Случайная подборка модов
Сталкер: Конец Света
3.0
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Путь во мгле
4.5
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost World: Origin
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 30.11.2012, 12:24 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011


Разработчики: L.W.C. Team
Платформа: 1.0006
Дата выхода: 23 Февраля 2014


Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...






В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.



Что запрещено делать в теме:

• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме
• Провоцировать авторов модификации на конфликт
• Оффтопить в больших объемах, набивать посты
• Обсуждать оружейную сторону мода
• Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков)
• Обсуждать книги на тематику сталкера
• Задавать идиотские вопросы
• Обсуждать правила темы

Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.

Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.

Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.



Новостная лента

19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2012, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  ирбис
Суббота, 08.12.2012, 18:47 | Сообщение # 691
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Оффтоп закончили.
  Злобная реклама
Суббота, 08.12.2012, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  asn94
Суббота, 08.12.2012, 19:25 | Сообщение # 692
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 520
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2012

Это не оффтоп. Мы же про LWO говорим))))))

ирбис, Писал, что НПСдвери открывать научатся. А зачем? По квесту чтоли?
  Злобная реклама
Суббота, 08.12.2012, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Kyrortnik123
Суббота, 08.12.2012, 19:38 | Сообщение # 693
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 2
Регистрация: 24.12.2011

asn94, в LWToD в барах и на базах неписи тупо подходят вплотную к двери и идут в неё. Пока сам дверь не откроешь - он так и будет как даун в дверь идти biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 08.12.2012, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2011
Российская Федерация  ирбис
Суббота, 08.12.2012, 20:44 | Сообщение # 694
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Истинно так.
  Злобная реклама
Суббота, 08.12.2012, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  budilnik
Суббота, 08.12.2012, 23:14 | Сообщение # 695
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 0
Регистрация: 01.12.2012

Игра делает из вас джентельменов,
  Злобная реклама
Суббота, 08.12.2012, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2012
Российская Федерация  ирбис
Суббота, 08.12.2012, 23:22 | Сообщение # 696
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Скорее наоборот. Когда я буду играть в свой мод не в режиме творца а в режиме салаги - великий и могучий русский не раз укажет путь особо трудным моментам.
  Злобная реклама
Суббота, 08.12.2012, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Казахстан  rd_team
Воскресенье, 09.12.2012, 02:02 | Сообщение # 697
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 1
Регистрация: 05.09.2011

ирбис, Привет, даа русский язык, и вправду богат. ) У меня вот какой вопрос: как ты относишься к "х" лабораториям ? любишь ли в них бывать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.12.2012, 02:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2011
Российская Федерация  ирбис
Воскресенье, 09.12.2012, 09:12 | Сообщение # 698
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Положительно. Да.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.12.2012, 09:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Казахстан  WorldsNightmare
Воскресенье, 09.12.2012, 09:24 | Сообщение # 699
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 1
Регистрация: 23.05.2012

ирбис, во всех подземках тоже такая же темнота будет? )
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.12.2012, 09:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Российская Федерация  ирбис
Воскресенье, 09.12.2012, 09:25 | Сообщение # 700
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Да.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.12.2012, 09:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Казахстан  rd_team
Воскресенье, 09.12.2012, 10:53 | Сообщение # 701
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 1
Регистрация: 05.09.2011

ирбис, Вот что мне не хватает, в лабах, так это темноты. по идее там должно быть темно как танке biggrin ну эт я так к слову а в игре мы видим там почти везде свет хотя я думаю уж за такое время там бы и лампочки по перегорали ) да и откуда там свету взяться собственно ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.12.2012, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2011
Российская Федерация  Jack
Воскресенье, 09.12.2012, 11:01 | Сообщение # 702
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 909
Награды: 4
Регистрация: 08.06.2010

Quote (rd_team)
я думаю уж за такое время там бы и лампочки по перегорали


Там же не домашние лампочки стоят, что бы перегорать.

Quote (rd_team)
да и откуда там свету взяться собственно ?


Если это лаборатория - то естественно из запасных генераторов, которые способны длительное время поддерживать работу оборудования. А что говорить про обычное освещение, которое энергии тратит крайне мало.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.12.2012, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2010
Российская Федерация  holod
Воскресенье, 09.12.2012, 11:11 | Сообщение # 703
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 736
Награды: 5
Регистрация: 21.11.2012

вроде же с этим вопросом уже всё решили
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.12.2012, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2012
Российская Федерация  Jack
Воскресенье, 09.12.2012, 11:16 | Сообщение # 704
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 909
Награды: 4
Регистрация: 08.06.2010

Quote (holod)
вроде же с этим вопросом уже всё решили

Ну и ладненько. Хозяин-барин. У каждого своя видимость каким все должно быть. Своим постом я ответил лишь на пост rd_team, что свету есть откуда взяться, если вдруг надо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.12.2012, 11:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2010
Казахстан  rd_team
Воскресенье, 09.12.2012, 12:33 | Сообщение # 705
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 1
Регистрация: 05.09.2011

Jack, Понятно что не домашние но ведь и они не вечные чтобы работать более 20 лет, по любому не все конечно но выходят из строя.

По поводу освещения я имею в виду ну да генераторы генераторами, они опять же не вечные. да и тем более лаборатории, были покинуты, некоторые законсервированы, а некоторые попросту разгромлены мутантами.

Просто по моему там должно быть темнее нежели то что мы видим в оригинале.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.12.2012, 12:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2011
Поиск: