Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Priboi story
4.1
Новое Время
3.2
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Winter Mod
3.9
Призраки прошлого
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost World: Origin
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 30.11.2012, 12:24 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011


Разработчики: L.W.C. Team
Платформа: 1.0006
Дата выхода: 23 Февраля 2014


Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...






В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.



Что запрещено делать в теме:

• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме
• Провоцировать авторов модификации на конфликт
• Оффтопить в больших объемах, набивать посты
• Обсуждать оружейную сторону мода
• Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков)
• Обсуждать книги на тематику сталкера
• Задавать идиотские вопросы
• Обсуждать правила темы

Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.

Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.

Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.



Новостная лента

19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2012, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  ирбис
Суббота, 01.12.2012, 10:49 | Сообщение # 106
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Костер же не вечный и развести с 1 раза не всегда получится.

Добавлено (01.12.2012, 10:48)
---------------------------------------------
Да и не думаю что кто то будет пытаться зажечь костер убегая от мобов. Скорее для профилактики.

Добавлено (01.12.2012, 10:49)
---------------------------------------------
А в дождь так вообще не получится.

  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 10:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Украина  zulus
Суббота, 01.12.2012, 10:50 | Сообщение # 107
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 653
Награды: 1
Регистрация: 16.06.2012

Quote (ирбис)
А в дождь так вообще не получится.

Я только,что хотел это сказать
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 10:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2012
Российская Федерация  Винторез94
Суббота, 01.12.2012, 10:50 | Сообщение # 108

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Quote (ирбис)
А в дождь так вообще не получится.

такое реализуется?
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 10:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  ирбис
Суббота, 01.12.2012, 10:55 | Сообщение # 109
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Ну вот видишь уже общая волна найдена)

Добавлено (01.12.2012, 10:52)
---------------------------------------------
Ставим условие - если секция погоды - дождь, то шанс удачного разведения костра ( рождение аномалии если говорить технически) - 0.

Добавлено (01.12.2012, 10:53)
---------------------------------------------
Это в теории. На практике посмотрим.

Добавлено (01.12.2012, 10:54)
---------------------------------------------
Тем более спички может быть будут с худом я так задумываю, полная аналогия активации артефакта.

Добавлено (01.12.2012, 10:55)
---------------------------------------------
Вот вам и целый набор прелестей придумался.

  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Винторез94
Суббота, 01.12.2012, 10:57 | Сообщение # 110

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Quote (ирбис)
Ставим условие - если секция погоды - дождь, то шанс удачного разведения костра ( рождение аномалии если говорить технически) - 0.

но если ты находишься в помещении, ангаре каком-нибудь или под навесом. Дождь то все равно идет по всем правилам и как ты разграничишь это? Если уже по всем файлам "есть дождь", но лично у тебя в ангаре его нет. Там можно развести, но прописан НОЛЬ вероятности dry
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 10:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  ирбис
Суббота, 01.12.2012, 11:00 | Сообщение # 111
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Значит маленький шанс. Есть кстати способ отличить помещение от улицы. Когда стоишь в помещении звук дождя снаружи заглушается. Значит это как то отслеживается.

Добавлено (01.12.2012, 11:00)
---------------------------------------------
Насчет помещения хорошо что сказал. Этот момент весьма значим.

  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 11:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  MrBarOff
Суббота, 01.12.2012, 11:01 | Сообщение # 112
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2012

ИМХО, костёр (огонь) только привлекает внимание, в том числе и мобов, а не отпугивает их. Звери боятся только непосредственного контакта с огнём, а то, что где-то вдалеке вдруг зажёгся свет - значит там кто-то есть, надо сбегать проверить... Примерно такая логика.
То бишь, разведя костёр ночью ГГ рискует привлечь мутантов со всей округи, но непосредственно близко подойти к огню они не рискнут. Вот такая схема более правдоподобна.
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2012
Российская Федерация  Винторез94
Суббота, 01.12.2012, 11:02 | Сообщение # 113

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

ирбис, по моему это как с радиоприемником, отходишь от него и музыка плавно заглушается. Но тут сразу резкий переход, как там функция в сдк - coalite или что-то подобное. На всей поверхности земли когда идет дождь подразумевается "радиоприемник", но стоит отойти и он глушится ИМХО.
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Германия  D1key
Суббота, 01.12.2012, 11:04 | Сообщение # 114
NesTrue
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1889
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2012

Было бы интересно если бы на костре было можно готовить. Сделать так, что еду было не просто добыть, тогда на костре можно жарить части мутантов)
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 11:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2012
Российская Федерация  ирбис
Суббота, 01.12.2012, 11:06 | Сообщение # 115
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Мрбаров - а именно так и будет собственно работать. Потому что монстр обнаружит самого игрока, но будет держаться на расстоянии пока работает зона неприкосновения.

Добавлено (01.12.2012, 11:06)
---------------------------------------------
Готовить на костре нечего. Это бессмысленная вещь. Консервы можно жрать какими угодно на игрока это никак не влияет. Не доводите попытки обыграть банальные действия до абсурда.

  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 11:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Винторез94
Суббота, 01.12.2012, 11:07 | Сообщение # 116

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Quote (ирбис)
Не доводите попытки обыграть банальные действия до абсурда.

часто такое и происходит
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  ирбис
Суббота, 01.12.2012, 11:07 | Сообщение # 117
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

А части мутантов - ты бы хотел отведать крысу которая целую вечность была в радиации и грязи? В таком случае тебе приятного аппетита и в лучшем случае недели на белом камне. А здравый смысл твоей идеи не одобрит.
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Винторез94
Суббота, 01.12.2012, 11:11 | Сообщение # 118

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

ирбис, костер в только бочках разводить будет гг и на пепелищах (где уже сожженные ветки внутри камней лежат)?
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  MrBarOff
Суббота, 01.12.2012, 11:12 | Сообщение # 119
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2012

ирбис, по поводу костров и дождя. Смотри, костры - это не динамические объекты, их местоположение известно. Взять, к примеру, Кордон. Там, ну скажем всего штук 10 костров, их координаты известны, скажем, 6 из них в поле, 4 под крышей. Заносим объекты в разные таблицы и, когда нужно, делаем проверку. Те, которые под крышей, можно зажечь всегда, те, которые в поле - только когда нет дождя. Всё.
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 11:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2012
Российская Федерация  ирбис
Суббота, 01.12.2012, 11:16 | Сообщение # 120
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Костер как в бочках так и на пепелищах можно зажечь.
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 11:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Поиск: