Случайная подборка модов
На Болотах
3.7
Кровавый закат 2
3.2
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Зона обр.2010г.
3.1
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Время перемен v2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 27.12.2012, 19:52 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 08.03.2013, 22:05
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Danis88
Пятница, 11.01.2013, 15:26 | Сообщение # 226
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

SpirelSid, понял, спасибо... Не узнал "меню"... Уже запутался в их многообразии... biggrin

Добавлено (11.01.2013, 15:26)
---------------------------------------------
Sany@Prizrak, вот один из вариантов решения данного "вопроса"...

Берешь "автомобиль"...
В инете находишь "визуал" генераторов (например: старых отечественных) и придаешь такой этому "авто"...
"Переназначаешь" для этого "объекта" клавишу "F" на "залить бензин", а по "стандартной" клавише "B" - завести двигатель...
Привязываешь к последнему подачу электроэнергии и "включение света"
Далее, GeeP_85, подкинул решение...

Конечно это надо правильно "сконфигурить" и доработать...

Ну, это мысли вслух... wink Возможно я сильно ошибаюсь...

Я (чисто мое мнение и подход...) считаю, что ПО ВОЗМОЖНОСТИ, всегда надо пытаться использовать уже существующие работающие функции в игре, с "небольшим" видоизиенением его назначения...
По 2м ОСНОВНЫМ для МЕНЯ причинам:
- 1-я, это уменьшение нагрузки на игровой движок (не добавляя много нового, а видоизменяя "хорошо" работающее "старое", представляя это в новом виде и новом геймплейном применении...). Кроме, конечно таких работ, которые исправляют ошибки, недочеты и добавляют абсолютно новое, "реально" и "ощутимо" расширяющее геймплей или работающие лучше "оригинала"(AMK, OGSM/E, ABS(? точно не помю) ... еще много много команд и разработчиков, включая графические...)
- 2-я, сильно сокращает время на реализацию идеи...
...

Опять же, это только моё мнение, не более...

  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 11.01.2013, 15:43 | Сообщение # 227
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Danis88, зачем ты мне всё это говоришь? Думаешь, я прочитал, и теперь только и думаю, как бы это реализовать? У меня и так осталось ещё достаточно работы, зачем мне ещё подкидывать?
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Danis88
Пятница, 11.01.2013, 15:50 | Сообщение # 228
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Sany@Prizrak, а вдруг, ты возьмешь и сделаешь... ??? biggrin Будет мод интереснее... С моей точки зрения конечно...

Добавлено (11.01.2013, 15:50)
---------------------------------------------
А может, это сделает и кто то другой, если идея понравится...
Для этого... wink

  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 11.01.2013, 16:16 | Сообщение # 229
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Danis88, ты можешь уразуметь тот факт, что я не великий гений и делать умею далеко не всё.
Цитата (Danis88)
А может, это сделает и кто то другой, если идея понравится...
Думаешь, корифеи моддинга только и делают, что и лазают по темам с модами и ищут идеи, которые можно реализовать?
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Danis88
Пятница, 11.01.2013, 16:23 | Сообщение # 230
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Sany@Prizrak, не знаю, мой друг. Ты кстати не обижайся за мои глупые рассуждения вслух у тебя в теме... Я без задней мысли, просто делюсь мнением... Потому, что мне нравится твоя работа и хочется добавить в него еще "игры"... Но если скажешь не "выпендриваться" своими идеями, то обещаю, не буду...

Буду просто читать и радоваться за твои успехи... wink
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 11.01.2013, 16:37 | Сообщение # 231
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Danis88, предлагай то, что я сам попрошу. Кстати, на предыдущей страницы я написал, что принимаю предложение по квестам, сам прочитай.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Danis88
Пятница, 11.01.2013, 16:43 | Сообщение # 232
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Sany@Prizrak, я понял... Впредь, буду внимательнее... Я просто думал, что мысли вслух, это не руководство к действию или требование, а просто возможность поделится видением и заинтересовать... Но возможно я ошибаюсь... biggrin Судя по всему...

Добавлено (11.01.2013, 16:43)
---------------------------------------------
Sany@Prizrak, ладно, я услышал тебя... Давай на этом и закончим данный предмет разговора... Буду ближе к теме, как ты и сказал...

  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 11.01.2013, 16:55 | Сообщение # 233
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Danis88, согласен.
Мысли вслух не должны выглядеть навязчиво. Это должны быть просто те или иные идеи, без предположений, как можно сделать и т.д. Возможно то, что не будет сложным для меня осуществить - я добавлю, но опять же возможно. Сначала хочу доделать то, что начал, а потом уже додумать, чего не хватает.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Danis88
Пятница, 11.01.2013, 16:58 | Сообщение # 234
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Sany@Prizrak, я понял, не вздумай подумать, что я обиделся и все такое... Удачи тебе, мой друг...
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 11.01.2013, 17:17 | Сообщение # 235
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Danis88, спасибо. wink
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Danis88
Пятница, 11.01.2013, 17:19 | Сообщение # 236
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Sany@Prizrak, мне за что? Тебе спасибо!
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 11.01.2013, 17:53 | Сообщение # 237
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Danis88, спасибо за то, что удачи пожелал. wink
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Danis88
Пятница, 11.01.2013, 18:01 | Сообщение # 238
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Sany@Prizrak, а, так это не только я... Тут очень много кто тебе этого желает...

Кстати, на счет мегамодеров, не совсем с тобой согласен... Вот, ближайший к последним, GeeP_85 к тебе заходил и даже оставил свое мнение... А это значит, что заходят, интересуются..., просто не всегда оставляют свое мнение...
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Пятница, 11.01.2013, 18:05 | Сообщение # 239
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Раскидай по Зоне документы, как в OGSM на ЧН.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Danis88
Пятница, 11.01.2013, 18:07 | Сообщение # 240
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

О, и Скаут зашел... А ты говоришь... wink
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Поиск: