Случайная подборка модов
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Радар - глухой лес
2.6
Новый Арсенал 5.0
3.6
Путь Человека: Возвращение
4.1
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost World: Origin
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 30.11.2012, 12:24 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011


Разработчики: L.W.C. Team
Платформа: 1.0006
Дата выхода: 23 Февраля 2014


Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...






В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.



Что запрещено делать в теме:

• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме
• Провоцировать авторов модификации на конфликт
• Оффтопить в больших объемах, набивать посты
• Обсуждать оружейную сторону мода
• Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков)
• Обсуждать книги на тематику сталкера
• Задавать идиотские вопросы
• Обсуждать правила темы

Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.

Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.

Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.



Новостная лента

19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2012, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  ирбис
Вторник, 16.04.2013, 21:55 | Сообщение # 2056
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Было бы кому. Сейчас в команде не самые лучшие времена по свободному времени и возможности. Поэтому дела идут довольно туго. Кордон то еле заселили.

Добавлено (16.04.2013, 21:04)
---------------------------------------------
Но это временные трудности.

Добавлено (16.04.2013, 21:55)
---------------------------------------------
В общем и целом прогресс есть. Главное чтобы к лету у нас был написан хотя бы 2/3 сюжета.

  Злобная реклама
Вторник, 16.04.2013, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Tekila
Вторник, 16.04.2013, 22:39 | Сообщение # 2057
Lost World Origin
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2013

Ничего, все образуется. ) Имеющим терпение и упорство все возвращается сторицей. )
  Злобная реклама
Вторник, 16.04.2013, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2013
Украина  warwer
Вторник, 16.04.2013, 23:13 | Сообщение # 2058
HardWar Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 890
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2010

GEONEZIS,
что-то я не понял... по поводу квестов, ты отписал общими фразами.
Понятно, что сцены можно разно обыграть, но суть:
пойти, узнать (увидеть), найти-принести, убить - остаётся неизменной. Ты можешь что-то добавить к перечисленному, в реализации? Или ты имеешь в виду то, как эти варианты можно обыграть7
  Злобная реклама
Вторник, 16.04.2013, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2010
Российская Федерация  Tekila
Вторник, 16.04.2013, 23:51 | Сообщение # 2059
Lost World Origin
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2013

На мой взгляд, к квестам принеси-убей, можно добавить квесты "повзаимодействуй" и "сопроводи". )
  Злобная реклама
Вторник, 16.04.2013, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2013
Российская Федерация  Lagos
Среда, 17.04.2013, 00:08 | Сообщение # 2060
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Tekila, выясни, пойми.
  Злобная реклама
Среда, 17.04.2013, 00:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Tekila
Среда, 17.04.2013, 00:15 | Сообщение # 2061
Lost World Origin
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2013

Тоже верно. )
  Злобная реклама
Среда, 17.04.2013, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2013
Российская Федерация  ирбис
Среда, 17.04.2013, 07:35 | Сообщение # 2062
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

До квестов еще далеко. Сперва оживить надо. Причем есть еще куча других забот. Такая как заселение статическими аномалиями, распределение случайных тайников.
  Злобная реклама
Среда, 17.04.2013, 07:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  yurv3
Среда, 17.04.2013, 08:20 | Сообщение # 2063
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Насчет квестов, если разобраться то вся литература на 5-7 сюжетах держится но люди как то умудряются гениальные вещи делать. Так и в модах в конечном счете все зависит от фантазии и таланта авторов. В наличии последних двух пунктов у команды проекта думаю давно никто не сомневается. Так что удачи и ждем очередного шедевра wink
  Злобная реклама
Среда, 17.04.2013, 08:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  ирбис
Среда, 17.04.2013, 09:41 | Сообщение # 2064
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Я про тех.реализацию а не про фантазию.
  Злобная реклама
Среда, 17.04.2013, 09:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 17.04.2013, 18:02 | Сообщение # 2065
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата (warwer)
пойти, узнать (увидеть), найти-принести, убить - остаётся неизменной.

А задание навроде - отключить установку, закрутить вентиль, покинуть за определенное время место, подслушать разговор, взломать кодовую дверь и т.д. это не другие квесты?
Главное фантазия.
Сообщение отредактировал Shadows - Среда, 17.04.2013, 18:03
  Злобная реклама
Среда, 17.04.2013, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Geonezis
Среда, 17.04.2013, 19:34 | Сообщение # 2066
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата (warwer)
пойти, узнать (увидеть), найти-принести, убить - остаётся неизменной.

warwer, нет же. Не сводите вы все к этим рамкам.
Цитата (warwer)
Ты можешь что-то добавить к перечисленному, в реализации?

То что я привел ранее- как раз к ним и относиться.
Цитата (GEONEZIS)
- заюзать туториал
- вызвать каллбэк чего- либо
- вызвать гуи
- проиграть партикл
- проиграть кат-сцену с чем-либо
- заюзать физ. объект
- заюзать объект определенного класса
- создать и уничтожить объект определенного класса

Плюс различные скриптовые сцены, логическое состыкование фактов из найденной информации, и еще различные пункты...

Конкретные примеры.

1. Квест ТЧ- когда необходимо было перебраться через тоннель с аномалиями на Кордоне
2. Квест ЗП- с проигрыванием партикла новой пространственной аномалии.
3. Квест ЗП на Оазис- с партиклами.
4. Квест ЗП на подрыв двери в дет. саду
5. Квест ТЧ на отключение выжигателя в X16.
6. На Гуи примеры могу только из СВ приводить, ибо это новый разработанный тип- задание с синтезом яда, спайкой предметов, установка тайников, логический поиск решения из записок, взлом замков с использованием приборов и т.д.
7. Квесты с проигрыванием уникальных анимаций.
8. Установка и обезвреживанием бомб.
И т.д. и т.п.

Плюс все то, что Шадовс привел.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Среда, 17.04.2013, 19:36
  Злобная реклама
Среда, 17.04.2013, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 17.04.2013, 19:50 | Сообщение # 2067
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата (GEONEZIS)
На Гуи примеры могу только из СВ приводить, ибо это новый тип

А чем в ТЧ не "Гуи-квест" открыть кодовую дверь в Х-18? Как раз таки скриптовое окошко куда вводим код.

Цитата (GEONEZIS)
То что я привел ранее- как раз к ним и относиться.

Если можно вызвать функцию, то из этой функции можно вызвать другие функции\методы. Так что список можно долго продолжать.
  Злобная реклама
Среда, 17.04.2013, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Geonezis
Среда, 17.04.2013, 20:07 | Сообщение # 2068
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата (Shadows)
А чем в ТЧ не "Гуи-квест" открыть кодовую дверь в Х-18? Как раз таки скриптовое окошко куда вводим код.

Здесь используется схема ph_code, а не отдельное гуи окно, которое ты сам добавил и сам вызвал в ручную. Эта же схема применяется и в оригинале ЗП (ЧН) и именно этим это отличается от того метода что я применяю в СВ. К тому же в оригинале можно использовать эту схему только для кодовых дверей, а не для любого предмета.
Цитата (Shadows)
Если можно вызвать функцию, то из этой функции можно вызвать другие функции\методы. Так что список можно долго продолжать.

Об этом я и говорил раньше.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Среда, 17.04.2013, 20:11
  Злобная реклама
Среда, 17.04.2013, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 17.04.2013, 20:19 | Сообщение # 2069
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата (GEONEZIS)
Здесь используется схема ph_code, а не отдельное гуи окно, которое ты сам добавил и сам вызвал в ручную.

gamedata\scripts\ui_numpad.script

Конечному пользователю без разницы каким образом запущено окно - код вводится, дверь открывается. Код вводится через gui-интерфейс - через gui-интерфейс.
  Злобная реклама
Среда, 17.04.2013, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Geonezis
Среда, 17.04.2013, 20:40 | Сообщение # 2070
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата (Shadows)
gamedata\scripts\ui_numpad.script

Цитата (Shadows)
Код вводится через gui-интерфейс - через gui-интерфейс.

Согласен, но это только один тип к тому же стандартного окна. Ну, а дальше кто-то что-то копал, в том числе менял метод вызова (не стандартную схему ph_code) и создавал другие окна, для других целей, а не только для одной двери, в рамках квестов, а не общих фич типа КПК или схем модификации оружия? Нет.
Цитата (Shadows)
Конечному пользователю без разницы каким образом запущено окно

Это только для одной двери тебе так легко прокатит. Для всего остального ты тоже через схему будешь все выводить? Конечно ее можно расширить, подправив скрипт- но по-другому как технически проще, как и возможно в принципе. А если ты не дверь собрался использовать, а предмет из инвентаря? Или в диалоге квест- игру прокрутить? Поэтому это новый метод реализации заданий, на основе которых их можно выделить в отдельный разработанный класс (тип). Ровно как и использование скриптового обработчика событий вместо стандартной логики рестрикторов- это тоже новый внедренный метод. А создание специальных объектов через нет- пакеты для конкретных квестов? Или это тоже по-твоему все из оригинала взято? Подзадания внутри основного тоже не особо жаловались оригиналом, как и езда на машинках, использование бронетехники (не вертолета как в ЧН) в рамках конкретного задания- до тех пор, пока их не стали активно внедрять мейкеры. Продумывались методы создания квестов, их внедрение и они все вводились на практике в конкретных модах.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Среда, 17.04.2013, 21:16
  Злобная реклама
Среда, 17.04.2013, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Поиск: