Случайная подборка модов
Связной
4.2
Sins of the past. Пролог
3.3
Thorny Way
3.5
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Dead City Breakthrough
3.7
Долина Шорохов
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 27.12.2012, 19:52 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 08.03.2013, 22:05
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 18.01.2013, 22:36 | Сообщение # 331
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

stallona, vex25, прекратите, пожалуйста. Я очень хорошо вижу ваше взаимное желание поскандалить, поэтому заранее хочу пресечь последствия. Оставили эту тему. dry
  Злобная реклама
Пятница, 18.01.2013, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Беларусь  stallona
Пятница, 18.01.2013, 23:56 | Сообщение # 332
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 1
Регистрация: 07.09.2012

Sany@Prizrak, кто скандалит? Его сообщение ни с какой логикой не вяжется. Ну да ладно. Мод супер, мне особенно небо нравится. Про оруждие я уже говорил. Надеюсь сжет тоже порадует(да мне и без всяких поворотов хватит, а то надоела эта интрига, хочертся чего то попроще). Думаю мод будет отличным.
  Злобная реклама
Пятница, 18.01.2013, 23:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.09.2012
Украина  vex25
Суббота, 19.01.2013, 01:20 | Сообщение # 333
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1338
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2012

Цитата (vex25)
больше тебе ничего не понравилось?

я имел ввиду - неужели это все, что тебе понравилось?
школьник? я тебе почти в папы гожусь biggrin

Sany@Prizrak, извини, в таких случаях трудно молчать wacko
Сообщение отредактировал vex25 - Суббота, 19.01.2013, 01:51
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2013, 01:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  mind-phantom
Суббота, 19.01.2013, 06:11 | Сообщение # 334
Статус:
Новичок:
Сообщений: 265
Награды: 6
Регистрация: 13.11.2012

Цитата (Sany@Prizrak)
Сейчас я делаю то, что не планировал, но что делает мод намного лучше и качественней.

Если не секрет, что именно ты делаешь? happy
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2013, 06:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 19.01.2013, 12:48 | Сообщение # 335
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (mind-phantom)
Если не секрет, что именно ты делаешь?
Правлю шейдеры, до этого заменял модели оружия.
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2013, 12:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Суббота, 19.01.2013, 13:09 | Сообщение # 336
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Sany@Prizrak, у меня к тебе просьба. даже не просьба, а предложение. Когда мод выйдет сделаю себе такое.
Вообщем, мне никогда не нравился желтый террейн в ТЧ. Убого до некуда. Прошу в папке terrain есть всё, что нужно для замены цвета. Поставь серый и более черный. Пусть почва будет черноземом, а не красной фералитной. Будет очень красиво. Ещё можно поставить большое увеличение травы (что бы она была выше и прорисовку поставь на максимум), а лучше сделай ползунок.


Добавлено (19.01.2013, 13:09)
---------------------------------------------
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Суббота, 19.01.2013, 13:11
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2013, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 19.01.2013, 13:13 | Сообщение # 337
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

sasmeleuz, то, о чём ты говоришь, уже есть. Жёлтый террайн получается только во время солнечной погоды, из-за освещения, а так он холодного землянисто-сероватого цвета, что особенно хорошо видно в мрачную или облачную погоду.

Добавлено (19.01.2013, 13:13)
---------------------------------------------
И дальность прорисовки травы тоже есть.

  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2013, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Суббота, 19.01.2013, 13:18 | Сообщение # 338
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Sany@Prizrak, ну, а добавишь то, что я кинул в спойлере? смотрится очень красиво с увеличенной высотой трава

Добавлено (19.01.2013, 13:18)
---------------------------------------------
И к тому же. Вы оплошали насчет выбора мертвого города. Очень. Кривые деревья в графическом моде уж очень не к месту выглядят. Есть версии с полностью замененной растительностью

  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2013, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 19.01.2013, 13:20 | Сообщение # 339
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

sasmeleuz, я пробовал с увеличенной травой - получается убого. Текстуры растягиваются, детализация ухудшается, плюс комп начинает подлагивать. Кстати, вот какой цвет террайна в моде:

Добавлено (19.01.2013, 13:20)
---------------------------------------------

Цитата (sasmeleuz)
Есть версии с полностью замененной растительностью
Буду рад за ссылку.
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2013, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Суббота, 19.01.2013, 13:21 | Сообщение # 340
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Sany@Prizrak, а я себе всё равно поставлю. Заменить текстуру левел детэйла не так уж трудно.
Сейчас поищу МГ.
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2013, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 19.01.2013, 13:23 | Сообщение # 341
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

sasmeleuz, главное, чтобы он по вертексам ложился, так как у меня в моде уже заселен.
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2013, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  nikitalebedin
Суббота, 19.01.2013, 13:27 | Сообщение # 342
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Берите МГ от бандероса, самый оптимальный вариант.

Добавлено (19.01.2013, 13:27)
---------------------------------------------
Ссылка

  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2013, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Суббота, 19.01.2013, 13:36 | Сообщение # 343
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

nikitalebedin, соглашусь.
Цитата
Описание: Представляю Вашему вниманию версию, как принято говорить, ремейка двух локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205).
Мёртвый город:
- спрятаны, по возможности, косяки геометрии;
- локация развёрнута согласно расположению на глобальной карте;
- подправлены HOM объекты;
- созданы и отредактированы некоторые текстуры, а также bump-текстуры;
- большинству статических объектов присвоены соответствующие материалы и шейдеры;
- заменены все билдовские деревья и кустарники на релизные;
- добавлен задний фон локации в целях её визуального увеличения;
- карта локации в ПДА;
- подправлены лайтмапы;
- имеющиеся на локации лампы (кроме лампы дневного света) разбиваются как на рендере dx8, так и на рендере dx9.


Главное, что бы по позиции было правильно, а остальное ничего smile

Добавлено (19.01.2013, 13:36)
---------------------------------------------
http://ifotki.info/5....pg.html
http://ifotki.info/5....pg.html

  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2013, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 19.01.2013, 14:13 | Сообщение # 344
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

nikitalebedin, спасибо, скачаю.
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2013, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Monster20
Суббота, 19.01.2013, 14:53 | Сообщение # 345
Статус:
Гость:
Сообщений: 64
Награды: 0
Регистрация: 06.01.2013

Очень жду молодец автор 1 часть отличная cool cool
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2013, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Поиск: