Случайная подборка модов
Тайный путь
3.6
Ветер времени
4.5
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
История Борланда.Пролог
3.8
Путь во мгле
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 27.12.2012, 19:52 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 08.03.2013, 22:05
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 18.01.2013, 22:36 | Сообщение # 331
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

stallona, vex25, прекратите, пожалуйста. Я очень хорошо вижу ваше взаимное желание поскандалить, поэтому заранее хочу пресечь последствия. Оставили эту тему. dry
  Злобная реклама
Пятница, 18.01.2013, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Беларусь  stallona
Пятница, 18.01.2013, 23:56 | Сообщение # 332
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 1
Регистрация: 07.09.2012

Sany@Prizrak, кто скандалит? Его сообщение ни с какой логикой не вяжется. Ну да ладно. Мод супер, мне особенно небо нравится. Про оруждие я уже говорил. Надеюсь сжет тоже порадует(да мне и без всяких поворотов хватит, а то надоела эта интрига, хочертся чего то попроще). Думаю мод будет отличным.
  Злобная реклама
Пятница, 18.01.2013, 23:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.09.2012
Украина  vex25
Суббота, 19.01.2013, 01:20 | Сообщение # 333
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1338
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2012

Цитата (vex25)
больше тебе ничего не понравилось?

я имел ввиду - неужели это все, что тебе понравилось?
школьник? я тебе почти в папы гожусь biggrin

Sany@Prizrak, извини, в таких случаях трудно молчать wacko
Сообщение отредактировал vex25 - Суббота, 19.01.2013, 01:51
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2013, 01:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  mind-phantom
Суббота, 19.01.2013, 06:11 | Сообщение # 334
Статус:
Новичок:
Сообщений: 265
Награды: 6
Регистрация: 13.11.2012

Цитата (Sany@Prizrak)
Сейчас я делаю то, что не планировал, но что делает мод намного лучше и качественней.

Если не секрет, что именно ты делаешь? happy
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2013, 06:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 19.01.2013, 12:48 | Сообщение # 335
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (mind-phantom)
Если не секрет, что именно ты делаешь?
Правлю шейдеры, до этого заменял модели оружия.
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2013, 12:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Суббота, 19.01.2013, 13:09 | Сообщение # 336
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Sany@Prizrak, у меня к тебе просьба. даже не просьба, а предложение. Когда мод выйдет сделаю себе такое.
Вообщем, мне никогда не нравился желтый террейн в ТЧ. Убого до некуда. Прошу в папке terrain есть всё, что нужно для замены цвета. Поставь серый и более черный. Пусть почва будет черноземом, а не красной фералитной. Будет очень красиво. Ещё можно поставить большое увеличение травы (что бы она была выше и прорисовку поставь на максимум), а лучше сделай ползунок.


Добавлено (19.01.2013, 13:09)
---------------------------------------------
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Суббота, 19.01.2013, 13:11
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2013, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 19.01.2013, 13:13 | Сообщение # 337
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

sasmeleuz, то, о чём ты говоришь, уже есть. Жёлтый террайн получается только во время солнечной погоды, из-за освещения, а так он холодного землянисто-сероватого цвета, что особенно хорошо видно в мрачную или облачную погоду.

Добавлено (19.01.2013, 13:13)
---------------------------------------------
И дальность прорисовки травы тоже есть.

  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2013, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Суббота, 19.01.2013, 13:18 | Сообщение # 338
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Sany@Prizrak, ну, а добавишь то, что я кинул в спойлере? смотрится очень красиво с увеличенной высотой трава

Добавлено (19.01.2013, 13:18)
---------------------------------------------
И к тому же. Вы оплошали насчет выбора мертвого города. Очень. Кривые деревья в графическом моде уж очень не к месту выглядят. Есть версии с полностью замененной растительностью

  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2013, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 19.01.2013, 13:20 | Сообщение # 339
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

sasmeleuz, я пробовал с увеличенной травой - получается убого. Текстуры растягиваются, детализация ухудшается, плюс комп начинает подлагивать. Кстати, вот какой цвет террайна в моде:

Добавлено (19.01.2013, 13:20)
---------------------------------------------

Цитата (sasmeleuz)
Есть версии с полностью замененной растительностью
Буду рад за ссылку.
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2013, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Суббота, 19.01.2013, 13:21 | Сообщение # 340
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Sany@Prizrak, а я себе всё равно поставлю. Заменить текстуру левел детэйла не так уж трудно.
Сейчас поищу МГ.
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2013, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 19.01.2013, 13:23 | Сообщение # 341
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

sasmeleuz, главное, чтобы он по вертексам ложился, так как у меня в моде уже заселен.
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2013, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  nikitalebedin
Суббота, 19.01.2013, 13:27 | Сообщение # 342
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Берите МГ от бандероса, самый оптимальный вариант.

Добавлено (19.01.2013, 13:27)
---------------------------------------------
Ссылка

  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2013, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Суббота, 19.01.2013, 13:36 | Сообщение # 343
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

nikitalebedin, соглашусь.
Цитата
Описание: Представляю Вашему вниманию версию, как принято говорить, ремейка двух локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205).
Мёртвый город:
- спрятаны, по возможности, косяки геометрии;
- локация развёрнута согласно расположению на глобальной карте;
- подправлены HOM объекты;
- созданы и отредактированы некоторые текстуры, а также bump-текстуры;
- большинству статических объектов присвоены соответствующие материалы и шейдеры;
- заменены все билдовские деревья и кустарники на релизные;
- добавлен задний фон локации в целях её визуального увеличения;
- карта локации в ПДА;
- подправлены лайтмапы;
- имеющиеся на локации лампы (кроме лампы дневного света) разбиваются как на рендере dx8, так и на рендере dx9.


Главное, что бы по позиции было правильно, а остальное ничего smile

Добавлено (19.01.2013, 13:36)
---------------------------------------------
http://ifotki.info/5....pg.html
http://ifotki.info/5....pg.html

  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2013, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 19.01.2013, 14:13 | Сообщение # 344
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

nikitalebedin, спасибо, скачаю.
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2013, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Monster20
Суббота, 19.01.2013, 14:53 | Сообщение # 345
Статус:
Гость:
Сообщений: 64
Награды: 0
Регистрация: 06.01.2013

Очень жду молодец автор 1 часть отличная cool cool
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2013, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Поиск: