Случайная подборка модов
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Shadows Addon 0.8
4.1
FeaR Zone: История Холода
2.6
Припять. Точка отсчета
3.3
Oblivion Lost 3.0
3.0
АльтернативА 1.3.2
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 27.12.2012, 19:52 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 08.03.2013, 22:05
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 11.01.2013, 18:07 | Сообщение # 241
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Скаут, это опять же сбегай-принеси-найди.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Danis88
Пятница, 11.01.2013, 18:10 | Сообщение # 242
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Sany@Prizrak, не обязательно только это... Но я уже боюсь говорить... Опять "накосячу"... biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Пятница, 11.01.2013, 18:14 | Сообщение # 243
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Sany@Prizrak,
Цитата (Sany@Prizrak)
сбегай-принеси-найди

Неужели не надоел этот тупой стереотип?
Цитата (Danis88)
О, и Скаут зашел

Я тут частенько ошиваюсь. smile
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Danis88
Пятница, 11.01.2013, 18:18 | Сообщение # 244
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Скаут, да? Я просто не все просматривал... С наступившим, кстати, тебя и всех... Поздно конечно, но ... wink
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Пятница, 11.01.2013, 18:25 | Сообщение # 245
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Sany@Prizrak, чем, по-твоему, заняты сталкеры в Зоне? Как ни бегают, ни убивают и ни приносят. Просто это нужно интересно преподнести. И когда по ходу выполнения задания возникают неожиданные ситуации. Не подстроенные.
А крупномасштабные действия в Зоне уже неактуальны, на мой взгляд. Не люблю, когда меняют историю Зоны под себя.
Сообщение отредактировал Скаут - Пятница, 11.01.2013, 18:29
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Danis88
Пятница, 11.01.2013, 18:28 | Сообщение # 246
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Скаут, а я хочу сильно расширить историю Зоны... Но дополнив оригинальную..., а не заменив историю... Думаешь неудачная мысль?
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Пятница, 11.01.2013, 18:32 | Сообщение # 247
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Danis88, смотря как дополнять. Но это уже оффтоп. biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Danis88
Пятница, 11.01.2013, 18:34 | Сообщение # 248
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Скаут, да, точно... Открою свою тему в "болталке" наверное... А то "мисли" есть какие то, а обсудить негде...
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 11.01.2013, 18:40 | Сообщение # 249
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Скаут, в DA2 75% квестов это убей-принеси, как и в оригинале. Но я обустроил их так, что мне самому стало интересно играть (если учитывать то, что я полностью потерял интерес к самому игровому процессу). Интегрировал в квесты новые фичи, геймплейные наработки, такие как радиопротектор, добавил экшна и получилось неплохо.
Цитата (Скаут)
Неужели не надоел этот тупой стереотип?
Честно - очень надоел, иногда даже бесит, поэтому и хочу сделать такой квест, чтобы любители мега-необычных миссий замолчали (а, поверь, такие найдутся).
Кстати, насчёт документов неплохая идея. Но что они должны содержать, к примеру и какую выгоду получит ГГ при их находке?
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 11.01.2013, 18:41
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Пятница, 11.01.2013, 18:47 | Сообщение # 250
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Sany@Prizrak, В OGSM документы - это побочная развлекуха. Шляешься по местности и неожиданно встречаешь труп. А у него в рюкзаке документы секретные. Только их можно было отдать за вознаграждение в виде денег.
Здесь же можно придумать головоломки всякие, при разгадывании которых игрок отыщет неплохой схрон. Ну или ещё что-нибудь интересное. Пока в голову не лезет.
Документы внесут небольшое разнообразие в процесс игры.
Сообщение отредактировал Скаут - Пятница, 11.01.2013, 18:48
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Danis88
Пятница, 11.01.2013, 18:52 | Сообщение # 251
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

...
- информация о секретном объекте...
- раскрытие какой то тайны...
- то что Скаут сказал...
- о возможном событии...
- о "неудавшейся" встрече в назначенном месте...
- рецепты и все такое...

...

Можно придумывать и придумывать, а так же связывать с событиями и квестами...
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Пятница, 11.01.2013, 18:54 | Сообщение # 252
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Главное, чтобы проблем с реализацией не было. biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Danis88
Пятница, 11.01.2013, 19:00 | Сообщение # 253
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Скаут, ну, это само собой разумеющееся... biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Пятница, 11.01.2013, 19:01 | Сообщение # 254
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Что-то не заметил: артефакт "Студень" на скриншоте имеет читерские свойства. Не навредит ли это балансу? huh
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 11.01.2013, 19:22 | Сообщение # 255
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Скаут, думаешь, стоит уменьшить? Хотя студень выступает в роли самого сильного восстановительного артефакта.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Поиск: