Для экспериментов требуется : - финансирование (почему бы тому же О-сознанию не профинансировать интересующие их опыты) - огромное количество электроэнергии (уцелевшие и работающие блоки ЧАЭС) - подопытный материал (да полно в Зоне всякого народа) Ну и в заключении о влиянии звука на человека. Если кто играл в Фаллоут 3 , то в одном из Убежищ как раз проводились опыты по воздействию на сознание человека звуковых волн. (квест на нахождение скрипки ).
- финансирование (почему бы тому же О-сознанию не профинансировать интересующие их опыты)
О-сознание, это были подопытные но в результате всё пошло под откос и они выбрались на свободу и организовались в центре зоны, откуда у них есть большие деньги?
Quote (akva)
- огромное количество электроэнергии (уцелевшие и работающие блоки ЧАЭС)
в сталкере для этого используется не ЧАЭС а так называемые генераторы Тесла(но они не похожи на себя).
Quote (akva)
- подопытный материал (да полно в Зоне всякого народа)
Ну и в заключении о влиянии звука на человека. Если кто играл в Фаллоут 3 , то в одном из Убежищ как раз проводились опыты по воздействию на сознание человека звуковых волн. (квест на нахождение скрипки ).