Случайная подборка модов
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Save and Protect: Killer
2.5
Погоня за Праздником
3.8
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Reach mod + Slenderman
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 27.12.2012, 19:52 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 08.03.2013, 22:05
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 11.01.2013, 11:30 | Сообщение # 211
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Есть у кого идеи квестов не в стиле убей-принеси? А то мне на ум ничего больше не приходит. Если есть, то напишите это в теме. Желательно подробно расписать. Если в техническом плане реализация будет не очень сложная, то квест вы увидите в моде.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 11:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  AzzzA
Пятница, 11.01.2013, 11:36 | Сообщение # 212
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Sany@Prizrak,
Хмм подкину идейку:Как насчёт того чтобы чего-нибудь отключить? Например свет на блокпосту военных,перед штурмом.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 11.01.2013, 11:41 | Сообщение # 213
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

AzzzA, задание будет выдаваться в Баре торговцем (не Барменом). Зачем штурмовать военных, если для этого нет причины? Никто никого не трогает, а захват периметра может обернуться только проблемами. Но идея что-то разрушить, разбить - неплохая. Её лучше по-другому обустроить.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 11:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  AzzzA
Пятница, 11.01.2013, 11:45 | Сообщение # 214
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Sany@Prizrak, Хмм а квест на уничтожение вертолёта Монолитовцев? Тупо динамит заложить и сделать эффектный взрыв? biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 11.01.2013, 12:05 | Сообщение # 215
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

AzzzA, неплохо. Допустим, монолитовцы хотят на вертолёте переправить оружие на южную часть Радара, чтобы вооружить бойцов для очередной попытки захвата Барьера. Вертолёт они нашли на какой-нибудь заброшенной военной базе (в игре нет). Нужно взорвать этот вертолёт с оружием, заодно предотвратив дальнейшее его использование в каких-либо целях. Вертолёт, естественно, охраняется, поэтому нужно пробираться очень осторожно. Закладываешь, детонация и ба-бах! Так примерно?
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 11.01.2013, 12:05
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  AzzzA
Пятница, 11.01.2013, 12:08 | Сообщение # 216
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Sany@Prizrak, Да это и имел ввиду smile
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 12:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 11.01.2013, 12:16 | Сообщение # 217
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Теперь насколько это осуществимо с технической точки зрения:
Для выдачи инфопоршня при разрушении вертолёта можно использовать логическую схему ph_on_death. Саму модель вертолёта соотвественно прописать в конфигах спавна как physic_destroyable_object. Также заспавнить в месте закладки рестриктор с логикой использования, при которой динамит удаляется из инвентаря и спавнится в нужном месте (как в ЗП во время закладки сканеров аномалий). Самому динамиту приписать хит химического удара, допустим, через 15 секунд после закладки, так как в его иммунитетах прописана разрушаемость только при этого рода воздействии. В итоге при взрыве получаем обломки вертолёта, выдачу инфопоршня о выполнении квеста, и со спокойной душой возвращаемся за наградой.
Итог: теоретически осуществимо.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 12:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  AzzzA
Пятница, 11.01.2013, 12:22 | Сообщение # 218
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (Sany@Prizrak)
Для выдачи инфопоршня при разрушении вертолёта можно использовать логическую схему ph_on_death. Саму модель вертолёта соотвественно прописать в конфигах спавна как physic_destroyable_object. Также заспавнить в месте закладки рестриктор с логикой использования, при которой динамит удаляется из инвентаря и спавнится в нужном месте (как в ЗП во время закладки сканеров аномалий). Самому динамиту приписать хит химического удара, допустим, через 15 секунд после закладки, так как в его иммунитетах прописана разрушаемость только при этого рода воздействии. В итоге при взрыве получаем обломки вертолёта, выдачу инфопоршня о выполнении квеста, и со спокойной душой возвращаемся за наградой.
Итог: теоретически осуществимо.

Сообщение отредактировал AzzzA - Пятница, 11.01.2013, 12:22
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 12:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Danis88
Пятница, 11.01.2013, 13:09 | Сообщение # 219
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Цитата
- Отключён свет в лабораториях. Почему он присутствовал в оригинале, откуда бралось электропитание - вопрос. Теперь вас спасёт только фонарик или хороший прибор ночного видения. Лаборатории дополнительно заселены монстрами.


Отличное решение! С моей точки зрения. Послушай, а ты мог бы реализовать еще такое:

в одной из лабораторий (х10 в моем случае...) остался рабочий генератор... Генераторы "обычно" располагаются на самых верхних уровнях любого подземного "объекта"... Чтобы его запустить, надо найти пару канистр (должны лежать на одном уровне и недалеко от генератора...). Запустив его, он должен работать как "потрепанный древний трактор" biggrin , а свет в лаборатории должен становится то тусклее, почти на "нет", то немного ярче... В общем "помигивать"... Идея, использовать игру "света и тени"... Особенно игру теней... ???
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 11.01.2013, 13:19 | Сообщение # 220
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Danis88, мне кажется, без правки движка здесь не обойтись. Как реализовать это, я даже не могу себе представить.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Danis88
Пятница, 11.01.2013, 13:40 | Сообщение # 221
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Да, забыл, еще:

- очень нервное и неожиданное звуковое напряжение... Обязательно неожиданное + постоянное сопровождение "призвуков" вызывающих "дрожь в коленях" и страх перед движением вперед, но не громких...
- добавить "фантомов", безвредных, но неожиданно появляющихся рядом образов мутантов и ... (после как свет потускнеет, а затем появится вновь...) и так же неожиданно исчезающих... Если можно, "делать" их "партиклами" (чтобы сквозь "объекты" проходили и еще по некоторым причинам...)... Можно подменить один такой момент, появлением рядом реального монстра с таким поведением: вдруг появился "впритык" и смотрит недвижимо на тебя, затем внезапно набрасывается... Только совместить такие моменты с углами и поворотами в помещении...

Ну, типа стоит кровосос и размышляет, дадут ли ему в этом году квартиру в элитном доме в Припяти... А тут раз, жратва перед носом образовалась... Кровосос смотрит в недоумении, пока дошло... biggrin А сталкер увидел, думает: "Фантом, падла!"... Потом только понял: "Нет, не Фантом, скотина!"... biggrin

...

Добавлено (11.01.2013, 13:40)
---------------------------------------------
Sany@Prizrak, подумай немного, движок трогать не надо... ПОЧТИ всегда есть простое решение, сложного вопроса... А возможно, в игре уже есть реализация подобного (частично)... wink

  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Пятница, 11.01.2013, 13:40 | Сообщение # 222
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата (Danis88)
Цитата- Отключён свет в лабораториях. Почему он присутствовал в оригинале, откуда бралось электропитание - вопрос. Теперь вас спасёт только фонарик или хороший прибор ночного видения. Лаборатории дополнительно заселены монстрами.

Это кто такое сказал? Вон из класса. Проще всего взять и выключить в лабах свет, и потерять всю прелесть подземных локаций, это вместо того что бы правильно их "осветить".
Цитата (Sany@Prizrak)
мне кажется, без правки движка здесь не обойтись.

Движок не надо ковырять, в ресурсах игры есть "lanims.xr" там есть секции(ХЗ как сказать), которые юзают некоторые лампы, в некоторых подземках. Этот свет моргает, останется только заставить нужные лампочки использовать этот эффект. Возможно и сам этот эффект перенастроить.
парочка примеров:
Смотрим на лампы дневного света в коридоре с контролёром

Ну и сам фонарь на таком эффекте
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Пятница, 11.01.2013, 13:42
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Danis88
Пятница, 11.01.2013, 13:53 | Сообщение # 223
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

GeeP_85, понял... Скромно удаляюсь... biggrin Не, ну я же это... Как его...? biggrin

Добавлено (11.01.2013, 13:53)
---------------------------------------------
GeeP_85, а что за мод показан тобою в "примерах"? Название?

  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  SpirelSid
Пятница, 11.01.2013, 13:59 | Сообщение # 224
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 911
Награды: 9
Регистрация: 10.05.2012

Danis88, это Lost World ToD
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Пятница, 11.01.2013, 14:02 | Сообщение # 225
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

SpirelSid, поправка:
ТОД неоригинальный
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Пятница, 11.01.2013, 14:25
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Поиск: