Случайная подборка модов
Sigerous Mod 2.2
4.1
ABC Inferno
3.9
Winter Mod
3.9
Возвращение
3.0
Old Episodes. Epilogue
3.2
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 27.12.2012, 19:52 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 08.03.2013, 22:05
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Danis88
Пятница, 11.01.2013, 15:26 | Сообщение # 226
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

SpirelSid, понял, спасибо... Не узнал "меню"... Уже запутался в их многообразии... biggrin

Добавлено (11.01.2013, 15:26)
---------------------------------------------
Sany@Prizrak, вот один из вариантов решения данного "вопроса"...

Берешь "автомобиль"...
В инете находишь "визуал" генераторов (например: старых отечественных) и придаешь такой этому "авто"...
"Переназначаешь" для этого "объекта" клавишу "F" на "залить бензин", а по "стандартной" клавише "B" - завести двигатель...
Привязываешь к последнему подачу электроэнергии и "включение света"
Далее, GeeP_85, подкинул решение...

Конечно это надо правильно "сконфигурить" и доработать...

Ну, это мысли вслух... wink Возможно я сильно ошибаюсь...

Я (чисто мое мнение и подход...) считаю, что ПО ВОЗМОЖНОСТИ, всегда надо пытаться использовать уже существующие работающие функции в игре, с "небольшим" видоизиенением его назначения...
По 2м ОСНОВНЫМ для МЕНЯ причинам:
- 1-я, это уменьшение нагрузки на игровой движок (не добавляя много нового, а видоизменяя "хорошо" работающее "старое", представляя это в новом виде и новом геймплейном применении...). Кроме, конечно таких работ, которые исправляют ошибки, недочеты и добавляют абсолютно новое, "реально" и "ощутимо" расширяющее геймплей или работающие лучше "оригинала"(AMK, OGSM/E, ABS(? точно не помю) ... еще много много команд и разработчиков, включая графические...)
- 2-я, сильно сокращает время на реализацию идеи...
...

Опять же, это только моё мнение, не более...

  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 11.01.2013, 15:43 | Сообщение # 227
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Danis88, зачем ты мне всё это говоришь? Думаешь, я прочитал, и теперь только и думаю, как бы это реализовать? У меня и так осталось ещё достаточно работы, зачем мне ещё подкидывать?
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Danis88
Пятница, 11.01.2013, 15:50 | Сообщение # 228
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Sany@Prizrak, а вдруг, ты возьмешь и сделаешь... ??? biggrin Будет мод интереснее... С моей точки зрения конечно...

Добавлено (11.01.2013, 15:50)
---------------------------------------------
А может, это сделает и кто то другой, если идея понравится...
Для этого... wink

  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 11.01.2013, 16:16 | Сообщение # 229
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Danis88, ты можешь уразуметь тот факт, что я не великий гений и делать умею далеко не всё.
Цитата (Danis88)
А может, это сделает и кто то другой, если идея понравится...
Думаешь, корифеи моддинга только и делают, что и лазают по темам с модами и ищут идеи, которые можно реализовать?
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Danis88
Пятница, 11.01.2013, 16:23 | Сообщение # 230
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Sany@Prizrak, не знаю, мой друг. Ты кстати не обижайся за мои глупые рассуждения вслух у тебя в теме... Я без задней мысли, просто делюсь мнением... Потому, что мне нравится твоя работа и хочется добавить в него еще "игры"... Но если скажешь не "выпендриваться" своими идеями, то обещаю, не буду...

Буду просто читать и радоваться за твои успехи... wink
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 11.01.2013, 16:37 | Сообщение # 231
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Danis88, предлагай то, что я сам попрошу. Кстати, на предыдущей страницы я написал, что принимаю предложение по квестам, сам прочитай.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Danis88
Пятница, 11.01.2013, 16:43 | Сообщение # 232
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Sany@Prizrak, я понял... Впредь, буду внимательнее... Я просто думал, что мысли вслух, это не руководство к действию или требование, а просто возможность поделится видением и заинтересовать... Но возможно я ошибаюсь... biggrin Судя по всему...

Добавлено (11.01.2013, 16:43)
---------------------------------------------
Sany@Prizrak, ладно, я услышал тебя... Давай на этом и закончим данный предмет разговора... Буду ближе к теме, как ты и сказал...

  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 11.01.2013, 16:55 | Сообщение # 233
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Danis88, согласен.
Мысли вслух не должны выглядеть навязчиво. Это должны быть просто те или иные идеи, без предположений, как можно сделать и т.д. Возможно то, что не будет сложным для меня осуществить - я добавлю, но опять же возможно. Сначала хочу доделать то, что начал, а потом уже додумать, чего не хватает.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Danis88
Пятница, 11.01.2013, 16:58 | Сообщение # 234
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Sany@Prizrak, я понял, не вздумай подумать, что я обиделся и все такое... Удачи тебе, мой друг...
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 11.01.2013, 17:17 | Сообщение # 235
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Danis88, спасибо. wink
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Danis88
Пятница, 11.01.2013, 17:19 | Сообщение # 236
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Sany@Prizrak, мне за что? Тебе спасибо!
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 11.01.2013, 17:53 | Сообщение # 237
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Danis88, спасибо за то, что удачи пожелал. wink
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Danis88
Пятница, 11.01.2013, 18:01 | Сообщение # 238
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Sany@Prizrak, а, так это не только я... Тут очень много кто тебе этого желает...

Кстати, на счет мегамодеров, не совсем с тобой согласен... Вот, ближайший к последним, GeeP_85 к тебе заходил и даже оставил свое мнение... А это значит, что заходят, интересуются..., просто не всегда оставляют свое мнение...
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Пятница, 11.01.2013, 18:05 | Сообщение # 239
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Раскидай по Зоне документы, как в OGSM на ЧН.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Danis88
Пятница, 11.01.2013, 18:07 | Сообщение # 240
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

О, и Скаут зашел... А ты говоришь... wink
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Поиск: