Случайная подборка модов
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Время Альянса
2.9
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Shadows Addon 0.8
4.1
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Sins of the past. Пролог
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost World: Origin
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 30.11.2012, 12:24 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011


Разработчики: L.W.C. Team
Платформа: 1.0006
Дата выхода: 23 Февраля 2014


Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...






В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.



Что запрещено делать в теме:

• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме
• Провоцировать авторов модификации на конфликт
• Оффтопить в больших объемах, набивать посты
• Обсуждать оружейную сторону мода
• Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков)
• Обсуждать книги на тематику сталкера
• Задавать идиотские вопросы
• Обсуждать правила темы

Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.

Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.

Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.



Новостная лента

19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2012, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 18.12.2012, 22:26 | Сообщение # 916
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Атас, это надо левел-дизайн менять, а с этим может много проблем возникнуть. Думаю, пока что, моду такое не нужно.
Сообщение отредактировал mothafucka - Вторник, 18.12.2012, 22:27
  Злобная реклама
Вторник, 18.12.2012, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  asn94
Вторник, 18.12.2012, 22:34 | Сообщение # 917
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 520
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2012

Увы да, левел дизайн перелопачивать еще на полгода пойдет. ирбис, но идея у Атаса стоящая, подумай на досуге, вдруг в следующих версиях реализуешь)
  Злобная реклама
Вторник, 18.12.2012, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Нигер  Doctor-Zombi
Вторник, 18.12.2012, 23:03 | Сообщение # 918
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

asn94,
Quote
Увы да, левел дизайн перелопачивать


Quote
Скрепка завершена. Начали адаптировать.
по моему это означает что локации уже готовы и началось заселение. ирбис, поправь если не прав.
  Злобная реклама
Вторник, 18.12.2012, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  Атас
Среда, 19.12.2012, 01:28 | Сообщение # 919
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 1
Регистрация: 13.10.2012

Да дело не в том чтоб что то менять на уровне. Можно использовать те места где в оригиналах были архианомалии. Те же когти,жел лес,соснодуб. Добавить им свойст,скажем когти в определенное время заряжают аккумуляторную батарею,под куполом соснодуба можно относительно безопасно пережить выброс, в железном лесу во время выброса,образуется,временная аномалия,способная обновить, починить любую механнику и броню, Тот же симбионт,что в рыж лес, хорошая защита от псиизлучения,ну и тп. Главное все это грамотно подать,чтоб не сразу было известно,а либо услышано,либо купленно в виде инфы,награда иди выясненно опытным путем. Да и в исполнении такое не слишком сложно,привязать ьопределенные свойства к определенному,месту в определенное время. Главное подать все красиво и обоснованно.

Добавлено (19.12.2012, 01:28)
---------------------------------------------
Я все для примера привел,к сожалению я не играл ни в один из билдов,и поэтому,не особо в курсе что в билдовских аномалиях присутствует на локациях.
Да взять хотя бы первый раз,когда Стрелок,то бишь гг столкнется с аномалией телепорт. Надеюсь Ирбис не удалил их полностью. Можно же так шикарно обыграть все это. Лан помолчу,а то покусают ешо за то чтотв чужой монастырь со своим уставом лезу.

  Злобная реклама
Среда, 19.12.2012, 01:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2012
Российская Федерация  ирбис
Среда, 19.12.2012, 10:37 | Сообщение # 920
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Quote (Doctor-Zombi)
asn94, QuoteУвы да, левел дизайн перелопачивать QuoteСкрепка завершена. Начали адаптировать. по моему это означает что локации уже готовы и началось заселение. ирбис, поправь если не прав.

Верно. Повторю свои слова с АМК сайта по аномалиям - только через мой труп. Аномалии НИКОГДА не будут привязаны к месту. Они обязаны передвигаться а это значит что никакая местность не дает гарантии их наличия либо отсутствия.
Статические аномалии это противоречие заветам мира ЧЗО.

Добавлено (19.12.2012, 10:37)
---------------------------------------------
Quote (Атас)
Главный вопрос который меня волнует,к железу сильно требовпния повысятся,или же останутся,на уровне ToD?

Слушай привыкни уже пожалуйста что LW делается для слабых компьютеров. Для буржуев с их динамическим освещением будут отдельные надстройки вроде пака бампов как это было уже и тд.
Одно могу сказать точно - мод потолстеет до 1.6 ГБ в любом случае.
Сообщение отредактировал ирбис - Среда, 19.12.2012, 10:41
  Злобная реклама
Среда, 19.12.2012, 10:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Alaxamore
Среда, 19.12.2012, 10:52 | Сообщение # 921
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2011

ирбис, Здравствуйте хотелось бы узнать будет ли ЗБТ или ОБТ?
  Злобная реклама
Среда, 19.12.2012, 10:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2011
Российская Федерация  ирбис
Среда, 19.12.2012, 10:52 | Сообщение # 922
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Quote (Alaxamore)
ирбис, Здравствуйте хотелось бы узнать будет ли ЗБТ или ОБТ?

Приветствую, ЗБТ.
Сообщение отредактировал ирбис - Среда, 19.12.2012, 10:53
  Злобная реклама
Среда, 19.12.2012, 10:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Украина  BozKurt
Среда, 19.12.2012, 11:21 | Сообщение # 923
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

ирбис,
Quote
Аномалии НИКОГДА не будут привязаны к месту. Они обязаны передвигаться а это значит что никакая местность не дает гарантии их наличия либо отсутствия.
А что если не делать аномалии совсем статическими? Т.е. не привязывать скопления аномалий к конкретным местам, а лишь наряду с динамическими аномалиями создавать места повышенного их содержания; их - имеется ввиду аномалий.
Объясню свою точку зрения, почему это будет интересно, и ни коем образом не повлияет на геймплей, во всяком случае в худшую сторону, а скорее наоборот, вызовет интерес.
Динамические аномалии это безусловно хорошо - для игрока будет чревато просто бегать вдоль и поперёк, игрок будет думать прежде чем совершать шаг. При этом ничего не мешает создавать и зоны более насыщенные аномальными явлениями, помимо самих аномалий в этих зонах можно создать дополнительные пост эффекты. К таким местам у игрока наверняка появиться излишний интерес, а если ещё и как-то дополнительно подпитывать его, например спавном артефактов более высокого уровня, то это будет не просто любопытство, но и порою оправданный риск.
В плане реализации это не составляет особого труда, я думаю, что Ваша команда справиться с этим без особых проблем. wink
  Злобная реклама
Среда, 19.12.2012, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  xuyc
Среда, 19.12.2012, 11:23 | Сообщение # 924
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 12
Регистрация: 09.06.2011

Quote (ирбис)
Для буржуев с их динамическим освещением

Ну ты даешь, парень...
  Злобная реклама
Среда, 19.12.2012, 11:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2011
Российская Федерация  Атас
Среда, 19.12.2012, 11:47 | Сообщение # 925
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 1
Регистрация: 13.10.2012

Ирбис,ну как бы я предпологал что с учетом локаций билдов,территория одной локации увеличится,соответственно нагрузка на железо тоже. Тем более с каждым годом,и графика да и все остальное в модах становятся более требовательными в плане железа. Вот я и спросил. Мало ли что.
p.s
Я не имел ввиду то чтоб аномалии статичны были. Я имел ввиду то,что кем то как бы замечено,но факт не потвержден.О проявлениях в некоторых местах удивительных,и порой смертельных свойств.
Взять тот же злополучный симбионт из чн. Как я ранее писал выше,пусть в дырдычке что посередке в земле,можно пересидеть,скажем плановое повышение пси излучения.
Как никак близость радара,и Стрелок даже и не думал о том чтоб отключать его. Допустим еще мало кто представляет что это.Откуда берется и тп. Я вот о чем,переждали,излучение спало.Мы живы,но вот она ложка дегтя. Как только мы из дырдычки вылезли,оттуда кометы вылазят,или жарки летающие. И интрига,и потверждение чьих то догадок,и что немаловажно отсутствие статики аномалий. Пусть даже единичным случаем будет. Но интересно же ведь. Ну и сюжетку простенькую при случае можно запилить,аля потвердить или опровергнуть факт того или иного явления.

Добавлено (19.12.2012, 11:47)
---------------------------------------------
Нет,ну а что.Кто есть сталкер? В первую очередь иследователь. Вот увидел интересное место,надож залезть,глянуть. Сталкер,та же Варвара любопытная из поговорки.Только с ружом))) Залез,и либо получил по сусалам по самое небалуй.Либо разжился чем нибудь вкусненьким и дорогим. Или и то и другое. Интересные места имеют место быть,а интересные с последствиями,тем более. Этож " Зона "

  Злобная реклама
Среда, 19.12.2012, 11:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2012
Российская Федерация  ирбис
Среда, 19.12.2012, 12:12 | Сообщение # 926
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Quote (Атас)
Нет,ну а что.Кто есть сталкер? В первую очередь иследователь. Вот увидел интересное место,надож залезть,глянуть. Сталкер,та же Варвара любопытная из поговорки.Только с ружом))) Залез,и либо получил по сусалам по самое небалуй.Либо разжился чем нибудь вкусненьким и дорогим. Или и то и другое. Интересные места имеют место быть,а интересные с последствиями,тем более. Этож " Зона "

Я понимаю. Что ж попробуем.
  Злобная реклама
Среда, 19.12.2012, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  ShakerV3
Среда, 19.12.2012, 12:30 | Сообщение # 927
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2011

Quote (Атас)
Но ведь больше не значит лучше. Хотелось бы что то уникальное. Взять хотя бы Рыжий лес,аномалия симбионт,сама, как бы присутствует

А теперь немножко истории Зоны: История ЛВО повествует нам о первых походах в Зону, то бишь Зона только-только развивается. По книгам (книга МГЛА - пример) рассказывается, что в ранних годах симбионтов не было никогда, они стали появляться только после первого похода Стрелка к Монолиту (Большой Выброс). Когда сталкеры в Зоне обжились, кланы стали крупнее, тогда уже и поползли слухи о развитии симбионтов: Одни говорили, что это отголоски импульсной энергии Генераторов, другие, что это связка нескольких разных аномалий. (Кстати, хороший квест получается wink )
Решать вам! happy
  Злобная реклама
Среда, 19.12.2012, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2011
Российская Федерация  Атас
Среда, 19.12.2012, 12:54 | Сообщение # 928
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 1
Регистрация: 13.10.2012

ShakerV3.
Ты выхватил из контекста лишь толику.Но не понял о чем речь идет. Я имел ввиду присутствие на локациях мест,где в оригиналах были архианомалии. Как то симбионт, коготь,соснодуб и тд.
Сами признаки аномалий есть,как то купол соснодуба, пальцы симбионта и тп. Но самих аномалий нет. И к истории это не относится. Я всего лишь предложил заполнить нишу интересных,присутствующих на локации мест. Выше уже писалось,про левел дизайн.
P.s
Ирбис,а как обстоят дела с юмором в моде? Я не имею ввиду всякие там анекдоты и диалоги. Я про ситуации. Допустим как в старом добром Rma,на кордоне.Помнишь,когда впервые заходишь на старую фабрику,во внутрь.Навстречу вылетает новичек с дикошарым криком. Что то вроде этого. Например посадить нпс на дерево,в сетку запустить смс,спасите помогите,не дайте пропасть,я там то тамто. Подходим,а там кого нибудь сосыки обложили.
В общем комичные ситуации. Помню в lwr смс была про новичка с велосипедом,а что если его удастся встретить гденибудь))))
  Злобная реклама
Среда, 19.12.2012, 12:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 19.12.2012, 12:59 | Сообщение # 929
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

По-моему, в книгах слишком много бредятины. Архианомалии - это круто, но без левелдизайна тут не обойтись. Плюс, для создания хорошей архианомалии нужны хорошие навыки моделлирования и текстурирования. Если всё делать посредством стандартных ресурсов, будет глуповато, хотя у меня давно уже в голове висит сосновый лес пепельного цвета на территории Янтаря.
  Злобная реклама
Среда, 19.12.2012, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Атас
Среда, 19.12.2012, 13:05 | Сообщение # 930
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 1
Регистрация: 13.10.2012

ShakerV3.
По книгам (книга
МГЛА - пример) рассказывается, что в
ранних годах симбионтов не было
никогда, они стали появляться только
после первого похода Стрелка к
Монолиту (Большой Выброс).
*************
Так речь то как раз и идет о первом походе Стрелка на север,то бишь к Монолиту
Мод об этом и будет повествовать.
Или ты имеешь ввиду что Стрелок впервые пошел во времена Тч пошел,так обьясни тогда откуда в Чн,тот же самый симбионт?
Книги пишут разные люди,и у каждого одно и тоже событие представлено поразному.А к общему знаменателю,так никто не пришел.
  Злобная реклама
Среда, 19.12.2012, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2012
Поиск: