Случайная подборка модов
Голос: Эпизод 1
4.1
Lost World Troops of Doom
4.1
Priboi story
4.1
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Arsenal Mod
4.0
Белый отряд
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost World: Origin
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 30.11.2012, 12:24 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011


Разработчики: L.W.C. Team
Платформа: 1.0006
Дата выхода: 23 Февраля 2014


Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...






В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.



Что запрещено делать в теме:

• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме
• Провоцировать авторов модификации на конфликт
• Оффтопить в больших объемах, набивать посты
• Обсуждать оружейную сторону мода
• Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков)
• Обсуждать книги на тематику сталкера
• Задавать идиотские вопросы
• Обсуждать правила темы

Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.

Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.

Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.



Новостная лента

19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2012, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  ирбис
Суббота, 01.12.2012, 09:18 | Сообщение # 91
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Ну и так понятно, что эту инновацию надо искать, вот так сразу выдать добротную идею не получится. Из предложенных вариантов нужно обсуждать и предполагать какие-то ответвления. Надо подумать.

Добавлено (01.12.2012, 09:18)
---------------------------------------------
Вот есть такие мысли у меня друзья:
Какую пользу может принести зажигание костра сталкеру который не хочет спать, не хочет есть, а хочет просто сделать привал. Честно говоря у меня есть одна идея, она не столько гениальна сколько просто инновационна, однако не уверен насчет ее правдоподобности. Разводя костер мы отпугиваем мутантов. Вокруг костра рождается область в которую монстры не зайдут.
И тут можно продумать еще 2 затеи: чтобы свободноходящие сталкеры наоборот садились у такого костра рядом с игроком, или хотя бы напарник если есть, садился либо вставал в охранную стойку с биноклем пока игрок отдыхает. + при нахождении рядом с костром быстрее будет восстанавливаться выносливость и здоровье. Эдакий оазис жизни и безопасности, хоть и не абсолютной ибо от монстров с дальней атакой типо контролера или зомби-сталкеров костер никак не защитит)
Сообщение отредактировал ирбис - Суббота, 01.12.2012, 09:39
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 09:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Казахстан  Johny_Lucker
Суббота, 01.12.2012, 09:20 | Сообщение # 92
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1915
Награды: 9
Регистрация: 22.06.2012

ирбис, Неплохая идея
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 09:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Российская Федерация  ирбис
Суббота, 01.12.2012, 09:22 | Сообщение # 93
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Quote (SlugaMonolita)
ирбис, Неплохая идея

Ну я говна обычно не придумываю. Бывает ошибаюсь где-то где нужна мера, но уж точно не в идеях.
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 09:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Винторез94
Суббота, 01.12.2012, 09:32 | Сообщение # 94

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Quote (ирбис)
Разводя костер мы отпугиваем мутантов. Вокруг костра рождается область в которую монстры не зайдут.

кого? контролера с кровососом ты отпугнешь? или зомби с калашом, его пули облетать будут зону костра? Нет, это плохая идея на мой взгляд.
Quote (ирбис)
И тут можно продумать еще 2 затеи: чтобы свободноходящие сталкеры наоборот садились у такого костра рядом с игроком, или хотя бы напарник если есть, садился либо вставал в охранную стойку с биноклем пока игрок отдыхает.

а вот это уже хорошая мысль smile
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 09:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  ирбис
Суббота, 01.12.2012, 09:34 | Сообщение # 95
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Контролер достанет и сквозь зону, это не проблема. А вот кровососа вполне огнем можно отпугнуть. Зомби-сталкер сможет палить по тебе не заходя в область. Так что не делай поспешных выводов. И если у тебя есть идея лучше чем моя с отпугиванием мутантов, то излагай а мы послушаем. Пока что моя версия самая полезная для геймплея. А просто разжигать костер ради привлечения нпс глупо и бесполезно.
Сообщение отредактировал ирбис - Суббота, 01.12.2012, 09:37
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 09:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  MoDoStRoY
Суббота, 01.12.2012, 09:42 | Сообщение # 96
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Винторез94 Во многих книгах было написано, что костёр был особым местом в зоне... Местом где даже заклятые враги садились вместе, а мутанты обходили его стороной... Не знаю, но помойму идея не плохая.

Что сказать? Ждёмс
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 09:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Украина  zulus
Суббота, 01.12.2012, 09:48 | Сообщение # 97
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 653
Награды: 1
Регистрация: 16.06.2012

ирбис, хорошая идея.Мутантов костер врят-ли испугает,а посиделки у костра с другими сталкерами вполне правдоподобно
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 09:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2012
Российская Федерация  ирбис
Суббота, 01.12.2012, 10:22 | Сообщение # 98
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Если у кого то есть идея лучше - высказывайтесь.
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 10:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  MoDoStRoY
Суббота, 01.12.2012, 10:27 | Сообщение # 99
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Нуууу, есть одна мысль... Если в Origins будет всё тот же фриплей, то нужно то чем можно будет занять игроков, в свободное от квестов время. Например игры в ПДА, или сделать аномальные поля с артефактами (как в ЗП, но они будут похожи на лабиринты и очень опасны), ну и ещё больше хардкора, тогда скучать будет не когда biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 10:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  akva
Суббота, 01.12.2012, 10:31 | Сообщение # 100
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

Quote (ирбис)
Какую пользу может принести зажигание костра сталкеру который не хочет спать,


Варианты :
1) Приготовление пищи . Например разогретая тушенка уменьшает усталость ( усталость накапливается медленнее).
2) У костра можно произвести мелкий ремонт оружия и снаряжения при наличии инструмента и запчастей .
3) Только у костра можно просмотреть записи в ПДА (глобальную карту и т.д.)
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 10:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Российская Федерация  Винторез94
Суббота, 01.12.2012, 10:32 | Сообщение # 101

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Quote (MoDoStRoY)
Во многих книгах было написано, что костёр был особым местом в зоне... Местом где даже заклятые враги садились вместе, а мутанты обходили его стороной...

а во многих наоборот как раз таки. Тут можно бесконечно спорить, поэтому лучше не будем.
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 10:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  ирбис
Суббота, 01.12.2012, 10:34 | Сообщение # 102
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Есть такое понятие - сюжетная линия помещенная в симуляцию то есть во фриплей. Сюжет тем кто хочет что-то изменить и доп квесты для тех кого устраивает обычное существование.
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Винторез94
Суббота, 01.12.2012, 10:34 | Сообщение # 103

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Quote (akva)
1) Приготовление пищи . Например разогретая тушенка уменьшает усталость ( усталость накапливается медленнее).
2) У костра можно произвести мелкий ремонт оружия и снаряжения при наличии инструмента и запчастей .

только в том случае если рядом есть напарник. Именно напарник, а не просто встречный сталкер. Так как пока ты занимаешься делами - он тебе может в спину выстрелить и свалить с хабаром. Вообще - не стоит так доверчиво относиться, мало ли кто будет тебя охранять. Лучше тебя самого это никто не сделает.

Quote (akva)
3) Только у костра можно просмотреть записи в ПДА (глобальную карту и т.д.)

зачем только у костра? Просмотр карты это необходимая вещь, так что ненадо только у костра.
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  ирбис
Суббота, 01.12.2012, 10:37 | Сообщение # 104
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Аква - это все банально и это необязательно делать у костра. Нужно именно то чем костер будет ценен. Кроме моей задумки видимо никто лучше не предложил. Что ж подумаем над реализацией
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 10:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Винторез94
Суббота, 01.12.2012, 10:44 | Сообщение # 105

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Quote (ирбис)
Что ж подумаем над реализацией

окей, только реалистично нужно сделать, а то бежишь бежишь ты с пустым калашом по зоне, за тобой 100500 псевдособак по пятам, добегаешь до места где можно разжечь костер и за 1-2 секунды его разжигаешь и сидишь в этой недоступной для мутантов зоне, чешешься и злобно поглядываешь на мутных, которые круги нарезают вокруг и не дают тебе выбраться... Чтоб глупости такой не случилось wink
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 10:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Поиск: