Случайная подборка модов
Paradise Lost
3.7
Игра Душ: Новое Начало
4.3
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Последний день
3.5
Shadows Addon 0.8
4.1
Путь Бандита
2.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 27.12.2012, 19:52 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 08.03.2013, 22:05
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 03.02.2013, 13:56 | Сообщение # 556
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

sasmeleuz, это будет бомба. Особенно на дополнительных шейдерах.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 03.02.2013, 13:58 | Сообщение # 557
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Sany@Prizrak, бомба будет процессор во время игры

Добавлено (03.02.2013, 13:58)
---------------------------------------------
Половину текстур убрал (из АН3) поэтому должно будет идти полегче.

  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 03.02.2013, 14:11 | Сообщение # 558
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

sasmeleuz, если оптимизировать, всё будет нормально.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 03.02.2013, 14:38 | Сообщение # 559
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Sany@Prizrak, да, понятно. Надеюсь на динамике всё будет хорошо. Лично у меня на динамике с атмосфером/абсолютом/структурами лагает. По другому не проверял, а стоит поставить АН2, а не АН3 всё просто супер. Если что на крайний случай можно уменьшить текстуры до 512 или 1024.

Добавлено (03.02.2013, 14:38)
---------------------------------------------
Ещё скрины http://fotki.yandex.ru/users/sasmeleuz/album/199090/

  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 03.02.2013, 14:43 | Сообщение # 560
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Очень приятно видеть в Зоне берёзы. Постараюсь хорошенько обработать текстуру, возможно даже сделаю новую, этого того стоит, сделаю бамп соответственно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  vex25
Воскресенье, 03.02.2013, 14:50 | Сообщение # 561
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1338
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2012

березки в Темной Долине - это что-то новое smile нигде такого не видел. наверное, будет красиво smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Украина  ilyazolotarov
Воскресенье, 03.02.2013, 15:03 | Сообщение # 562
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 24.09.2012

sasmeleuz, Cromm Cruac говорил, что движок ТЧ не способен держать такое большое кол-во полигонов из AN 3. Так что проблема не в текстурах я думаю. Возможно вам стоит оптимизировать модели деревьев пока еще не скомпилировали уровни.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 03.02.2013, 15:08 | Сообщение # 563
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

ilyazolotarov, полигонов там не мало. это да. В основном деревьев на уровне не так много, но вот мертвый город просто ужас... - около 150 лодов заменил.
Оптимизировать попробую, что есть, уменьшу текстуры на время компиляции, уменьшу число деревьев.

Добавлено (03.02.2013, 15:08)
---------------------------------------------
ilyazolotarov, к тому же используется 40% всех моделей деревьев. Кусты из тч, кривые деревья из тч.

  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Danis88
Воскресенье, 03.02.2013, 15:09 | Сообщение # 564
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

ilyazolotarov, !!!... Очень вовремя. Не плохо было бы прислушаться к совету... sasmeleuz, Sany@Prizrak, если есть желание и возможности конечно...
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Украина  vex25
Воскресенье, 03.02.2013, 15:11 | Сообщение # 565
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1338
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2012

sasmeleuz,
Цитата (sasmeleuz)
Кусты из тч, кривые деревья из тч

а кривые березы замутить никак нельзя? biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 15:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Воскресенье, 03.02.2013, 15:25 | Сообщение # 566
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

vex25,
можно
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  AzzzA
Воскресенье, 03.02.2013, 15:27 | Сообщение # 567
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

GeeP_85, Вау откуда скрин?
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  vex25
Воскресенье, 03.02.2013, 15:38 | Сообщение # 568
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1338
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2012

GeeP_85, та не.. я имел ввиду что-то типа древесных чудовищ, которые на Радаре..

Добавлено (03.02.2013, 15:38)
---------------------------------------------
AzzzA, мне почему-то ТТ-2 напоминает smile

  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 03.02.2013, 15:39 | Сообщение # 569
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

AzzzA, билдовские болота.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 03.02.2013, 16:29 | Сообщение # 570
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Разъясню ситуацию

Добавлено (03.02.2013, 16:21)
---------------------------------------------
Вообщем так:
Используются из тч все кусты, деревья пораженные радиацией, а так же кое-что по мелочи.
Из АН3 используются елки, сосны, деревья (1 вид из 4 в АН), березы, ивы (1 вид) и текстуры в отличии от версии кромма используются - зеленая и сухая. Остальных нет. Не используется рыжая модель сосны и елки. Не используются большие кусты.
Текстуры вообщем для деревьев и прочей зелени от DE2.
GeeP_85, видел эти деревья. Даже пробывал посмотреть, как буду выглядить в моем паке. Заменив листья с оранжевых и желтых на зеленые и сухие получилось страшно.
vex25, Можно. Сейчас покажу. ЭТО ШУТКА - в игре этого не будет, а то сейчас начнут...

Добавлено (03.02.2013, 16:29)
---------------------------------------------
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Воскресенье, 03.02.2013, 16:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Поиск: