Разработчик:I&P Game Studio Платформа:X-ray Engine 1.6.02 Дата выхода:TBD Официальные ресурсы:VK.COM, WEB, MODDB, YOUTUBE
Last Battle – глобальная модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Новые локации, переработанная графика, уникальная озвучка персонажей, мрачная и атмосферная музыка, а самое главное – новый сюжет : вот, что увидят пользователи. 2014 год. Зона снова содрогается от мощных Выбросов. Только теперь они стали более частыми да и природа их искусственна. Группировка “Монолит” два года скапливала свои силы и наконец пошла в наступление. Фанатики прорвались на территорию ЗГРЛС “Дуга” и запустили установку. Для чего? Зачем? Вопрос долго оставался открытым, но вскоре все стало на свои места. Монолит решил пойти в самое масштабное наступление, за всю свою историю. Они собрались “простимулировать” Зону всплесками пси-энергии и вызвать череду Выбросов, после которых Зона расширится, но не на пару десятков км., а на всю Европу. Тогда то на охваченные Зоной территории и придет “Монолит”. Армии, как таковые, перестанут существовать, потому и особого сопротивления не будет. Фанатики дадут людям веру в то, что с ними спасение и деморализованное население пойдет за ними. Это их план. Но у Объединенного Командования Войск Коалиции на этот счет другие планы. Потому они и посылают военного интрудера Григория Карпова с позывным “Гюрза” в Зону, с целью остановить фанатиков. Действовать он будет не один, на местности именуемой “Перевалом” он должен соединиться с несколькими другими сотрудниками и вместе разработать план по проникновению на территорию “Дуги” и отключению установки. Исход всей операции зависит только от действий игрок.
Дневник разработчиков #1
Возвращение команды (от 9 сент. 2016 г.)
Обзор локации "Перевал" (от 2 нояб. 2014 г.)
Обзор локации "Периметр" (от 8 янв. 2014 г.)
Рассказ о команде и проекте (от 8 сент. 2013 г.)
Обзор локации "РЛС "Дуга" (от 25 авг. 2013 г.)
Больше скриншотов Вы можете увидеть в официальном сообществе в социальной сети "Вконтакте", а также на официальном сайте проекта.
Внимание!Продемонстрированный медиа-контент не отображает финального качества проекта.
Сообщение отредактировал SMGames - Воскресенье, 15.10.2017, 11:41
Не удержались,решили показать в всеобщее обозрение :3. Пока идет работа с компиляций локаций "Периметр",вот нати,скриншоты с леса,и с барьером... Растительность превышает допустимую норму.Красота!!!
SMGames, У тебя у каждого бревна одинаковая развертка текстуры, ужасно портит картину. UberFreeze, Крутого я тут не вижу, стандартные веники и сосны, что крутого?
SMGames, Я написал свою критику (если реально там не чего такого "крутого, вау, это невероятно новое"). А про церковь я правду написал, правь развертку текстур и все. P.S. Я лишнего не посоветую и некоторые это знают.
Johann, Почему с Вашей стороны такое достаточно негативное отношение к новым проектам? Если Вы считаете, что Вы один из присутствующих на форуме людей, который знает все и мастер своего дела, то я Вас огорчу, это не так. Разве автор темы где-то написал, что модель церкви или чего-то другого это окончательная версия объекта и изменениям она не принадлежит? Нет! Пользователь SMGames, имеет право опубликовывать ВСЕ, что ему покажется интересным для обычных пользователей ( к которым Вы, Уважаемый Johann не принадлежите, ведь Вы у нас принадлежите к категории Всезнаек ), которым хочется поддержать молодых разработчиков. Вспомните себя, когда Вы начинали только-только заниматься модостроем и осваивать основы моделирования и т.д. и т.п.. Вы были не таким? Вы сразу научились делать все? У вас не было ошибок? Я думаю, что нет. Я с соглашусь с Вашим последним сообщением, а точнее, что Вы лишнего не посоветуете. Лишнего - нет, в прочем как и дельного, полезного.
Johann, Это не характер у Вас такой, а личное презрение к чему-то новому. Все, что сделано не Вами - отстой. Вот ваша позиция. Измените свои взгляды, иначе так и останетесь гадким ворчуном.
Сообщение отредактировал Wanderer-Id - Суббота, 17.11.2012, 14:44