Случайная подборка модов
Old Story
4.1
Call of Misery
4.1
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Call of Pripyat Complete
3.7
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Опасный Вирус
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 27.12.2012, 19:52 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 08.03.2013, 22:05
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 11.01.2013, 18:07 | Сообщение # 241
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Скаут, это опять же сбегай-принеси-найди.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Danis88
Пятница, 11.01.2013, 18:10 | Сообщение # 242
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Sany@Prizrak, не обязательно только это... Но я уже боюсь говорить... Опять "накосячу"... biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Пятница, 11.01.2013, 18:14 | Сообщение # 243
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Sany@Prizrak,
Цитата (Sany@Prizrak)
сбегай-принеси-найди

Неужели не надоел этот тупой стереотип?
Цитата (Danis88)
О, и Скаут зашел

Я тут частенько ошиваюсь. smile
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Danis88
Пятница, 11.01.2013, 18:18 | Сообщение # 244
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Скаут, да? Я просто не все просматривал... С наступившим, кстати, тебя и всех... Поздно конечно, но ... wink
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Пятница, 11.01.2013, 18:25 | Сообщение # 245
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Sany@Prizrak, чем, по-твоему, заняты сталкеры в Зоне? Как ни бегают, ни убивают и ни приносят. Просто это нужно интересно преподнести. И когда по ходу выполнения задания возникают неожиданные ситуации. Не подстроенные.
А крупномасштабные действия в Зоне уже неактуальны, на мой взгляд. Не люблю, когда меняют историю Зоны под себя.
Сообщение отредактировал Скаут - Пятница, 11.01.2013, 18:29
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Danis88
Пятница, 11.01.2013, 18:28 | Сообщение # 246
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Скаут, а я хочу сильно расширить историю Зоны... Но дополнив оригинальную..., а не заменив историю... Думаешь неудачная мысль?
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Пятница, 11.01.2013, 18:32 | Сообщение # 247
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Danis88, смотря как дополнять. Но это уже оффтоп. biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Danis88
Пятница, 11.01.2013, 18:34 | Сообщение # 248
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Скаут, да, точно... Открою свою тему в "болталке" наверное... А то "мисли" есть какие то, а обсудить негде...
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 11.01.2013, 18:40 | Сообщение # 249
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Скаут, в DA2 75% квестов это убей-принеси, как и в оригинале. Но я обустроил их так, что мне самому стало интересно играть (если учитывать то, что я полностью потерял интерес к самому игровому процессу). Интегрировал в квесты новые фичи, геймплейные наработки, такие как радиопротектор, добавил экшна и получилось неплохо.
Цитата (Скаут)
Неужели не надоел этот тупой стереотип?
Честно - очень надоел, иногда даже бесит, поэтому и хочу сделать такой квест, чтобы любители мега-необычных миссий замолчали (а, поверь, такие найдутся).
Кстати, насчёт документов неплохая идея. Но что они должны содержать, к примеру и какую выгоду получит ГГ при их находке?
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 11.01.2013, 18:41
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Пятница, 11.01.2013, 18:47 | Сообщение # 250
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Sany@Prizrak, В OGSM документы - это побочная развлекуха. Шляешься по местности и неожиданно встречаешь труп. А у него в рюкзаке документы секретные. Только их можно было отдать за вознаграждение в виде денег.
Здесь же можно придумать головоломки всякие, при разгадывании которых игрок отыщет неплохой схрон. Ну или ещё что-нибудь интересное. Пока в голову не лезет.
Документы внесут небольшое разнообразие в процесс игры.
Сообщение отредактировал Скаут - Пятница, 11.01.2013, 18:48
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Danis88
Пятница, 11.01.2013, 18:52 | Сообщение # 251
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

...
- информация о секретном объекте...
- раскрытие какой то тайны...
- то что Скаут сказал...
- о возможном событии...
- о "неудавшейся" встрече в назначенном месте...
- рецепты и все такое...

...

Можно придумывать и придумывать, а так же связывать с событиями и квестами...
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Пятница, 11.01.2013, 18:54 | Сообщение # 252
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Главное, чтобы проблем с реализацией не было. biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Danis88
Пятница, 11.01.2013, 19:00 | Сообщение # 253
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Скаут, ну, это само собой разумеющееся... biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Пятница, 11.01.2013, 19:01 | Сообщение # 254
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Что-то не заметил: артефакт "Студень" на скриншоте имеет читерские свойства. Не навредит ли это балансу? huh
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 11.01.2013, 19:22 | Сообщение # 255
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Скаут, думаешь, стоит уменьшить? Хотя студень выступает в роли самого сильного восстановительного артефакта.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Поиск: