Случайная подборка модов
История Конвона. Часть первая
3.1
Тайный путь
3.6
«Последний Сталкер»
4.1
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Save and Protect: Killer
2.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost World: Origin
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 30.11.2012, 12:24 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011


Разработчики: L.W.C. Team
Платформа: 1.0006
Дата выхода: 23 Февраля 2014


Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...






В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.



Что запрещено делать в теме:

• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме
• Провоцировать авторов модификации на конфликт
• Оффтопить в больших объемах, набивать посты
• Обсуждать оружейную сторону мода
• Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков)
• Обсуждать книги на тематику сталкера
• Задавать идиотские вопросы
• Обсуждать правила темы

Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.

Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.

Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.



Новостная лента

19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2012, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  ирбис
Суббота, 01.12.2012, 09:18 | Сообщение # 91
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Ну и так понятно, что эту инновацию надо искать, вот так сразу выдать добротную идею не получится. Из предложенных вариантов нужно обсуждать и предполагать какие-то ответвления. Надо подумать.

Добавлено (01.12.2012, 09:18)
---------------------------------------------
Вот есть такие мысли у меня друзья:
Какую пользу может принести зажигание костра сталкеру который не хочет спать, не хочет есть, а хочет просто сделать привал. Честно говоря у меня есть одна идея, она не столько гениальна сколько просто инновационна, однако не уверен насчет ее правдоподобности. Разводя костер мы отпугиваем мутантов. Вокруг костра рождается область в которую монстры не зайдут.
И тут можно продумать еще 2 затеи: чтобы свободноходящие сталкеры наоборот садились у такого костра рядом с игроком, или хотя бы напарник если есть, садился либо вставал в охранную стойку с биноклем пока игрок отдыхает. + при нахождении рядом с костром быстрее будет восстанавливаться выносливость и здоровье. Эдакий оазис жизни и безопасности, хоть и не абсолютной ибо от монстров с дальней атакой типо контролера или зомби-сталкеров костер никак не защитит)
Сообщение отредактировал ирбис - Суббота, 01.12.2012, 09:39
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 09:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Казахстан  Johny_Lucker
Суббота, 01.12.2012, 09:20 | Сообщение # 92
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1915
Награды: 9
Регистрация: 22.06.2012

ирбис, Неплохая идея
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 09:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Российская Федерация  ирбис
Суббота, 01.12.2012, 09:22 | Сообщение # 93
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Quote (SlugaMonolita)
ирбис, Неплохая идея

Ну я говна обычно не придумываю. Бывает ошибаюсь где-то где нужна мера, но уж точно не в идеях.
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 09:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Винторез94
Суббота, 01.12.2012, 09:32 | Сообщение # 94

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Quote (ирбис)
Разводя костер мы отпугиваем мутантов. Вокруг костра рождается область в которую монстры не зайдут.

кого? контролера с кровососом ты отпугнешь? или зомби с калашом, его пули облетать будут зону костра? Нет, это плохая идея на мой взгляд.
Quote (ирбис)
И тут можно продумать еще 2 затеи: чтобы свободноходящие сталкеры наоборот садились у такого костра рядом с игроком, или хотя бы напарник если есть, садился либо вставал в охранную стойку с биноклем пока игрок отдыхает.

а вот это уже хорошая мысль smile
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 09:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  ирбис
Суббота, 01.12.2012, 09:34 | Сообщение # 95
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Контролер достанет и сквозь зону, это не проблема. А вот кровососа вполне огнем можно отпугнуть. Зомби-сталкер сможет палить по тебе не заходя в область. Так что не делай поспешных выводов. И если у тебя есть идея лучше чем моя с отпугиванием мутантов, то излагай а мы послушаем. Пока что моя версия самая полезная для геймплея. А просто разжигать костер ради привлечения нпс глупо и бесполезно.
Сообщение отредактировал ирбис - Суббота, 01.12.2012, 09:37
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 09:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  MoDoStRoY
Суббота, 01.12.2012, 09:42 | Сообщение # 96
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Винторез94 Во многих книгах было написано, что костёр был особым местом в зоне... Местом где даже заклятые враги садились вместе, а мутанты обходили его стороной... Не знаю, но помойму идея не плохая.

Что сказать? Ждёмс
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 09:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Украина  zulus
Суббота, 01.12.2012, 09:48 | Сообщение # 97
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 653
Награды: 1
Регистрация: 16.06.2012

ирбис, хорошая идея.Мутантов костер врят-ли испугает,а посиделки у костра с другими сталкерами вполне правдоподобно
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 09:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2012
Российская Федерация  ирбис
Суббота, 01.12.2012, 10:22 | Сообщение # 98
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Если у кого то есть идея лучше - высказывайтесь.
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 10:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  MoDoStRoY
Суббота, 01.12.2012, 10:27 | Сообщение # 99
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Нуууу, есть одна мысль... Если в Origins будет всё тот же фриплей, то нужно то чем можно будет занять игроков, в свободное от квестов время. Например игры в ПДА, или сделать аномальные поля с артефактами (как в ЗП, но они будут похожи на лабиринты и очень опасны), ну и ещё больше хардкора, тогда скучать будет не когда biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 10:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  akva
Суббота, 01.12.2012, 10:31 | Сообщение # 100
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

Quote (ирбис)
Какую пользу может принести зажигание костра сталкеру который не хочет спать,


Варианты :
1) Приготовление пищи . Например разогретая тушенка уменьшает усталость ( усталость накапливается медленнее).
2) У костра можно произвести мелкий ремонт оружия и снаряжения при наличии инструмента и запчастей .
3) Только у костра можно просмотреть записи в ПДА (глобальную карту и т.д.)
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 10:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Российская Федерация  Винторез94
Суббота, 01.12.2012, 10:32 | Сообщение # 101

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Quote (MoDoStRoY)
Во многих книгах было написано, что костёр был особым местом в зоне... Местом где даже заклятые враги садились вместе, а мутанты обходили его стороной...

а во многих наоборот как раз таки. Тут можно бесконечно спорить, поэтому лучше не будем.
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 10:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  ирбис
Суббота, 01.12.2012, 10:34 | Сообщение # 102
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Есть такое понятие - сюжетная линия помещенная в симуляцию то есть во фриплей. Сюжет тем кто хочет что-то изменить и доп квесты для тех кого устраивает обычное существование.
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Винторез94
Суббота, 01.12.2012, 10:34 | Сообщение # 103

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Quote (akva)
1) Приготовление пищи . Например разогретая тушенка уменьшает усталость ( усталость накапливается медленнее).
2) У костра можно произвести мелкий ремонт оружия и снаряжения при наличии инструмента и запчастей .

только в том случае если рядом есть напарник. Именно напарник, а не просто встречный сталкер. Так как пока ты занимаешься делами - он тебе может в спину выстрелить и свалить с хабаром. Вообще - не стоит так доверчиво относиться, мало ли кто будет тебя охранять. Лучше тебя самого это никто не сделает.

Quote (akva)
3) Только у костра можно просмотреть записи в ПДА (глобальную карту и т.д.)

зачем только у костра? Просмотр карты это необходимая вещь, так что ненадо только у костра.
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  ирбис
Суббота, 01.12.2012, 10:37 | Сообщение # 104
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Аква - это все банально и это необязательно делать у костра. Нужно именно то чем костер будет ценен. Кроме моей задумки видимо никто лучше не предложил. Что ж подумаем над реализацией
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 10:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Винторез94
Суббота, 01.12.2012, 10:44 | Сообщение # 105

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Quote (ирбис)
Что ж подумаем над реализацией

окей, только реалистично нужно сделать, а то бежишь бежишь ты с пустым калашом по зоне, за тобой 100500 псевдособак по пятам, добегаешь до места где можно разжечь костер и за 1-2 секунды его разжигаешь и сидишь в этой недоступной для мутантов зоне, чешешься и злобно поглядываешь на мутных, которые круги нарезают вокруг и не дают тебе выбраться... Чтоб глупости такой не случилось wink
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 10:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Поиск: