Случайная подборка модов
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Возвращение Шрама
3.9
История Кота
3.4
История Борова
3.5
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Новый Арсенал 5.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 27.12.2012, 19:52 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 08.03.2013, 22:05
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 03.02.2013, 13:56 | Сообщение # 556
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

sasmeleuz, это будет бомба. Особенно на дополнительных шейдерах.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 03.02.2013, 13:58 | Сообщение # 557
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Sany@Prizrak, бомба будет процессор во время игры

Добавлено (03.02.2013, 13:58)
---------------------------------------------
Половину текстур убрал (из АН3) поэтому должно будет идти полегче.

  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 03.02.2013, 14:11 | Сообщение # 558
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

sasmeleuz, если оптимизировать, всё будет нормально.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 03.02.2013, 14:38 | Сообщение # 559
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Sany@Prizrak, да, понятно. Надеюсь на динамике всё будет хорошо. Лично у меня на динамике с атмосфером/абсолютом/структурами лагает. По другому не проверял, а стоит поставить АН2, а не АН3 всё просто супер. Если что на крайний случай можно уменьшить текстуры до 512 или 1024.

Добавлено (03.02.2013, 14:38)
---------------------------------------------
Ещё скрины http://fotki.yandex.ru/users/sasmeleuz/album/199090/

  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 03.02.2013, 14:43 | Сообщение # 560
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Очень приятно видеть в Зоне берёзы. Постараюсь хорошенько обработать текстуру, возможно даже сделаю новую, этого того стоит, сделаю бамп соответственно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  vex25
Воскресенье, 03.02.2013, 14:50 | Сообщение # 561
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1338
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2012

березки в Темной Долине - это что-то новое smile нигде такого не видел. наверное, будет красиво smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Украина  ilyazolotarov
Воскресенье, 03.02.2013, 15:03 | Сообщение # 562
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 24.09.2012

sasmeleuz, Cromm Cruac говорил, что движок ТЧ не способен держать такое большое кол-во полигонов из AN 3. Так что проблема не в текстурах я думаю. Возможно вам стоит оптимизировать модели деревьев пока еще не скомпилировали уровни.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 03.02.2013, 15:08 | Сообщение # 563
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

ilyazolotarov, полигонов там не мало. это да. В основном деревьев на уровне не так много, но вот мертвый город просто ужас... - около 150 лодов заменил.
Оптимизировать попробую, что есть, уменьшу текстуры на время компиляции, уменьшу число деревьев.

Добавлено (03.02.2013, 15:08)
---------------------------------------------
ilyazolotarov, к тому же используется 40% всех моделей деревьев. Кусты из тч, кривые деревья из тч.

  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Danis88
Воскресенье, 03.02.2013, 15:09 | Сообщение # 564
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

ilyazolotarov, !!!... Очень вовремя. Не плохо было бы прислушаться к совету... sasmeleuz, Sany@Prizrak, если есть желание и возможности конечно...
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Украина  vex25
Воскресенье, 03.02.2013, 15:11 | Сообщение # 565
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1338
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2012

sasmeleuz,
Цитата (sasmeleuz)
Кусты из тч, кривые деревья из тч

а кривые березы замутить никак нельзя? biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 15:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Воскресенье, 03.02.2013, 15:25 | Сообщение # 566
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

vex25,
можно
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  AzzzA
Воскресенье, 03.02.2013, 15:27 | Сообщение # 567
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

GeeP_85, Вау откуда скрин?
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  vex25
Воскресенье, 03.02.2013, 15:38 | Сообщение # 568
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1338
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2012

GeeP_85, та не.. я имел ввиду что-то типа древесных чудовищ, которые на Радаре..

Добавлено (03.02.2013, 15:38)
---------------------------------------------
AzzzA, мне почему-то ТТ-2 напоминает smile

  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 03.02.2013, 15:39 | Сообщение # 569
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

AzzzA, билдовские болота.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 03.02.2013, 16:29 | Сообщение # 570
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Разъясню ситуацию

Добавлено (03.02.2013, 16:21)
---------------------------------------------
Вообщем так:
Используются из тч все кусты, деревья пораженные радиацией, а так же кое-что по мелочи.
Из АН3 используются елки, сосны, деревья (1 вид из 4 в АН), березы, ивы (1 вид) и текстуры в отличии от версии кромма используются - зеленая и сухая. Остальных нет. Не используется рыжая модель сосны и елки. Не используются большие кусты.
Текстуры вообщем для деревьев и прочей зелени от DE2.
GeeP_85, видел эти деревья. Даже пробывал посмотреть, как буду выглядить в моем паке. Заменив листья с оранжевых и желтых на зеленые и сухие получилось страшно.
vex25, Можно. Сейчас покажу. ЭТО ШУТКА - в игре этого не будет, а то сейчас начнут...

Добавлено (03.02.2013, 16:29)
---------------------------------------------
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Воскресенье, 03.02.2013, 16:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Поиск: