Разработчики: L.W.C. Team Платформа: 1.0006 Дата выхода: 23 Февраля 2014
Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...
Помимо полноценного сюжета в игре появится новая динамическая погода, улучшенный ИИ, новые локации (большинство которых взяты из билдов), а также множество более мелких изменений.
Некоторые нововведения: • Артефакты Грави, Выверт и Золотая Рыбка теперь увеличивают переносимый вес • У артефактов будет случайный вес. От 1 до 5 кг • Тайники теперь случайные и не привязаны к одному месту на локации • Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные • Из Темной Долины будет целых пять переходов на разные локации • Вооружение будет заменено на более подходящие для Зоны аналоги (так MP5 заменён на ПП-19 «Бизон») • NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты • В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище • Сюжет дважды приведет нас на ЧАЭС • Голод будет жизненной потребностью с побочными эффектами, а не только индикатором • Под землей придется использовать интерактивные карты загружаемые с флешек • Для работы ПНВ и фонарика нужны батарейки • Реализована раскачка оружия • Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы • В южной части Зоны выброс не смертелен
Список локаций: • Тёмная Лощина (2571) • Болота (ЧН) • Кордон (1935) • Свалка (1935) • НИИ Агропром (МедПрибор) (1835) • Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) • Тёмная Долина сборка (1865 + 2205) • X-18 (1475) • Росток (1935) • Янтарь (1935+ТЧ) • X-16 • Военные Склады (1935) • Рыжий Лес • Лиманск • Затон • Юпитер • Радар (1935) • X-10 (1935) • Припять (ТЧ+ ЗП) • Путепровод Припять-1 • ЧАЭС • Саркофаг • Генераторы (1935) • X-8 Большинство территорий подверглось значительным изменениям. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
1. Подскажите, когда примерно выйдет игра? → Точно не известно. Ориентировочно, начало 2014 года.
2. Над чем в данный момент ведется работа? → Разработчики часто отписываются на форуме. Смотрите новостную ленту и последние страницы темы.
3. Когда стоит ждать трейлер модификации? → Когда разработка выйдет на финишную линию. Возможно, его не будет вовсе.
4. А правда, что в модификации будут присутствовать локации из билдов? → Да, правда. Читайте шапку внимательнее. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
5. В мод уже будут включёны файлы для динамического освещения? → Да, именно так. Отдельного пака для работы динамики не будет.
6. Погода и эффекты будут изменены? → Конечно. Их развитие и улучшение - традиция каждой серии.
7. Подскажите, как будут работать тайники? → Тайники теперь случайные, содержимое тоже случайное. Они даже не привязаны к одному месту на локации. Встретив тайник в одном месте, его при других обстоятельствах не сможешь там больше найти. (с)
8. Сюжет будет фриплейным? → Развеем ваши самые страшные опасения - конечно, будет. Свобода игры никак не повлияет на прохождение сюжета. Он станет на порядок интереснее, но в тоже время не будет идти вразрез с вашими желаниями исследовать ЧЗО.
9. Когда будет новое видео/скришоты от разработчиков? → По мере работы над модификацией разработчики могут выложить в сеть видео или скриншоты с демонстрацией локаций, оружия и различных фич. Следите за шапкой темы. → Публикация дневников разработчиков пока под вопросом.
10. А что будет после выпуска LW:O? → Разработчики планируют выпускать дополнения на базе последней версии Lost World. К примеру, планируется соединить такие локации, как Радар - Лиманск - Рыжий Лес и вернуть Бар - Росток из билда 1865. Также планируются новые геймплейные правки и дополнительные квесты.
Минимальные системные требования к железу для комфортной игры в модификацию
Процессор: Intel Pentium Core 2 Duo или аналог от AMD с тактовой частотой не ниже 2 ГГц; Видеокарта: NVIDIA GeForce 210 или AMD Radeon HD 2600 XT; Оперативная память: 2Гб (может потребоваться включение или увеличение объёма файла подкачки); Место на жёстком диске: ~ 4Гб.
Наличие прямых рук и работоспособного мозга обязательно. На слабых системах рекомендуется установить ползунок "Плотность травы" ближе к левому краю для получения комфортного FPS.
Скриншоты не отражают финальный вариант графики и освещения.
Последнее обновление: 20.02.2014
26.01.2014
25.12.2013
Остальные скриншоты можно посмотреть в галерее LW:O.
В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.
Что запрещено делать в теме:
• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме • Провоцировать авторов модификации на конфликт • Оффтопить в больших объемах, набивать посты • Обсуждать оружейную сторону мода • Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков) • Обсуждать книги на тематику сталкера • Задавать идиотские вопросы • Обсуждать правила темы
→ Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.
→ Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.
→ Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.
Новостная лента
19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
26.01.14: Добавлен новый скриншот интерфейса. 04.01.14: Закончена работа над сюжетом. Ведётся тестирование и исправление движковых вылетов.
25.12.13: Добавлены новые скриншоты. 20.12.13: Добавлен новый скриншот. 18.12.13: Исправлен критический баг, связанный с A-Life. Реализован показ параметров предмета через скрипт. Заселен лагерь на Янтаре. Исправляются мелкие баги. 15.12.13: Полностью готово ограничение инвентаря на видимое количество ячеек. Добавлен новый скриншот. 11.12.13: Добавлены новые скриншоты. 08.12.13: Ведутся работы над заселением лагерей, освещением и переходами между локациями. Рисуется глобальная карта. 07.12.13: К команде разработчиков присоединился LaRento. Принято решение реализовать сюжетную линию. 06.12.13: Добавлены новые скриншоты. 03.12.13: Озвучена вероятная дата релиза - под новый год. Принимается решение относительно сюжета модификации.
30.11.13: Закончена работа над AI-сеткой. Работа со спавном. 20.11.13: Проходит тестирование квестов. Работа со спавном. 18.11.13: Добавлен новый скриншот. 03.11.13: Добавлены новые скриншоты Припяти.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
Из-за несовершенства системы напарников, от того что компаньоны между локациями вместе с гг ходить не могут? Тогда как насчет того, чтобы они выполняли какую-нибудь роль (меняла, проводник, самоделкин) или выдавали особенные квесты? Что-то вроде помочь Призраку в изготовлении его уникального комбеза? Просто предлагаю/предполагаю :)
Они как раз таки будут сопровождать гг от начала до конца 1 похода к центру. То бишь от Бара до ЧАЭС. И само собой у них будут особенные квесты и водилки.
Lost World: Origin от Lost World Troops of doom сильно будет по сюжету отличаться? как его можно будет характеризовать как новый мод на базе старого? или просто улучшенная версия Lost World Troops? свободы будет больше или все таки надо будет по сюжету лазить?
У кого есть мысли о назначении горящих костров в качестве пользы геймплею?
пока читаю тему: еще ответ не нашел: - освещение пространства, например в подземке. - отпугивание мутантов (они близко не подходят к костру) например: разжег костер пошел искать арты и тут собаки набросились, а тебе перезаряжаться надо подбежал к костру, а они стушевались, перезарядил пошел дальше их гасить - или наоборот привлечение мутантов, разжег костер ночью, а не подоплеку стая кабанов, ну они должны переместиться к костру, а там их из засады пострелять. ну что-то типо этого...
ну почитал, мне эта фраза ничего не говорит, на сколько сильно сюжет поменялся, где респанулся в начале и какие локи последовательно придется проходить. Для меня в Lost World Troops и так полноценный сюжет. В начале на правом берегу пытаешься выжить набрать амуниции разбогатеть, потом на левой стороне уже глубже изучить зону. Только вот немного не хватало в диалогах предупреждения сталкеров: "не суйся на радар через западную Припять, умрешь от выжигателя мозгов!" А так все логично.
Для меня в Lost World Troops и так полноценный сюжет. В начале на правом берегу пытаешься выжить набрать амуниции разбогатеть, потом на левой стороне уже глубже изучить зону.
Может тогда сыграешь в сюжет "включить компьютер, нажать ЛКМ по иконке сталкера, энергично клацать esc, загружить последний сейв и в напряжённо ждать загрузки"? Полноценный сюжет он и есть полноценный сюжет с квестами, диалогами и т.д.
Сообщение отредактировал mothafucka - Пятница, 21.12.2012, 11:48
Они как раз таки будут сопровождать гг от начала до конца 1 похода к центру. То бишь от Бара до ЧАЭС. И само собой у них будут особенные квесты и водилки.
Это что то типа того как сопровождал болотный доктор? То сть на одной локации он скажет пойти куда то а сам он транспортируется допустим в бар, и встретимся в следующий раз после квеста мы допустим в баре?
ЧН идет сразу после первого похода стрелка к центру зоны. Но было бы айс показать всю историю Стрелка от появления в зоне до отлета с Дегтярёвым. Вот тока перемену клички со стрелка на меченого и обратно надо будет делать а это геморно.
Если кто помнит в LWC здорово эпизод ЗП был сделан. Еще бы доганялки со Шрамом и будут все события от лица Стрелка.
А вообще Ирбису респект и уважуха за LWC, суперский мод был, хардкорный и интересный. До сих пор в него играл пока винда не слетела и все патчи не потерялись(
Сообщение отредактировал asn94 - Пятница, 21.12.2012, 16:35