Случайная подборка модов
Old Story
4.1
История Конвона. Часть первая
3.1
Народная Солянка 2016
4.1
Возвращение Шрама
3.9
Sigerous Mod 2.2
4.1
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 27.12.2012, 19:52 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 08.03.2013, 22:05
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  nikitalebedin
Пятница, 11.01.2013, 19:23 | Сообщение # 256
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Sany@Prizrak, многовато даже для самого лучшего арта
Сообщение отредактировал nikitalebedin - Пятница, 11.01.2013, 19:23
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Скаут
Пятница, 11.01.2013, 19:30 | Сообщение # 257
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Sany@Prizrak,
Цитата (Sany@Prizrak)
студень выступает в роли самого сильного восстановительного артефакта

Не до такой же степени. smile
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  АСТРОНОМ
Пятница, 11.01.2013, 19:32 | Сообщение # 258
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 959
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2012

Эх, скриншоты то какие атмосферные! Поскорее бы модификация вышла, будет чем заняться в свободное от уебы время. smile
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 11.01.2013, 19:37 | Сообщение # 259
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (АСТРОНОМ)
уебы
wacko
Цитата (Скаут)
Не до такой же степени.
Ладно, уменьшу.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  AzzzA
Пятница, 11.01.2013, 19:38 | Сообщение # 260
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (АСТРОНОМ)
уебы

  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 11.01.2013, 19:41 | Сообщение # 261
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Заменил модели АК-74 и АК-74у на правозатворные (нарыл на АМК-форуме). Ещё остался Абакан. У меня вопрос - стоит ограничиться только этими стволами или сделать ремоделинг всего оружия?
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 11.01.2013, 19:43
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  AzzzA
Пятница, 11.01.2013, 19:44 | Сообщение # 262
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Sany@Prizrak, Если делать то доделать до конца.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  АСТРОНОМ
Пятница, 11.01.2013, 19:45 | Сообщение # 263
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 959
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2012

Цитата (АСТРОНОМ)
уебы


biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  Danis88
Пятница, 11.01.2013, 19:46 | Сообщение # 264
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Sany@Prizrak, если это не займет слишком много времени и сил у тебя, то конечно правозатворное лучше..., но не обязательно... С моей точки зрения...
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  АСТРОНОМ
Пятница, 11.01.2013, 19:47 | Сообщение # 265
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 959
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2012

Цитата (Sany@Prizrak)
Добавлена и заселена локация Мёртвый город.


Помимо Мёртвого город увидим ли мы другие новые локации?
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  Скаут
Пятница, 11.01.2013, 19:50 | Сообщение # 266
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Правозатворные рулят! tongue

Цитата (АСТРОНОМ)
Помимо Мёртвого город увидим ли мы другие новые локации?

Нет, скорее всего. Хотя, в первой версии была "Лесная Чаща".
Сообщение отредактировал Скаут - Пятница, 11.01.2013, 19:53
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  АСТРОНОМ
Пятница, 11.01.2013, 19:53 | Сообщение # 267
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 959
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2012

Скаут, новые локации, как таковые, в принципе не нужны. Думаю, Sany@Prizrak, и на уже существующих сможет создать отличную атмосферу и сюжет.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Украина  vex25
Пятница, 11.01.2013, 20:03 | Сообщение # 268
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1338
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2012

Цитата (Скаут)
Правозатворные рулят!

поддерживаю. лично я уже на левозатворные стволы в Сталкере спокойно смотреть не могу..
разбаловали меня некоторые моды biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 11.01.2013, 20:50 | Сообщение # 269
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

AzzzA, то есть предлагаешь заменить и натовские, и новые и все-все-все?

Добавлено (11.01.2013, 20:50)
---------------------------------------------

Цитата (АСТРОНОМ)
Помимо Мёртвого город увидим ли мы другие новые локации?
Нет. Лишний вес моду ни к чему. МГ включил исключительно по необходимости.
Цитата (Скаут)
Хотя, в первой версии была "Лесная Чаща".
С ней много глюков было, пришлось вырезать. Да и по сюжету она не нужна.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  AzzzA
Пятница, 11.01.2013, 20:52 | Сообщение # 270
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Sany@Prizrak, Да,хотя бы текстурки в HD чтоб были.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Поиск: