Разработчик:I&P Game Studio Платформа:X-ray Engine 1.6.02 Дата выхода:TBD Официальные ресурсы:VK.COM, WEB, MODDB, YOUTUBE
Last Battle – глобальная модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Новые локации, переработанная графика, уникальная озвучка персонажей, мрачная и атмосферная музыка, а самое главное – новый сюжет : вот, что увидят пользователи. 2014 год. Зона снова содрогается от мощных Выбросов. Только теперь они стали более частыми да и природа их искусственна. Группировка “Монолит” два года скапливала свои силы и наконец пошла в наступление. Фанатики прорвались на территорию ЗГРЛС “Дуга” и запустили установку. Для чего? Зачем? Вопрос долго оставался открытым, но вскоре все стало на свои места. Монолит решил пойти в самое масштабное наступление, за всю свою историю. Они собрались “простимулировать” Зону всплесками пси-энергии и вызвать череду Выбросов, после которых Зона расширится, но не на пару десятков км., а на всю Европу. Тогда то на охваченные Зоной территории и придет “Монолит”. Армии, как таковые, перестанут существовать, потому и особого сопротивления не будет. Фанатики дадут людям веру в то, что с ними спасение и деморализованное население пойдет за ними. Это их план. Но у Объединенного Командования Войск Коалиции на этот счет другие планы. Потому они и посылают военного интрудера Григория Карпова с позывным “Гюрза” в Зону, с целью остановить фанатиков. Действовать он будет не один, на местности именуемой “Перевалом” он должен соединиться с несколькими другими сотрудниками и вместе разработать план по проникновению на территорию “Дуги” и отключению установки. Исход всей операции зависит только от действий игрок.
Дневник разработчиков #1
Возвращение команды (от 9 сент. 2016 г.)
Обзор локации "Перевал" (от 2 нояб. 2014 г.)
Обзор локации "Периметр" (от 8 янв. 2014 г.)
Рассказ о команде и проекте (от 8 сент. 2013 г.)
Обзор локации "РЛС "Дуга" (от 25 авг. 2013 г.)
Больше скриншотов Вы можете увидеть в официальном сообществе в социальной сети "Вконтакте", а также на официальном сайте проекта.
Внимание!Продемонстрированный медиа-контент не отображает финального качества проекта.
Сообщение отредактировал SMGames - Воскресенье, 15.10.2017, 11:41
О-сознание, это были подопытные но в результате всё пошло под откос и они выбрались на свободу и организовались в центре зоны, откуда у них есть большие деньги?
Ну насчет подопытных не знаю. Я почему то считал что О-сознаны были как раз экспериментаторами . И в результате стали огромной силой в Зоне . Да и писал я это всё ради примера . Ну а насчет эквивалентности выдаваемой мощности генераторами Тесла и 3-мя энергоблоками ЧАЭС я не специалист и даже теоретически сравнить не могу Насчет использования заключенных тоже верно . Но если предположить что есть довольно неплохо оборудованное место (куча законсервированных военных лабораторий) , халявная энергия и подопытный материал .То лучше чем Зона Отчуждения места для экспериментов на человеческом материале нет.
Сообщение отредактировал akva - Воскресенье, 04.11.2012, 18:16
SMGames, модельки конечно супер, но вот вопрос: откуда такие разрушения, на такой огромной бетонной стене, расчитаной аж на защиту ЧЗО от всяческих недугов? А тут такое разрушение. Как будто из танка стреляли.
Ronin,Конечно будут,это локация не сюжетная.В моде вообще будут несколько "не сюжетных" локаций,естественно с квестами и с остальной изюменькой.
Добавлено (12.11.2012, 12:09) --------------------------------------------- HellRatz,это Зона друг мой Levchak0910,спасибо за понимание! Вдохновился вот этим скрином http://ap-pro.ru/kartinkinews/10wip/81/stalker22.jpg Решил сделать что-то интегрирующее...
SMGames, а что это у вас на последнем скриншоте новой модели меша так исполосована ребрами в ненужных местах? Не хочу навязывать, но все таки некая оптимизация модели была бы не лишней