Случайная подборка модов
Путь Человека
4.0
Сталкер: Конец Света
3.0
Связной
4.2
Dragon`s MOD
2.5
Призраки прошлого
3.2
Время Альянса
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost World: Origin
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 30.11.2012, 12:24 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011


Разработчики: L.W.C. Team
Платформа: 1.0006
Дата выхода: 23 Февраля 2014


Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...






В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.



Что запрещено делать в теме:

• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме
• Провоцировать авторов модификации на конфликт
• Оффтопить в больших объемах, набивать посты
• Обсуждать оружейную сторону мода
• Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков)
• Обсуждать книги на тематику сталкера
• Задавать идиотские вопросы
• Обсуждать правила темы

Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.

Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.

Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.



Новостная лента

19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2012, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  budilnik
Пятница, 21.12.2012, 01:00 | Сообщение # 946
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 0
Регистрация: 01.12.2012

Присутствовать они по любому будут, но на врятли будут бегать с гг)
  Злобная реклама
Пятница, 21.12.2012, 01:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2012
Казахстан  freelancer
Пятница, 21.12.2012, 02:43 | Сообщение # 947
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 161
Награды: 0
Регистрация: 09.04.2012

Из-за несовершенства системы напарников, от того что компаньоны между локациями вместе с гг ходить не могут? Тогда как насчет того, чтобы они выполняли какую-нибудь роль (меняла, проводник, самоделкин) или выдавали особенные квесты? Что-то вроде помочь Призраку в изготовлении его уникального комбеза? Просто предлагаю/предполагаю :)
  Злобная реклама
Пятница, 21.12.2012, 02:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 21.12.2012, 03:22 | Сообщение # 948
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (freelancer)
Тогда как насчет того, чтобы они выполняли какую-нибудь роль (меняла, проводник, самоделкин) или выдавали особенные квесты?

Думаю, такое точно должно быть smile
  Злобная реклама
Пятница, 21.12.2012, 03:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  ирбис
Пятница, 21.12.2012, 10:06 | Сообщение # 949
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Они как раз таки будут сопровождать гг от начала до конца 1 похода к центру. То бишь от Бара до ЧАЭС. И само собой у них будут особенные квесты и водилки.
  Злобная реклама
Пятница, 21.12.2012, 10:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  ZOMB
Пятница, 21.12.2012, 10:52 | Сообщение # 950
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2012

Lost World: Origin от Lost World Troops of doom сильно будет по сюжету отличаться? как его можно будет характеризовать как новый мод на базе старого? или просто улучшенная версия Lost World Troops? свободы будет больше или все таки надо будет по сюжету лазить?
  Злобная реклама
Пятница, 21.12.2012, 10:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 21.12.2012, 11:09 | Сообщение # 951
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

ZOMB, почитай шапку дня начала. Большинство фичей останется с ToD. Упор делается на сюжет и локации.
  Злобная реклама
Пятница, 21.12.2012, 11:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  ZOMB
Пятница, 21.12.2012, 11:23 | Сообщение # 952
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2012

Quote (ирбис)
У кого есть мысли о назначении горящих костров в качестве пользы геймплею?

пока читаю тему: еще ответ не нашел:
- освещение пространства, например в подземке.
- отпугивание мутантов (они близко не подходят к костру) например: разжег костер пошел искать арты и тут собаки набросились, а тебе перезаряжаться надо подбежал к костру, а они стушевались, перезарядил пошел дальше их гасить
- или наоборот привлечение мутантов, разжег костер ночью, а не подоплеку стая кабанов, ну они должны переместиться к костру, а там их из засады пострелять.
ну что-то типо этого...

Добавлено (21.12.2012, 11:23)
---------------------------------------------

Quote (mothafucka)
почитай шапку дня начала.


Quote (mothafucka)
Помимо полноценного сюжета


ну почитал, мне эта фраза ничего не говорит, на сколько сильно сюжет поменялся, где респанулся в начале и какие локи последовательно придется проходить.
Для меня в Lost World Troops и так полноценный сюжет. В начале на правом берегу пытаешься выжить набрать амуниции разбогатеть, потом на левой стороне уже глубже изучить зону. Только вот немного не хватало в диалогах предупреждения сталкеров: "не суйся на радар через западную Припять, умрешь от выжигателя мозгов!" А так все логично.
  Злобная реклама
Пятница, 21.12.2012, 11:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 21.12.2012, 11:48 | Сообщение # 953
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (ZOMB)
Для меня в Lost World Troops и так полноценный сюжет. В начале на правом берегу пытаешься выжить набрать амуниции разбогатеть, потом на левой стороне уже глубже изучить зону.

Может тогда сыграешь в сюжет "включить компьютер, нажать ЛКМ по иконке сталкера, энергично клацать esc, загружить последний сейв и в напряжённо ждать загрузки"? smile Полноценный сюжет он и есть полноценный сюжет с квестами, диалогами и т.д.
Сообщение отредактировал mothafucka - Пятница, 21.12.2012, 11:48
  Злобная реклама
Пятница, 21.12.2012, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  GunnerShadow
Пятница, 21.12.2012, 13:06 | Сообщение # 954
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

А для чего такая куча новых лок? Вполне можно было обойтись и старыми, добавив 2-3 своих.
  Злобная реклама
Пятница, 21.12.2012, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  budilnik
Пятница, 21.12.2012, 13:15 | Сообщение # 955
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 0
Регистрация: 01.12.2012

Quote (GunnerShadow)
А для чего такая куча новых лок? Вполне можно было обойтись и старыми, добавив 2-3 своих.

Вообще новых лок не куча, некоторые были убраны с LWTOD, сдесь, кордон оригинала заменен на кордон билда, так же свалка и темная долина

Добавлено (21.12.2012, 13:15)
---------------------------------------------

Quote (ирбис)
Они как раз таки будут сопровождать гг от начала до конца 1 похода к центру. То бишь от Бара до ЧАЭС. И само собой у них будут особенные квесты и водилки.

Это что то типа того как сопровождал болотный доктор? То сть на одной локации он скажет пойти куда то а сам он транспортируется допустим в бар, и встретимся в следующий раз после квеста мы допустим в баре?
  Злобная реклама
Пятница, 21.12.2012, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 21.12.2012, 14:56 | Сообщение # 956
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (GunnerShadow)
А для чего такая куча новых лок?

А почему бы и нет?
  Злобная реклама
Пятница, 21.12.2012, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Alyosha
Пятница, 21.12.2012, 15:48 | Сообщение # 957
Статус:
Гость:
Сообщений: 59
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2012

а события чистого неба будут учитываться?
  Злобная реклама
Пятница, 21.12.2012, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2012
Российская Федерация  asn94
Пятница, 21.12.2012, 16:30 | Сообщение # 958
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 520
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2012

ЧН идет сразу после первого похода стрелка к центру зоны. Но было бы айс показать всю историю Стрелка от появления в зоне до отлета с Дегтярёвым. Вот тока перемену клички со стрелка на меченого и обратно надо будет делать а это геморно.
  Злобная реклама
Пятница, 21.12.2012, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Alyosha
Пятница, 21.12.2012, 16:32 | Сообщение # 959
Статус:
Гость:
Сообщений: 59
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2012

зато будет вся история стрелка
  Злобная реклама
Пятница, 21.12.2012, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2012
Российская Федерация  asn94
Пятница, 21.12.2012, 16:34 | Сообщение # 960
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 520
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2012

Если кто помнит в LWC здорово эпизод ЗП был сделан.
Еще бы доганялки со Шрамом и будут все события от лица Стрелка.

А вообще Ирбису респект и уважуха за LWC, суперский мод был, хардкорный и интересный. До сих пор в него играл пока винда не слетела и все патчи не потерялись(
Сообщение отредактировал asn94 - Пятница, 21.12.2012, 16:35
  Злобная реклама
Пятница, 21.12.2012, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Поиск: