Разработчики: L.W.C. Team Платформа: 1.0006 Дата выхода: 23 Февраля 2014
Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...
Помимо полноценного сюжета в игре появится новая динамическая погода, улучшенный ИИ, новые локации (большинство которых взяты из билдов), а также множество более мелких изменений.
Некоторые нововведения: • Артефакты Грави, Выверт и Золотая Рыбка теперь увеличивают переносимый вес • У артефактов будет случайный вес. От 1 до 5 кг • Тайники теперь случайные и не привязаны к одному месту на локации • Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные • Из Темной Долины будет целых пять переходов на разные локации • Вооружение будет заменено на более подходящие для Зоны аналоги (так MP5 заменён на ПП-19 «Бизон») • NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты • В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище • Сюжет дважды приведет нас на ЧАЭС • Голод будет жизненной потребностью с побочными эффектами, а не только индикатором • Под землей придется использовать интерактивные карты загружаемые с флешек • Для работы ПНВ и фонарика нужны батарейки • Реализована раскачка оружия • Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы • В южной части Зоны выброс не смертелен
Список локаций: • Тёмная Лощина (2571) • Болота (ЧН) • Кордон (1935) • Свалка (1935) • НИИ Агропром (МедПрибор) (1835) • Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) • Тёмная Долина сборка (1865 + 2205) • X-18 (1475) • Росток (1935) • Янтарь (1935+ТЧ) • X-16 • Военные Склады (1935) • Рыжий Лес • Лиманск • Затон • Юпитер • Радар (1935) • X-10 (1935) • Припять (ТЧ+ ЗП) • Путепровод Припять-1 • ЧАЭС • Саркофаг • Генераторы (1935) • X-8 Большинство территорий подверглось значительным изменениям. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
1. Подскажите, когда примерно выйдет игра? → Точно не известно. Ориентировочно, начало 2014 года.
2. Над чем в данный момент ведется работа? → Разработчики часто отписываются на форуме. Смотрите новостную ленту и последние страницы темы.
3. Когда стоит ждать трейлер модификации? → Когда разработка выйдет на финишную линию. Возможно, его не будет вовсе.
4. А правда, что в модификации будут присутствовать локации из билдов? → Да, правда. Читайте шапку внимательнее. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
5. В мод уже будут включёны файлы для динамического освещения? → Да, именно так. Отдельного пака для работы динамики не будет.
6. Погода и эффекты будут изменены? → Конечно. Их развитие и улучшение - традиция каждой серии.
7. Подскажите, как будут работать тайники? → Тайники теперь случайные, содержимое тоже случайное. Они даже не привязаны к одному месту на локации. Встретив тайник в одном месте, его при других обстоятельствах не сможешь там больше найти. (с)
8. Сюжет будет фриплейным? → Развеем ваши самые страшные опасения - конечно, будет. Свобода игры никак не повлияет на прохождение сюжета. Он станет на порядок интереснее, но в тоже время не будет идти вразрез с вашими желаниями исследовать ЧЗО.
9. Когда будет новое видео/скришоты от разработчиков? → По мере работы над модификацией разработчики могут выложить в сеть видео или скриншоты с демонстрацией локаций, оружия и различных фич. Следите за шапкой темы. → Публикация дневников разработчиков пока под вопросом.
10. А что будет после выпуска LW:O? → Разработчики планируют выпускать дополнения на базе последней версии Lost World. К примеру, планируется соединить такие локации, как Радар - Лиманск - Рыжий Лес и вернуть Бар - Росток из билда 1865. Также планируются новые геймплейные правки и дополнительные квесты.
Минимальные системные требования к железу для комфортной игры в модификацию
Процессор: Intel Pentium Core 2 Duo или аналог от AMD с тактовой частотой не ниже 2 ГГц; Видеокарта: NVIDIA GeForce 210 или AMD Radeon HD 2600 XT; Оперативная память: 2Гб (может потребоваться включение или увеличение объёма файла подкачки); Место на жёстком диске: ~ 4Гб.
Наличие прямых рук и работоспособного мозга обязательно. На слабых системах рекомендуется установить ползунок "Плотность травы" ближе к левому краю для получения комфортного FPS.
Скриншоты не отражают финальный вариант графики и освещения.
Последнее обновление: 20.02.2014
26.01.2014
25.12.2013
Остальные скриншоты можно посмотреть в галерее LW:O.
В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.
Что запрещено делать в теме:
• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме • Провоцировать авторов модификации на конфликт • Оффтопить в больших объемах, набивать посты • Обсуждать оружейную сторону мода • Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков) • Обсуждать книги на тематику сталкера • Задавать идиотские вопросы • Обсуждать правила темы
→ Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.
→ Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.
→ Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.
Новостная лента
19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
26.01.14: Добавлен новый скриншот интерфейса. 04.01.14: Закончена работа над сюжетом. Ведётся тестирование и исправление движковых вылетов.
25.12.13: Добавлены новые скриншоты. 20.12.13: Добавлен новый скриншот. 18.12.13: Исправлен критический баг, связанный с A-Life. Реализован показ параметров предмета через скрипт. Заселен лагерь на Янтаре. Исправляются мелкие баги. 15.12.13: Полностью готово ограничение инвентаря на видимое количество ячеек. Добавлен новый скриншот. 11.12.13: Добавлены новые скриншоты. 08.12.13: Ведутся работы над заселением лагерей, освещением и переходами между локациями. Рисуется глобальная карта. 07.12.13: К команде разработчиков присоединился LaRento. Принято решение реализовать сюжетную линию. 06.12.13: Добавлены новые скриншоты. 03.12.13: Озвучена вероятная дата релиза - под новый год. Принимается решение относительно сюжета модификации.
30.11.13: Закончена работа над AI-сеткой. Работа со спавном. 20.11.13: Проходит тестирование квестов. Работа со спавном. 18.11.13: Добавлен новый скриншот. 03.11.13: Добавлены новые скриншоты Припяти.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
Думаю, плащи на артах играют роль дополнительных средств радиохимзащиты. Но опять таки, таковыми будут плащи только для сталкеров-новичков. Более опытные и матерые, как только появятся деньги, купят себе полноценный защитный костюм.
Сообщение отредактировал GlavZlodey - Понедельник, 16.12.2013, 23:21
digger, Да не важно какой плащ. Хотя тот, что на твоей пикче не БРО. Просто чувак в плаще чисто визуально(помимо полезных его качеств) кажется на 100500% брутальнее. А на арте, плащи кстати похожи больше на брезентовые.
На сим свои размышления о роли плащах в сталкерской культуре заканчиваю.
Просто чувак в плаще чисто визуально(помимо полезных его качеств) кажется на 100500% брутальнее.
Ну да,это реально важно в условиях Зоны. Кабанов пугать... Брутальнее он будет смотреться в добротной экипировке,чем в зачуханом плаще,который можно накинуть лишь в дождливую погоду,но никак(допустим) не на стрелке с местными братками.
Цитата
А на арте, плащи кстати похожи больше на брезентовые.
Я вообще то именно их и имел ввиду,да и на картинке,что я привел,плащ именно брезентовый.
Цитата
На сим свои размышления о роли плащах в сталкерской культуре заканчиваю.
Аналогично.
Сообщение отредактировал digger - Вторник, 17.12.2013, 00:02
Доброго времени суток всем! Считаю что новоприбывший в зону, т.е. только что из "нормальных" мест при себе должен иметь скопленные им для похода деньги, медикаменты и продовольствие (это легко и главное недорого можно приобрести в привычном для нас мире). Возможно нож. Может ёще какие приблуды типа спичек, зажигалок...спальник - возможно....всё остальное, как мне кажется ГГ приобретает уже в процессе - это может быть награда за квест, найденный тайник, обмен с кем-то на что-то. Считаю что НАЧАЛО (т.е. самые первые часы в зоне) не должны показаться прогулкой по парку...должно быть действительно опасно...ведь человек (не подготовленный) попал в совершенно новый для него мир. Ведь вполне возможно, что как только ГГ попадает в зону его не только зверюги хотят сожрать, но и бандюки обобрать! Вот тут-то как раз и будет эффект опасности...пока дойдёшь до "безопасного" лагеря без ствола, кругом зверьё, бандиты...ночь и незнакомая зона.... PS чисто моё мнение. Мне бы было очень интересно именно так.
Да вы видео вспомните. Когда Стрелок возле ЧАЭС в плаще отстреливается от крыс. Или Шрам на болотах, тоже ведь в плаще.а вообще к концу игры хочу вот такую снарягу
Считаю что новоприбывший в зону, т.е. только что из "нормальных" мест при себе должен иметь скопленные им для похода деньги, медикаменты и продовольствие (это легко и главное недорого можно приобрести в привычном для нас мире). Возможно нож. Может ёще какие приблуды типа спичек, зажигалок...спальник - возможно.... ... Ведь вполне возможно, что как только ГГ попадает в зону его не только зверюги хотят сожрать, но и бандюки обобрать! Вот тут-то как раз и будет эффект опасности...пока дойдёшь до "безопасного" лагеря без ствола, кругом зверьё, бандиты...ночь и незнакомая зона.... PS чисто моё мнение. Мне бы было очень интересно именно так.
Полностью поддерживаю, если человек с мозгами, то он готовится к длительному походу ... где нету магазинов (и он об этом прекрасно понимает)... Вооружение должно быть, из доступных (если конечно он не имеет подвязок с военными) только ружье, даже макар достать проблемнее, чем гладкоствол.
Цитатаaleksey312 ()
от одного только упоминания об обрезе блевать тянет
обрез - оружие для скрытого ношения (для бандитов), но никак не для "нормального" похода. имхо: чисто как дешевый вариант самозащиты... до покупки нормального ствола. (p.s. всегда старался сменить его на более достойное)
Возможно будет действительно лучше в инвентаре оставить только провиант и медикаменты с ножом. А ПМ или ружжо найти в тайнике неподалеку от места начала игры. А по сюжету можно обрисовать что ГГ перед тем как отправится топтать Зону, дал денег знакомому в Зоне чтобы он скинул для него оружие и боеприпасы в тайник. Не тащиться же через периметр с огнестрелом...
Сообщение отредактировал GlavZlodey - Вторник, 17.12.2013, 10:45
mothafucka, тоже аргумент. Я имел в виду, что оружие (режик... это для туристов) должно быть с самого начала. А то получается, что он с кучей провианта и медикаментов... и с перочинным ножиком.. полез ХЗ сам не знает куда... спецназовец-экстримал.
Плащ одевают поверх броника для крутизны. Он в последствии и стал отличительным признаком Темных ветеранов. А в начале времён, так сказать, действительно нету особого смысла его носить.
Цитатаm-a-k-s ()
а вообще к концу игры хочу вот такую снарягу
Ну это снаряга сталкера-новичка явно.
Цитатаmothafucka ()
Ну да, мы ж не ищем лёгких путей. Гораздо прощё тягать здоровенную баландулину за спиной, чем компактный обрез.
Во-во. Не понимаю, почему тут многие недолюбливают обрез... Для сталкера компактность одна из первейших характеристик для оружия.
я предлагаю такой набор , ИРП , аптечку , Бинт , нож, антиралды , Обрез и 20 патронов к нему , бинокль , ПДА , счётчик Гейгера , ну и по мелочи , спички , фонарик и батарейки к нему . 5000 рублей А кстати ирбис, не знаю был ли такой вопрос , на сколько приёмов аптечка ?
Сообщение отредактировал Muxa152rus - Вторник, 17.12.2013, 15:07