Случайная подборка модов
Время Альянса
2.9
DMX MOD 1.3.5
3.7
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
AtmosFear 3
4.1
Долина Шорохов
4.5
АльтернативА 1.3.2
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » S.T.A.L.K.E.R.:Last Battle (Глобальный проект с новыми локациями и историей...)
S.T.A.L.K.E.R.:Last Battle
Российская Федерация  EnvoYkin
Вторник, 23.10.2012, 19:47 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 360
Награды: 7
Регистрация: 16.08.2011


Разработчик: I&P Game Studio
Платформа: X-ray Engine 1.6.02
Дата выхода: TBD
Официальные ресурсы: VK.COM, WEB, MODDB, YOUTUBE





Внимание! Продемонстрированный медиа-контент не отображает финального качества проекта.
Сообщение отредактировал SMGames - Воскресенье, 15.10.2017, 11:41
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2012, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2011
Российская Федерация  EnvoYkin
Воскресенье, 28.10.2012, 13:49 | Сообщение # 31
Статус:
Новичок:
Сообщений: 360
Награды: 7
Регистрация: 16.08.2011



  Злобная реклама
Воскресенье, 28.10.2012, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2011
Германия  JohannHirsch
Воскресенье, 28.10.2012, 14:03 | Сообщение # 32
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010

Ой, мыло в глаза попало. Убери ты это мыльцо (блур), а так нормально.
Сообщение отредактировал Johann - Воскресенье, 28.10.2012, 14:04
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.10.2012, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Япония  HellRatz
Воскресенье, 28.10.2012, 14:17 | Сообщение # 33
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

SMGames, ух ты! Супер.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.10.2012, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 28.10.2012, 14:41 | Сообщение # 34
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

А мне как-то не особо. Плюс этот блюр...
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.10.2012, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Япония  HellRatz
Воскресенье, 28.10.2012, 14:57 | Сообщение # 35
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

mothafucka, блюр - блюром, фиг с ним. А вот локация супер.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.10.2012, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Антарктика  FaLcon
Воскресенье, 28.10.2012, 15:00 | Сообщение # 36
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

На втором скрине забор из сетки зачем он ! если рядом "китайская стена " стоит ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.10.2012, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Украина  kos
Воскресенье, 28.10.2012, 15:46 | Сообщение # 37
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 759
Награды: 4
Регистрация: 13.06.2011

SMGames, скрины впечатляют happy но мыло..(
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.10.2012, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2011
Российская Федерация  Шурик-С-Цитатой
Воскресенье, 28.10.2012, 16:08 | Сообщение # 38
Статус:
Новичок:
Сообщений: 374
Награды: 2
Регистрация: 20.10.2012

SMGames, давольно таки неплохо, но убери блур и тогда всё будет ок. Да, сетка у забора и вправду не нужна.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.10.2012, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2012
Япония  HellRatz
Воскресенье, 28.10.2012, 16:46 | Сообщение # 39
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Как по мне - норм. Как никак, хоть какая то дополнительная защита от волны мутантов. Или его могли поставить намного раньше, чем появилась эта стена. Тут много вариантов может быть. Но на вкус и цвет.. Но мне нравится.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.10.2012, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Германия  JohannHirsch
Воскресенье, 28.10.2012, 20:21 | Сообщение # 40
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010

Только что дошло, это скриншоты из SDK, с эффектом мыла коричневого в paint.net.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.10.2012, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  EnvoYkin
Воскресенье, 04.11.2012, 14:43 | Сообщение # 41
Статус:
Новичок:
Сообщений: 360
Награды: 7
Регистрация: 16.08.2011

Это не блюр,просто картинка резкая была...

Добавлено (28.10.2012, 20:32)
---------------------------------------------
Так уж и быть,держите оригинал.
http://savepic.su/2719265.htm
http://savepic.su/2706977.htm
http://savepic.su/2704929.htm

Добавлено (28.10.2012, 20:33)
---------------------------------------------
А колючки,это чтобы стену не поломали smile

Добавлено (04.11.2012, 14:43)
---------------------------------------------

Сообщение отредактировал SMGames - Воскресенье, 28.10.2012, 20:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.11.2012, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2011
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 04.11.2012, 14:45 | Сообщение # 42
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Локация классная smile И картинка в общем целом оригинальная...
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.11.2012, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  akva
Воскресенье, 04.11.2012, 15:25 | Сообщение # 43
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

Quote (demover123)
2-е работников АЭС экспериментируют со звуком, хм... а у их есть финансы для это-го? И вам не кажется что это как то не корректно что учёных всего двое? И атомники как то к экспериментам над звуком не подходят.

Ну вообще если грамотно обосновать...
ЧАЭС до сих пор исправно выдает электроэнергию . Почему бы бывшим работникам ЧАЭС не знать как подключиться к энергосети ЧАЭС . Для экспериментов требуется :
- финансирование (почему бы тому же О-сознанию не профинансировать интересующие их опыты)
- огромное количество электроэнергии (уцелевшие и работающие блоки ЧАЭС)
- подопытный материал (да полно в Зоне всякого народа)
Ну и в заключении о влиянии звука на человека. Если кто играл в Фаллоут 3 , то в одном из Убежищ как раз проводились опыты по воздействию на сознание человека звуковых волн. (квест на нахождение скрипки ).
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.11.2012, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Соединенные Штаты  demover123
Воскресенье, 04.11.2012, 16:50 | Сообщение # 44
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

Quote (akva)
- финансирование (почему бы тому же О-сознанию не профинансировать интересующие их опыты)

О-сознание, это были подопытные но в результате всё пошло под откос и они выбрались на свободу и организовались в центре зоны, откуда у них есть большие деньги?
Quote (akva)
- огромное количество электроэнергии (уцелевшие и работающие блоки ЧАЭС)

в сталкере для этого используется не ЧАЭС а так называемые генераторы Тесла(но они не похожи на себя).
Quote (akva)
- подопытный материал (да полно в Зоне всякого народа)

а вот это да

Добавлено (04.11.2012, 16:50)
---------------------------------------------

Quote (akva)
Ну и в заключении о влиянии звука на человека. Если кто играл в Фаллоут 3 , то в одном из Убежищ как раз проводились опыты по воздействию на сознание человека звуковых волн. (квест на нахождение скрипки ).

В эту игру я не играл
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.11.2012, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 04.11.2012, 16:54 | Сообщение # 45
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (demover123)
в сталкере для этого используется не ЧАЭС а так называемые генераторы Тесла

Да? А я думал, что Генераторы обеспечивают связь с ноосферой.

Quote (demover123)
а вот это да

Мало на Земле заключённых что-ли? Какой смысл всё это делать именно в Зоне?
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.11.2012, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Форум » Архив » Проекты в разработке » S.T.A.L.K.E.R.:Last Battle (Глобальный проект с новыми локациями и историей...)
Поиск: