Случайная подборка модов
Prosectors Project
4.0
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Dark Ukraine v 1.0
3.9
AMK 1.4.1
4.2
Priboi story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 27.12.2012, 19:52 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 08.03.2013, 22:05
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  nikitalebedin
Пятница, 11.01.2013, 19:23 | Сообщение # 256
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Sany@Prizrak, многовато даже для самого лучшего арта
Сообщение отредактировал nikitalebedin - Пятница, 11.01.2013, 19:23
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Скаут
Пятница, 11.01.2013, 19:30 | Сообщение # 257
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Sany@Prizrak,
Цитата (Sany@Prizrak)
студень выступает в роли самого сильного восстановительного артефакта

Не до такой же степени. smile
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  АСТРОНОМ
Пятница, 11.01.2013, 19:32 | Сообщение # 258
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 959
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2012

Эх, скриншоты то какие атмосферные! Поскорее бы модификация вышла, будет чем заняться в свободное от уебы время. smile
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 11.01.2013, 19:37 | Сообщение # 259
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (АСТРОНОМ)
уебы
wacko
Цитата (Скаут)
Не до такой же степени.
Ладно, уменьшу.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  AzzzA
Пятница, 11.01.2013, 19:38 | Сообщение # 260
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (АСТРОНОМ)
уебы

  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 11.01.2013, 19:41 | Сообщение # 261
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Заменил модели АК-74 и АК-74у на правозатворные (нарыл на АМК-форуме). Ещё остался Абакан. У меня вопрос - стоит ограничиться только этими стволами или сделать ремоделинг всего оружия?
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 11.01.2013, 19:43
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  AzzzA
Пятница, 11.01.2013, 19:44 | Сообщение # 262
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Sany@Prizrak, Если делать то доделать до конца.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  АСТРОНОМ
Пятница, 11.01.2013, 19:45 | Сообщение # 263
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 959
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2012

Цитата (АСТРОНОМ)
уебы


biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  Danis88
Пятница, 11.01.2013, 19:46 | Сообщение # 264
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Sany@Prizrak, если это не займет слишком много времени и сил у тебя, то конечно правозатворное лучше..., но не обязательно... С моей точки зрения...
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  АСТРОНОМ
Пятница, 11.01.2013, 19:47 | Сообщение # 265
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 959
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2012

Цитата (Sany@Prizrak)
Добавлена и заселена локация Мёртвый город.


Помимо Мёртвого город увидим ли мы другие новые локации?
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  Скаут
Пятница, 11.01.2013, 19:50 | Сообщение # 266
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Правозатворные рулят! tongue

Цитата (АСТРОНОМ)
Помимо Мёртвого город увидим ли мы другие новые локации?

Нет, скорее всего. Хотя, в первой версии была "Лесная Чаща".
Сообщение отредактировал Скаут - Пятница, 11.01.2013, 19:53
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  АСТРОНОМ
Пятница, 11.01.2013, 19:53 | Сообщение # 267
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 959
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2012

Скаут, новые локации, как таковые, в принципе не нужны. Думаю, Sany@Prizrak, и на уже существующих сможет создать отличную атмосферу и сюжет.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Украина  vex25
Пятница, 11.01.2013, 20:03 | Сообщение # 268
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1338
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2012

Цитата (Скаут)
Правозатворные рулят!

поддерживаю. лично я уже на левозатворные стволы в Сталкере спокойно смотреть не могу..
разбаловали меня некоторые моды biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 11.01.2013, 20:50 | Сообщение # 269
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

AzzzA, то есть предлагаешь заменить и натовские, и новые и все-все-все?

Добавлено (11.01.2013, 20:50)
---------------------------------------------

Цитата (АСТРОНОМ)
Помимо Мёртвого город увидим ли мы другие новые локации?
Нет. Лишний вес моду ни к чему. МГ включил исключительно по необходимости.
Цитата (Скаут)
Хотя, в первой версии была "Лесная Чаща".
С ней много глюков было, пришлось вырезать. Да и по сюжету она не нужна.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  AzzzA
Пятница, 11.01.2013, 20:52 | Сообщение # 270
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Sany@Prizrak, Да,хотя бы текстурки в HD чтоб были.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Поиск: