Случайная подборка модов
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
SWTC
4.1
OGSE 0.6.9.3
4.2
SZA: The Second Project
3.9
Dead Autumn
4.1
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost World: Origin
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 30.11.2012, 12:24 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011


Разработчики: L.W.C. Team
Платформа: 1.0006
Дата выхода: 23 Февраля 2014


Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...






В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.



Что запрещено делать в теме:

• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме
• Провоцировать авторов модификации на конфликт
• Оффтопить в больших объемах, набивать посты
• Обсуждать оружейную сторону мода
• Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков)
• Обсуждать книги на тематику сталкера
• Задавать идиотские вопросы
• Обсуждать правила темы

Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.

Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.

Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.



Новостная лента

19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2012, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  M_aka_R10
Воскресенье, 20.10.2013, 05:40 | Сообщение # 5461
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 1
Регистрация: 14.07.2012

ирбис, учитывая сложившуюся ситуацию с квестовой составляющей у меня остался один единственный вопрос: общий уровень интересности, насыщенности и реалистичности кветостов будет на уровне ТоД или же хуже а-ля найти-принести, убить-доложить, очистить лагерь? Не придется ли нам искать голову сидоровича, кататься на чарджере, убивать даэдра в святилище Азуры и т.п. unsure
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.10.2013, 05:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
Российская Федерация  ирбис
Воскресенье, 20.10.2013, 09:25 | Сообщение # 5462
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Я даже не знаю что тут ответить.
а-ля найти-принести, убить-доложить, очистить лагерь это основа любых квестов. Это не значит что они хуже.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.10.2013, 09:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 20.10.2013, 09:50 | Сообщение # 5463
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

А проблема заключается в тех. реализации или вы просто не читаете книжек, а вследствие ничего не можете придумать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.10.2013, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  ирбис
Воскресенье, 20.10.2013, 10:00 | Сообщение # 5464
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата sasmeleuz
А проблема заключается в тех. реализации или вы просто не читаете книжек, а вследствие ничего не можете придумать?

Унылого говна в которое скатились книги по сталкеру я не читаю принциально, но фантазии у меня хватило бы на десяток сюжетов будь у нас время и тех.реализация. В процессе написания сюжета для LWO я его резал 4 раза как минимум, чтобы облегчить создание.
Сообщение отредактировал ирбис - Воскресенье, 20.10.2013, 10:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.10.2013, 10:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  BANDITOS-2003
Воскресенье, 20.10.2013, 10:08 | Сообщение # 5465
Статус:
Новичок:
Сообщений: 235
Награды: 0
Регистрация: 21.07.2013

Вот ведь бывает, месяц хотел про книжки написать, стеснялся очень, но всеж состоялось. sasmeleuz полностью согласен и поддерживаю, не хватает всем свежести в разработках, не книги по сталку только, а старая добрая фантастика, там все есть. У молодых тоже.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.10.2013, 10:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2013
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 20.10.2013, 10:28 | Сообщение # 5466
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

ирбис, я не говорил про сталкерские книги. Как я понял - основная проблема - тех. реализация.
Впрочем, я ничего не знаю о вашем сюжете, но надеюсь, что литературная идея не нажиться на зоне, не найти брата/сестру/отца, не разгадать тайну зоны/не существовать в зоне/не убить какого-нибудь свирепого врага, который скрывается в зоне и тому подобное.
Я считаю, что современные сюжеты сталкерских модов не то, что бы до сюжетов не дотягивают. Они вовсе не литературны, а лишь стилизуют какое-то происшествие с человеком внутри периметра под тематику зоны.
В истинно-удачном пользовательском сюжете для сталкера должны переплетаться философическая точка зрения на зону(собственно, основная идея), политически-административная (военные, ученные и их взаимодействие с героем), бытовая (быт сталкеров (завязанный на этом сюжет не осядет в голове на долго)) и самая важная - литературная. Героя должны преследовать несколько целей - материальная (сам геймплей), и духовно-философская - зачем он в зоне? Может ему проще уехать домой, если он не имеет цели? У всего должны быть причины.
К тому же, тема фантастики должна быть минимальной (на сколько это возможно), хотя бы до 2/3 сюжета. Иначе, пропадает чувство загадочности центра зоны.
Вообще, сюжет удался лишь в ТЧ. Там сопоставлялись все вышеперечисленные моменты.
Лично я не видел ещё ни одного мода в котором бы завязка/развязка была хоть каплю интересной. Если, у вас есть что-то из этого, то сюжет мода может и удастся.
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Воскресенье, 20.10.2013, 10:36
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.10.2013, 10:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  antonnkz76
Воскресенье, 20.10.2013, 10:45 | Сообщение # 5467
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

sasmeleuz, там тоже тайна зоны. Вообще что еще можно придумать в сюжете о цели пребывания ГГ в зоне? Найти котенка, "пофоткать", повыпендриваться перед народом, убить Бармена, найти радиактивный бумажный чирик?
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.10.2013, 10:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Казахстан  m-a-k-s
Воскресенье, 20.10.2013, 10:57 | Сообщение # 5468
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 773
Награды: 7
Регистрация: 28.07.2013

В Зону идут либо из - за денег, либо для острых ощущений, либо с идеологической целью ( ученые, долг, монолит ), ну и еще бандиты, из одной зоны в другую. Какая тут философия?
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.10.2013, 10:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2013
Российская Федерация  ирбис
Воскресенье, 20.10.2013, 10:59 | Сообщение # 5469
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

sasmeleuz, Как бы сюжет ТЧ это разгадать тайну зоны. Так что ты сам себе противоречишь.

Добавлено (20.10.2013, 10:59)
---------------------------------------------
И прекращайте давать советы. У нас и так полно еще работы. Надо сделать хоть как-то чтобы потом спокойно надстраивать.

Сообщение отредактировал ирбис - Воскресенье, 20.10.2013, 10:58
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.10.2013, 10:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 20.10.2013, 11:07 | Сообщение # 5470
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

antonnkz76,
Основные критерии удачного сюжета:
1. Предельная реалистичность
2. Раскрытие характера, как главного героя, так и побочных персонажей
3. Плавность перехода действий
4. Меньше перестрелок. Больше загадочности
5. Философическое начало. Цель главного героя в зоне
6. Искоренить случайности из сюжета
7. Материальный вопрос
8. Причинно-следственные связи.
Если в сюжете LWO есть хоть половина этих пунктов, то сюжет будет на порядок лучше, чем недосказки в других модах

Добавлено (20.10.2013, 11:07)
---------------------------------------------
m-a-k-s, а что, если я вам скажу, что в зону можно попасть не по своей воле?
Философия сталкерской зоны безгранична. Это не ограненный литературным пером алмаз. Вы же - яркий пример того, что я написал выше. Видите факт, но не видите картину в целом.
ирбис, сюжет тч - убить стрелка. не надо тут.
И всё кончайте споры. Я сказал своё мнение. Хотите нормальный сюжет - держитесь этих правил.
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Воскресенье, 20.10.2013, 11:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.10.2013, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Израиль  Chorbit
Воскресенье, 20.10.2013, 11:14 | Сообщение # 5471
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Цитата sasmeleuz ()
Хотите нормальный сюжет - держитесь этих правил

Да неужели тебе непонятно, что представление об идеальности у каждого своё? Одним важна логичность, а другим, наоборот, мистика и непонятки и т.д. Твой комментарий можно перевести так: "Не будете следовать моим нормам, выйдет дерьмо, я предупреждал!". Кому понравится, тот будет играть. Недовольные всегда найдутся и я не думаю, что разработчики создают сюжет с максимальным упором в угоду абсолютно всем. Я, кагбэ, тоже всё сказал, это моя имха и все дела... Ах да, в месте, где можно умереть в любую секунду будет не до философии о вечном, морали и правильности действий biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.10.2013, 11:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 20.10.2013, 11:17 | Сообщение # 5472
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Chorbit, ради своей идеи и прыгают под пули
Я же описал литературные каноны. Ничего от себя не добавлял. Это есть то, как должен строиться любой сюжет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.10.2013, 11:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  antonnkz76
Воскресенье, 20.10.2013, 11:20 | Сообщение # 5473
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Цитата
1. Предельная реалистичность

Чувак, это сталкер.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.10.2013, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 20.10.2013, 11:32 | Сообщение # 5474
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

antonnkz76, подлинная реалистичность дает возможность поверить в любую фантастику
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.10.2013, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Куба  digger
Воскресенье, 20.10.2013, 11:42 | Сообщение # 5475
Cenobite
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 982
Награды: 0
Регистрация: 09.04.2012

Цитата
сюжет тч - убить стрелка. не надо тут.


Да ладно? Это если судить по надписи в ПДА в начале игры? Но сюжет со временем изменяется. Как правильно подметил Ирбис - разгадать тайну Зоны-основное напрвление сюжета.
Сообщение отредактировал digger - Воскресенье, 20.10.2013, 11:45
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.10.2013, 11:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Поиск: