Случайная подборка модов
Равновесие 2.0
3.6
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Pain of The Past
2.8
Время Перемен 2.5
4.0
Время перемен v1.0
3.8
Road To The North
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 27.12.2012, 19:52 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 08.03.2013, 22:05
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 11.01.2013, 11:30 | Сообщение # 211
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Есть у кого идеи квестов не в стиле убей-принеси? А то мне на ум ничего больше не приходит. Если есть, то напишите это в теме. Желательно подробно расписать. Если в техническом плане реализация будет не очень сложная, то квест вы увидите в моде.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 11:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  AzzzA
Пятница, 11.01.2013, 11:36 | Сообщение # 212
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Sany@Prizrak,
Хмм подкину идейку:Как насчёт того чтобы чего-нибудь отключить? Например свет на блокпосту военных,перед штурмом.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 11.01.2013, 11:41 | Сообщение # 213
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

AzzzA, задание будет выдаваться в Баре торговцем (не Барменом). Зачем штурмовать военных, если для этого нет причины? Никто никого не трогает, а захват периметра может обернуться только проблемами. Но идея что-то разрушить, разбить - неплохая. Её лучше по-другому обустроить.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 11:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  AzzzA
Пятница, 11.01.2013, 11:45 | Сообщение # 214
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Sany@Prizrak, Хмм а квест на уничтожение вертолёта Монолитовцев? Тупо динамит заложить и сделать эффектный взрыв? biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 11.01.2013, 12:05 | Сообщение # 215
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

AzzzA, неплохо. Допустим, монолитовцы хотят на вертолёте переправить оружие на южную часть Радара, чтобы вооружить бойцов для очередной попытки захвата Барьера. Вертолёт они нашли на какой-нибудь заброшенной военной базе (в игре нет). Нужно взорвать этот вертолёт с оружием, заодно предотвратив дальнейшее его использование в каких-либо целях. Вертолёт, естественно, охраняется, поэтому нужно пробираться очень осторожно. Закладываешь, детонация и ба-бах! Так примерно?
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 11.01.2013, 12:05
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  AzzzA
Пятница, 11.01.2013, 12:08 | Сообщение # 216
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Sany@Prizrak, Да это и имел ввиду smile
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 12:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 11.01.2013, 12:16 | Сообщение # 217
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Теперь насколько это осуществимо с технической точки зрения:
Для выдачи инфопоршня при разрушении вертолёта можно использовать логическую схему ph_on_death. Саму модель вертолёта соотвественно прописать в конфигах спавна как physic_destroyable_object. Также заспавнить в месте закладки рестриктор с логикой использования, при которой динамит удаляется из инвентаря и спавнится в нужном месте (как в ЗП во время закладки сканеров аномалий). Самому динамиту приписать хит химического удара, допустим, через 15 секунд после закладки, так как в его иммунитетах прописана разрушаемость только при этого рода воздействии. В итоге при взрыве получаем обломки вертолёта, выдачу инфопоршня о выполнении квеста, и со спокойной душой возвращаемся за наградой.
Итог: теоретически осуществимо.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 12:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  AzzzA
Пятница, 11.01.2013, 12:22 | Сообщение # 218
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (Sany@Prizrak)
Для выдачи инфопоршня при разрушении вертолёта можно использовать логическую схему ph_on_death. Саму модель вертолёта соотвественно прописать в конфигах спавна как physic_destroyable_object. Также заспавнить в месте закладки рестриктор с логикой использования, при которой динамит удаляется из инвентаря и спавнится в нужном месте (как в ЗП во время закладки сканеров аномалий). Самому динамиту приписать хит химического удара, допустим, через 15 секунд после закладки, так как в его иммунитетах прописана разрушаемость только при этого рода воздействии. В итоге при взрыве получаем обломки вертолёта, выдачу инфопоршня о выполнении квеста, и со спокойной душой возвращаемся за наградой.
Итог: теоретически осуществимо.

Сообщение отредактировал AzzzA - Пятница, 11.01.2013, 12:22
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 12:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Danis88
Пятница, 11.01.2013, 13:09 | Сообщение # 219
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Цитата
- Отключён свет в лабораториях. Почему он присутствовал в оригинале, откуда бралось электропитание - вопрос. Теперь вас спасёт только фонарик или хороший прибор ночного видения. Лаборатории дополнительно заселены монстрами.


Отличное решение! С моей точки зрения. Послушай, а ты мог бы реализовать еще такое:

в одной из лабораторий (х10 в моем случае...) остался рабочий генератор... Генераторы "обычно" располагаются на самых верхних уровнях любого подземного "объекта"... Чтобы его запустить, надо найти пару канистр (должны лежать на одном уровне и недалеко от генератора...). Запустив его, он должен работать как "потрепанный древний трактор" biggrin , а свет в лаборатории должен становится то тусклее, почти на "нет", то немного ярче... В общем "помигивать"... Идея, использовать игру "света и тени"... Особенно игру теней... ???
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 11.01.2013, 13:19 | Сообщение # 220
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Danis88, мне кажется, без правки движка здесь не обойтись. Как реализовать это, я даже не могу себе представить.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Danis88
Пятница, 11.01.2013, 13:40 | Сообщение # 221
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Да, забыл, еще:

- очень нервное и неожиданное звуковое напряжение... Обязательно неожиданное + постоянное сопровождение "призвуков" вызывающих "дрожь в коленях" и страх перед движением вперед, но не громких...
- добавить "фантомов", безвредных, но неожиданно появляющихся рядом образов мутантов и ... (после как свет потускнеет, а затем появится вновь...) и так же неожиданно исчезающих... Если можно, "делать" их "партиклами" (чтобы сквозь "объекты" проходили и еще по некоторым причинам...)... Можно подменить один такой момент, появлением рядом реального монстра с таким поведением: вдруг появился "впритык" и смотрит недвижимо на тебя, затем внезапно набрасывается... Только совместить такие моменты с углами и поворотами в помещении...

Ну, типа стоит кровосос и размышляет, дадут ли ему в этом году квартиру в элитном доме в Припяти... А тут раз, жратва перед носом образовалась... Кровосос смотрит в недоумении, пока дошло... biggrin А сталкер увидел, думает: "Фантом, падла!"... Потом только понял: "Нет, не Фантом, скотина!"... biggrin

...

Добавлено (11.01.2013, 13:40)
---------------------------------------------
Sany@Prizrak, подумай немного, движок трогать не надо... ПОЧТИ всегда есть простое решение, сложного вопроса... А возможно, в игре уже есть реализация подобного (частично)... wink

  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Пятница, 11.01.2013, 13:40 | Сообщение # 222
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата (Danis88)
Цитата- Отключён свет в лабораториях. Почему он присутствовал в оригинале, откуда бралось электропитание - вопрос. Теперь вас спасёт только фонарик или хороший прибор ночного видения. Лаборатории дополнительно заселены монстрами.

Это кто такое сказал? Вон из класса. Проще всего взять и выключить в лабах свет, и потерять всю прелесть подземных локаций, это вместо того что бы правильно их "осветить".
Цитата (Sany@Prizrak)
мне кажется, без правки движка здесь не обойтись.

Движок не надо ковырять, в ресурсах игры есть "lanims.xr" там есть секции(ХЗ как сказать), которые юзают некоторые лампы, в некоторых подземках. Этот свет моргает, останется только заставить нужные лампочки использовать этот эффект. Возможно и сам этот эффект перенастроить.
парочка примеров:
Смотрим на лампы дневного света в коридоре с контролёром

Ну и сам фонарь на таком эффекте
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Пятница, 11.01.2013, 13:42
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Danis88
Пятница, 11.01.2013, 13:53 | Сообщение # 223
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

GeeP_85, понял... Скромно удаляюсь... biggrin Не, ну я же это... Как его...? biggrin

Добавлено (11.01.2013, 13:53)
---------------------------------------------
GeeP_85, а что за мод показан тобою в "примерах"? Название?

  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  SpirelSid
Пятница, 11.01.2013, 13:59 | Сообщение # 224
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 911
Награды: 9
Регистрация: 10.05.2012

Danis88, это Lost World ToD
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Пятница, 11.01.2013, 14:02 | Сообщение # 225
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

SpirelSid, поправка:
ТОД неоригинальный
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Пятница, 11.01.2013, 14:25
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Поиск: