Случайная подборка модов
Зона поражения
4.1
Золотой Обоз 2
3.0
Road To The North
3.7
Absolute Nature 3
4.1
Закоулки правды
3.6
Shadows Addon 0.8
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 27.12.2012, 19:52 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 08.03.2013, 22:05
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Среда, 09.01.2013, 00:08 | Сообщение # 181
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Цитата (Sany@Prizrak)
Я как автор мода не вижу необходимости присутствия такой составляющей, как динамические аномалии, в моде

Печалька. Будем надеяться на MrBarOff. Может народный патч на крайний случай смастерят. Ибо статические аномалии по сравнению с динамическими нервно курят в сторонке.

Цитата (Sany@Prizrak)
Честно, вам только бы найти к чему придраться

mothafucka, правильно говорит. Радуйся. :D
  Злобная реклама
Среда, 09.01.2013, 00:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  MrBarOff
Среда, 09.01.2013, 09:05 | Сообщение # 182
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2012

Цитата (Sany@Prizrak)
MrBarOff мне помогает. Пообещал адаптировать скрипт динамических аномалий для чистой игры.

Помогает - сильно сказано :D
По теме: чисто технически нет никаких препятствий для адаптации скрипта динамических аномалий из ОГСМ для чистой игры, есть препятствия несколько иного характера, например геймплейные.
Например, совершенно непонятно, к какому событию привязать работу скрипта в чистой игре? В ОГСМ она привязана к Выбросу, в чистой игре Выброса нет.
Далее, в скрипте динамических аномалий предусмотрены "запретные зоны" спавна, ими являются точки укрытий для НПС во время Выброса и места, появление в которых аномалий может сломать сюжет. Все эти места и локации актуальны, опять-же, для чистой игры, в данном-же моде количество локаций отлично от оригинала, как и сюжет.
  Злобная реклама
Среда, 09.01.2013, 09:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2012
Нигер  Doctor-Zombi
Среда, 09.01.2013, 09:19 | Сообщение # 183
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

MrBarOff, почему из АМК не берете? Все равно 4ый патч используете. И собсна почему еще на 4-ом патче вы?
Сообщение отредактировал Doctor-Zombi - Среда, 09.01.2013, 09:25
  Злобная реклама
Среда, 09.01.2013, 09:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  MrBarOff
Среда, 09.01.2013, 10:01 | Сообщение # 184
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2012

Doctor-Zombi, вы очень невнимательный человек :) Все вопросы --> Sany@Prizrak
  Злобная реклама
Среда, 09.01.2013, 10:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2012
Российская Федерация  ManHunter
Среда, 09.01.2013, 10:15 | Сообщение # 185
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2012

посмотрел скриншоты..... сегодня мне заказ привезут интел i5 , как выйдет сыграю в этот "затуманивающий взор своей ослепительно атмосферной сталкеру графикой" мод :) мазафака правильно про наушники написал, если у тебя фоновое саунд сопровождение такое же отличное как и графика, то можно на несколько часов просто раствориться в этой атмосфере, и хоть ненадолго забыть об "этом немного унылом мире" :) молодец , саня.
Сообщение отредактировал ManHunter - Среда, 09.01.2013, 10:16
  Злобная реклама
Среда, 09.01.2013, 10:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2012
Российская Федерация  АСТРОНОМ
Среда, 09.01.2013, 10:21 | Сообщение # 186
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 959
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2012

Цитата (Sany@Prizrak)
Приблизительная готовность мода: ~93%


Not Bad!
  Злобная реклама
Среда, 09.01.2013, 10:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Нигер  Doctor-Zombi
Среда, 09.01.2013, 10:30 | Сообщение # 187
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

MrBarOff, ну первая часть вопроса тебе адресована, ты же помогаешь адаптировать дин.аномалии в мод. А вот про то почему используете еще 4-ый патч это товарищу Sany@Prizrak.
Сообщение отредактировал Doctor-Zombi - Среда, 09.01.2013, 10:31
  Злобная реклама
Среда, 09.01.2013, 10:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  shaman158
Среда, 09.01.2013, 11:01 | Сообщение # 188
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 1
Регистрация: 22.11.2011

Скриншотов много, и везде классная атмосфера!!
Продолжай в том же духе happy wink
  Злобная реклама
Среда, 09.01.2013, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2011
Российская Федерация  MrBarOff
Среда, 09.01.2013, 11:47 | Сообщение # 189
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2012

Doctor-Zombi, если Sany@Prizrak будет брать динамические аномалии из АМК, он столкнётся ровно с теми-же проблемами - другие локации и изменённый сюжет.
  Злобная реклама
Среда, 09.01.2013, 11:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Среда, 09.01.2013, 12:41 | Сообщение # 190
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (MrBarOff)
Помогает - сильно сказано
Согласен. Но я не нашёл как более точно выразиться.
  Злобная реклама
Среда, 09.01.2013, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 09.01.2013, 12:54 | Сообщение # 191
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (MrBarOff)
Например, совершенно непонятно, к какому событию привязать работу скрипта в чистой игре?

Я ж говорю, сделать рандом полный да и дело с концом.
Цитата (MrBarOff)
в данном-же моде количество локаций отлично от оригинала

В шапке целый спойлёр отведён всего-лишь Мёртвому Городу. Если ты шаришь то, думаю, подогнать под одну локу сможешь :)
Цитата (MrBarOff)
как и сюжет.

Мне почему-то кажется, что будет стандартное "принеси-подай" и "сходи туда, сходи сюда". Раз Sany@Prizrak в скриптах не шарит не думаю, что он станет всяких там компаньонов задействовать. А добавить мёртвые зоны для торчащих на месте неписей - вполне реально, опять же, если ты шаришь :)
  Злобная реклама
Среда, 09.01.2013, 12:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Среда, 09.01.2013, 14:50 | Сообщение # 192
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

del
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Среда, 09.01.2013, 16:30
  Злобная реклама
Среда, 09.01.2013, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  vex25
Среда, 09.01.2013, 15:51 | Сообщение # 193
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1338
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2012

Sany@Prizrak, зачем же секреты выдавать? пусть будет больше сюрпризов в момент релиза, да и споров поменьше будет :)

к стати, я что-то не очень понял - выбросов не будет?..
Сообщение отредактировал vex25 - Среда, 09.01.2013, 15:53
  Злобная реклама
Среда, 09.01.2013, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Среда, 09.01.2013, 16:30 | Сообщение # 194
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (vex25)
я что-то не очень понял - выбросов не будет?
Будут.

Цитата из описания:
Цитата (Sany@Prizrak)
Снятие денег с трупов, сон, выброс.

Добавлено (09.01.2013, 16:30)
---------------------------------------------

Цитата (vex25)
зачем же секреты выдавать?
Согласен.
  Злобная реклама
Среда, 09.01.2013, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Среда, 09.01.2013, 16:57 | Сообщение # 195
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Хороший мод. Мне нравится.
  Злобная реклама
Среда, 09.01.2013, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Поиск: